Страница 16 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 07 ноя 2011, 18:41
bug86
[quote="fisherman_1301"]А смысл в этом одеяле есть? Понты, помоему, чистой воды.
Тогда уж и радиатор закрывать надо.
Он реально помогает, двигатель дольше сохроняет тепло, что важно зимой при недлительных стоянках, на ХХ в мороз не остывает и двигатель имхо быстрее прогревается, а радиатор закрывать(прикрывать) для трассы в мороз.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:15
andrey_177
bug86 писал(а):а радиатор закрывать(прикрывать) для трассы в мороз.
а есть готовые решения,чтобы картонки не колхозить ?
помню раньше на зубила народ надевал такие кожаные намордники на всю морду с капотом и крыльями

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:25
bug86
У нас покупают утеплитель в строительных магазинах, толщиной он 3-4мм с одной стороны фальгированный а с другой белый пористый, его вырезают по размеру решетки воздухазаборника и крепят к ней снаружи простыми пластиковыми хомутами, когда надо спокойно срезал их и снял
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 07 ноя 2011, 22:08
Свят
вот такое тоже встречается...

...цитата-
Владельцам дизельных автомобилей (Mitsubishi Pajero Sport 2.5, L-200 2.5), мы особенно рекомендуем производить подготовку автомобилей на сервисной станции до наступления морозов.
Для обеспечения надежного запуска двигателя зимой мы советуем Вам:
- при температуре воздуха ниже 25°С использовать предпусковой подогреватель: при холодном запуске увеличивается степень износа деталей двигателя и катализатора, повышается расход топлива, увеличивается расход масла в двигателе;
- использовать топливо с октановым числом не ниже указанного в сервисной книжке;
- при низких температурах пользоваться специальной методикой

при запуске двигателя, которую можно получить в автосалоне, либо на сервисе;
- избегать "подкуривания" высоковольтными проводами при посаженном аккумуляторе;
- не заводить автомобиль буксиром и не лить горячую воду

на двигатель;
- не укрывать двигатель теплоизоляционными материалами;
- следить за аккумулятором, не допускать его полного разрядки; снимать минусовую клейму с аккумулятора при стоянке автомобиля более 20-ти дней летом и 10-ти дней зимой.
В случае, если после неоднократных попыток (10-15 раз)

двигатель не заводится, постарайтесь не допустить перегрева стартера и заливания топливом камеры сгорания. В подобном случае рекомендуем обратиться за консультацией

в сервис. В противном случае могут выйти из строя стартер, катализатор или свечи зажигания.
Всем нашим клиентам мы рекомендуем замену моторного масла на новом автомобиле (в особенности, на Hyundаi)

, до 60 000 - 75 000

км первого пробега, и даже летом. Это объясняется свойством масел - в новом автомобиле залито полусинтетическое масло класса по SAE: 10W40, оно отвечает высоким требованиям и рекомендовано для приработки нового двигателя, но не обладает высокими свойствами полностью синтетических масел класса по SAE: 5W50, 0W40, продлевающих и облегчающих жизнь двигателю....

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 00:05
fisherman_1301
Семнадцатый писал(а):Смысл в том что при прогреве машины тёплый воздух который уходит обычно вверх, останавливается и греет моторный отсек. Да это не панацея, и не супер штука без которой жить нельзя, но хуже не будет.
Да это как сказать.
При прогреве у вас вентилятор барабанит так что теплый воздух не только вверх, а и вниз и куда угодно выходить будет.
А потом хочется все же обратить ваше внимание, что скорость (время) прогрева двигателя от температуры окружающего его воздуха в момент прогрева, думаю не зависит вообще. Время прогрева зависит от начальной температуры двигателя и после запуска температура окружающего воздуха не имеет никакого значения.
Нужно помнить что двигатель - очень мощная энергетическая установка и количество тепла выделяемого в нем и поглощаемого холодным металлом, в сотни раз больше чем если бы вы принудительно начали бы обдувать двигатель (-20град) теплым воздухом(+50). От воздуха он тепла поглатит за время прогрева в сотни раз меньше чем от себя самого. Т.е. именно при прогреве - пытаться сохранить слегка подогретый воздух вокруг двигателя - никчему не приведет. Ну если хотите на 5 секунд прогрев будет короче. Вам от этого легче.
А этот геморой с одеялом и риск намотать его на крыльчатку и запороть движок - стот ли этого????
Данный девайс относится к разряду "бесполезных улучшалочек".
Другой вопрос - если вы в реально суровых условиях пытаетесь уменьшить скорость остывания прогретого двигателя - тогда надо обеспечить герметичность "упаковки двигателя" - эффект накрытого купола, а не плоскости и наличие безветренной погоды.
Тут пользы от "купола" (радиатор тоже надо закрывать) может и больше, но все равно спорно - на кой это нужно?
Теплопроводность металла очень высока и все окружающие двигатель металлические детали очень быстро отведут тело от воздуха вокруг двигателя- этот процесс чуть медленне чем прямое выдувание, но если у вас двигатель окончательно замерзнет не за 3 часа, а за четыре.
Принципиальна ли вам эта разница?
Если вам это действительно нужно (температура двигателя и скорость прогрева) поставьте Вебасту и дистанционный пуск двигателя.
И ночью можно подогреть и по таймеру и по будильнику - садишься сразу в прогретый автомобиль!
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 00:17
fisherman_1301
Свят писал(а):вот такое тоже встречается...

...цитата-
Владельцам дизельных автомобилей (Mitsubishi Pajero Sport 2.5, L-200 2.5), мы особенно рекомендуем производить подготовку автомобилей на сервисной станции до наступления морозов.............................
Вполне согласен, перевод этой иннструкции прежде всего такой - голова сначала на плечах должна быть.
Все пункты известны еще с советских времен.
Ну не обязательно за этим к ОД ехать, хотя смысл обращения может и есть - объяснят "для тех кто в танке" сразу и быстро и что к чему, если ОД реально нормальный, что не часто бывает.
А вообще книжки иногда тоже читать надо.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 01:04
G.A.P
Какие книжки?!

Митцубиши. Надёжно.

Одеяло. Тепло.

Ну и т.д.
P.S. Что то меня понесло, не обижайтесь

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 03:52
Tourist
О..так значит, смысла нет одеялом укрывать, а я уже покупать собрался..

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 12:29
Свят
Я просто снял штатную обшивку капота, проклеил сплен с фольгой, поставил обшивку обратно...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 12:38
Dimon 121
Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 13:12
puppetz
Dimon 121 писал(а):Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.
тебе
сюда
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 13:18
CoolBDW
Dimon 121 писал(а):Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.
А как же тогда, надиктовать что ли в аудиокнигу, хором?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 18:21
vphantom
Уже две недели лью в диз.топливо присадку TDA castrol. А ситуация не изменилась. Опять загорелась лампочка "проблемы с топливным фильтром". За последние два месяца уже два раза поменял фильтр у ОД, по их требованию. Хрень какая-то. В этот раз не поехал к официалам. Далеко 150 км. и да и как то лохово - каждый раз новый фильтр впаривают. Заехал в "просто" сервис. Сделали как написано в книжке - слить воду из фильтра. Воду "слили" всмысле отгорели ЛЕД! кусками отваливался. Блиин, что делать с этим топливом ума не приложу
ps. перепробовал ВСЕ более-менее приличные заправки в городе
pps. За бортом днем/ночью -11/-16. Стоянка на улице. Только вебасто и спасает походу.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 18:50
polish
vphantom писал(а):Уже две недели лью в диз.топливо присадку TDA castrol. А ситуация не изменилась. Опять загорелась лампочка "проблемы с топливным фильтром". За последние два месяца уже два раза поменял фильтр у ОД, по их требованию. Хрень какая-то. В этот раз не поехал к официалам. Далеко 150 км. и да и как то лохово - каждый раз новый фильтр впаривают. Заехал в "просто" сервис. Сделали как написано в книжке - слить воду из фильтра. Воду "слили" всмысле отгорели ЛЕД! кусками отваливался. Блиин, что делать с этим топливом ума не приложу
ps. перепробовал ВСЕ более-менее приличные заправки в городе
pps. За бортом днем/ночью -11/-16. Стоянка на улице. Только вебасто и спасает походу.
Ну если дело воде,то ставить сепаратор нужно.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 18:52
vphantom
polish писал(а):Ну если дело воде,то ставить сепаратор нужно.
Что за девайс и куда его ставить?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:18
Свят
Вот ссылка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79246
А всёж при наличии водички в фильтре- менять фильтр- конечно развод. Слил и поехал.. У меня тож *водяная аура* одно время висела... Сливал сам как бак докатаю... Так бака 3-4 сливал недожидаясь как лампа загорится... Времени занимало буквально 3 минуты. Ключ на 12, открутили 2 гайки, сняли разьём обогрева, подняли фильтр, отвернули пробку на 50% резьбы примерно и несколько раз качнуть подкачивающей кнопкой. Всё

Чтоб видно было что за бяка сливается и машину не уделать, подсовывал пластиковую баночку хз от чего под фильтр...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:54
DiskMan
а шо, "барашка" на нижней пробке, как у тоёты тут нет!?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 22:02
Свят
DiskMan писал(а):а шо, "барашка" на нижней пробке, как у тоёты тут нет!?


этот барашек я назвал пробкой... Фишка вот в чём, он к соском, якобы *оденьте трубочку и аккуратно сольёте топливо(или воду)... Яж вумный

, так и сделал.. Тока наматерился с одетой трубочкой этот барашек крутить(ну трубку то напялил намана, чтоб герметично было..) В итоге вся вода, а потом и саляра хлынули как бы по резьбе этого барашка, уделав всё внутреннее крыло около аккума... В трубку ушло наверно %20...
Поэтому мне кажется удобнее сколхозить *баночку* и сливать так...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2011, 22:39
Bichok
Свят писал(а):Вот ссылка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79246
А всёж при наличии водички в фильтре- менять фильтр- конечно развод. Слил и поехал.. У меня тож *водяная аура* одно время висела... Сливал сам как бак докатаю... Так бака 3-4 сливал недожидаясь как лампа загорится... Времени занимало буквально 3 минуты. Ключ на 12, открутили 2 гайки, сняли разьём обогрева, подняли фильтр, отвернули пробку на 50% резьбы примерно и несколько раз качнуть подкачивающей кнопкой. Всё

Чтоб видно было что за бяка сливается и машину не уделать, подсовывал пластиковую баночку хз от чего под фильтр...
нужный отчетец,спасибо скажут многие.удачи на дорогах.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2011, 07:34
Dimon 121
CoolBDW писал(а):Dimon 121 писал(а):Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.
А как же тогда, надиктовать что ли в аудиокнигу, хором?


Тогда конкретный вопрос, чем черевата эксплуатация Webasto одновременно с заведенным двигателем (на ходу)?