Страница 16 из 37

Добавлено: 14 сен 2007, 13:18
Jekson!
вполне возможно, что брак, народ ведь ездит на москвичевских пружинах подолгу уже..
визуально рядом с разломом никаких раковин или других дефектов не обнаружил, но я не великий специалист :)

Добавлено: 14 сен 2007, 13:36
Serg_E74
Jekson! писал(а):вот и я поставил пружины славной фирмы Фобос.....

может, бракованые попались, но желание экспериментировать с москвичевскими запчастями пропало.. :sad:

Прими саболезнывания!!!
Сие есть, как говорится, процент на бой или брак.

Я уже почти 10000 км в пути, и по "гомнам" и по горам, на пружинах М41 и тфу-тфу, всё ОК!!!

Добавлено: 17 сен 2007, 11:12
Rusl
ВОТ и я поставил москвичевские пружины... Офигенно, в выхи гонял к приятелю в подмосковье, при полной загрузке (монатки+5 чел в машине), оч понравилось! задок стал собранней!!! :D С передком ичего не делал, сначала не успел, а теперь не хочу!!!! мне так более нарвится
по поводу качества - тут сложно что то говорить, время покажет... (был у меня случай когда я в течении 1 месяца - поменял 4 раза одну и ту же нижнюю шаровую (все оригинал, куплены в проверенных магазинах!!)), причем именно в тот месяц кроме асфальта московского машина ничего не видела... :D

Добавлено: 17 сен 2007, 21:12
gunsman
Инженер!
Сегодня поехал в сервис на ТО и решил заодно поменять амортизаторы на Тохико, которые купил у "karneli", передние подошли, а вот задние нет. Внизу у задних амортизаторов в ушках должны стоять салент блоки, а у меня стоят резиновые втулки и в сервисе мне их отказались ставить. Как Вы решили эту проблему или Вам достались нормальные?

Добавлено: 17 сен 2007, 22:48
Инженер
Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят! Кстати! Резиновые втулки для задних амортизаторов подходят от Волги.

Добавлено: 17 сен 2007, 23:37
Aurorыч
Вот и я собрался ставить подвесон новый, только сразу Добинсон :lol:
Кто что скажет по нему, у кого стоит? :roll:
Вроде как лифт 4 см, +200 кг :roll:

Добавлено: 18 сен 2007, 08:30
Borodai
2Инженер. Я правильно понимаю, что у Вас стоят усиленные пружины Suplex 20052, стандартные торсионы и при этом влезли 33-и колесья? Или кузов еще лифтовался?

Добавлено: 18 сен 2007, 10:10
gunsman
Инженер писал(а):Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят! Кстати! Резиновые втулки для задних амортизаторов подходят от Волги.
т.е. у Вас были амортизаторы с сайлент-блоком в нижних ушках?
У меня просто резиновые втулки по диаметру больше диаметра болта на который он должен крепиться.

Добавлено: 18 сен 2007, 11:45
Инженер
gunsman писал(а):
Инженер писал(а):Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят! Кстати! Резиновые втулки для задних амортизаторов подходят от Волги.
т.е. у Вас были амортизаторы с сайлент-блоком в нижних ушках?
У меня просто резиновые втулки по диаметру больше диаметра болта на который он должен крепиться.
Просто резиновые втулки. Когда Вы затягиваете болт, то резинки сжимаются и все становится очень плотно.

Добавлено: 18 сен 2007, 11:49
Инженер
Borodai писал(а):2Инженер. Я правильно понимаю, что у Вас стоят усиленные пружины Suplex 20052, стандартные торсионы и при этом влезли 33-и колесья? Или кузов еще лифтовался?
Колеса влезли и без лифта и со стандартными пружинами. Позже был сделан лифт (2"), поставлены Suplex 20052 и затянуты торсионы. Недавно заменил задние амортизаторы Каяба на Токико.

Добавлено: 18 сен 2007, 12:10
gunsman
Инженер писал(а):Просто резиновые втулки. Когда Вы затягиваете болт, то резинки сжимаются и все становится очень плотно.
А не разобьёт ли раньше времени эти втулки?
И ещё меня смущает большая длинна амортизаторов Токико по сравнению со штатными. На лифтованной машине может это и нормально, но на не лифтованной не будет ли у них очень маленького хода на сжатие.
Или все мои опасения напрасны? Кто ставил эти амортизаторы на нелифтованную машину, как они себя ведут?

Добавлено: 18 сен 2007, 12:21
Инженер
В том-то и дело, что у Токико ход больше и на сжатие и на разжатие! У Карнели на нескольких машинах стоят Токико. Они вообще не лифтованные.

Добавлено: 19 сен 2007, 10:22
alekg
2Инженер.
Поделитесь плз впечатлениями от усиленного Suplexа, не сталали машина (зад) жесткой, не проселили пружины со временем, не появилисись ли пробои? Ну и вообще комфортность езды по асфальту с полной нагрузкой как?

Добавлено: 19 сен 2007, 10:23
alekg
2Инженер.
Поделитесь плз впечатлениями от усиленного Suplexа, не сталали машина (зад) жесткой, не проселили пружины со временем, не появилисись ли пробои? Ну и вообще комфортность езды по асфальту с полной нагрузкой как?

Добавлено: 19 сен 2007, 16:10
Инженер
Машина (зад) стала намного жестче. Пружины немного просели, Пробиваемость присутствует только в лесу и в нагруженном состоянии (методы борьбы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=240 ). Комфортность езды по асфальту с полной нагрузкой-класс!

Добавлено: 19 сен 2007, 20:53
gunsman
Сегодня опять поехал на сервис уже в другую смену, что бы поставить задние амортизаторы Токико и все мне дружно сказали, что их ставить нельзя. Конечно поставить можно, но быстро всё застучит. Так я их и не поставил

Добавлено: 24 сен 2007, 09:27
Tikk
сразу после установки пружин М41 съездил в Анапу. вернулся только что.
одно могу сказать.
поведением машины доволен очень.
имею возможность сравнивать две поездки.
под Астрахань в августе и в Анапу в сентябре.
в Астрахань ездил на старых оригинальных пружинах. подвеску пробивало все время. на обратном пути, на мостике, пробило уж очень сильно. лобовое стекло отклеилось, зараза!
и это выяснилось только сейчас, при поездке в Анапу, машина протекает сильно! :(
но поездка в 2,6 тыс миль показала работоспособность идеи замены пружин на М41. подвеску не пробивало пости никогда! только в горах, по серпантину-грунтовке, пару раз, но сам виноват, на 60 в промоины ухал... но и удары были несильные.

ЗЫ. тепеь вот надо стекло переклеивать... :(

Добавлено: 24 сен 2007, 12:56
Marat37
Ну теперь и я хочу поделиться впечатлениями от москвичевских пружин. Наконец-то съездил в деревню по взрослому :D , то есть четыре человека, шмотки, выпить-закусить на три дня и прицеп с тремя полными газовыми балонами и всяким хламом, который дома не нужен, а выкинуть жалко. Все просто супер. Раньше примерно при такой же загрузке задние пассажиры, после очередного удара по ж... говорили мне много ласковых слов про манеру моей езды и технические характеристики моего Мотерика. В этот раз не только я, но и мои друзья, которые скептически отнеслись к установке мной москвичевских пружин, прониклись комфортом езды и оценили подвеску. В общем подвеску пробило один раз и то влетел в яму, что самому стало страшно от ее глубины, ну ни чего не поделаеш в Калужской области в глубинке дорог нет, есть только хреновые направления.

Добавлено: 24 сен 2007, 13:25
Сергоогого
Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.

Добавлено: 24 сен 2007, 13:38
Алексей-Вд
Люди добрые подскажи чайнику. У меня машина на гарантии. На моем джипе немного опустилась задница. Все не так критично, но у соседа точно такая же машины и это заметно. Прочитав все вышесказанное понял, что необходимо менять все сразу и амортизаторы и пружины (какие еще не решил). Почему? Не скажется ли это на гарантии? А менять на родные не хочется. Спасибо!