Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2023, 15:38
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 2012 г.в.
- Откуда: Москва
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Уважаемые паджероводы, столкнулся с той же бедой. Все грешат на прокладку гбц или трещину в двигателе, но антифриз давит исключительно на высоких оборотах, когда запускается турбина. И никак иначе. Проехал в разных режимах по трассе 1000 км, установил это экспериментальным путем. При этом антифриз сохраняет первозданную чистоту. Если бы прорыв выхлопных газов был к нему, то давно он был как масло - черная сажа. Поэтому я уверен, что проблему надо искать в районе турбины. Она задавливает чистый воздух в систему охлаждения.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
А в турбине не выхлопные газы? Из какого места корпуса турбины, ее холодной части, сжатый воздух, не выхлоп, может попадать в систему ОЖ? В корпусе турбины охлаждается корпус над осью ротора, там масло...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Кстати, в воздушном потоке турбины присутствует масляная аэрозоль, так как на вход турбины приходит патрубок вентиляции картера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 18:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро спорт 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Michai, тоже воздушит систему.Как решил проблему?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 ноя 2023, 23:15
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2015
- Откуда: волгоград
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
доброго времени суток. проблема такая же. по городу могу ездить хоть неделю. если выхожу на трассу 50-60 км стрелка пошла вверх. стою остываю минут 15-20 поехал опять 50-60км.в расширителе уровень поднимается но не выбивает. назад не забирает при полном остывании. иногда пропадает печка. пробки термостаты пройдены.радиаторы новые оба. егр полная ампутация. прошивка без увеличения мощности. в одной поре несколько месяцев. езжу каждый день. каждое утро процедуры из расширителя перекачиваю ож в радиатор. плоскости на шлифовку?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Естественно.(сергей34рус писал(а): ↑ плоскости на шлифовку?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 ноя 2023, 23:15
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2015
- Откуда: волгоград
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
от кривой прошивки могло ускорить появление волшебных пузырьков? расход увеличился заметно. от 11.5 до 14
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 ноя 2023, 23:15
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2015
- Откуда: волгоград
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
как проверить затяжку болтов гбц. у нас же довороты. в итоге сколько по ключу?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 ноя 2023, 23:15
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2015
- Откуда: волгоград
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
дополнение. пробег 178000 км. у товарища такая же проблема. двигатель контрактный из японии с очень малым пробегом. примерно 30-50 т.км при установке на вид состояние нового мотора. мастера вскрывали удивлялись. редкое состояние контрактника.все блестит и снаружи и внутри. проехал 2 замены масла по 7000 км. симптомы один в один. помогайте. спасибо заранее. да причина замены мотора лила форсунка прогорел поршень.задиры. топливную починили полностью перед установкой двигателя
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 ноя 2023, 23:15
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2015
- Откуда: волгоград
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
SNOOPER, пока не разбирали моторы. по опыту после шлифовки самую толстую прокладку ставить? а если уже на 3 дырки с завода стояла?
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Золотые слова!

Данное наставление применено на собственном моторе
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS' 11, instyle AT, 2.5TD
- Откуда: Люберцы
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Всем добрый день.
Можете поделиться опытом решения проблемы перегрева двигателя на NMPS 2.5 дизель 2011 год.
2 года назад столкнулся с перегревом двигателя, появились пузыри в бычке и стало давить антифриз.
Заменил прокладку гбц со шлифовкой головы. проблема ушла. Но вернулась через 12 тыс. дальше заменил крышку радиатора , сам радиатор, термостат. ЕГР заглушен и физически и программно. Также поставил доп вентилятор на радиатор, почему-то ранее не стоял. Но ничего не помогает.
Форум читал, но ответа так и не нашел, вроде что можно было сделать сделал.
Куда копать, опять снимать и шлифовать гбц, но решение на 12-15 тыс. так себе. Почему проблема вернулась, не понимаю.
Вобщем не знаю что и делать.
Можете поделиться опытом решения проблемы перегрева двигателя на NMPS 2.5 дизель 2011 год.
2 года назад столкнулся с перегревом двигателя, появились пузыри в бычке и стало давить антифриз.
Заменил прокладку гбц со шлифовкой головы. проблема ушла. Но вернулась через 12 тыс. дальше заменил крышку радиатора , сам радиатор, термостат. ЕГР заглушен и физически и программно. Также поставил доп вентилятор на радиатор, почему-то ранее не стоял. Но ничего не помогает.
Форум читал, но ответа так и не нашел, вроде что можно было сделать сделал.
Куда копать, опять снимать и шлифовать гбц, но решение на 12-15 тыс. так себе. Почему проблема вернулась, не понимаю.
Вобщем не знаю что и делать.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
вопрос в том- замерялась плоскость блока на предмет "кривизны" и какого производителя (бренда) устанавливалась прокладка ГБЦ
собственно, всё
вопрос грамотной обтяжки болтов ГБЦ оставим за кадром
собственно, всё

вопрос грамотной обтяжки болтов ГБЦ оставим за кадром
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Добрый вечер,
ГБЦ опрессовывали, в каком месте заглушили ЕГР?Alexandr-2011 писал(а): ↑10 июл 2025, 20:17 Заменил прокладку гбц со шлифовкой головы. проблема ушла. Но вернулась через 12 тыс.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS' 11, instyle AT, 2.5TD
- Откуда: Люберцы
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Добрый вечер. Голову да опрессовывали и шлифовали плоскость, все нормально. ЕГР заглушен как программно, так и механически.
Что вы имеете ввиду, под словами в каком месте. Как он должен быть заглушен правильно?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Блок смотрели? В перемычках между цилиндрами. Раковин, нет,?
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Добрый вечер,
я имел ввиду в каком месте именно заглушена система, на выпускном коллекторе или только под клапаном,
или на обоих фланцах.
Если заглушили только под клапаном, и радиатор/теплообменник остался то возможно трещина в трубке охл.жидкости
внутри теплообменника. Соответственно возможен поддув газов в системе охлаждения.
я имел ввиду в каком месте именно заглушена система, на выпускном коллекторе или только под клапаном,
или на обоих фланцах.
Если заглушили только под клапаном, и радиатор/теплообменник остался то возможно трещина в трубке охл.жидкости
внутри теплообменника. Соответственно возможен поддув газов в системе охлаждения.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36