Страница 16 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 фев 2010, 09:20
AntonR
Тоже буду гену разбирать, погорел диодный мост. Заодно решил сальник заменить. По телефону сказали что Италия. Привезли сальник, на пакетике написано "CARGO" "Made in Denmark", номерок 132662, 100 рулей. Вот думаю, можно ставить? Сколько проходит? За оригинал просили 380 руб.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 фев 2010, 00:43
GSM
Други!
Сложилась у меня проблема. Вот кратко симптомы: произвольно, без всяких условий пропадала зарядка аккумулятора! порыскав возможную причину в тырнете - точно ничего не нашел. Поехал на сервис - с темой провести ревизию гене. в результате - замена гены!
вот собсна причина (см. фото ротора с трех разных сторон). Заодно все три ремня поменял... В итоге 10 000 - гена - и 1100 руб ремни.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 фев 2010, 01:03
de
А фото щетки? Почему его так изуродовало?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 фев 2010, 15:43
GSM
Щетки? Ну одна ничего а вот другую совсем разнесло! (см фото)
Сбственно с чего все началось? С двигла сочилось масло, и попадало на гену. Ну а дальше нещадный режим эксплуатации, грязь сделали видимо свое черное дело!
Выводы: внимательнее относиться к машинке! чаще мыть двигатель!
На станции сказали что у монтериков с генераторами всегда такая беда, т.к. расположены низковато, и следовательно грязь, всякая вода, пыль все там - в гене! показывали другие генераторы, состояние еще хуже - там обе щетки такие канавки сделали! тоже самое только ДВЕ канавки!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 фев 2010, 19:41
Goggi
Может кто ставил генератор на 4D56 Unipoint ALTV026. Как очучения, отпишитесь!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 фев 2010, 09:36
AntonR
Делал по инструкции с 10 страници:
Это как я боролся со своей "зарядкой", проверку начни ничего особо не разбирая.
1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше) замкни на массу должна загорется лампа на приборке.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверь массу на двигатель.
Мужики подскажите, вот этот провод "-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ" у меня на нем 12 вольт даже когда ключа в замке нет. Так и должно быть?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 фев 2010, 18:40
ЕвгенийТ
Да так и должно быть. Это не совсем "управление возбуждением", это "опорное" напряжение АКБ на гене, ориентируясь на которое РН управляет возбуждением.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 фев 2010, 08:54
AntonR
Спасибо Евгений!
За полгода два раза подыхали диоды в диодном мосту. Перепаивал, не сложно, но процедура снятия-установки гены достала. Сделал выносной диодный мост с принудительным охлаждением. Вот и нужен был проводок на котором 12 вольт только при повёрнутом ключе. Доделаю, покатаюсь, да отчётец составлю пожалуй.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 фев 2010, 10:33
rus585
Не могу найти родного реле-регулятор на 4D56 в форумах нашел что можно от Жигулей. Но у нас в продаже жигулевские реле только вместе с щеточным узлом. Кто нибудь может посоветовать, что предпринять, кроме как заказать реле через инет?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 фев 2010, 11:28
AntonR
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 фев 2010, 14:20
Jenek
После покатушек засвистел гена. Думал подшипник, разобрал, подшипники в порядке. При сборке, не вытаскиваю проволоку (щетки чтоб держались) кручу - все тихо, вытащил проволоку - свистит. Щетки так понимаю? новые брать? и чьи?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 фев 2010, 21:41
mike
у меня следущая проблема горит лампа зарядки в пол накала зарядка при етом 14,2 вольта отсоединяю провод который идет на лампочку лампа не горит ни при включеном зажигании ни при заведеном двигателе зарядка после запуска от 13,5 поползла в гору дошла до 15 вольт на холостых оборотах заглушил двиг чтоб ниче не погарело
после прозвонки обычным тестером все вроде норм и ротор и статор диоды распаявать не стал прозвонил парами как стоят сопротивление только в одну сторону звонится 426 ом на всех 4х парах диодов, щетки по 10мм торчат из корпуса
подскажите пожалуйста куда капать где искать....
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 04:08
ЕвгенийТ
Jenek писал(а):После покатушек засвистел гена. Думал подшипник, разобрал, подшипники в порядке. При сборке, не вытаскиваю проволоку (щетки чтоб держались) кручу - все тихо, вытащил проволоку - свистит. Щетки так понимаю? новые брать? и чьи?
Проверяй ротор и статор на пробой изоляции, где-то короткое. "Кучу - тихо, вытащил - свистит" это при рабочем состоянии гены (то есть при наличии возбуждения и нагрузки)?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 04:58
ЕвгенийТ
mike писал(а):отсоединяю провод который идет на лампочку лампа не горит ни при включеном зажигании ни при заведеном двигателе зарядка после запуска от 13,5 поползла в гору дошла до 15 вольт на холостых оборотах заглушил двиг чтоб ниче не погарело
По идее при отсоединении данного провода зарядки быть не должно вообще, так как отсутствует первоначальное возбуждение гены, но это только мое предположение.
maer_82 писал(а):
Народ подскажите что делать
Лампа зарядки АКБ
горит в пол накала. Газуй не газуй ни чего не изменяеться. Но происходит что то и вдруг появляеться зарядка правда не надолго и опять пропадает. Генератор снимал уже 3 раза за сегодня, (поменял щётки идеально подошли Жигулёвские от класики стоят 30 руб.) На аккумуляторе замерял показывает 12.8 - 14.2. в зависимости от оборотов двигатеоля (6V72)

Что ещё сделать можно, Может у кого что то подобное было

maer_82 писал(а):Разобрался я в своей проблеме. Оказалось у меня следующее. Щётки что я купил от Жигулей наматывались на якорь контакт исчезал и генератор не работал. Сегодня поставили родные (200р щётки + 250 работа + 200 деогностика) итого вся проблема решилась за 650 р.
Это на станице 8 так что проверь щетки может подвисают, а на 14 странице была очень хорошая ссылка на документ от Alex_F:
только сейчас там документа нет, кончилось время хранения.
Перезалил сюда:
http://rapidshare.com/files/355946915/Mitsu.pdf.html
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 11:22
sashasv
Люди, глупый вопрос, но все же:)
На моём авто ( Pajero II 4M40) накрылся генератор (90А). Новый оригинал - ужасно дорого 1000$ Запчасти - оригинальные диодный мост и реле регулятор тоже дорого.Все вышеперечисленное только под заказ. Есть не оригинальный новый генератор за 300$, но он 75А. Если я не найду на разборке б/у 90А генератор, то чем мне грозит установка неоригинального генератора 75А? Аккумулятор - Варта 70 a/h
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 14:42
AntonR
sashasv! Все зависит от установленного стандартного и доп. электрооборудования. У меня доп оборудования нет. Гена на 75 ампер, 2 аккума. Пока не замкнула банка в аккумуляторе проблем с геной не было. Мой совет - Прежде чем отваливать бабло, сделайте диагностику вашего неисправного генератора. Если дохлый диодный мост или реле-регулятор, то все можно легко починить(заменить аналогами) и спокойно ездить дальше. Если неисправность с обмотками ротора или статора, то здесь, наверное, дешевле будет полная замена или замена конкретного узла.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 14:45
Jenek
Кстати о канавках. У меня тоже на одной дорожке канавка, правда ровная. Это страшно? если я разобрал почистил и поставлю новые щетки
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 15:19
sashasv
AntonR писал(а):sashasv! Все зависит от установленного стандартного и доп. электрооборудования. У меня доп оборудования нет. Гена на 75 ампер, 2 аккума. Пока не замкнула банка в аккумуляторе проблем с геной не было. Мой совет - Прежде чем отваливать бабло, сделайте диагностику вашего неисправного генератора. Если дохлый диодный мост или реле-регулятор, то все можно легко починить(заменить аналогами) и спокойно ездить дальше. Если неисправность с обмотками ротора или статора, то здесь, наверное, дешевле будет полная замена или замена конкретного узла.
Стандартное электрооборудование - как на любой другой машине - светотехника, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, регулировка зеркал и водительского сиденья. Все дополнительное оборудование в виде противотуманок на кенгурятнике легко видно на аватаре

. Насчет ремонта генератора - за оригинальный диодный мост хотят 160 $ за реле -регулятор 330 $. Из аналогов-заменителей пока нашел только диодный мост -60$. За б/у генератор на разборке хотят 200 $. Сегодня вечером скину генератор,разберу и отдиагностирую согласно статье которую выложил
ЕвгенийТ. Потом приму решение.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 16:47
AntonR
sashasv писал(а): Сегодня вечером скину генератор,разберу и отдиагностирую согласно статье которую выложил ЕвгенийТ. Потом приму решение.
Под доп оборудованием я имел ввиду саббуфер, лебедь, стационарносмонтированые компрессоры и т.д.
Если заменишь щетки, то им нужно немного времени притереться, лампа контроля некоторое время может гореть в полнакала. Второе, Когда заведешь двигатель будут работать свечи накаливания. В этот момент напруга будет не 14 вольт, а 12,5. Так что после заводки жди полминуты я потом делай выводы.
За мой диодный мост тоже просили 3800 руб. Поставил внешний от 406 двигателя 90 ампер, а рядом маленький вентилятор. Все разместилось под воздушным фильтром. 330 руб. за диодный мост и метр кабеля пятижильного 5*2,5 60 руб. и метр кабеля 2*6 60 руб.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 17:54
Testudo
Возник такой вопрос. У меня машина из ОАЭ. В холодное время года генератор выдает порядка 13,8. Летом 14,4. Генератор 75 амперный.
Встречал мнение, что реле-регулятор у меня для тепрлых регионов и не обеспечивает нормальной работы на холоде. Хотелось бы знать, на сколько это может быть правдой.
Кроме того, возил гену к электрикам. Они, глядя на обмотку статора, хором говорят что она 90 амперная. Такое возможно? Если сейчас поставлю РР с 90 амперного гены, будет ли мой давать больше 75?