Страница 16 из 18

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 22 мар 2016, 15:38
oasys
Lebed писал(а):
oasys писал(а):Так речь изначально и не шла о том, чтобы этот кирпич покупать специально ради прикуривания. Разговор о технической возможности завести машину, если он уже есть.
Типа съехал)))
Типа напомнил.
Lebed писал(а):вот так и формируется мнение в инете. Прочтёт юзверь и поверит о кирпиче)))
Пусть еще это прочитает до кучи, если уж до сюда дочитал.

http://rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=54&t=1993
http://forum.rcdesign.ru/f6/thread445487.html (тут читать дальше первого сообщения)

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 22 мар 2016, 16:00
Lebed
Не, не напомнил, :;D: , ибо на 2-3 страницах ранее писал об этом не только я, а и ты. Последний твой камент не "напомнил", а "передернул" :*CRAZY*:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 22 мар 2016, 16:49
kompail
oasys писал(а):
kompail писал(а):Запустить машину с кирпича не получится

kompail писал(а): вопрос насколько это целесообразно
Разговор изначально шел о возможности, а не целесообразности. Так-то целесообразнее всего просто не допускать помирания штатного акка.
Видео в топку, к разговору не относится, авто другое, устройство тоже.
Сначала о возможности: Характеристики указанного устройства Напряжение: 11.1В Емкость: 5000мАч Токоотдача: 40С, т.е. максимально возможный ток отдачи 200А максимальная скорость разряда 1,5 мин.
Теперь к нашим реалиям, Мощность стартера 2.2кВт, т.е. при напряжении 11.1В рабочий ток потребления стартера будет ровняться около 200А. Если учесть падение напряжения на проводах + реальные, а не заявленные характеристики самого устройство пусковой ток будет больше, а максимальный ток отдачи будет меньше, получаем уже целесообразность, т.е. устройство стоимостью около 5 рублей превращается в хлам в лучшем случае не причинив вреда окружающим и автомобилю по следующей причине:
При превышении максимального тока разряда (когда нагрузка требует ток, больший чем может обеспечить аккумулятор) или заряда - неминуемо следует перегрев аккумулятора, при котором внутри него происходят необратимые химические реакции. Как следствие - аккумулятор вздувается, теряет ёмкость. Также может последовать воспламенение или даже взрыв аккумулятора. Некоторые производители указывают пиковую токоотдачу (обычно в 2 раза больше номинальной), которая допустима при разряде аккумулятора кратковременно, обычно до 10 секунд.
О чем собственно и пишут на форуме, ссылку на которую ты тут выложил.
Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю ) .

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 22 мар 2016, 17:00
kompail
Lebed писал(а):
oasys писал(а):Пусть еще это прочитает до кучи, если уж до сюда дочитал.
Lebed писал(а): Типа съехал)))
Походу съехал. Поначалу сватовал за кирпичь, теперь... ::-D:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 22 мар 2016, 17:38
Lebed
kompail писал(а):
oasys писал(а):
kompail писал(а):Запустить машину с кирпича не получится

kompail писал(а): вопрос насколько это целесообразно
Разговор изначально шел о возможности, а не целесообразности. Так-то целесообразнее всего просто не допускать помирания штатного акка.
Видео в топку, к разговору не относится, авто другое, устройство тоже.
Сначала о возможности: Характеристики указанного устройства Напряжение: 11.1В Емкость: 5000мАч Токоотдача: 40С, т.е. максимально возможный ток отдачи 200А максимальная скорость разряда 1,5 мин.
Теперь к нашим реалиям, Мощность стартера 2.2кВт, т.е. при напряжении 11.1В рабочий ток потребления стартера будет ровняться около 200А. Если учесть падение напряжения на проводах + реальные, а не заявленные характеристики самого устройство пусковой ток будет больше, а максимальный ток отдачи будет меньше, получаем уже целесообразность, т.е. устройство стоимостью около 5 рублей превращается в хлам в лучшем случае не причинив вреда окружающим и автомобилю по следующей причине:
При превышении максимального тока разряда (когда нагрузка требует ток, больший чем может обеспечить аккумулятор) или заряда - неминуемо следует перегрев аккумулятора, при котором внутри него происходят необратимые химические реакции. Как следствие - аккумулятор вздувается, теряет ёмкость. Также может последовать воспламенение или даже взрыв аккумулятора. Некоторые производители указывают пиковую токоотдачу (обычно в 2 раза больше номинальной), которая допустима при разряде аккумулятора кратковременно, обычно до 10 секунд.
О чем собственно и пишут на форуме, ссылку на которую ты тут выложил.
Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю ) .
Привет Олег! :*DRINK*: Для твоего понимания что такое аккум Lipo 3S 2200 mah 45с:
Кол-во банок: 3
Ёмкость: 2200мАч
Напряжение: 11,1В
Токоотдача: 45С
Да и не читай ты этот форум РСДизайн ;) Там примерно как на Оилклубе))) Профи процента 2, а умных все 100% :D
и пишут в основном, как тот товарищ, у кот. аккум распух- без уточнения полных вводных по аккуму Lipo и подключению к аккуму а/м. А потом "ай, мама...." и писать, опровергать, спорить до пены из рта)))

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 22 мар 2016, 18:45
kompail
Привет Андрей! :*DRINK*:
Не я автор этой ссылки, поэтому читателем стал поневоле, эт совет подходит скорее для oasysa ::-D:
А про понимание Андрей, мощность у стартеров тоже ведь разная, про параметры ога знаю)
Смысл в том, что нех советовать сувать под капот что попало ::-D:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 29 сен 2016, 00:09
BabyHummer A-328
Нам на бензинку влезет АКБ с размерами 306х225х175?

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 29 сен 2016, 12:46
moonchild
kompail писал(а):Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю ) .
Заводится легко...с полоборота...зимой...в -30*С....с полностью разряженным основным аккумом. Сборка из 4x3S2200 30С.
Авто - УАЗ Патриот 2,7L

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 02 окт 2016, 20:48
Alniker
oasys писал(а): Сейчас вот снял один аккумулятор, он сульфатирован по самое немогу, хотя работал всего ничего. Пластины все белые, при разрядке напряжение проседает безобразно. Плотность электролита изначально была 1.29. Сейчас уже дошла до 1.31
Белые пластины это признак сильной разряженности..., это что, в разряженную АКБ влили концентрированную кислоту? :*SCRATCH*:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 02 окт 2016, 20:58
Alniker
oasys писал(а):Ставил ток разрядки 8А - напряжение сразу с 12.5 до 12.0 провалилось. В целом я уже в вопросе разобрался.
Как может быть такое напряжение при плотности 1.31..., значит, какие-то банки близки к 1.1 :*SCRATCH*:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 02 окт 2016, 21:08
Alniker
Позвольте с вами не согласиться. Когда акумы были высажены в нулину (ни одна лампочка на приборке не зажигалась, в этом случае зарядка началась где то от 12.5В, потом напряжение начинало расти,[/quote]
Напряжение в 12.5... это не нулина, а 70% заряженности :*YES*:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 02 окт 2016, 21:32
Alniker
oasys писал(а):когда напряжение вырастает до 16.2-16.5В, снижать ток до 1А. И никаких «выключать, если в течение 2 часов напряжение не растет». Нифига, лучше всего просто с вечера поставить на ночь часов на 10-12, на следующее утро выключить
это параметры кипятильника..., мне похоже, нужен такой режим...,но чтобы на ночь..., банкротом можно встать..., у меня в соседях инфинити КУКУ-80 ::'(: :*PARDON*:
не могу решиться, даже в прерывистом режиме через нагрузку..., а край надо :*YES*:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 02 окт 2016, 21:46
Alniker
oasys писал(а):
VAZ писал(а):Тогда ты вообще зря мучаешь бедных зверьков.
Да нифига не зря. Судя по всему, в них капитально перелили кислоты. После первой зарядки там было 1.31, потом разбавил до 1.28, поставил заряжаться дальше - снова поднялось до 1.30. Это именно из-за разрушения сульфата, а не из-за выкипания электролита. В итоге правый аккумулятор с трудом крутил стартер, несмотря на то, что ему всего 4 месяца от роду. Я в него уже суммарно почти литр воды влил, чтобы довести плотность до 1.28. С таким количеством кислоты он скорее всего к следующей зиме уже был бы труп.
С такими параметрами он должен крутить на ура! Очевидно, в нем емкости нет..., засульфатирован до предела :*YES*:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 02 окт 2016, 22:01
oasys
Alniker писал(а):
oasys писал(а): Сейчас вот снял один аккумулятор, он сульфатирован по самое немогу, хотя работал всего ничего. Пластины все белые, при разрядке напряжение проседает безобразно. Плотность электролита изначально была 1.29. Сейчас уже дошла до 1.31
Белые пластины это признак сильной разряженности..., это что, в разряженную АКБ влили концентрированную кислоту? :*SCRATCH*:
Я уже писал про это. Судя по всему, дилер на предпродажной подготовке вместо зарядки аккумулятора просто захерачил туда кислоты, т.к. в итоге мне пришлось по мере зарядки туда влить почти литр воды.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 02 окт 2016, 22:17
Alniker
Ты писал:
oasys писал(а): похоже, в электролит сильно перелили кислоты.
Если бы в заряженный - это полбеды.
Чем дело-то успокоилось в итоге?

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 02 окт 2016, 22:33
oasys
Зачем в заряженный лить кислоту? Скорее всего, измерили плотность электролита, увидели, что она низкая (аккумулятор разряжен) и зафигачили туда кислоты, доведя плотность до нормы.

В итоге все восстановил, но времени убил дохрена, каждый аккумулятор насиловал примерно неделю. Очень заценил наличие 2 аккумуляторов и возможность спокойно кататься на одном, пока второй "в ремонте".

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 02 окт 2016, 22:39
Alniker
oasys писал(а):
В итоге каждый аккумулятор насиловал примерно неделю.
об этих актах поподробнее, во всех красках и деталях :*YES*:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 02 окт 2016, 22:54
oasys
Я ж вроде писал. Ставил ток 1-1.5А с ограничением напряжения до 16.8, по-моему, и тупо кипятил сутками, периодически проверяя плотность электролита. Когда плотность вырастала до 1.30-1.31, откачивал излишки, и доводил до уровня дистиллированной водой так, чтобы конечная плотность была 1.27-1.28. Точные объемы откачивания/доливки не помню, есть таблицы в интернете. Конечный итог: пластины нормального серого цвета, а не белые, плотность во всех банках 1.28. Как показала лично моя практика, ток 1-1.5А безопасен, его можно спокойно пускать на длительный период. Однако же, в интернете есть множество пугалок на тему того, что аккумуляторы при этом умирают по причине осыпания и переходе свинца в какую-то неактивную форму. Тут ничего не могу сказать.

PS Если денег не жалко, лучше купить рефрактометр для измерения плотности, намного приятнее стандартных ареометров (и точнее).

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 07 окт 2016, 02:50
vacheron
Подойдет ли пусковой ток акб 700,720 а на п4 в бензиновой версии

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 23 окт 2017, 10:39
BabyHummer A-328
Чую, пришла пора и мне озадачиться заменой батарейки. 5-ти летняя Тюдор потихоньку помирает. Нет, конечно она еще вполне бодро крутит(если ездить каждый день, как я), но уже чувствуется ее некоторая усталость от жизни. ;-) И учитывая,что эта зима прогнозируется довольно холодной, я задумался о замене батарейки. Вопрос такой: какого размера батарея влезет к нам? 300 ×172 ×220 или 304 ×171 ×221
Полярность обратная,да?