Страница 16 из 28
Добавлено: 09 фев 2009, 17:45
Chumahod
Sens писал(а):,что это за обезжириватель такой,на основе чего?
На основе кислоты...

Как и любой "безконтактный" состав...
ИМХО, лучше уайт-спирит, или, чистый спирт (если не жалко)
Полирольку защитную, обязательно после процедуры...

Добавлено: 09 фев 2009, 20:39
Podzemshik
Chumahod писал(а):Не понравилось:1) Шум и вибрация на ХХ, и на 3000 об/мин., причём пипец как...
Дык это после бензинового СМПС. По отзывам, дизельный П4 трясется тоже неслабо
Chumahod писал(а):
5) Задние сидения не раскладываются вровень с полом багажника
Да, спать неудобно
Chumahod писал(а):
7) Нет "бардачков" в багажнике, а тот, который есть (в левом крыле) крайне бестолковый и имеет внутри ничем не защищённые пучки проводки и не закрытый металл
Это уже не японская машина.
Chumahod писал(а):
4) Интеркуллер убран за передний бампер
А лебедку туда ставить не мешает?
Chumahod писал(а):
Но "старичка" продавать я оканчательно раздумал...

...под постройку "проходимца" пойдёт!

Добавлено: 10 фев 2009, 13:01
Chumahod
Podzemshik писал(а):А лебедку туда ставить не мешает?
Скорее "нет", чем "да"...

Добавлено: 10 фев 2009, 17:48
Тоннельщик
Chumahod писал(а):Нет салонных ручек на стойках лобового стекла
Тоже актуально. В Тайоте у меня была эта опция. Но я думаю прикрутить ручку в ближайшем тюнинговом центре не проблема.
Очень напрягает неудобная блокировка дверей салона и включение подогрева сидений. Очень хочется заменить штатную магнитолу.
Пачкается машина тоже будь здоров.
В остальном пока доволен. (От расхода тащусь до сих пор)
Добавлено: 10 фев 2009, 20:14
Sens
Добавлено: 11 фев 2009, 09:12
AleksandrV
Обзор теста весьма скудненький, но хоть удостоили вниманием и то приятно.
Добавлено: 11 фев 2009, 10:16
capt
Тоннельщик писал(а):Chumahod писал(а):Нет салонных ручек на стойках лобового стекла
Тоже актуально. В Тайоте у меня была эта опция. Но я думаю прикрутить ручку в ближайшем тюнинговом центре не проблема.
Очень напрягает неудобная блокировка дверей салона и включение подогрева сидений. Очень хочется заменить штатную магнитолу.
Пачкается машина тоже будь здоров.
В остальном пока доволен. (От расхода тащусь до сих пор)
плюсую по поводу салонной блокировки дверей, подогрева сидений, магнитолы.
Добавлено: 11 фев 2009, 11:03
AleksandrV
Отсутствие ручек меня напрягает при посадке высадке моих родителей, люди пожилые, да и привыкли садиться в ТЛК 80 уцепившись за ручки, благо их в нем много, лично мне и без ручки садиться удобно. Блокировка дверей скорее не привычна чем не удобна, щелкнул клавишей на водительской двери и все двери заблокированы. Если бы подогрев кресел приходилось включать с частотой переключения передач на авто с механикой, догда бы напрягало, а так включить - выключить несколько раз в сутки не вопрос. Магнитола дело вкуса, хотелось бы конечно ДВД, ЖПС и бортовой комп в одном лице, но увы.
А вот пачкается он все же меньше чем ТЛК, аэродинамика лучше, однообъемники вобще грязнули по определению.
Добавлено: 11 фев 2009, 19:01
Valion
Вот здесь тоже про него есть несколько слов.
http://www.zr.ru/articles/58751
Добавлено: 12 фев 2009, 10:08
AleksandrV
А ходы подвесок на нашей машинке самые большие по сравнению с другими участниками, что есть очень хорошо на бездорожье. Сразу видно какя машина затачивалась под настоящее бездорожье, а какая для асфальтового.
Добавлено: 16 фев 2009, 11:14
Valion
В тему барабанных тормозов.
Вчера реально порадовался, что на NMPS барабанные тормоза.
Просто недавно у меня что-то "зарычало" сзади, когда и бордюра через сугроб выезжал (при этом загорелся значек АБС). Я прошел глянул вокруг (правда было темно), заглянул под машину и ничего не заметил. Заглушил машину, завел, значек погас, ну я и поехал. Потом через денек опять загорелся значек уже без "рыка". Я опять заглушил машину, завел. Значек погас и я поехал спокойно... А вчера полез проверять давление в шинах (показалось, что село колесо) и в итоге углядел, что на спицу диска кусок колючей проволоки обернулся. Я, мягко говоря, офигел...

Потом перекусил проволоку, вытащил ее из диска и все...
Так вот, к чему я это говорю. Проволока взяла направление вращения диска, и просто по ободу облегла диск и при этом не повредила ничего. Я сразу и подумал, что будь у меня задние тормоза дисковые, скорее всего она порвала бы все шланги... хотя может я и не до конца прав, но все-же!!!
Добавлено: 17 фев 2009, 11:41
Alexandr. V. D.
В пятницу, 13-го рванул на рыбалку на Волгу (Каршевитое). Особенность поездки: 100 км - асфальт, 30 - км. грунт. Утром температура -3С, по грунту проскочили хорошо, но к вечеру потеплело до +4С и грунт превратился в грязь. Пришлось проверить внедорожные качества машинки. Что понравилось: на второй скорости, полный привод - без напряжения и остановок преодолели все 30 км. Что напрягло: - машина переодически, раз 6, пыталась встать поперёк направления движения, попытки вернуть в колею не сразу приводили к желаемому результату. Грешу на штатную резину. Думаю к весне надо что-то подискать на штатные диски, может кто присоветует?
Добавлено: 17 фев 2009, 14:11
Max24rus
Alexandr. V. D. писал(а): Что напрягло: - машина переодически, раз 6, пыталась встать поперёк направления движения, попытки вернуть в колею не сразу приводили к желаемому результату. Грешу на штатную резину.
на заднюю ось передаётся 67% а на перед 33%, надо блокировать межосевой и крутить не должно.
Думаю к весне надо что-то подискать на штатные диски, может кто присоветует?
в самом низу тем

знаю там пусто, но надо уже "заполнять"

зы.сам в поиске резины.
Добавлено: 17 фев 2009, 23:39
bb2005
В принипе всё нормально.
Плюсы:
мощный двигатель даже на автомате разгон очень быстрый ++++
супер селект
багажник огромный
дизайн красивый похож на танк зверь большие габариты
толстые колёса больше чем на лэндкрузере
неугоняемый как тойота
тормоза хорошие
минусы
цена подскочила
ручек нет
шумный двигатель
пластик
Вот по старой цене ему не было равных.
Кстати в москве Нас всё больше и больше!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 17 фев 2009, 23:54
bb2005
с форума журнала авторевю
Внешний вид внушает уважение красивый массивный кузов с немного унылой хромированной мордой смотрится очень сильно. Соседи по потоку относятся с уважением. Задняя часть не вызывает никакого отторжения, часть где номер еще пачкается, а вот уже заднее стекло чистое. Вполне симпатичны накладки на арки. Очень большие зеркала и низкая линия остекления помогают с комфортом двигаться задним ходом так и наблюдать за обстановкой вокруг машины. Из кабины прекрасно видятся надутые по краям части капота, что вместе с высокой посадкой помогает прекрасно чувствовать габариты. Причем высокая посадка оказалась приятной еще и тем что тебя практически не слепит свет встречных машин ночью. Ближний и дальний свет также хороши и не вызывают нареканий. Хотя есть одна претензия к свету. Дальний свет включается неудобно – держать рычажок нажатым на себя пару секунд, а не просто нажать от себя как на многих машинах. Причем если ближний свет не включен дальний даже с рычажка не включиться.
Салон довольно прост по дизайну структура пластика жесткая, но салон не гремит сверчков за время поездки не обнаружено. Из удобств кондиционер и магнитола с поддержкой мп-3. Не понравились маленькие недостатки в виде торчащих головок шурупов в ручках передних дверей могли бы прикрыть резинкой-корытцем и то что рециркуляция салона включается салазкой хотя учитывая что это джип то такие вещи простительны. Подсветка приборов морковно-красного цвета не напрягает глаза показания приборов считываются без проблем. Единственное что диссонирует это экран бортового компьютера голубого цвета на который выводиться много информации в виде интересных графиков. Средняя скорость, остаток хода, средний расход топлива, альтиметр, градусник, часы, барометр, компас. Кстати информация с магнитолы тоже выводиться на экран маршрутного компьютера. Монитор бортового можно выключить, чтобы не отвлекаться. Сами настройки компьютера довольно запутаны без инструкции многие вещи и не настроить, например температура была указана в фаренгейтах и чтобы поменять на Цельсий надо залезть в меню и держать кнопку пару секунд без всяких подсказок. Довольно удобные передние сидения за два дня пути спины не болели трансмиссионный туннель занимает довольно много места, но не ограничивает в пространстве. Над головой приличный запас пространства. Задние сидения выглядят как-то неполноценно хотелось бы видеть немного более форменные а не просто низкий диван. Зато прекрасно складываются в багажнике и двигаются вперед назад. Вообще трансформация салона хороша. Есть сетка на полу и шторка закрывающая груз. Мы загрузили в багажник комплект летних колес, кстати, с довольно высоким 70 профилем, и шесть коробок с подарками – куда уж без них под новый год. Из-за чего пришлось сложить задний ряд. Не понравилось то что ручки на дверях сделаны «дырками» в подлокотнике, а не поручнями. Ну это сугубо личное мнение.
На магнитоле очень маленькие ходы кнопок как и сами кнопки из-за чего неудобно пользоваться ими на ощупь да и сам звук не очень, а вот радио ловит хорошо. Печка работает шикарно салон машины прогревается быстро стекла не запотевают.
По ездовом характеристикам на пределе не расскажу так как машину должны были доставить в целостности и сохранности, а так двигатель стоит 3.2 литра дизель довольно хороший подхват после двух тысяч оборотов даже немного вдавливает в спинку. Выше трех с половиной тысяч не крутили так как машина без обкатки. Двигались со скоростью 100-120 км/ч машина идет хорошо где-то получается 2000-2500 оборотов на пятой передаче. Немного вибраций на коробку и трансмиссию передается, но не страшно. Беда этой машины– шум! Если до 2000 оборотов еще можно терпеть, то после давит на уши, приходилось включать музыку громче. При разгоне как самолет на взлет идет.
Руль не сильно нагружен в нуле так и в поворотах в общем комфортные настройки, не мешающие двигаться с комфортом. Подвеска не очень понравилась тем что заднюю часть переставляет на кочках. Вроде сзади зависимая подвеска скорее всего из-за этого еще и задняя часть была не сильно нагружена весом. Мелкие неровности проезжает почти не заметно, а вот по крупнее отчетливо прослеживаются в салоне чего мы честное слово не ожидали. Зато волнах машина не раскачивается абсолютно, что вселяет уверенность на северных дорогах, которые страдают наличием волн. Тормозит машина нормально ход педали и замедление вполне адекватный, но на скользком покрытии немного ведет в сторону. Сзади барабанные тормоза.
Всего было проехано 1800 км по зимней дороге (Екатеренбург-Пуровск). В первый день пути расход топлива составил 10 литров дизельного топлива. На второй сократился до 9 литров. Полный привод был включен постоянно. Комплектация я так понял самая простая – механика с тканевым салоном. Машинка доставила нас без всяких проблем - хорошо заводилась после ночи на улице правда было всего -13. За что ей спасибо и удачи владельцу.
P.S. А еще вспомнил в фарах почему-то образовался лед в нижней части скорее всего это недостаток конкретной машины.
Добавлено: 19 фев 2009, 14:30
Ru
Всем,обладателям новых спортов, привет. Судя по вашим отзывам вы все рады. Но вот несколько вопросов,кто может ответьте честно,а кто не может,пусть просто подумает над ними. Был ли у кого,до этого старый спорт? Есть ли разница? Я вот,например,раньше хотел такую машинку,но только до тех пор пока не стал его обладателем. Тепреь не могу его продать,нет желающих,хотя машина не мтарая. Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей. Уж очень проблемные машинки. А как новые? Судя по фото,это тот же L200. Езжу по работе на таком,просто жуть.Куча нареканий и претензий,как к сборке,так и к ездовым качествам.Кто-нибудь пробовал с нового спорта тут же сесть в L 200,почувствовали разницу? Как в плане тепла? Только не пишите про -5, кто-то ездил при -30? Как с рулевым? ГУР не замерзает? Есть ли у кого автомат?В морозы на нем кто ездил? Напишите,очень интересно.Заранее всех благодарю.
Добавлено: 19 фев 2009, 18:38
Max24rus
Ru писал(а):Судя по фото,это тот же L200
ага, только название поменяли, заодно руль, рессоры, двигатель, внутреннее пространство, и фары так на всякий случай

(на работе у коллеги New L-200, он спец. на моём катался, входил в повороты без проблем, на кот L-200 уже переставляло, сказал, ходы педалей другие, ходы у коробки отличаются);
Ru писал(а):Как в плане тепла
от 3,2 тепла больше (внимательно ищем мои посты есть фото с компа -33С);
Ru писал(а):Как с рулевым? ГУР не замерзает?
согласен крутится тяжелей
Ru писал(а):Есть ли у кого автомат
полно таких (обычно в подписи)
зы. Ни ленимся читать, почти все ? люди обсуждали.
Добавлено: 19 фев 2009, 20:34
BIZON500
Присоединяюсь к сказанному выше ,а от себя как от инженера-механика добавлю что фраза "создан на базе L-200" совсем не означает присутстствие одинаковых деталей и узлов .
Обидно когда даже в прессе пишут что мордочка и салон скопированы с l-200 ,отсюда и субьективное мнение людей. При всём уважении к L-200 заявляю это АБСОЛЮТНО разные автомобили.
Добавлено: 20 фев 2009, 08:17
Vaso29
Ru писал(а):Всем,обладателям новых спортов, привет.
поскипано...
Напишите,очень интересно.Заранее всех благодарю.
Хотел брать Pajero Sport. Всем устраивала машинка, поездить на ней пришлось прилично - Боец! Хотел брать не задумываясь... Но появился New MPS.

))) Его не назовёшь эволюцией Pajero Sport. Скорее это революция. По фото судить о машине - последнее дело. Как выяснилось, "живьём" NMPS горааааздо лучше!

))))))))) Никакой это не L-200. В плане тепла бывает даже местами жарковато. Ехал из Питера. Заехали в Область, сначала не поверил, но на градуснике было -38... Решил не глушить двигатель, поехал себе потихонечку. На передних креслах было тепло. На пассажирских - возможно и холодно. По крайней мере боковые стёкла слегка обмёрзли. Я не люблю, когда в машине жарко. Комфортная температура для меня - 22 градуса. Не знаю, замерзает ли ГУР. Но в мороз на трассе как-то заставил себя просто не дёргать рулём и даже не надо было подруливать - машина сама ехала по необходимой траектории. При этом показалось, что ГУР так настроен - чем больше скорость, тем больше усилие. На стоянке, например, он просто как пушинка - настолько лёгкий. А может - просто показалось. Коробка не автомат. Поездив немного, понял, что автомат для такого чудесного двигателя подойдет, пожалуй, больше.

))) Как то так. Пока сумбурно. Сказать, что машина нравится - значит ничего не сказать. Пока ощущение, что в Сказку попал.

))) Удачи на дорогах!
Добавлено: 24 фев 2009, 13:51
Валерий Grizzli
Ru писал(а):Всем,обладателям новых спортов, привет. Судя по вашим отзывам вы все рады. Но вот несколько вопросов,кто может ответьте честно,а кто не может,пусть просто подумает над ними. Был ли у кого,до этого старый спорт? Есть ли разница? Я вот,например,раньше хотел такую машинку,но только до тех пор пока не стал его обладателем. Тепреь не могу его продать,нет желающих,хотя машина не мтарая. Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей. Уж очень проблемные машинки. А как новые? Судя по фото,это тот же L200. Езжу по работе на таком,просто жуть.Куча нареканий и претензий,как к сборке,так и к ездовым качествам.Кто-нибудь пробовал с нового спорта тут же сесть в L 200,почувствовали разницу? Как в плане тепла? Только не пишите про -5, кто-то ездил при -30? Как с рулевым? ГУР не замерзает? Есть ли у кого автомат?В морозы на нем кто ездил? Напишите,очень интересно.Заранее всех благодарю.
Юзаю новый Паджеро спорт.Уже 11500 км.До этого ездил год на новой L200,до этого на Монтеро спорт 2003г.3.0 бензин.Дизель на Эльке и тем паче на Паджеро мощнее бензинового на Монтеро по личным впечатлениям.L 200 была реально сырая машина,но по гарантии все поменяли-последнее вчера правую ступицу (пробег 82000км).В новой ПС пока все хороошо,но куда подевались омыватели фар,пищалка ремней с Эльки не понятно.Тепло,светло,пробовал при-18.И на Эльке и на ПС у меня автомат.Элька досталась компаньону поэтому туда сюда сажусь регулярно.Да,ПС лучше,но и Элька достойна внимания...