Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Когда мыл винсом какая температура оного была после 15 минут работы? При работе на холостых ближе к нагреву или вообще пена была?
Мыли другу а6, так все кто моет их советуют емкость с винсом ставить в холодную воду, так как у того тнвд при перегреве солярки сгорает транзистор, а у нашего при перегреве сильно падает подача. Попробуй охладить винс в процессе работы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Серега66 »

SmoAG писал(а):Когда мыл винсом какая температура оного была после 15 минут работы? При работе на холостых ближе к нагреву или вообще пена была?
Мыли другу а6, так все кто моет их советуют емкость с винсом ставить в холодную воду, так как у того тнвд при перегреве солярки сгорает транзистор, а у нашего при перегреве сильно падает подача. Попробуй охладить винс в процессе работы.


Мыл на горячую.прогрел до 80 градусов.потом начал промывать. бутылка с винсом прилично теплая была градусника нет но рукой на ощуп больше температуры тела думаю больше 40 градусов.да и обороты на холостых меньше 750 на винсе.а когда на топливе подключил обороты стали 800 у меня они всегда такие.Да и на винсе при включении передачи просаживаються сильно почти глохнет но потом восстанавливаються. но все равно низкие.
Последний раз редактировалось Серега66 30 окт 2016, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Вообще,когда Винсом моют нужно 10мин. дать работать на холостых на ,5 мин.глушить и дать остывать насосу,3-4 мин. Поднимать обороты не выше 2000 т потом опять перерыв на 5 мин
И в таком режиме через перерывы пока Винс не кончится.....тему по промывке покурите....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Серега66 »

Да и почему решил промыть винсом.Купил вот эту хрень после заливки в бак через 1500 км по утрам стал чадить сизым дымом пока не поеду каптит. потом как поехал сзади завеса как от камаза.Я мог этой херней что то натворить в топливной или нет
IMG_20161030_145311[1].jpg
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

а кто знает , что они туда плеснули?.....хоть метал.опилок с керосином развели.....

я один раз попробовал налить в бак... потом еле завел..... так что только самому мыть и только ВИНСОМ или Лавром.....
опять же каждый выбирает, что ему ближе и проще!!!! :*TIRED*:

а если самому мыть Винсом перерыв обязателен через 5-10 мин работы движка не нем... Винс, в отличии от солярки не смазывает ТНВД... так что налететь на перегрев легко.... поэтому перерыв для остывания насоса обязателен..
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Зимняя "Арктика" тоже та ещё смазка.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

Я в своё время литр Виннса выпалил минут за 25, не беспокоясь ни его охлаждением, ни глушениями мотора.
Завёл, потарахтел, стало скучно - посидел, погазовал, наблюдая за увеличением струйки обратки. Убитому ротору это никак не помогло.
А вообще, меня умиляет вера некоторых в божественную силу и всемогущество обыкновенного сольвента, впариваемого по $10/л. Разбирал я насосы после Winns'а, в которых было полно ржавых пятен. Эту ржавчину скотч-брайтом ещё отдери попробуй... Нет, ну если кому-то охота верить, что ржа под магическим воздействием сольвента может раствориться полностью и безопасно уйдёт в цилиндры, не осев при этом в тех же форсунках - флаг в руки, а лично я с некоторых пор химической очистке предпочитаю механическую.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Зимняя "Арктика" тоже та ещё смазка.
Странно, получается, что, Арктика густая штоле?
По логике вроди жиже должна быть наоборот, так как обычная зимняя жиже летней :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
А вообще, меня умиляет вера некоторых в божественную силу и всемогущество обыкновенного сольвента, впариваемого по $10/л
Да не, винс не похож на сольвент, хотя промывка тоже как то не внушает доверия, промывать "то то постоянно промывается соляркой" ХЗ
Пробовал тож как то мыться, винс вылил в полтораху и глядел на солнце как меняется цвет-НИКАК, нииисколько не потемнел
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Рёбя, а вообще скажите, у кого насос уже умирал, как авто тянет, нормально или динамика "уже не та"?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Серега66 »

-=Спец=- писал(а):Рёбя, а вообще скажите, у кого насос уже умирал, как авто тянет, нормально или динамика "уже не та"?

На тяге никак не проявляется авто едет так же
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Серега66 »

Серега66 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Рёбя, а вообще скажите, у кого насос уже умирал, как авто тянет, нормально или динамика "уже не та"?

думаю на тяге никак не проявляется авто едет так же только плохо заводиться и глохнет на передаче
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Серега66 »

Злыдня писал(а):Я в своё время литр Виннса выпалил минут за 25, не беспокоясь ни его охлаждением, ни глушениями мотора.
Завёл, потарахтел, стало скучно - посидел, погазовал, наблюдая за увеличением струйки обратки. Убитому ротору это никак не помогло.
А вообще, меня умиляет вера некоторых в божественную силу и всемогущество обыкновенного сольвента, впариваемого по $10/л. Разбирал я насосы после Winns'а, в которых было полно ржавых пятен. Эту ржавчину скотч-брайтом ещё отдери попробуй... Нет, ну если кому-то охота верить, что ржа под магическим воздействием сольвента может раствориться полностью и безопасно уйдёт в цилиндры, не осев при этом в тех же форсунках - флаг в руки, а лично я с некоторых пор химической очистке предпочитаю механическую.




Ну я тоже больше херней не буду заниматься и лить присадки.Теперь по теме завел на холодную на Винсе протарабанил 10 минут заглушил. и так около часа.потом дал остыть полностью движку завел на холодную как всегда повалил сизый дым.думал здря промывал но через 15 минут сизый дым пропал.А раньше пока не поеду каптил.Не знаю машина сама починилась или Винс помог :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

ВИНС не отмывает грязь и ржавчину. Он отмывает продукты химических реакций в виде липких отложений на стенках и деталях ТНВД. Все эти танцы с бубном в виде остановок и охлаждений двигателя/ТНВД, полная ерунда. Единственное что не показано, это активное и длительное повышение оборотов двигателя/ТНВД при проведении промывки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Зимняя "Арктика" тоже та ещё смазка.
Странно, получается, что, Арктика густая штоле?
Сарказм. Ничего она не смазывает. Арктику почти полностью лишают парафинов - основного компонента смазки.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):ВИНС не отмывает грязь и ржавчину. Он отмывает продукты химических реакций в виде липких отложений на стенках и деталях ТНВД. Все эти танцы с бубном в виде остановок и охлаждений двигателя/ТНВД, полная ерунда. Единственное что не показано, это активное и длительное повышение оборотов двигателя/ТНВД при проведении промывки.
Сергей, ты же сам когда-то писал, что Винс (Лавр) является ещё и провокатором. Если тнвд болен, то промывка только проявит это.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

Кагбэ провокационная сущность может проявиться, если смываются отложения, обеспечивающие где-то дополнительное уплотнение. То же самое со сменой масла: я пользуюсь самыми щелочными промывками (в идеале - 2 мин, на холодную, но они исчезли из продажи) и всегда готов к тому, что двигатель потом может засопливить сальником или прокладкой.

Теоретически - да, если по сопряжению "вал-ротор - дозирующая муфта" имеется некая лаковая плёнка, хоть как-то обеспечивающая гидроплотность, то после смыва её сольвентом проблема становится во весь рост.
Других примеров что-то в голову не приходит. Питающему насосу станет только легче, особенно шиберам. Клапану TCV и демпфирующему клапану точно никаких липких отложений не надо. На все остальные узлы прилагаются усилия, которым, с моей т.з., все отложения до фонаря.
Да по-хорошему, чтобы отложения стали мешать насосу работать, надо ездить не на солярке, а на подсолнечной отработке из МакДака.
Про случаи, когда Winns во время промывки темнеет, я только читал, сам не видел. Вот с теми насосами, наверное, действительно была беда. Я как-то больше вижу очаги коррозии, большие и маленькие.
А иногда и такое бывает (это позиционер, верхняя точка насоса; что ж там в корпусе творится, где основная водичка отстаивается?):
До и после очистки/ремонта
До и после очистки/ремонта
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а):Сергей, ты же сам когда-то писал, что Винс (Лавр) является ещё и провокатором. Если тнвд болен, то промывка только проявит это.
Писал верно, тут нет противоречий...
Да по-хорошему, чтобы отложения стали мешать насосу работать, надо ездить не на солярке, а на подсолнечной отработке из МакДака.
Топливная, это еще и форсунки. Когда все липкое, падает динамика работы узлов, так что мешает, а иногда и сильно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение den1ska »

Господа, что-то подзабыл, а как часто можно(нужно) "мыть" топливную! Форсунки поменял 20-25 ткм назад!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Раз в год - хорошо. 2 раза, еще лучше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): Топливная, это еще и форсунки. Когда все липкое, падает динамика работы узлов, так что мешает, а иногда и сильно...
Это да, про форсунки я как-то подзабыл.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»