ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тоже буду гену разбирать, погорел диодный мост. Заодно решил сальник заменить. По телефону сказали что Италия. Привезли сальник, на пакетике написано "CARGO" "Made in Denmark", номерок 132662, 100 рулей. Вот думаю, можно ставить? Сколько проходит? За оригинал просили 380 руб.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Други!
Сложилась у меня проблема. Вот кратко симптомы: произвольно, без всяких условий пропадала зарядка аккумулятора! порыскав возможную причину в тырнете - точно ничего не нашел. Поехал на сервис - с темой провести ревизию гене. в результате - замена гены!
вот собсна причина (см. фото ротора с трех разных сторон). Заодно все три ремня поменял... В итоге 10 000 - гена - и 1100 руб ремни.
Сложилась у меня проблема. Вот кратко симптомы: произвольно, без всяких условий пропадала зарядка аккумулятора! порыскав возможную причину в тырнете - точно ничего не нашел. Поехал на сервис - с темой провести ревизию гене. в результате - замена гены!
вот собсна причина (см. фото ротора с трех разных сторон). Заодно все три ремня поменял... В итоге 10 000 - гена - и 1100 руб ремни.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А фото щетки? Почему его так изуродовало?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Щетки? Ну одна ничего а вот другую совсем разнесло! (см фото)
Сбственно с чего все началось? С двигла сочилось масло, и попадало на гену. Ну а дальше нещадный режим эксплуатации, грязь сделали видимо свое черное дело!
Выводы: внимательнее относиться к машинке! чаще мыть двигатель!
На станции сказали что у монтериков с генераторами всегда такая беда, т.к. расположены низковато, и следовательно грязь, всякая вода, пыль все там - в гене! показывали другие генераторы, состояние еще хуже - там обе щетки такие канавки сделали! тоже самое только ДВЕ канавки!
Сбственно с чего все началось? С двигла сочилось масло, и попадало на гену. Ну а дальше нещадный режим эксплуатации, грязь сделали видимо свое черное дело!
Выводы: внимательнее относиться к машинке! чаще мыть двигатель!
На станции сказали что у монтериков с генераторами всегда такая беда, т.к. расположены низковато, и следовательно грязь, всякая вода, пыль все там - в гене! показывали другие генераторы, состояние еще хуже - там обе щетки такие канавки сделали! тоже самое только ДВЕ канавки!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может кто ставил генератор на 4D56 Unipoint ALTV026. Как очучения, отпишитесь!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Делал по инструкции с 10 страници:
Это как я боролся со своей "зарядкой", проверку начни ничего особо не разбирая.
1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше) замкни на массу должна загорется лампа на приборке.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверь массу на двигатель.
Мужики подскажите, вот этот провод "-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ" у меня на нем 12 вольт даже когда ключа в замке нет. Так и должно быть?
Это как я боролся со своей "зарядкой", проверку начни ничего особо не разбирая.
1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше) замкни на массу должна загорется лампа на приборке.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверь массу на двигатель.
Мужики подскажите, вот этот провод "-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ" у меня на нем 12 вольт даже когда ключа в замке нет. Так и должно быть?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да так и должно быть. Это не совсем "управление возбуждением", это "опорное" напряжение АКБ на гене, ориентируясь на которое РН управляет возбуждением.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо Евгений!
За полгода два раза подыхали диоды в диодном мосту. Перепаивал, не сложно, но процедура снятия-установки гены достала. Сделал выносной диодный мост с принудительным охлаждением. Вот и нужен был проводок на котором 12 вольт только при повёрнутом ключе. Доделаю, покатаюсь, да отчётец составлю пожалуй.
За полгода два раза подыхали диоды в диодном мосту. Перепаивал, не сложно, но процедура снятия-установки гены достала. Сделал выносной диодный мост с принудительным охлаждением. Вот и нужен был проводок на котором 12 вольт только при повёрнутом ключе. Доделаю, покатаюсь, да отчётец составлю пожалуй.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не могу найти родного реле-регулятор на 4D56 в форумах нашел что можно от Жигулей. Но у нас в продаже жигулевские реле только вместе с щеточным узлом. Кто нибудь может посоветовать, что предпринять, кроме как заказать реле через инет?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот здесь посмотри. Там с фото и схема есть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
После покатушек засвистел гена. Думал подшипник, разобрал, подшипники в порядке. При сборке, не вытаскиваю проволоку (щетки чтоб держались) кручу - все тихо, вытащил проволоку - свистит. Щетки так понимаю? новые брать? и чьи?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
у меня следущая проблема горит лампа зарядки в пол накала зарядка при етом 14,2 вольта отсоединяю провод который идет на лампочку лампа не горит ни при включеном зажигании ни при заведеном двигателе зарядка после запуска от 13,5 поползла в гору дошла до 15 вольт на холостых оборотах заглушил двиг чтоб ниче не погарело
после прозвонки обычным тестером все вроде норм и ротор и статор диоды распаявать не стал прозвонил парами как стоят сопротивление только в одну сторону звонится 426 ом на всех 4х парах диодов, щетки по 10мм торчат из корпуса
подскажите пожалуйста куда капать где искать....
после прозвонки обычным тестером все вроде норм и ротор и статор диоды распаявать не стал прозвонил парами как стоят сопротивление только в одну сторону звонится 426 ом на всех 4х парах диодов, щетки по 10мм торчат из корпуса
подскажите пожалуйста куда капать где искать....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверяй ротор и статор на пробой изоляции, где-то короткое. "Кучу - тихо, вытащил - свистит" это при рабочем состоянии гены (то есть при наличии возбуждения и нагрузки)?Jenek писал(а):После покатушек засвистел гена. Думал подшипник, разобрал, подшипники в порядке. При сборке, не вытаскиваю проволоку (щетки чтоб держались) кручу - все тихо, вытащил проволоку - свистит. Щетки так понимаю? новые брать? и чьи?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По идее при отсоединении данного провода зарядки быть не должно вообще, так как отсутствует первоначальное возбуждение гены, но это только мое предположение.mike писал(а):отсоединяю провод который идет на лампочку лампа не горит ни при включеном зажигании ни при заведеном двигателе зарядка после запуска от 13,5 поползла в гору дошла до 15 вольт на холостых оборотах заглушил двиг чтоб ниче не погарело
maer_82 писал(а):Народ подскажите что делать
![]()
Лампа зарядки АКБ горит в пол накала. Газуй не газуй ни чего не изменяеться. Но происходит что то и вдруг появляеться зарядка правда не надолго и опять пропадает. Генератор снимал уже 3 раза за сегодня, (поменял щётки идеально подошли Жигулёвские от класики стоят 30 руб.) На аккумуляторе замерял показывает 12.8 - 14.2. в зависимости от оборотов двигатеоля (6V72)
Что ещё сделать можно, Может у кого что то подобное было
Это на станице 8 так что проверь щетки может подвисают, а на 14 странице была очень хорошая ссылка на документ от Alex_F:maer_82 писал(а):Разобрался я в своей проблеме. Оказалось у меня следующее. Щётки что я купил от Жигулей наматывались на якорь контакт исчезал и генератор не работал. Сегодня поставили родные (200р щётки + 250 работа + 200 деогностика) итого вся проблема решилась за 650 р.
только сейчас там документа нет, кончилось время хранения.Alex_F писал(а):Эксклюзив для DURIMARIO -
http://rapidshare.com/files/280492624/Mitsu.pdf.html
Перезалил сюда:
http://rapidshare.com/files/355946915/Mitsu.pdf.html
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Люди, глупый вопрос, но все же:)
На моём авто ( Pajero II 4M40) накрылся генератор (90А). Новый оригинал - ужасно дорого 1000$ Запчасти - оригинальные диодный мост и реле регулятор тоже дорого.Все вышеперечисленное только под заказ. Есть не оригинальный новый генератор за 300$, но он 75А. Если я не найду на разборке б/у 90А генератор, то чем мне грозит установка неоригинального генератора 75А? Аккумулятор - Варта 70 a/h
На моём авто ( Pajero II 4M40) накрылся генератор (90А). Новый оригинал - ужасно дорого 1000$ Запчасти - оригинальные диодный мост и реле регулятор тоже дорого.Все вышеперечисленное только под заказ. Есть не оригинальный новый генератор за 300$, но он 75А. Если я не найду на разборке б/у 90А генератор, то чем мне грозит установка неоригинального генератора 75А? Аккумулятор - Варта 70 a/h
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
sashasv! Все зависит от установленного стандартного и доп. электрооборудования. У меня доп оборудования нет. Гена на 75 ампер, 2 аккума. Пока не замкнула банка в аккумуляторе проблем с геной не было. Мой совет - Прежде чем отваливать бабло, сделайте диагностику вашего неисправного генератора. Если дохлый диодный мост или реле-регулятор, то все можно легко починить(заменить аналогами) и спокойно ездить дальше. Если неисправность с обмотками ротора или статора, то здесь, наверное, дешевле будет полная замена или замена конкретного узла.
Последний раз редактировалось AntonR 26 фев 2010, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кстати о канавках. У меня тоже на одной дорожке канавка, правда ровная. Это страшно? если я разобрал почистил и поставлю новые щетки
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Стандартное электрооборудование - как на любой другой машине - светотехника, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, регулировка зеркал и водительского сиденья. Все дополнительное оборудование в виде противотуманок на кенгурятнике легко видно на аватареAntonR писал(а):sashasv! Все зависит от установленного стандартного и доп. электрооборудования. У меня доп оборудования нет. Гена на 75 ампер, 2 аккума. Пока не замкнула банка в аккумуляторе проблем с геной не было. Мой совет - Прежде чем отваливать бабло, сделайте диагностику вашего неисправного генератора. Если дохлый диодный мост или реле-регулятор, то все можно легко починить(заменить аналогами) и спокойно ездить дальше. Если неисправность с обмотками ротора или статора, то здесь, наверное, дешевле будет полная замена или замена конкретного узла.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Под доп оборудованием я имел ввиду саббуфер, лебедь, стационарносмонтированые компрессоры и т.д.sashasv писал(а): Сегодня вечером скину генератор,разберу и отдиагностирую согласно статье которую выложил ЕвгенийТ. Потом приму решение.
Если заменишь щетки, то им нужно немного времени притереться, лампа контроля некоторое время может гореть в полнакала. Второе, Когда заведешь двигатель будут работать свечи накаливания. В этот момент напруга будет не 14 вольт, а 12,5. Так что после заводки жди полминуты я потом делай выводы.
За мой диодный мост тоже просили 3800 руб. Поставил внешний от 406 двигателя 90 ампер, а рядом маленький вентилятор. Все разместилось под воздушным фильтром. 330 руб. за диодный мост и метр кабеля пятижильного 5*2,5 60 руб. и метр кабеля 2*6 60 руб.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Возник такой вопрос. У меня машина из ОАЭ. В холодное время года генератор выдает порядка 13,8. Летом 14,4. Генератор 75 амперный.
Встречал мнение, что реле-регулятор у меня для тепрлых регионов и не обеспечивает нормальной работы на холоде. Хотелось бы знать, на сколько это может быть правдой.
Кроме того, возил гену к электрикам. Они, глядя на обмотку статора, хором говорят что она 90 амперная. Такое возможно? Если сейчас поставлю РР с 90 амперного гены, будет ли мой давать больше 75?
Встречал мнение, что реле-регулятор у меня для тепрлых регионов и не обеспечивает нормальной работы на холоде. Хотелось бы знать, на сколько это может быть правдой.
Кроме того, возил гену к электрикам. Они, глядя на обмотку статора, хором говорят что она 90 амперная. Такое возможно? Если сейчас поставлю РР с 90 амперного гены, будет ли мой давать больше 75?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель