Страница 16 из 21
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 04 май 2014, 16:10
Motodro4er
Спасибо за конструктивные ответы! Буду приобретать комплект амортов+пружин добинсонс 40мм., теперь вот думаю полсе его установки сход-развал делать придется или нет? Оно ведь сами знаете как на Паджеро 3 с этим делом все весело

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 04 май 2014, 18:14
VSV1953
Motodro4er писал(а):Спасибо за конструктивные ответы! Буду приобретать комплект амортов+пружин добинсонс 40мм., теперь вот думаю полсе его установки сход-развал делать придется или нет? Оно ведь сами знаете как на Паджеро 3 с этим делом все весело

Конечно делать
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 05 май 2014, 15:11
shubba
Делать обязательно
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 31 май 2014, 01:08
Motodro4er
Спасибо всем за советы, вот и я приподнял своего коня

С развалом помогли хорошие люди из одного митсубиси-сервиса в Москве, все болты заменили на новые и промазали как следует на будущее! Поставил комплект IronMan, все аморты масло. В грязищу пока не ездил, но первые впечатления от вождения позитивные - тачка стала жестче и сбитее, крен в поворотах пропал, клевать носом при торможении стала значительно меньше. Поднялась ощутимо, но должна маленько просесть в ближайшее время. Сгоняю на бездорожье - отпишусь. Всем удачного лифта!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 01 окт 2014, 00:46
Фартовый
перечитал еще раз тему от и до ... еще раз прогуглил весь инет..
картинка так себе рисуется.
на текущий момент есть более-менее живое предложение на рынке по "болтон-лифту" трешек-четверок?
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 01 окт 2014, 01:03
Губернатор
Проманиторь тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=132088 там IooMA скидывал ссылки. Увидишь какие есть,где и какая цена
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 01 окт 2014, 01:26
Фартовый
ну так там Леша кидал ссылки на основе прочтения ЭТОЙ темы

....
а по рынку имею ввиду НАШ колхоз, отечественный.. ибо "узкоглазые" комплекты по сотке рублями без учета доставки не рассматриваю.
А так Назар с братцем может возьмутся за работу.. просто если кто то живой уже это делает, смысл повторять все тяготы и лишения

...
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 01 окт 2014, 02:23
Губернатор
А так Назар с братцем может возьмутся за работу..
Чтоб взяться, надо лекало снять с чего то. Найти бы это чего то.

В основном ведь кто то если берет, то сразу ставит и не думает о том что можно снять размеры и в работу ... для других. Хотел себе как то с Японии привезти, но ценник охоту отбил, да и не лежат они на каждом углу. Япония только на карте маленькая

а по факту заблудиться легко там тем более без владения языком.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 01 окт 2014, 22:30
cibiryak
Сейчас занять изготовлением лифт комплекта на 4", чтоб нормально вкатить 35-38" колёса. Инфы мало, если у кого что есть, прошу скиньте, для форсирования процесса, спасибо.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 02 окт 2014, 00:09
МШУ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=45477
ГЫЫЫ ,щупал пыж3 на 35" ,если чо...
Без объяснений- под 35-38= меняйте коляску)))
ЗЫ хотя вот на П-4 спринт ездили на RFC осень,Москва

То ,что чел отважный-базару нет- респект!)))
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 02 окт 2014, 01:45
Фартовый
МШУ писал(а):
То ,что чел отважный-базару нет- респект!)))
Максим Горький писал(а):« Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!.. »
тем более грех мужика не поддержать! ...

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 02 окт 2014, 07:05
cibiryak
Сань, про то что П4, без мостов, без рамы и про то что под такие тапки возьми патруля, я слышу давно и даже можно сказать привык)))) ту ссылку которую ты дал я знаю и именно та машина жива и здорова, он её использовал как техничку на 35ых колёсах целый год, потом концепция сменилась и он решил уйти на более высокие скоростя)))) Лифт комплекта и подрезание переднего бампера было достаточно для Дуру, я планирую зимой, если она будет, ставить колёса с размером 38". За два года я не нашёл тех людей которые могли бы помочь советом в строительстве, зато нашёл ОЧЕНЬ МНОГО тех, кто убежден, что П4 не для 35ых колёс, а когда я говорю, что планирую ставить 38ые, то у большинства начинается истерика.
Я решил пойти по другому пути, загнать машину на пол года, на постройку, иными словами, довериться поофессионалам которые меня поддержали и после многочисленных расчётов поверили, что П4 может переварить 38"
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 02 окт 2014, 11:23
МШУ
cibiryak писал(а):.... а когда я говорю, что планирую ставить 38ые, то у большинства начинается истерика.
У меня тоже
Насколько знаю,более -менее дорожный протектор заканчивается на 37",даже АТ-шка есть...,а вот 38" это уже богера и тсл-ки....По доп-ам весело будет ездить.
А то,что неподресоренная масса увеличивается в 2 раза расчетчиков не смутило ?
А кто ,если не секрет Данила Мастер будет? Андрей Азиат?
ЗЫ А вообще,если есть цель поставить 4-ку на 38",то я бы подкатил под кузовню раму с трансмиссией от Дискавери2...их ,как грязи и стоят копейки
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 02 окт 2014, 12:43
Фартовый
МШУ писал(а):cibiryak писал(а):.... а когда я говорю, что планирую ставить 38ые, то у большинства начинается истерика.
У меня тоже
Насколько знаю,более -менее дорожный протектор заканчивается на 37",даже АТ-шка есть...,а вот 38" это уже богера и тсл-ки....По доп-ам весело будет ездить.
А то,что неподресоренная масса увеличивается в 2 раза расчетчиков не смутило ?
А кто ,если не секрет Данила Мастер будет? Андрей Азиат?
ЗЫ А вообще,если есть цель поставить 4-ку на 38",то я бы подкатил под кузовню раму с трансмиссией от Дискавери2...их ,как грязи и стоят копейки
ну 38 честно говоря и у меня беспонта сердце ёкнуло, а вот 35 имеет право на жизнь.
тем более в моем случае например это все будет на машине выходного дня... я один шыш кроме как в лес на ней не езжу никуда.
а если по трассе то только для того что бы потом заехать в лес...
а чаще всего в одну машину, так что интерес не праздный...
по "дороге" от трелевщика я ехал и на 32-х, но жалко брюхо.. а вот 35-е должны бальзам на сердце пролить.
кстати кто знает хозяина этой белорусской трешки? уж больно деталей мало.
МШУ! Саш.., а ты когда видал болтонлифтанутый безрамный жип крайний раз?
А сам не осилишь блоху подковать? в Сочи все таки далековато ехать за такой безделицей

.. А?
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 02 окт 2014, 13:08
МШУ
Фартовый писал(а):
МШУ! Саш.., а ты когда видал болтонлифтанутый безрамный жип крайний раз?
А сам не осилишь блоху подковать? в Сочи все таки далековато ехать за такой безделицей

.. А?
Бульбаша звали Денис,видел его последний раз года 2 назад,когда он приезжал в 4х4 parts амы менять....грит продавать буду- деньги сосёт.
Мне,самому? Боже упаси!
Я к Джокеру периодически наведовался,когда он Ту авту строил----всё очень долго и нудно.
Военной тайны там никакой нет, все железки примитивные до безобразия- тупо все точки крепления агрегатов к интегрированной раме перенесены на 10 см.Другое дело,так как всё делалось "по месту",ушло,кажись месяца 2 и 150 000 рублёв.....Если все детальки есть и ничего не нужно дорабатывать напильником,то делов на 2 дня.
А вообще,вижу не совсем правильный подход.
Имхо: самое правильное создать колхоз имени Паджеро 3/4,человек 5 пайщиков концессионеров думаю хватит,закупить в япии готовый болт-он-кит и по пираццки его растиражировать.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 02 окт 2014, 14:21
cibiryak
МШУ писал(а):cibiryak писал(а):.... а когда я говорю, что планирую ставить 38ые, то у большинства начинается истерика.
У меня тоже
Насколько знаю,более -менее дорожный протектор заканчивается на 37",даже АТ-шка есть...,а вот 38" это уже богера и тсл-ки....По доп-ам весело будет ездить.
А то,что неподресоренная масса увеличивается в 2 раза расчетчиков не смутило ?
А кто ,если не секрет Данила Мастер будет? Андрей Азиат?
ЗЫ А вообще,если есть цель поставить 4-ку на 38",то я бы подкатил под кузовню раму с трансмиссией от Дискавери2...их ,как грязи и стоят копейки
нет не Андрей.
На 38" это только для зимы или песка, с песком правда у нас беда))))
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 19 окт 2014, 22:10
Артем530
За респект спасибо. Мы там не только су1 катанули, было еще несколько но взяли не все. А так вообще п4 не плохо себя показал!
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 21 окт 2014, 11:17
Lyon
Здравствуйте. Планирую на п4 лифт 2" ОМЕ или джаос комплектом, не больше. Не могу определиться размером резины под него, что комфортно влезет на 17 радиусе: 285/70?? Или обойтись 285/65...? А без лифта ? Сначала буду брать колеса.. Спасибо!
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 23 окт 2014, 10:02
ilin8
Сначала, делай лифт, а потом подберешь колеса, а так они у тебя лежать просто будут. Перед тем как делать лифт проверь крутятся ли все болты на всех рычагах и перед и зад. Они часто закисают. Я себе заранее все зап. части брал и не зря, пацаны повозились с машинкой долго, и срезали болты и выбивали и сайлентблоки выжигали где не смогли выпресовать.
Кстати только вчера поменял на передних рычагах все сайлентблоки на полиуретан от точки опоры, Фебесты порвались в хлам с которые права, левые уже подушатанные были, но думаю это скорей из-за горных дорог.
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 23 окт 2014, 12:48
Lyon
ilin8 писал(а):Сначала, делай лифт, а потом подберешь колеса, а так они у тебя лежать просто будут. Перед тем как делать лифт проверь крутятся ли все болты на всех рычагах и перед и зад. Они часто закисают. Я себе заранее все зап. части брал и не зря, пацаны повозились с машинкой долго, и срезали болты и выбивали и сайлентблоки выжигали где не смогли выпресовать.
Кстати только вчера поменял на передних рычагах все сайлентблоки на полиуретан от точки опоры, Фебесты порвались в хлам с которые права, левые уже подушатанные были, но думаю это скорей из-за горных дорог.
Ну и как на точках опоры по ощущениям? Сильно жестще стало? Я читал, что на задние рычаги отдельно сайленты не подобрать, только рычаги в сборе покупка

)) у точки лавры на все рычаги есть груши? Жаль, что вайтлайн не делает на Паджеро, я бы лучше их продукцию поставил, чем российскую.. Работают отменно и качество на высоте, проверил на форике. На прадо тоже есть, а на пыжа почему то нет.. Но там и ценник соответствующий.. Касаемо болтов- да, читал про проблему, но речь вроде только за развальные была.. Лучше и под сайленты болтами тоже запастись? Я еще детально не смотрел, только взял тачку, диагноз у офиц сервиса не выявил никаких проблем, но это понятно, нужно самому посмотреть.. Машине 57 тыщ пробега, по Москве и Питеру не ездила, надеюсь, там ничего не прокисло