Страница 16 из 18

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 12 мар 2017, 15:25
coba
Спасибо за ответ ! Что брать так и не решил, автовельт или китай (корею).

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 12 мар 2017, 16:07
pashap
автовельт это и есть Китай

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 13 мар 2017, 17:57
ГАНС
pashap писал(а):автовельт это и есть Китай
да верно, по практике тех кто ставил, ходит автовельт от 30 до 100 тысячь, у редких счастливчиков выхаживает больше.
Я было дело ставил вот эту - Motive Components CYU890 думаю тот же кЕтай, только сделанный для лимонников, а не для нас как автовельт, соответственно качество там было неплохим. И главное ставь прокладку только оригинал, да и болты до кучи стоит поставить новые :;-): удачи

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 13 мар 2017, 19:19
coba
Прокладку заказал оригинал,а вот болты оригинал тянут на 6-7 тыс. Болты перемерил все одинаковые вытянутых нет, буду их ставить. Кто нибудь ставил головки nomparts пишут что корейские (. Мы реализуем ME202620 для Mitsubishi сделанные в Южной Корее. Многие двигатели Hyundai и Kia являются прямыми аналогами двигателей Mitsubishi, вседствие этого в Корее производятся головки блока цилиндров для Mitsubishi очень высокого качества)?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 13 мар 2017, 21:18
pashap
coba писал(а):Прокладку заказал оригинал,а вот болты оригинал тянут на 6-7 тыс. Болты перемерил все одинаковые вытянутых нет, буду их ставить. Кто нибудь ставил головки nomparts пишут что корейские (. Мы реализуем ME202620 для Mitsubishi сделанные в Южной Корее. Многие двигатели Hyundai и Kia являются прямыми аналогами двигателей Mitsubishi, вседствие этого в Корее производятся головки блока цилиндров для Mitsubishi очень высокого качества)?
Я ее сейчас и ставлю (nomparts). Болты мне казалось поболее 7т выходят (если все покупать). Я перестал ставить оригинальные прокладки ГБЦ, в последнее время ставим Reinz (и не только на паджеру) и проблем не было. Оригинал стал стоить как-то совсем кучеряво, тем более учитывая частоту снятия ГБЦ...

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 14 мар 2017, 06:29
coba
Болты старые оставляете?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 14 мар 2017, 08:23
pashap
Да, старые

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 14 мар 2017, 15:52
atas80
Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 14 мар 2017, 16:07
pashap
atas80 писал(а):Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
Вы для интереса промеряли старые и новые болты? Я сколько свои измеряю, длина у них не изменяется, а тогда зачем менять?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 14 мар 2017, 17:04
atas80
Я не измерял. поменял себе потому-что только я их за свое владение данным аппаратом 4 раза ставил и не известно сколько до меня. Когда себе брал, то они еще 1700 стоили.
При полной переблорке мотора не значительная сумма, чтобы экономить.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 14 мар 2017, 17:40
ГАНС
pashap писал(а):
atas80 писал(а):Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
Вы для интереса промеряли старые и новые болты? Я сколько свои измеряю, длина у них не изменяется, а тогда зачем менять?
Мицубиси в мануале пишет менять, а не измерять ::-P: может не все параметры б/у железяки штангенциркулем на холодную можно измерить :;-): Когда я первый раз себе поменял на 4М40 башку, то тоже зажабился :*WALL*: , во второй раз через 40000 км. всё сделал как того рекомендует ММС и забыл что такое голова :*OK*:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 14 мар 2017, 18:58
pashap
Можно попросить ссылочку на этот мануал? Когда раньше искал то такого требования не находил.
ЗЫ: еще раз глянул на фирменный мануал (PWEE9409) и ничего не нашел про обязательную замену болтов.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 15 мар 2017, 22:01
Aleksey39rus
Ребята хелп. Движок 4M40, начало выгонять ОЖ с расширительного бочка. Доливал незадолго в радиатор до необходимого уровня. Движка прогревается до рабочей темп и начинает давить.... радиатор с верху горячий с низу ни очень. сколько выдавило за 50 км еще не замерял но машину оставил в сервисе далеко от дома, обратно ехать не решился. что может быть ? да, и печка дуть теплым воздухом перестала (горячим тоже). блин(((((

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 15 мар 2017, 22:38
pashap
Aleksey39rus писал(а):Ребята хелп. Движок 4M40, начало выгонять ОЖ с расширительного бочка. Доливал незадолго в радиатор до необходимого уровня. Движка прогревается до рабочей темп и начинает давить.... радиатор с верху горячий с низу ни очень. сколько выдавило за 50 км еще не замерял но машину оставил в сервисе далеко от дома, обратно ехать не решился. что может быть ? да, и печка дуть теплым воздухом перестала (горячим тоже). блин(((((
в этой теме все есть. А так, выбирайте производителя ГБЦ

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 16 мар 2017, 13:18
pashap
atas80 писал(а):Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
Этот комплект точно с шайбами? Согласно каталогу Рейнза шайб там нет

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 16 мар 2017, 13:28
Анатолий Петро..ч
Отпишусь!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 16 мар 2017, 14:32
pashap
Анатолий Петро..ч писал(а):Отпишусь!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
Лопнула оригинальная голова или уже менялась?
Болты старые или новые ставили?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 21 мар 2017, 11:49
Анатолий Петро..ч
Голова была оригинал, пробег 270 т.к. (просрал сам, вскипятил утеплившись).
Голову взял в сборе, болты аналог, прокладка оригинал.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 21 мар 2017, 13:14
atas80
Вот с утеплением всегда беды... И с картонками тоже...

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 15 май 2018, 15:14
kasanova Piter
господа я к вам присоеденяюсь.
Пробег 320тыров
ЕГР заглушен и выкинут за ненадобностью.
чуть поднят надув до 0.95-1 бар методом регулировок,стоит манометр надува.
Масляный уровень без изменений,эмульсии нет.
Масло не доливаю от замены до замены
Пока только бульки в расширительном при прогреве.ОЖ не уходит,белого тосольного дыма нет,цвет ОЖ не изменился .При 85 гр бачек с половины ,заполняется почти до полного,затем при охлаждении уровень понижается до риски мин.
Ни кипятил никогда. Стоит Бинар,всегда мониторю t по датчикам с бинара.Штатный прибор температуры полный отстой на него можно вообще не смотреть,он всегда в одном и том же положении.
иногда включаю электропомпу от бинара(снижается t на несколько градусов как правило
Обычная температура полностью прогретого дизеля 75гр.
При сильной жаре и вкл кондее 80-85.
При скорости на трассе 115-125 около 80-88.Затяжной подъем может доходить до 90-92(только летом).
муфта новая.радиатор раз в год промываю,усугубляется все тем,что морда почти вся закрыта.(гос знак висит на решетке и бампер стальной (не штатный)
Начну с протяжки ГБЦ,но уже присматриваю корею http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... 4_v_sbore/