Установка турбины на не турбовый двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 13:10
- Двигатель:: 4A-30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Омск
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Все здравствуйте! Вообщем ситуация банальная. Турбине вот-вот придет конец. Связываться с ней неохота. Покурив форум однозначного ответа так и не нашел встанет ли двигатель от Джуниора на Мини с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом и родной косой. Разбирающихся людей прошу разъяснить. Номер кузова VIN: H58A-0122266.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Мне уже насрать что куда как встанет, умельцы приспособят. А вот вопрос неснимайки - уже сложнее. Готов ли я иметь вечный учет?
зы: знающие - если я "потеряю" ПТС, в дубликате номер двигателя напишут? Или только в сорке сейчас его не указывают?
зы: знающие - если я "потеряю" ПТС, в дубликате номер двигателя напишут? Или только в сорке сейчас его не указывают?
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
То-есть хочешь свои мозги от миника оставить? лучше не пытаться примеров нет, а геморой при замене получишь большой(датчик коленвала у них в разных местах) и гарантии в дальнейшем правильной работы двигателя нет, от не турбового мини с МКПП был опыт оставляли свои мозги.Kalash838 писал(а):Все здравствуйте! Вообщем ситуация банальная. Турбине вот-вот придет конец. Связываться с ней неохота. Покурив форум однозначного ответа так и не нашел встанет ли двигатель от Джуниора на Мини с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом и родной косой. Разбирающихся людей прошу разъяснить. Номер кузова VIN: H58A-0122266.
От джуника со своей коробкой с блоком управления АКПП и со своими мозгами с косой, встанет.
АКПП у мини в 58-м кузове и джуниора не взаимозаменяемые, а если точнее управление АКПП у них разное.
С механикой без разницы, но мозги тоже лучше от джуниора.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 13:10
- Двигатель:: 4A-30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Омск
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Благодарю за исчерпывающий ответ. Значит будем копить на двигло с косой от джуника и на АКПП с блоком управления. Читал тут еще чьи-то мысли про G13, но походу дальше мыслей никто так и не продвинулся, а первопроходцем быть что-то не очень хочется.idled писал(а):То-есть хочешь свои мозги от миника оставить? лучше не пытаться примеров нет, а геморой при замене получишь большой(датчик коленвала у них в разных местах) и гарантии в дальнейшем правильной работы двигателя нет, от не турбового мини с МКПП был опыт оставляли свои мозги.Kalash838 писал(а):Все здравствуйте! Вообщем ситуация банальная. Турбине вот-вот придет конец. Связываться с ней неохота. Покурив форум однозначного ответа так и не нашел встанет ли двигатель от Джуниора на Мини с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом и родной косой. Разбирающихся людей прошу разъяснить. Номер кузова VIN: H58A-0122266.
От джуника со своей коробкой с блоком управления АКПП и со своими мозгами с косой, встанет.
АКПП у мини в 58-м кузове и джуниора не взаимозаменяемые, а если точнее управление АКПП у них разное.
С механикой без разницы, но мозги тоже лучше от джуниора.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 13:10
- Двигатель:: 4A-30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Омск
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Присоединяюсь к вопросу от iRiver. Интересует правовой вопрос, с какими переделками (заменой двигателя) можно будет ездить по обычным дорогам. Знающие люди, просветите плиз. Кто-то же уже менял двигатель на "не родной"
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Если хочешь двигатель от джунира, я-бы на твоем месте пожертвовал АКПП и взял 4А31 с механической коробкой. Во первых проще внедрить(по проводке и управлению) во вторых АКПП джуников 3-ступки и блоки управления АКПП все уже древние с большой вероятностью быстро загнуться(это если еще рабочий попадется). Ну и редуктора в мостах у тебя с ПЧ-5.6 а уджуника с АКПП редуктор-4,2 это значит у тебя с АКПП максималка будет не больше сотни, хотя тянуть будет лучше.Kalash838 писал(а): Благодарю за исчерпывающий ответ. Значит будем копить на двигло с косой от джуника и на АКПП с блоком управления. Читал тут еще чьи-то мысли про G13, но походу дальше мыслей никто так и не продвинулся, а первопроходцем быть что-то не очень хочется.
Так сейчас сменив двигатель ездить можно спокойно по любым дорогам, проблемы будут при продаже, то-есть снятии-постановке на учет. Хотя этих проблем тоже можно избежать официально внеся изменения в ПТС. Если-бы менял на 4А30 то в ГИБДД нужно было написать заявление и предоставить только документы на двигатель.Kalash838 писал(а):Присоединяюсь к вопросу от iRiver. Интересует правовой вопрос, с какими переделками (заменой двигателя) можно будет ездить по обычным дорогам. Знающие люди, просветите плиз. Кто-то же уже менял двигатель на "не родной"
А если на 4А31 то придется наверно писать письмо в "НАМИ" или фирму мицубиси с просьбой выдать заключение об установке этого двигателя и с их ответом уже в гаи. Ну или знакомого гайца "убедить" что джуниор и мини это одно и тоже

Делали ребята на практике, жди может появятся растолкуют.
Ну и конечно если сменишь двигатель и продавать пока не собираешься, все-рано лучше сильно не тянуть и внести изменения в ПТС, ну страна у нас такая в разных местах, да и разные люди бывает по разному законы толкуют и может случится, что пока свою правоту докажешь поиздержишся и материально и психически.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Раз уж эта тема переросла в свап то продолжу тут. Получили интересный опыт свапа на 31 мотор.
Дано: Мини 58 2006г, двигатель sohc 4a31t, автомат 4 ступый стоковый. Двигатель хороший но турбина полный отстой, из за проблем с турбой (то она лопалась то коллектор) в итоге получили передув и прожгли 4ый поршень. На сим решили ну его в попец.
Что хотели:
Хотели надежный мотор с нормальной тягой с низов а не от буста. Сохранить 4х ступый автомат так как по дорогам с ним ездить комфортнее и экономичнее.
Мотор для свапа:
Пришел с аукционным листком и пробегом 84т.км. Что оказалось не правдой. Мотор был засран адово и с корозией внутри. Разобрали почистили, собрали. Традиционно для 31 моторов закоксованы все три колечка компресионные даже не разошлись после вытаскивания поршня. Резинки все уже стали деревом.
Свап:
Для запуска на родном мозге пришлось переставить на 31 мотор следующее:
-распредвал, так как у него есть креплени для бегунка датчика холла. Сам датчик отлично встал на голову 31 мотора.
-перекрутили дроссель, датчики положения заслонки не совместимы по разьему и не очень хотелось выяснять на сколько они совместимы электрически.
-лобовина с маслонасосом, для крепления датчика коленвала.
-датчик разряжения впускного коллектора поставили от 31 мотора так как датчик от 30го приводил к нестабильной работе ниже 3000 об.
-форсунки имеют другие фишки, косы от 31 мотора у нас небыло и поэтому просто припаяли провода на форсунки и залили герметиком.
-датчик детонации нужен чтобы небыло джекичана, поставили рядом с датчиком давления масла, пришлось удлинить проводку.
-перекрутили все кронштейны для навесного и запустили все агрегаты на единственном ремне. Это было не обязательно но конструкция с одним ремнем у миника более удачная и компактная.
-для удобства перенесли выше носик термостата
Переделали впуск а именно: сняли кат и отнесли на свалку
отрезали от приемной трубы джуниора кусок и приварили к миьнковскому выхлопу.
Трансмиссия. Просто прикрутили маховик и коробку к 31 мотору и все встало отлично, после того как доперли выбить втулку центровочную из коленвала
На текущий момент все ездит, ничего не греется, на 3000 оборотов скорость 80км/ч с 29 тапками и парами 6.5. В целом работы на пару дней, мы провозились месяц из за того что мотор пришел убитый и его пришлось долго ковырять и ждать запчастей.
Видео с телефона за ясность мысли звиняйте, было что то в районе часа ночи уже.
[youtube]http://youtu.be/teXB3EPgbPQ[/youtube]
Дано: Мини 58 2006г, двигатель sohc 4a31t, автомат 4 ступый стоковый. Двигатель хороший но турбина полный отстой, из за проблем с турбой (то она лопалась то коллектор) в итоге получили передув и прожгли 4ый поршень. На сим решили ну его в попец.
Что хотели:
Хотели надежный мотор с нормальной тягой с низов а не от буста. Сохранить 4х ступый автомат так как по дорогам с ним ездить комфортнее и экономичнее.
Мотор для свапа:
Пришел с аукционным листком и пробегом 84т.км. Что оказалось не правдой. Мотор был засран адово и с корозией внутри. Разобрали почистили, собрали. Традиционно для 31 моторов закоксованы все три колечка компресионные даже не разошлись после вытаскивания поршня. Резинки все уже стали деревом.
Свап:
Для запуска на родном мозге пришлось переставить на 31 мотор следующее:
-распредвал, так как у него есть креплени для бегунка датчика холла. Сам датчик отлично встал на голову 31 мотора.
-перекрутили дроссель, датчики положения заслонки не совместимы по разьему и не очень хотелось выяснять на сколько они совместимы электрически.
-лобовина с маслонасосом, для крепления датчика коленвала.
-датчик разряжения впускного коллектора поставили от 31 мотора так как датчик от 30го приводил к нестабильной работе ниже 3000 об.
-форсунки имеют другие фишки, косы от 31 мотора у нас небыло и поэтому просто припаяли провода на форсунки и залили герметиком.
-датчик детонации нужен чтобы небыло джекичана, поставили рядом с датчиком давления масла, пришлось удлинить проводку.
-перекрутили все кронштейны для навесного и запустили все агрегаты на единственном ремне. Это было не обязательно но конструкция с одним ремнем у миника более удачная и компактная.
-для удобства перенесли выше носик термостата
Переделали впуск а именно: сняли кат и отнесли на свалку

Трансмиссия. Просто прикрутили маховик и коробку к 31 мотору и все встало отлично, после того как доперли выбить втулку центровочную из коленвала

На текущий момент все ездит, ничего не греется, на 3000 оборотов скорость 80км/ч с 29 тапками и парами 6.5. В целом работы на пару дней, мы провозились месяц из за того что мотор пришел убитый и его пришлось долго ковырять и ждать запчастей.
Видео с телефона за ясность мысли звиняйте, было что то в районе часа ночи уже.
[youtube]http://youtu.be/teXB3EPgbPQ[/youtube]
Последний раз редактировалось m0nster 18 авг 2014, 20:24, всего редактировалось 4 раза.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
iRiver есть мнение что с дохцем все ещё проще так как у него нет датчика положения распреда и весь рассчет ведеться по колену. Так что скорее всего там отделаешься только заменой лобовины.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Особых проблем не возникло ,комп с косой остался прежними.Не менял.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
- Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
А можно с подробностями?ВВА писал(а):Особых проблем не возникло ,комп с косой остался прежними.Не менял.
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Ну вот и подтверждение, что с ДОХЦем тоже все можно провернуть. По сути мозги примтивные, никаких тут тебе ДМРВ и широкополосных лямбд, все просто на минимально достаточном уровне.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Практически показал бы ,а описывать для меня сложновато.nosoff писал(а):А можно с подробностями?ВВА писал(а):Особых проблем не возникло ,комп с косой остался прежними.Не менял.

-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
ВВА а может видео на телефон с рассказом что куда? А то по ДОХЦу много вопросов по замене задают, и ни у кого нет опыта.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 13:10
- Двигатель:: 4A-30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Омск
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
m0nster дело говорит. ВВА уж очень просим, растолкуй. Достали все эти болячки с турбиной и коллекторами. Вкладываться в ремонт считаю нецелесообразным.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Попробую описать .Сам двигатель по высоте на 20мм больше надо отрывать балку,
- Вложения
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
ВВА спасибо огромное, впринципе все идентично SOHC за исключением датчика распредвала. Правильно ли я понимаю что у тебя на DOHC был датчик положения распредвалов?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнулив в корпус джунику внутренности от миника.