Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Когда мыл винсом какая температура оного была после 15 минут работы? При работе на холостых ближе к нагреву или вообще пена была?
Мыли другу а6, так все кто моет их советуют емкость с винсом ставить в холодную воду, так как у того тнвд при перегреве солярки сгорает транзистор, а у нашего при перегреве сильно падает подача. Попробуй охладить винс в процессе работы.
Мыли другу а6, так все кто моет их советуют емкость с винсом ставить в холодную воду, так как у того тнвд при перегреве солярки сгорает транзистор, а у нашего при перегреве сильно падает подача. Попробуй охладить винс в процессе работы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
SmoAG писал(а):Когда мыл винсом какая температура оного была после 15 минут работы? При работе на холостых ближе к нагреву или вообще пена была?
Мыли другу а6, так все кто моет их советуют емкость с винсом ставить в холодную воду, так как у того тнвд при перегреве солярки сгорает транзистор, а у нашего при перегреве сильно падает подача. Попробуй охладить винс в процессе работы.
Мыл на горячую.прогрел до 80 градусов.потом начал промывать. бутылка с винсом прилично теплая была градусника нет но рукой на ощуп больше температуры тела думаю больше 40 градусов.да и обороты на холостых меньше 750 на винсе.а когда на топливе подключил обороты стали 800 у меня они всегда такие.Да и на винсе при включении передачи просаживаються сильно почти глохнет но потом восстанавливаються. но все равно низкие.
Последний раз редактировалось Серега66 30 окт 2016, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вообще,когда Винсом моют нужно 10мин. дать работать на холостых на ,5 мин.глушить и дать остывать насосу,3-4 мин. Поднимать обороты не выше 2000 т потом опять перерыв на 5 мин
И в таком режиме через перерывы пока Винс не кончится.....тему по промывке покурите....
И в таком режиме через перерывы пока Винс не кончится.....тему по промывке покурите....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да и почему решил промыть винсом.Купил вот эту хрень после заливки в бак через 1500 км по утрам стал чадить сизым дымом пока не поеду каптит. потом как поехал сзади завеса как от камаза.Я мог этой херней что то натворить в топливной или нет
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
а кто знает , что они туда плеснули?.....хоть метал.опилок с керосином развели.....
я один раз попробовал налить в бак... потом еле завел..... так что только самому мыть и только ВИНСОМ или Лавром.....
опять же каждый выбирает, что ему ближе и проще!!!!
а если самому мыть Винсом перерыв обязателен через 5-10 мин работы движка не нем... Винс, в отличии от солярки не смазывает ТНВД... так что налететь на перегрев легко.... поэтому перерыв для остывания насоса обязателен..
я один раз попробовал налить в бак... потом еле завел..... так что только самому мыть и только ВИНСОМ или Лавром.....
опять же каждый выбирает, что ему ближе и проще!!!!

а если самому мыть Винсом перерыв обязателен через 5-10 мин работы движка не нем... Винс, в отличии от солярки не смазывает ТНВД... так что налететь на перегрев легко.... поэтому перерыв для остывания насоса обязателен..
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я в своё время литр Виннса выпалил минут за 25, не беспокоясь ни его охлаждением, ни глушениями мотора.
Завёл, потарахтел, стало скучно - посидел, погазовал, наблюдая за увеличением струйки обратки. Убитому ротору это никак не помогло.
А вообще, меня умиляет вера некоторых в божественную силу и всемогущество обыкновенного сольвента, впариваемого по $10/л. Разбирал я насосы после Winns'а, в которых было полно ржавых пятен. Эту ржавчину скотч-брайтом ещё отдери попробуй... Нет, ну если кому-то охота верить, что ржа под магическим воздействием сольвента может раствориться полностью и безопасно уйдёт в цилиндры, не осев при этом в тех же форсунках - флаг в руки, а лично я с некоторых пор химической очистке предпочитаю механическую.
Завёл, потарахтел, стало скучно - посидел, погазовал, наблюдая за увеличением струйки обратки. Убитому ротору это никак не помогло.
А вообще, меня умиляет вера некоторых в божественную силу и всемогущество обыкновенного сольвента, впариваемого по $10/л. Разбирал я насосы после Winns'а, в которых было полно ржавых пятен. Эту ржавчину скотч-брайтом ещё отдери попробуй... Нет, ну если кому-то охота верить, что ржа под магическим воздействием сольвента может раствориться полностью и безопасно уйдёт в цилиндры, не осев при этом в тех же форсунках - флаг в руки, а лично я с некоторых пор химической очистке предпочитаю механическую.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Странно, получается, что, Арктика густая штоле?winter1971 писал(а):Зимняя "Арктика" тоже та ещё смазка.
По логике вроди жиже должна быть наоборот, так как обычная зимняя жиже летней


Да не, винс не похож на сольвент, хотя промывка тоже как то не внушает доверия, промывать "то то постоянно промывается соляркой" ХЗА вообще, меня умиляет вера некоторых в божественную силу и всемогущество обыкновенного сольвента, впариваемого по $10/л
Пробовал тож как то мыться, винс вылил в полтораху и глядел на солнце как меняется цвет-НИКАК, нииисколько не потемнел
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Рёбя, а вообще скажите, у кого насос уже умирал, как авто тянет, нормально или динамика "уже не та"?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
-=Спец=- писал(а):Рёбя, а вообще скажите, у кого насос уже умирал, как авто тянет, нормально или динамика "уже не та"?
На тяге никак не проявляется авто едет так же
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Серега66 писал(а):-=Спец=- писал(а):Рёбя, а вообще скажите, у кого насос уже умирал, как авто тянет, нормально или динамика "уже не та"?
думаю на тяге никак не проявляется авто едет так же только плохо заводиться и глохнет на передаче
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Злыдня писал(а):Я в своё время литр Виннса выпалил минут за 25, не беспокоясь ни его охлаждением, ни глушениями мотора.
Завёл, потарахтел, стало скучно - посидел, погазовал, наблюдая за увеличением струйки обратки. Убитому ротору это никак не помогло.
А вообще, меня умиляет вера некоторых в божественную силу и всемогущество обыкновенного сольвента, впариваемого по $10/л. Разбирал я насосы после Winns'а, в которых было полно ржавых пятен. Эту ржавчину скотч-брайтом ещё отдери попробуй... Нет, ну если кому-то охота верить, что ржа под магическим воздействием сольвента может раствориться полностью и безопасно уйдёт в цилиндры, не осев при этом в тех же форсунках - флаг в руки, а лично я с некоторых пор химической очистке предпочитаю механическую.
Ну я тоже больше херней не буду заниматься и лить присадки.Теперь по теме завел на холодную на Винсе протарабанил 10 минут заглушил. и так около часа.потом дал остыть полностью движку завел на холодную как всегда повалил сизый дым.думал здря промывал но через 15 минут сизый дым пропал.А раньше пока не поеду каптил.Не знаю машина сама починилась или Винс помог

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
ВИНС не отмывает грязь и ржавчину. Он отмывает продукты химических реакций в виде липких отложений на стенках и деталях ТНВД. Все эти танцы с бубном в виде остановок и охлаждений двигателя/ТНВД, полная ерунда. Единственное что не показано, это активное и длительное повышение оборотов двигателя/ТНВД при проведении промывки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сарказм. Ничего она не смазывает. Арктику почти полностью лишают парафинов - основного компонента смазки.-=Спец=- писал(а):Странно, получается, что, Арктика густая штоле?winter1971 писал(а):Зимняя "Арктика" тоже та ещё смазка.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сергей, ты же сам когда-то писал, что Винс (Лавр) является ещё и провокатором. Если тнвд болен, то промывка только проявит это.Dizel Man писал(а):ВИНС не отмывает грязь и ржавчину. Он отмывает продукты химических реакций в виде липких отложений на стенках и деталях ТНВД. Все эти танцы с бубном в виде остановок и охлаждений двигателя/ТНВД, полная ерунда. Единственное что не показано, это активное и длительное повышение оборотов двигателя/ТНВД при проведении промывки.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Кагбэ провокационная сущность может проявиться, если смываются отложения, обеспечивающие где-то дополнительное уплотнение. То же самое со сменой масла: я пользуюсь самыми щелочными промывками (в идеале - 2 мин, на холодную, но они исчезли из продажи) и всегда готов к тому, что двигатель потом может засопливить сальником или прокладкой.
Теоретически - да, если по сопряжению "вал-ротор - дозирующая муфта" имеется некая лаковая плёнка, хоть как-то обеспечивающая гидроплотность, то после смыва её сольвентом проблема становится во весь рост.
Других примеров что-то в голову не приходит. Питающему насосу станет только легче, особенно шиберам. Клапану TCV и демпфирующему клапану точно никаких липких отложений не надо. На все остальные узлы прилагаются усилия, которым, с моей т.з., все отложения до фонаря.
Да по-хорошему, чтобы отложения стали мешать насосу работать, надо ездить не на солярке, а на подсолнечной отработке из МакДака.
Про случаи, когда Winns во время промывки темнеет, я только читал, сам не видел. Вот с теми насосами, наверное, действительно была беда. Я как-то больше вижу очаги коррозии, большие и маленькие.
А иногда и такое бывает (это позиционер, верхняя точка насоса; что ж там в корпусе творится, где основная водичка отстаивается?):
Теоретически - да, если по сопряжению "вал-ротор - дозирующая муфта" имеется некая лаковая плёнка, хоть как-то обеспечивающая гидроплотность, то после смыва её сольвентом проблема становится во весь рост.
Других примеров что-то в голову не приходит. Питающему насосу станет только легче, особенно шиберам. Клапану TCV и демпфирующему клапану точно никаких липких отложений не надо. На все остальные узлы прилагаются усилия, которым, с моей т.з., все отложения до фонаря.
Да по-хорошему, чтобы отложения стали мешать насосу работать, надо ездить не на солярке, а на подсолнечной отработке из МакДака.
Про случаи, когда Winns во время промывки темнеет, я только читал, сам не видел. Вот с теми насосами, наверное, действительно была беда. Я как-то больше вижу очаги коррозии, большие и маленькие.
А иногда и такое бывает (это позиционер, верхняя точка насоса; что ж там в корпусе творится, где основная водичка отстаивается?):
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Писал верно, тут нет противоречий...winter1971 писал(а):Сергей, ты же сам когда-то писал, что Винс (Лавр) является ещё и провокатором. Если тнвд болен, то промывка только проявит это.
Топливная, это еще и форсунки. Когда все липкое, падает динамика работы узлов, так что мешает, а иногда и сильно...Да по-хорошему, чтобы отложения стали мешать насосу работать, надо ездить не на солярке, а на подсолнечной отработке из МакДака.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Господа, что-то подзабыл, а как часто можно(нужно) "мыть" топливную! Форсунки поменял 20-25 ткм назад!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Раз в год - хорошо. 2 раза, еще лучше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Это да, про форсунки я как-то подзабыл.Dizel Man писал(а): Топливная, это еще и форсунки. Когда все липкое, падает динамика работы узлов, так что мешает, а иногда и сильно...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.