Страница 16 из 24

Добавлено: 27 июл 2009, 16:59
andr_l
Lew писал(а):В повороте на скользкой дороге
я проверял не только на скользкой, но и на сухом асфальте - причем один раз даже случайно на яузе в районе заправки РН, где две точки сваливания на трассе. Я уже думал, что придеться поплавать, но не стал кидать педаль газа в момент прохождения второй точки
Lew писал(а):авта должна спрямлять траекторию, словно переднеприводник
в начале да, а потом будет пробовать опять вильнуть жепой (как я понимаю когда опять будет 33 на 66) и уже чтобы это виляние убить машина начинает тормозами играть...
Lew писал(а):Вы меня извините, но не хочу в этой теме разъяснять работу 4 матика, и ВМ хватает за глаза.
просто сказав а) да еще в варианте что в 10 раз лучше, я ожидал, что скажите б;)
Lew писал(а):при полной блокировке ВМ валы должны крутится с равной скоростью в одном направлении
еще бы понять как это будет под нагрузкой, так как без нагрузки даже при частичной блокировке колеса будет крутиться с равной скоростью (в пределах погрешности замера).

Добавлено: 27 июл 2009, 17:01
andr_l
Lew писал(а):вроде такая развесовка у П-4
практически пополам
Lew писал(а):авта должна спрямлять траекторию, стремиться к прямолинейному движению, словно переднеприводник
получается что первый теоретический пример Ваш был не верен.

Добавлено: 27 июл 2009, 17:27
Lew
andr_l писал(а):
Lew писал(а):t;]авта должна спрямлять траекторию, стремиться к прямолинейному движению, словно переднеприводник
получается что первый теоретический пример Ваш был не верен.
Любая машина имеющая развесовку прим-но 60/40 (так обычно выходит с одним водителем и пустым багажником) с заблокированным дифом (парт таймили ВМ его заблокировала, не суть) на скользкой дороге под сильной тягой при одновременной пробуксовке колес обеих осей будет стремится к прямолинейному движению, ибо сила тяги в этот момент будет расп-ся в соответствии с развесовкой прим-но 60/40.

Добавлено: 27 июл 2009, 17:29
Lew
А теперь не могли бы вы ответить на мои вопросы, вроде ваша очередь?

П-4 едет по ровной асфальтовой дороге прямо, при этом, как известно, момент между осями распределяется в пропорции 33/67. Впереди Т-образный перекресток, машин нету. Вы на скорости 30-40 км/ч поворачиваете руль почти до упора вправо и входите в поворот.
Вопросы.
1. Измениться ли пропорция 33/67, а если изменится, то на какой оси момент станет увеличиваться, а на какой уменьшаться?
2. Что будет делать вискомуфта, начнет ли она процесс блокирования диф-ла, а если начнет, то какую пропорцию сделает, 50/50 (как пишут в релизе) или иную?
3. В каких режимах движения ВМ будет "делать" эти самые 50/50, как долго будет держать эту пропорцию и от каких факторов это зависит?
Спасибо за четкие ответы без словоблудия.

Добавлено: 27 июл 2009, 18:03
Анатолий Дмитриевич
Lew писал(а):Вы на скорости 30-40 км/ч поворачиваете руль почти до упора вправо и входите в поворот.
:D ...прям маньяк, какой ТО...навязчивые идеи про Т-перекресток, ПРО руль ( ПОЛоборота до упора :shock: )...про машин НЕТу... :wink: ...рекомендую написать в "АВТОревю", пущай просветят...типа : ПРО развесовку-блокировку-плавное скольжение в повороте под сброс газа...и ПРО вязкостную муфту - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :lol:

Добавлено: 27 июл 2009, 18:17
Landre
Lew писал(а):
Landre писал(а):флудерасты идите бабки зарабатывайте и наслаждайтесь ездой. Заипали уже
Уважаемый, на форуме тысячи тем, каждый может выбрать себе по душе. Не нравится, трудно понять суть - не читайте.

Паджеро 4 хорошая машина, не подумайте, что у меня цель ее обосрать. Я вообще ко всем машинам на свете очень положительно отношусь - с детства люблю технику.
Уважаемый, на форуме тысяча возможностей создать тему для своего флуда, но нет - надо зафлудить чужую.

1. Не нравится
2. Понять суть трудно, ибо это-флуд
3. Засрали важную ветку

едет-не-едет-момент-не момент... "устроили тут 'ромашка'" (Ц)
Читаем сверху, тема называется: ...... правильно она называется выкиньте из головы свою теорию про голую механику в системах с обратной связью.

Добавлено: 27 июл 2009, 19:13
andr_l
Lew писал(а):Любая машина имеющая развесовку прим-но 60/40 (так обычно выходит с одним водителем и пустым багажником) с заблокированным дифом (парт таймили ВМ его заблокировала, не суть) на скользкой дороге под сильной тягой при одновременной пробуксовке колес обеих осей будет стремится к прямолинейному движению, ибо сила тяги в этот момент будет расп-ся в соответствии с развесовкой прим-но 60/40.
а у вас в примере было меньше 37;)
Кроме того Вы так и не ответили на мой вопрос - отчего Вы решили, что у паджа 100% блокировка дифа, хотя производитель говорит всего лишь о частичной?

Добавлено: 27 июл 2009, 19:24
andr_l
Lew писал(а):А теперь не могли бы вы ответить на мои вопросы, вроде ваша очередь?
могу и в 4 раз ответить
Lew писал(а):Спасибо за четкие ответы без словоблудия.
Повторяю свой вопрос - не надоело?
Lew писал(а):Измениться ли пропорция 33/67, а если изменится, то на какой оси момент станет увеличиваться, а на какой уменьшаться?
ща найду ответ на предыдущей странице...

Добавлено: 27 июл 2009, 19:25
andr_l
нашел
andr_l писал(а):я на своих обоих 4ках входил в управляемый занос - машина ВСЕГДА остается с преобладанием повадок заднеприводной. Но при этом я всегда начинаю чувствовать, что морда начинает тянуть, А это говорит о том, что моежт быть и не меньше 33% как Вы написали....
Lew писал(а):Что будет делать вискомуфта, начнет ли она процесс блокирования диф-ла, а если начнет, то какую пропорцию сделает, 50/50 (как пишут в релизе) или иную?
Я не теоретик, поэтому повторяю, что происходит - начинает тянуть морда, по моему мнению кроме как ВМ больше некому передавать момент. А вот по пропорции я не знаю, именно это мне и интересно, но так как и Вы не знаете (Ваши варианты не докажут 100% блокировку). С другой стороны производитель говорит что ВМ может только частично заблокировать. На веру принимать это не хочеться... похоже буду изучать этот вопрос не здесь.
Lew писал(а):В каких режимах движения ВМ будет "делать" эти самые 50/50, как долго будет держать эту пропорцию и от каких факторов это зависит?
Вопрос не четкий. А писать ответ под стать вопросу не хочу (мы вроде договорились писать конкретику)


P.S. По самой постановки задачи - Вы когда-нибудь пробовали стоя на месте выкрутить руль на угол указанный Вами стартануть с тапкой в пол? Помните что сделала машина - а теперь представьте что будет в жизни даже на скорости 20 кмч:( Занос можно намно проще организовать;)

Добавлено: 28 июл 2009, 08:28
Lew
andr_l писал(а):
Lew писал(а):В каких режимах движения ВМ будет "делать" эти самые 50/50, как долго будет держать эту пропорцию и от каких факторов это зависит?
Вопрос не четкий. А писать ответ под стать вопросу не хочу (мы вроде договорились писать конкретику))
Вопрос поставлен совершенно конкректно, просто у вас не хватает знаний, чтобы на него ответить.
Еще раз повторяю: то, что мицушники написали в релизе о том, что ВМ блокируя диф, "делает" пропорцию 50/50 это грубая ошибка. Ото от незнания, аналогично тому, как иногда пишут во многих релизах: "Для езды в особо сложных условиях можно принудительно заблокировать дифференцал, после чего крутящий момент будет распределяться между осями в равной прпорции 50/50". Чушь.

Дальше поехали. Такую картинку видели, что по вашему изображено?
http://content.foto.mail.ru/mail/mar-ha ... /s-156.jpg
Вот эти тоненькие колечки внизу по центру, как думаете, какую з-чу они выполняют?

Добавлено: 28 июл 2009, 08:30
Lew
Landre писал(а):[
Уважаемый, на форуме тысяча возможностей создать тему для своего флуда, но нет - надо зафлудить чужую.

1. Не нравится
2. Понять суть трудно, ибо это-флуд
3. Засрали важную ветку.
Согласен, давайте в этой теме будем петь рулады в честь Паджеро 4 и уверять всех, что это самый лучший ав-ль всех времен и народов :P
Я правильно сказал, ничего не перепутал?

Добавлено: 28 июл 2009, 08:48
Lew
andr_l писал(а):Я не теоретик, поэтому повторяю, что происходит - начинает тянуть морда, по моему мнению кроме как ВМ больше некому передавать момент. А вот по пропорции я не знаю, именно это мне и интересно, но так как и Вы не знаете (Ваши варианты не докажут 100% блокировку).
Уважаемый, предлагаю уйти в личку, в этой теме вопросы устройства трансмиссии П-4 никому не интересны, машина супер и этого вполне достаточного.
Есть вопросы - пиши.

Добавлено: 28 июл 2009, 10:33
Landre
Lew писал(а):
Landre писал(а):[
Уважаемый, на форуме тысяча возможностей создать тему для своего флуда, но нет - надо зафлудить чужую.

1. Не нравится
2. Понять суть трудно, ибо это-флуд
3. Засрали важную ветку.
Согласен, давайте в этой теме будем петь рулады в честь Паджеро 4 и уверять всех, что это самый лучший ав-ль всех времен и народов :P
Я правильно сказал, ничего не перепутал?
Вы все перепутали. Ваша тема про дифференциал не актуальна ВОВСЕ, так как:
1. Большинство машин за $60'000 используется как большая представительская машина для плохих асфальтовых дорог.
2. Большинству наплевать какой там дифференциал
3. Любой авто-это сочетание различных устройств, и покупателю важнее собственные ощущение и мнение окружающих. ЭТО ТЕМА ВЕТКИ
4. Если Вы не владелец МП4 - это не Ваша ветка по определению - у Вас нет ОПЫТА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ

Я предлагаю развить тему "Исследование износа компрессионных колец во втором цилиндре двигателя 3,2 в зависимости от инвестиционных планов Роснефти и величины озонового слоя над г. Бобруйск.

Добавлено: 28 июл 2009, 10:40
Lew
Сказанное выше целиком подтверждает мои выводы
Lew писал(а): я тоже давно на форумах общаюсь, и что заметил:
1. Чем дороже у чела машина, тем меньше он знает про ее устройство и больше верит той лапше, которую ему вешают на уши маркетологи.
2. Когда нечего сказать по существу вопроса (знаний не хватает), тут же следует переход на личность: а где учились? а у кого лечились? а от чего? а сами то на какой машине ездите?
Кому интересно как р-т ВМ на П-4, для чего нужна и как устроена - в личку.
Всем удачи! :wink:

Добавлено: 28 июл 2009, 11:05
andr_l
Lew писал(а):Вопрос поставлен совершенно конкректно, просто у вас не хватает знаний, чтобы на него ответить.
Я сегодня еще раз повторил занос - так вот на 4ке при заносе жепы начинает тянуть морда и начинают стрекотать тормоза сзади. Именно потому что у Вам в вопросе нету многих условий я и назвал его некоректным.
Lew писал(а):просто у вас не хватает знаний
мне вот интересно а с чего Вы взяли что Ваша точка зрения настолько верна? Я например уже показал Вам тот момент когда по вашей теории на морде паджеры в заносе меньше 37 хотя живая практика говорит что морда тянет, Вы же сделали вид что факта нет. Я повторюсь - часто нам кажется что мы знаем предмет, но на самом деле... и это фраза на 100% подходит и к Вашим теориям;)
Lew писал(а):Еще раз повторяю: то, что мицушники написали в релизе о том, что ВМ блокируя диф, "делает" пропорцию 50/50 это грубая ошибка.
Вы хотите сказать, что на англоязычных сайтах тоже присутствует грубая ошибка? И это при том, что Вы так и не привели четкого критерия как проверить Вашу теорию. Более того Вы сами свою теорию даже по своим критериям не проверили, но уже сделали вывод;)
Lew писал(а):Дальше поехали.
Никуда мы не поехали, так как Вы не смогли ответить на мои 3 простых вопроса. Я не буду как Вы делать выводы о глубине Ваших знаний, а поступлю проще - кроме как наличия знаний (качество его меня не интересует), есть еще и методология их применения. И вот тут Вы допускаете одну единственную ошибку - если Вы что то надумали надо поэтапнопно проверять свою теорию и только потом переходить к следующему этапу. Может быть это сложно и затратно по времени, но только так можно быть уверенным в конечном результате и его достоверности, именно так я поступаю (просто так выучили). В самом первом вопросе у Вас и есть заСада - машина в заносе ведет себя не как Вы надумали, а иначе:(

Добавлено: 28 июл 2009, 11:09
andr_l
Lew писал(а):Такую картинку видели
картинку не вижу пор причине блокирования в рабочее время всяких сайтов с фотошным и др. контентом такого же рода.
Lew писал(а):предлагаю уйти в личку, в этой теме вопросы устройства трансмиссии П-4 никому не интересны
Вам просто достаточно было БЫ создать соответствующую тему в разделе П4, о чем Вам уже в открытую ненавязчиво намекают собеседники. А чтобы не терять всю нить - можно просто попросить модеров перенести наш разговор туда, а нам с вами словоблудие на личные темы почистить.

Добавления после прочтения личного сообщения.
Цитатат из лички "Спасибо за то, что несколько дней тешили мою надежду найти грамотного собеседника. Дальше я думаю не имеет смысла отнимать время друг у друга. Удачи!"

Добавлено: 28 июл 2009, 19:37
Анатолий Дмитриевич
Lew писал(а):Кому интересно как р-т ВМ на П-4, для чего нужна и как устроена
:D ...с какими ЕЩЕ трудами АВТОРА можно ознакомиться?!
Lew писал(а):Такую картинку видели, что по вашему изображено?
:D ..видели...достаточно набрать в поисковике "вязкостная муфта" И http://www.subaru-forester.ru/Forester/9_1.php и НИКАКОГО масонства!!!
Lew писал(а):Всем удачи!
:lol: ..." и ПО ЗЕЛЕНОМУ!!!" :smt044

Добавлено: 28 июл 2009, 23:25
artur9
:D ...с какими ЕЩЕ трудами АВТОРА можно ознакомиться?!

Жив чертяка!!!

Добавлено: 29 июл 2009, 08:26
Lew
Не с какими - неграмотен он

Добавлено: 29 июл 2009, 10:26
Landre
Аффтар пеши исчо!!!! :wink: