Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Жека Оренбургский »

Boyёк писал(а): скорей не столько давление, как избыточное разряжение.
и на ZD30 проблема возникает быстрей и не с такими страшными последствиями как на 4М41 VRZ.
Именно под "давлением" я имел ввиду отрицательное давление т.е. разряжение.
На Здехе выскакивает чек и 77 ошибка, разряжение влияет на угол опережения впрыска.
Читал что VRZ очень критичен к завоздушиванию и разряжению, на CR вроде не так критично это, но я б не стал рисковать по крайней мере зимой.
Если уж совсем "руки чешутся", то можно поставить временно дополнительный подкачивающий электронасос после фильтров.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

Жека Оренбургский писал(а):...
Если уж совсем "руки чешутся", то можно поставить временно дополнительный подкачивающий электронасос после фильтров.
если вакуумметр покажет после двух 2-х мкм т/фильтров разряжерние до или не значительно выше -0,2 кгс/см2 на ХХ, то доп.электронасос не нужен.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение leon76 »

SmoAG писал(а):Кстати о воздухе, всегда ставил себе фильтрон, качество устраивало и ценник был приемлимые. В это раз взял Мале, да возможно качество бумаги в мале выше, но то как изготовлен корпус и сколько мелких косяков на нем, да почти все косяки со стороны входа воздуха, но сделан он все равно криво, уплотнительная резинка не в размер, установка заняла 5 минут, так как резинку нужно было расправить по корпусу фильтра, что тоже не удобно. Короче Мале в следующий раз на воздух не поставлю.
Я тоже пару раз ставил воздушный Мале, больше не буду ставить, не в размеры он, бумага ничего а вот с резинкой проблемы, не садится плотно, люфтит. Щас перешел на Асакаши, понравился, резинка встает плотно без люфтов.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

leon76 писал(а):Я тоже пару раз ставил воздушный Мале, больше не буду ставить
Да, качество изготовления Knecht(Mahle) значительно упала. Ранее попадались экземпляры Made in EC еще куда ни шло. Потом был экземпляр Made in Austria, затем пришел экземпляр Made in Bulgaria - вообще пипец. Заказал оригинальные - небо и земля, так еще и дешевле. Просто любоваться можно. Но что удивительней качество изготовления воздушного фильтра Jackoparts (упаковщик Herth+Buss) - прям как оригинальный только не розовый, а белый. Что то нынче не так с Европой.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Maga161 »

Jackoparts, Herth+Buss, Nipparts уже лет 5 ставлю, все гуд, причём все и масляный и воздушный и топливный
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Nipparts брал только салонные. Качество изготовления и упаковки достойное. HERTH+BUSS (Jackoparts) брал воздушный, салонный, масляный и топливный - на внешний вид и качество упаковки выше всяких похвал. Как топливный и масляный внутри не знаю, не распиливал. Но отработали на ура. KNECHT (Mahle) с каждым годом все хуже и хуже, и по внешнему виду и по качеству упаковки. А вот цена только растёт.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение VAZ »

Я воздухан и салонник тоже всю жизнь Nipparts или Jackoparts ставлю, а вот масляный и топливный че то очкую, только оригиналы ставлю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

как бы не хвалили Джапан партс, с его очень хорошей работой на очистку, но вскрытие показало, что в нем использованы менее качественные комплектующие: 1) там на 50 см меньше бумаги, 2) герметик скрепляющий бумагу, больше похож на желе, и при разряжении в топливном фильтре,я думаю этот герметик легко засосет в тнвд, 3) качество бумаги тяжело сравнивать без спец приборов, но бумага светиться намного лучше чем, мале или алко, но это визуально.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):как бы не хвалили Джапан партс,
Дак никто и не хвалит Japanparts :;-): Разговор о Jackoparts (Herth+Buss). А его изделия (т.е. изделия в его упаковке) пока не пилили. Но на внешний вид очень даже ничего. Ставил и масляный и топливный, правда очень давно. Были заменены через 5 ткм. После ставил топливный только оригиналы, а масляный только Knecht(Mahle). Процесс деградации Кнехтов наблюдал, так сказать, в динамике. Сейчас для замены топливного взял VIC FC-332, на внешний вид и по качеству упаковки очень даже недурно.
Вложения
Jakoparts.png
Japan Parts.png
Leo396
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:59
Двигатель:: 4m41 CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3door
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Leo396 »

По топливному для П4:
Mann сделал для коммонрейловой Мазды БТ50 WK8018X, на пикапклубе есть ответ оф представителей-фильтрация 2 микрона,
поставил себе второй раз, летом 15 ткм отъездил, на втором сейчас зиму езжу, до -30, вроде всё нормально.
Цена WK8018X сейчас у нас в Емексе 1159 руб, оригинал 2092 руб.


По масляному:
многие ставят Mann WP1045, нарыл, что FRAM PH-5529 одно и тоже, купил один, сравнил визуально:
один в один, как снаружи, так и всё, что видно через дырки, оба сделаны в ЮАР. Еще не ставил.
В Емексе сейчас Fram 594 руб, Mann 1111 руб.
Кстати, крайнюю замену масла-фильтра резинка от WP1045 прилипла к двигателю, я не заметил и накрутил
на неё новый фильтр, почувствовал что-то, да не прочувствовал, так и завел, -3 литра масла, + пол залитый и 7-8 сек без давления.

О как, пока дописал, WK8018X уже 1170 в Емексе :(

Еще вспомнил, года полтора назад в Емексе купил прозапас 1770A053, через полгода+ решил его поставить,
хорошо, внутрь заглянул - подделка оказался, аккуратнее.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

Leo396 писал(а):По топливному для П4:
Mann сделал для коммонрейловой Мазды БТ50 WK8018X, на пикапклубе есть ответ оф представителей-фильтрация 2 микрона,
поставил себе второй раз, летом 15 ткм отъездил, на втором сейчас зиму езжу, до -30, вроде всё нормально.
Цена WK8018X сейчас у нас в Емексе 1159 руб, оригинал 2092 руб.


По масляному:
многие ставят Mann WP1045, нарыл, что FRAM PH-5529 одно и тоже, купил один, сравнил визуально:
один в один, как снаружи, так и всё, что видно через дырки, оба сделаны в ЮАР. Еще не ставил.
В Емексе сейчас Fram 594 руб, Mann 1111 руб.
Кстати, крайнюю замену масла-фильтра резинка от WP1045 прилипла к двигателю, я не заметил и накрутил
на неё новый фильтр, почувствовал что-то, да не прочувствовал, так и завел, -3 литра масла, + пол залитый и 7-8 сек без давления.

О как, пока дописал, WK8018X уже 1170 в Емексе :(

Еще вспомнил, года полтора назад в Емексе купил прозапас 1770A053, через полгода+ решил его поставить,
хорошо, внутрь заглянул - подделка оказался, аккуратнее.
Взял на заметку.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):... Сейчас для замены топливного взял VIC FC-332, на внешний вид и по качеству упаковки очень даже недурно.
я же его тут распиливал и показывал, а потом сравнивал с качественным многослойным фильтрующим материалом дэлфи.
VIC FC-332 с типовой однослойной бумагой пропускает все, кроме соломы.
Leo396 писал(а):По топливному для П4:
Mann сделал для коммонрейловой Мазды БТ50 WK8018X, на пикапклубе есть ответ оф представителей-фильтрация 2 микрона,
...
оф.представители дают тех.описание т/фильтров не в микронах, а согласно ISO/TR. А уже потом мы, обыватели пытаемся упростить это до мкм. Вобще у Mann для П-4 лучший т/фильтр WK 8053 Z (как бы на 2 мкм).
Leo396
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:59
Двигатель:: 4m41 CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3door
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Leo396 »

Boyёк писал(а):не в микронах, а согласно ISO/TR.
Это как?

WK8018X и WK 8053 Z скорей всего одинаково фильтруют (как бы на 2 мкм).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а):... Если например использовать как альтернативу оригинальному ME132525 такие фильтры как VIC FC332 или DELPHI HDF590?
эти VIC и DELPHI равноценная, достойная замена ME132525. Но все эти три фильтра на деле (а не по тех.регламенту) не достойны VRZ, который фактически нуждается в степени фильтрации уровня Common Rail.
:%):
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

Leo396 писал(а): Это как?
это док. с тех.описанием т/фильтра - Specification Sheet, Specification for fuel filters.
winter1971 писал(а): :%):
вот, резко поплохело. я же предупреждал, что они не годятся для VRZ
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):вот, резко поплохело. я же предупреждал, что они не годятся для VRZ
Как замена оригинальному ведь годен?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Как замена оригинальному ведь годен?
да. только и оригинальный не обеспечивает фильтрацию для VRZ на уровне CR.

конечно, оригинальный фильтр для П-3 надо разрезать и посмотреть. оф.дилер VIC мне заверил, что VIC FC332 точная копия оригинала.
VIC FC332 я разрезал, сравнивал с 2-х мкм - там все видно.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Как замена оригинальному ведь годен?
да. только и оригинальный не обеспечивает фильтрацию для VRZ на уровне CR.
Вот и чудненько. Я и не претендую на супер-пупер-распупупер фильтрацию. Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

winter1971 писал(а):
Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Как замена оригинальному ведь годен?
да. только и оригинальный не обеспечивает фильтрацию для VRZ на уровне CR.
Вот и чудненько. Я и не претендую на супер-пупер-распупупер фильтрацию. Лучшее - враг хорошего.
Вы те фотки видели? Меня, честно говоря, впечатлило количество говна, которое прошло через штатный фильтр. Сомневаюсь, что ТНВД за него спасибо скажет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Leo396
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:59
Двигатель:: 4m41 CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3door
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Leo396 »

Boyёк писал(а): оф.представители дают тех.описание т/фильтров не в микронах, а согласно ISO/TR. А уже потом мы, обыватели пытаемся упростить это до мкм. Вобще у Mann для П-4 лучший т/фильтр WK 8053 Z (как бы на 2 мкм).
Полистал взад, кажется, я понял, что ты хотел сказать:)

здесь: "У WK 8053 z следующие значения:
4 μm - 97,34%
5 μm – 99,17%
10 μm – 99,9%"

На pickupclub по wk8018 ответ немцев был:
nominal grade of filtration of 2 micron.

Откуда-то помнится, что термин "nominal grade" означает фильтрацию 95% указанного грейда.

Т.е. у одного 4 μm - 97,34%, у другого 2 μm - 95% - считаю, одно и то же.
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»