Страница 16 из 64
Re: Качество фильтров
Добавлено: 07 фев 2016, 21:01
Жека Оренбургский
Boyёк писал(а):
скорей не столько давление, как избыточное разряжение.
и на ZD30 проблема возникает быстрей и не с такими страшными последствиями как на 4М41 VRZ.
Именно под "давлением" я имел ввиду отрицательное давление т.е. разряжение.
На Здехе выскакивает чек и 77 ошибка, разряжение влияет на угол опережения впрыска.
Читал что VRZ очень критичен к завоздушиванию и разряжению, на CR вроде не так критично это, но я б не стал рисковать по крайней мере зимой.
Если уж совсем "руки чешутся", то можно поставить временно дополнительный подкачивающий электронасос после фильтров.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 08 фев 2016, 07:07
Boyёк
Жека Оренбургский писал(а):...
Если уж совсем "руки чешутся", то можно поставить временно дополнительный подкачивающий электронасос после фильтров.
если вакуумметр покажет после двух 2-х мкм т/фильтров разряжерние до или не значительно выше -0,2 кгс/см2 на ХХ, то доп.электронасос не нужен.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 14 фев 2016, 14:19
leon76
SmoAG писал(а):Кстати о воздухе, всегда ставил себе фильтрон, качество устраивало и ценник был приемлимые. В это раз взял Мале, да возможно качество бумаги в мале выше, но то как изготовлен корпус и сколько мелких косяков на нем, да почти все косяки со стороны входа воздуха, но сделан он все равно криво, уплотнительная резинка не в размер, установка заняла 5 минут, так как резинку нужно было расправить по корпусу фильтра, что тоже не удобно. Короче Мале в следующий раз на воздух не поставлю.
Я тоже пару раз ставил воздушный Мале, больше не буду ставить, не в размеры он, бумага ничего а вот с резинкой проблемы, не садится плотно, люфтит. Щас перешел на Асакаши, понравился, резинка встает плотно без люфтов.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 14 фев 2016, 16:25
winter1971
leon76 писал(а):Я тоже пару раз ставил воздушный Мале, больше не буду ставить
Да, качество изготовления Knecht(Mahle) значительно упала. Ранее попадались экземпляры Made in EC еще куда ни шло. Потом был экземпляр Made in Austria, затем пришел экземпляр Made in Bulgaria - вообще пипец. Заказал оригинальные - небо и земля, так еще и дешевле. Просто любоваться можно. Но что удивительней качество изготовления воздушного фильтра Jackoparts (упаковщик Herth+Buss) - прям как оригинальный только не розовый, а белый. Что то нынче не так с Европой.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 14 фев 2016, 23:17
Maga161
Jackoparts, Herth+Buss, Nipparts уже лет 5 ставлю, все гуд, причём все и масляный и воздушный и топливный
Re: Качество фильтров
Добавлено: 15 фев 2016, 06:17
winter1971
Nipparts брал только салонные. Качество изготовления и упаковки достойное. HERTH+BUSS (Jackoparts) брал воздушный, салонный, масляный и топливный - на внешний вид и качество упаковки выше всяких похвал. Как топливный и масляный внутри не знаю, не распиливал. Но отработали на ура. KNECHT (Mahle) с каждым годом все хуже и хуже, и по внешнему виду и по качеству упаковки. А вот цена только растёт.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 15 фев 2016, 09:19
VAZ
Я воздухан и салонник тоже всю жизнь Nipparts или Jackoparts ставлю, а вот масляный и топливный че то очкую, только оригиналы ставлю.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 15 фев 2016, 10:23
SmoAG
как бы не хвалили Джапан партс, с его очень хорошей работой на очистку, но вскрытие показало, что в нем использованы менее качественные комплектующие: 1) там на 50 см меньше бумаги, 2) герметик скрепляющий бумагу, больше похож на желе, и при разряжении в топливном фильтре,я думаю этот герметик легко засосет в тнвд, 3) качество бумаги тяжело сравнивать без спец приборов, но бумага светиться намного лучше чем, мале или алко, но это визуально.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 15 фев 2016, 10:34
winter1971
SmoAG писал(а):как бы не хвалили Джапан партс,
Дак никто и не хвалит Japanparts

Разговор о Jackoparts (Herth+Buss). А его изделия (т.е. изделия в его упаковке) пока не пилили. Но на внешний вид очень даже ничего. Ставил и масляный и топливный, правда очень давно. Были заменены через 5 ткм. После ставил топливный только оригиналы, а масляный только Knecht(Mahle). Процесс деградации Кнехтов наблюдал, так сказать, в динамике. Сейчас для замены топливного взял VIC FC-332, на внешний вид и по качеству упаковки очень даже недурно.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 фев 2016, 18:11
Leo396
По топливному для П4:
Mann сделал для коммонрейловой Мазды БТ50 WK8018X, на пикапклубе есть ответ оф представителей-фильтрация 2 микрона,
поставил себе второй раз, летом 15 ткм отъездил, на втором сейчас зиму езжу, до -30, вроде всё нормально.
Цена WK8018X сейчас у нас в Емексе 1159 руб, оригинал 2092 руб.
По масляному:
многие ставят Mann WP1045, нарыл, что FRAM PH-5529 одно и тоже, купил один, сравнил визуально:
один в один, как снаружи, так и всё, что видно через дырки, оба сделаны в ЮАР. Еще не ставил.
В Емексе сейчас Fram 594 руб, Mann 1111 руб.
Кстати, крайнюю замену масла-фильтра резинка от WP1045 прилипла к двигателю, я не заметил и накрутил
на неё новый фильтр, почувствовал что-то, да не прочувствовал, так и завел, -3 литра масла, + пол залитый и 7-8 сек без давления.
О как, пока дописал, WK8018X уже 1170 в Емексе
Еще вспомнил, года полтора назад в Емексе купил прозапас 1770A053, через полгода+ решил его поставить,
хорошо, внутрь заглянул - подделка оказался, аккуратнее.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 фев 2016, 19:03
технотол
Leo396 писал(а):По топливному для П4:
Mann сделал для коммонрейловой Мазды БТ50 WK8018X, на пикапклубе есть ответ оф представителей-фильтрация 2 микрона,
поставил себе второй раз, летом 15 ткм отъездил, на втором сейчас зиму езжу, до -30, вроде всё нормально.
Цена WK8018X сейчас у нас в Емексе 1159 руб, оригинал 2092 руб.
По масляному:
многие ставят Mann WP1045, нарыл, что FRAM PH-5529 одно и тоже, купил один, сравнил визуально:
один в один, как снаружи, так и всё, что видно через дырки, оба сделаны в ЮАР. Еще не ставил.
В Емексе сейчас Fram 594 руб, Mann 1111 руб.
Кстати, крайнюю замену масла-фильтра резинка от WP1045 прилипла к двигателю, я не заметил и накрутил
на неё новый фильтр, почувствовал что-то, да не прочувствовал, так и завел, -3 литра масла, + пол залитый и 7-8 сек без давления.
О как, пока дописал, WK8018X уже 1170 в Емексе
Еще вспомнил, года полтора назад в Емексе купил прозапас 1770A053, через полгода+ решил его поставить,
хорошо, внутрь заглянул - подделка оказался, аккуратнее.
Взял на заметку.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 фев 2016, 19:30
Boyёк
winter1971 писал(а):... Сейчас для замены топливного взял VIC FC-332, на внешний вид и по качеству упаковки очень даже недурно.
я же его тут распиливал и показывал, а потом сравнивал с качественным многослойным фильтрующим материалом дэлфи.
VIC FC-332 с типовой однослойной бумагой пропускает все, кроме соломы.
Leo396 писал(а):По топливному для П4:
Mann сделал для коммонрейловой Мазды БТ50 WK8018X, на пикапклубе есть ответ оф представителей-фильтрация 2 микрона,
...
оф.представители дают тех.описание т/фильтров не в микронах, а согласно ISO/TR. А уже потом мы, обыватели пытаемся упростить это до мкм. Вобще у Mann для П-4 лучший т/фильтр WK 8053 Z (как бы на 2 мкм).
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 фев 2016, 19:45
Leo396
Boyёк писал(а):не в микронах, а согласно ISO/TR.
Это как?
WK8018X и WK 8053 Z скорей всего одинаково фильтруют (как бы на 2 мкм).
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 фев 2016, 20:14
winter1971
Boyёк писал(а):winter1971 писал(а):... Если например использовать как альтернативу оригинальному ME132525 такие фильтры как VIC FC332 или DELPHI HDF590?
эти VIC и DELPHI равноценная, достойная замена ME132525. Но все эти три фильтра на деле (а не по тех.регламенту) не достойны VRZ, который фактически нуждается в степени фильтрации уровня Common Rail.

Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 фев 2016, 05:46
Boyёк
Leo396 писал(а):
Это как?
это док. с тех.описанием т/фильтра - Specification Sheet, Specification for fuel filters.
winter1971 писал(а):

вот, резко поплохело. я же предупреждал, что они не годятся для VRZ
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 фев 2016, 05:49
winter1971
Boyёк писал(а):вот, резко поплохело. я же предупреждал, что они не годятся для VRZ
Как замена оригинальному ведь годен?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 фев 2016, 06:03
Boyёк
winter1971 писал(а):
Как замена оригинальному ведь годен?
да. только и оригинальный не обеспечивает фильтрацию для VRZ на уровне CR.
конечно, оригинальный фильтр для П-3 надо разрезать и посмотреть. оф.дилер VIC мне заверил, что VIC FC332 точная копия оригинала.
VIC FC332 я разрезал, сравнивал с 2-х мкм - там все видно.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 фев 2016, 11:04
winter1971
Boyёк писал(а):winter1971 писал(а):
Как замена оригинальному ведь годен?
да. только и оригинальный не обеспечивает фильтрацию для VRZ на уровне CR.
Вот и чудненько. Я и не претендую на супер-пупер-распупупер фильтрацию. Лучшее - враг хорошего.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 фев 2016, 11:34
oasys
winter1971 писал(а):Boyёк писал(а):winter1971 писал(а):
Как замена оригинальному ведь годен?
да. только и оригинальный не обеспечивает фильтрацию для VRZ на уровне CR.
Вот и чудненько. Я и не претендую на супер-пупер-распупупер фильтрацию. Лучшее - враг хорошего.
Вы те фотки видели? Меня, честно говоря, впечатлило количество говна, которое прошло через штатный фильтр. Сомневаюсь, что ТНВД за него спасибо скажет.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 фев 2016, 18:20
Leo396
Boyёк писал(а):
оф.представители дают тех.описание т/фильтров не в микронах, а согласно ISO/TR. А уже потом мы, обыватели пытаемся упростить это до мкм. Вобще у Mann для П-4 лучший т/фильтр WK 8053 Z (как бы на 2 мкм).
Полистал взад, кажется, я понял, что ты хотел сказать:)
здесь: "У WK 8053 z следующие значения:
4 μm - 97,34%
5 μm – 99,17%
10 μm – 99,9%"
На pickupclub по wk8018 ответ немцев был:
nominal grade of filtration of 2 micron.
Откуда-то помнится, что термин "nominal grade" означает фильтрацию 95% указанного грейда.
Т.е. у одного 4 μm - 97,34%, у другого 2 μm - 95% - считаю, одно и то же.