ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

Тоже буду гену разбирать, погорел диодный мост. Заодно решил сальник заменить. По телефону сказали что Италия. Привезли сальник, на пакетике написано "CARGO" "Made in Denmark", номерок 132662, 100 рулей. Вот думаю, можно ставить? Сколько проходит? За оригинал просили 380 руб.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
GSM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 13:26
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение GSM »

Други!
Сложилась у меня проблема. Вот кратко симптомы: произвольно, без всяких условий пропадала зарядка аккумулятора! порыскав возможную причину в тырнете - точно ничего не нашел. Поехал на сервис - с темой провести ревизию гене. в результате - замена гены!
вот собсна причина (см. фото ротора с трех разных сторон). Заодно все три ремня поменял... В итоге 10 000 - гена - и 1100 руб ремни.
Вложения
Ротор 1_cr.jpg
Ротор 2_cr.jpg
Ротор 3_cr.jpg
Новый гена_cr.jpg
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение de »

А фото щетки? Почему его так изуродовало?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
GSM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 13:26
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение GSM »

Щетки? Ну одна ничего а вот другую совсем разнесло! (см фото)
Сбственно с чего все началось? С двигла сочилось масло, и попадало на гену. Ну а дальше нещадный режим эксплуатации, грязь сделали видимо свое черное дело!
Выводы: внимательнее относиться к машинке! чаще мыть двигатель!
На станции сказали что у монтериков с генераторами всегда такая беда, т.к. расположены низковато, и следовательно грязь, всякая вода, пыль все там - в гене! показывали другие генераторы, состояние еще хуже - там обе щетки такие канавки сделали! тоже самое только ДВЕ канавки!
Вложения
Щетки 1_cr.jpg
Щетки 2_cr.jpg
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Goggi »

Может кто ставил генератор на 4D56 Unipoint ALTV026. Как очучения, отпишитесь!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

Делал по инструкции с 10 страници:
Это как я боролся со своей "зарядкой", проверку начни ничего особо не разбирая.
1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше) замкни на массу должна загорется лампа на приборке.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверь массу на двигатель.

Мужики подскажите, вот этот провод "-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ" у меня на нем 12 вольт даже когда ключа в замке нет. Так и должно быть?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Да так и должно быть. Это не совсем "управление возбуждением", это "опорное" напряжение АКБ на гене, ориентируясь на которое РН управляет возбуждением.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

Спасибо Евгений!
За полгода два раза подыхали диоды в диодном мосту. Перепаивал, не сложно, но процедура снятия-установки гены достала. Сделал выносной диодный мост с принудительным охлаждением. Вот и нужен был проводок на котором 12 вольт только при повёрнутом ключе. Доделаю, покатаюсь, да отчётец составлю пожалуй.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение rus585 »

Не могу найти родного реле-регулятор на 4D56 в форумах нашел что можно от Жигулей. Но у нас в продаже жигулевские реле только вместе с щеточным узлом. Кто нибудь может посоветовать, что предпринять, кроме как заказать реле через инет?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

Вот здесь посмотри. Там с фото и схема есть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

После покатушек засвистел гена. Думал подшипник, разобрал, подшипники в порядке. При сборке, не вытаскиваю проволоку (щетки чтоб держались) кручу - все тихо, вытащил проволоку - свистит. Щетки так понимаю? новые брать? и чьи?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение mike »

у меня следущая проблема горит лампа зарядки в пол накала зарядка при етом 14,2 вольта отсоединяю провод который идет на лампочку лампа не горит ни при включеном зажигании ни при заведеном двигателе зарядка после запуска от 13,5 поползла в гору дошла до 15 вольт на холостых оборотах заглушил двиг чтоб ниче не погарело
после прозвонки обычным тестером все вроде норм и ротор и статор диоды распаявать не стал прозвонил парами как стоят сопротивление только в одну сторону звонится 426 ом на всех 4х парах диодов, щетки по 10мм торчат из корпуса
подскажите пожалуйста куда капать где искать....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Jenek писал(а):После покатушек засвистел гена. Думал подшипник, разобрал, подшипники в порядке. При сборке, не вытаскиваю проволоку (щетки чтоб держались) кручу - все тихо, вытащил проволоку - свистит. Щетки так понимаю? новые брать? и чьи?
Проверяй ротор и статор на пробой изоляции, где-то короткое. "Кучу - тихо, вытащил - свистит" это при рабочем состоянии гены (то есть при наличии возбуждения и нагрузки)?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

mike писал(а):отсоединяю провод который идет на лампочку лампа не горит ни при включеном зажигании ни при заведеном двигателе зарядка после запуска от 13,5 поползла в гору дошла до 15 вольт на холостых оборотах заглушил двиг чтоб ниче не погарело
По идее при отсоединении данного провода зарядки быть не должно вообще, так как отсутствует первоначальное возбуждение гены, но это только мое предположение.
maer_82 писал(а)::lol: Народ подскажите что делать :?:

Лампа зарядки АКБ горит в пол накала. Газуй не газуй ни чего не изменяеться. Но происходит что то и вдруг появляеться зарядка правда не надолго и опять пропадает. Генератор снимал уже 3 раза за сегодня, (поменял щётки идеально подошли Жигулёвские от класики стоят 30 руб.) На аккумуляторе замерял показывает 12.8 - 14.2. в зависимости от оборотов двигатеоля (6V72)

:?: Что ещё сделать можно, Может у кого что то подобное было :?:
maer_82 писал(а):Разобрался я в своей проблеме. Оказалось у меня следующее. Щётки что я купил от Жигулей наматывались на якорь контакт исчезал и генератор не работал. Сегодня поставили родные (200р щётки + 250 работа + 200 деогностика) итого вся проблема решилась за 650 р.
Это на станице 8 так что проверь щетки может подвисают, а на 14 странице была очень хорошая ссылка на документ от Alex_F:
Alex_F писал(а):Эксклюзив для DURIMARIO -
http://rapidshare.com/files/280492624/Mitsu.pdf.html
только сейчас там документа нет, кончилось время хранения.
Перезалил сюда:
http://rapidshare.com/files/355946915/Mitsu.pdf.html
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sashasv »

Люди, глупый вопрос, но все же:)
На моём авто ( Pajero II 4M40) накрылся генератор (90А). Новый оригинал - ужасно дорого 1000$ Запчасти - оригинальные диодный мост и реле регулятор тоже дорого.Все вышеперечисленное только под заказ. Есть не оригинальный новый генератор за 300$, но он 75А. Если я не найду на разборке б/у 90А генератор, то чем мне грозит установка неоригинального генератора 75А? Аккумулятор - Варта 70 a/h
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

sashasv! Все зависит от установленного стандартного и доп. электрооборудования. У меня доп оборудования нет. Гена на 75 ампер, 2 аккума. Пока не замкнула банка в аккумуляторе проблем с геной не было. Мой совет - Прежде чем отваливать бабло, сделайте диагностику вашего неисправного генератора. Если дохлый диодный мост или реле-регулятор, то все можно легко починить(заменить аналогами) и спокойно ездить дальше. Если неисправность с обмотками ротора или статора, то здесь, наверное, дешевле будет полная замена или замена конкретного узла.
Последний раз редактировалось AntonR 26 фев 2010, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

Кстати о канавках. У меня тоже на одной дорожке канавка, правда ровная. Это страшно? если я разобрал почистил и поставлю новые щетки
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sashasv »

AntonR писал(а):sashasv! Все зависит от установленного стандартного и доп. электрооборудования. У меня доп оборудования нет. Гена на 75 ампер, 2 аккума. Пока не замкнула банка в аккумуляторе проблем с геной не было. Мой совет - Прежде чем отваливать бабло, сделайте диагностику вашего неисправного генератора. Если дохлый диодный мост или реле-регулятор, то все можно легко починить(заменить аналогами) и спокойно ездить дальше. Если неисправность с обмотками ротора или статора, то здесь, наверное, дешевле будет полная замена или замена конкретного узла.
Стандартное электрооборудование - как на любой другой машине - светотехника, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, регулировка зеркал и водительского сиденья. Все дополнительное оборудование в виде противотуманок на кенгурятнике легко видно на аватаре :). Насчет ремонта генератора - за оригинальный диодный мост хотят 160 $ за реле -регулятор 330 $. Из аналогов-заменителей пока нашел только диодный мост -60$. За б/у генератор на разборке хотят 200 $. Сегодня вечером скину генератор,разберу и отдиагностирую согласно статье которую выложил ЕвгенийТ. Потом приму решение.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

sashasv писал(а): Сегодня вечером скину генератор,разберу и отдиагностирую согласно статье которую выложил ЕвгенийТ. Потом приму решение.
Под доп оборудованием я имел ввиду саббуфер, лебедь, стационарносмонтированые компрессоры и т.д.
Если заменишь щетки, то им нужно немного времени притереться, лампа контроля некоторое время может гореть в полнакала. Второе, Когда заведешь двигатель будут работать свечи накаливания. В этот момент напруга будет не 14 вольт, а 12,5. Так что после заводки жди полминуты я потом делай выводы.
За мой диодный мост тоже просили 3800 руб. Поставил внешний от 406 двигателя 90 ампер, а рядом маленький вентилятор. Все разместилось под воздушным фильтром. 330 руб. за диодный мост и метр кабеля пятижильного 5*2,5 60 руб. и метр кабеля 2*6 60 руб.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Testudo »

Возник такой вопрос. У меня машина из ОАЭ. В холодное время года генератор выдает порядка 13,8. Летом 14,4. Генератор 75 амперный.
Встречал мнение, что реле-регулятор у меня для тепрлых регионов и не обеспечивает нормальной работы на холоде. Хотелось бы знать, на сколько это может быть правдой.
Кроме того, возил гену к электрикам. Они, глядя на обмотку статора, хором говорят что она 90 амперная. Такое возможно? Если сейчас поставлю РР с 90 амперного гены, будет ли мой давать больше 75?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Электрика»