Страница 16 из 21
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 19 июн 2014, 13:58
				 Kalash838
				Все здравствуйте! Вообщем ситуация банальная. Турбине вот-вот придет конец. Связываться с ней неохота. Покурив форум однозначного ответа так и не нашел встанет ли двигатель от Джуниора на Мини с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом и родной косой. Разбирающихся людей прошу разъяснить. Номер кузова VIN: H58A-0122266.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 19 июн 2014, 14:46
				 iRiver
				Мне уже насрать что куда как встанет, умельцы приспособят. А вот вопрос неснимайки - уже сложнее. Готов ли я иметь вечный учет? 
зы: знающие - если я "потеряю" ПТС, в дубликате номер двигателя напишут? Или только в сорке сейчас его не указывают?
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 19 июн 2014, 16:01
				 idled
				Kalash838 писал(а):Все здравствуйте! Вообщем ситуация банальная. Турбине вот-вот придет конец. Связываться с ней неохота. Покурив форум однозначного ответа так и не нашел встанет ли двигатель от Джуниора на Мини с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом и родной косой. Разбирающихся людей прошу разъяснить. Номер кузова VIN: H58A-0122266.
То-есть хочешь свои мозги от миника оставить? лучше не пытаться примеров нет, а геморой при замене получишь большой(датчик коленвала у них в разных местах) и гарантии в дальнейшем правильной работы двигателя нет, от не турбового мини с МКПП был опыт 
оставляли свои мозги. 
От джуника со своей коробкой с блоком управления АКПП и со своими мозгами с косой, встанет. 
 АКПП у мини в 58-м кузове и джуниора не взаимозаменяемые, а если точнее управление АКПП у них разное. 
С механикой без разницы, но мозги тоже лучше от джуниора.
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 19 июн 2014, 20:07
				 Kalash838
				idled писал(а):Kalash838 писал(а):Все здравствуйте! Вообщем ситуация банальная. Турбине вот-вот придет конец. Связываться с ней неохота. Покурив форум однозначного ответа так и не нашел встанет ли двигатель от Джуниора на Мини с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом и родной косой. Разбирающихся людей прошу разъяснить. Номер кузова VIN: H58A-0122266.
То-есть хочешь свои мозги от миника оставить? лучше не пытаться примеров нет, а геморой при замене получишь большой(датчик коленвала у них в разных местах) и гарантии в дальнейшем правильной работы двигателя нет, от не турбового мини с МКПП был опыт 
оставляли свои мозги. 
От джуника со своей коробкой с блоком управления АКПП и со своими мозгами с косой, встанет. 
 АКПП у мини в 58-м кузове и джуниора не взаимозаменяемые, а если точнее управление АКПП у них разное. 
С механикой без разницы, но мозги тоже лучше от джуниора.
 
Благодарю за исчерпывающий ответ. Значит будем копить на двигло с косой от джуника и на АКПП с блоком управления. Читал тут еще чьи-то мысли про G13, но походу дальше мыслей никто так и не продвинулся, а первопроходцем быть что-то не очень хочется.
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 19 июн 2014, 20:12
				 Kalash838
				Присоединяюсь к вопросу от iRiver. Интересует правовой вопрос, с какими переделками (заменой двигателя) можно будет ездить по обычным дорогам. Знающие люди, просветите плиз. Кто-то же уже менял двигатель на "не родной"
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 19 июн 2014, 22:25
				 idled
				Kalash838 писал(а): Благодарю за исчерпывающий ответ. Значит будем копить на двигло с косой от джуника и на АКПП с блоком управления. Читал тут еще чьи-то мысли про G13, но походу дальше мыслей никто так и не продвинулся, а первопроходцем быть что-то не очень хочется.
Если хочешь двигатель от джунира, я-бы на твоем месте пожертвовал АКПП и взял 4А31 с механической коробкой. Во первых проще внедрить(по проводке и управлению) во вторых АКПП джуников 3-ступки и блоки управления АКПП все уже древние с большой вероятностью быстро загнуться(это если еще рабочий попадется). Ну и редуктора в мостах у тебя с ПЧ-5.6 а уджуника с АКПП редуктор-4,2 это значит у тебя с АКПП максималка будет не больше сотни, хотя тянуть будет лучше.
Kalash838 писал(а):Присоединяюсь к вопросу от iRiver. Интересует правовой вопрос, с какими переделками (заменой двигателя) можно будет ездить по обычным дорогам. Знающие люди, просветите плиз. Кто-то же уже менял двигатель на "не родной"
Так сейчас сменив двигатель ездить можно спокойно по любым дорогам, проблемы будут при продаже, то-есть снятии-постановке на учет. Хотя этих проблем тоже можно избежать официально внеся изменения в ПТС.  Если-бы менял на 4А30 то в ГИБДД нужно было написать заявление и предоставить только документы на двигатель.
А если на 4А31 то придется наверно писать письмо в "НАМИ" или фирму мицубиси с просьбой выдать заключение об установке этого двигателя и с их ответом уже в гаи. Ну или знакомого гайца "убедить" что джуниор и мини это одно и тоже 

 .
Делали ребята на практике, жди может появятся растолкуют.
Ну и конечно если сменишь двигатель и продавать пока не собираешься, все-рано лучше сильно не тянуть и внести изменения в ПТС, ну страна у нас такая в разных местах, да и разные люди бывает по разному законы толкуют и может случится, что пока свою правоту докажешь поиздержишся и материально и психически.
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 17 авг 2014, 12:56
				 m0nster
				Раз уж эта тема переросла в свап то продолжу тут. Получили интересный опыт свапа на 31 мотор.
Дано: Мини 58 2006г, двигатель sohc 4a31t, автомат 4 ступый стоковый. Двигатель хороший но турбина полный отстой, из за проблем с турбой (то она лопалась то коллектор) в итоге получили передув и прожгли 4ый поршень. На сим решили ну его в попец.
Что хотели:
Хотели надежный мотор с нормальной тягой с низов а не от буста. Сохранить 4х ступый автомат так как по дорогам с ним ездить комфортнее и экономичнее.
Мотор для свапа: 
Пришел с аукционным листком и пробегом 84т.км. Что оказалось не правдой. Мотор был засран адово и с корозией внутри. Разобрали почистили, собрали. Традиционно для 31 моторов закоксованы все три колечка компресионные даже не разошлись после вытаскивания поршня. Резинки все уже стали деревом.
Свап:
Для запуска на родном мозге пришлось переставить на 31 мотор следующее:
-распредвал, так как у него есть креплени для бегунка датчика холла. Сам датчик отлично встал на голову 31 мотора.
-перекрутили дроссель, датчики положения заслонки не совместимы по разьему и не очень хотелось выяснять на сколько они совместимы электрически.
-лобовина с маслонасосом, для крепления датчика коленвала.
-датчик разряжения впускного коллектора поставили от 31 мотора так как датчик от 30го приводил к нестабильной работе ниже 3000 об.
-форсунки имеют другие фишки, косы от 31 мотора у нас небыло и поэтому просто припаяли провода на форсунки и залили герметиком.
-датчик детонации нужен чтобы небыло джекичана, поставили рядом с датчиком давления масла, пришлось удлинить проводку.
-перекрутили все кронштейны для навесного и запустили все агрегаты на единственном ремне. Это было не обязательно но конструкция с одним ремнем у миника более удачная и компактная.
-для удобства перенесли выше носик термостата
Переделали впуск а именно: сняли кат и отнесли на свалку 

 отрезали от приемной трубы джуниора кусок и приварили к миьнковскому выхлопу.
Трансмиссия. Просто прикрутили маховик и коробку к 31 мотору и все встало отлично, после того как доперли выбить втулку центровочную из коленвала 
На текущий момент все ездит, ничего не греется, на 3000 оборотов скорость 80км/ч с 29 тапками и парами 6.5. В целом работы на пару дней, мы провозились месяц из за того что мотор пришел убитый и его пришлось долго ковырять и ждать запчастей.
Видео с телефона за ясность мысли звиняйте, было что то в районе часа ночи уже.
[youtube]
http://youtu.be/teXB3EPgbPQ[/youtube]
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 17 авг 2014, 14:47
				 iRiver
				DOHC опять в жопе....
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 17 авг 2014, 18:20
				 m0nster
				iRiver есть мнение что с дохцем все ещё проще так как у него нет датчика положения распреда и весь рассчет ведеться по колену. Так что скорее всего там отделаешься только заменой лобовины.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 18 авг 2014, 04:27
				 ВВА
				Стоял DOHC,сейчас 31,
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 18 авг 2014, 04:37
				 ВВА
				Особых проблем не возникло ,комп с косой остался прежними.Не менял.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 18 авг 2014, 07:01
				 nosoff
				ВВА писал(а):Особых проблем не возникло ,комп с косой остался прежними.Не менял.
А можно с подробностями?
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 18 авг 2014, 20:31
				 m0nster
				Ну вот и подтверждение, что с ДОХЦем тоже все можно провернуть. По сути мозги примтивные, никаких тут тебе ДМРВ и широкополосных лямбд, все просто на минимально достаточном уровне.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 19 авг 2014, 09:15
				 ВВА
				nosoff писал(а):ВВА писал(а):Особых проблем не возникло ,комп с косой остался прежними.Не менял.
А можно с подробностями?
 
Практически показал бы ,а описывать для меня сложновато. 

 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 19 авг 2014, 09:56
				 m0nster
				ВВА а может видео на телефон с рассказом что куда? А то по ДОХЦу много вопросов по замене задают, и ни у кого нет опыта.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 19 авг 2014, 10:07
				 Kalash838
				m0nster дело говорит. ВВА уж очень просим, растолкуй. Достали все эти болячки с турбиной и коллекторами. Вкладываться в ремонт считаю нецелесообразным.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 20 авг 2014, 17:09
				 ВВА
				Попробую описать .Сам двигатель по высоте на 20мм больше надо отрывать балку,
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 20 авг 2014, 17:22
				 ВВА
				Вроде всё
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 22 авг 2014, 14:54
				 m0nster
				ВВА спасибо огромное, впринципе все идентично SOHC за исключением датчика распредвала. Правильно ли я понимаю что у тебя на DOHC был датчик положения распредвалов?
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 22 авг 2014, 16:02
				 ВВА
				По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнулив в корпус джунику внутренности от миника.