Страница 16 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 13 окт 2011, 15:54
sasha1971
polish писал(а):
sasha1971 писал(а):
polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.

У Бинар 5 так же помпа Бош. Установил я Бинар месяц назад,доволен. Размеры не большие,стоит перед аккумулятором.
Будет интересно как будет вести себя Бинар в сильные морозы :*DRINK*:
Гоняю Бинар каждый день. Пока все нормально. Бинар+таймер+собр-GSM = 34 т.р.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 13 окт 2011, 18:36
ВИЙ
polish писал(а): Врезайся лучше в бак,в комплекте все для этого есть)
ну если синий шлангер нарастить белым, то - да есть
а смысл?
говорю же на Льке отъездил 3 зимы, запитано с обратки было - никаких проблем
Ты хоть обоснование какоенить привел... если в курсе.
Пока всеже планирую также как на Льке с обратки запитать...

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 13 окт 2011, 20:08
polish
ВИЙ писал(а):
polish писал(а): Врезайся лучше в бак,в комплекте все для этого есть)
ну если синий шлангер нарастить белым, то - да есть
а смысл?
говорю же на Льке отъездил 3 зимы, запитано с обратки было - никаких проблем
Ты хоть обоснование какоенить привел... если в курсе.
Пока всеже планирую также как на Льке с обратки запитать...
Встречал проблемы с врезкой в обратку на паджеро 3 двигатель 4м40, предпусковик глох через 25-30 минут после начала работы. Запитались из бака проблема пропала.
Аналогичная проблема была и феном от эбера на хундай старексе, переделывали забор из бака. Решать как бы в любом случае тебе))
По поводу шланга все есть в инструкции.
краткая инструкция на русише http://otemspb.narod.ru/infolist.pdf смотрим страницу №3

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 13 окт 2011, 20:39
ВИЙ
О! За инструкцию спасибо!
А врезаться буду сначала в обратку.
Если наступлю на грабли, то - судьба такой. Если траблы пойдут, проложу до бака. :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 13 окт 2011, 20:54
Napic
ВИЙ писал(а):
polish писал(а): Врезайся лучше в бак,в комплекте все для этого есть)
ну если синий шлангер нарастить белым, то - да есть
а смысл?
говорю же на Льке отъездил 3 зимы, запитано с обратки было - никаких проблем
Ты хоть обоснование какоенить привел... если в курсе.
Пока всеже планирую также как на Льке с обратки запитать...
У меня было изначально запитано с обратки - был гарантированный запуск котла со второго раза при низких температурах с запоминанием ошибки - по топливу.
Если было не сильно холодно, то запускалось с первого раза.
После того как переделал забор из бака - все Ок.
Подумай надо ли тебе лишний головняк...

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 14 окт 2011, 09:32
ВИЙ
Napic писал(а): У меня было изначально запитано с обратки - был гарантированный запуск котла со второго раза при низких температурах с запоминанием ошибки - по топливу.
Если было не сильно холодно, то запускалось с первого раза.
После того как переделал забор из бака - все Ок.
Подумай надо ли тебе лишний головняк...
непонятно...
По фоткам заборник обратки одинаковой длины с подачей. Внутреннее сечение магистрали обратки гораздо больше, чем гидрониковые шланги. Почему ошибка по топливу? Может насос неправильно ориентирован был и топливо уходило в бак? У меня проблем не было, но сравнивать не корректно, покудова стояла вебаста а не гидроник

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 14 окт 2011, 09:45
Napic
ВИЙ писал(а):непонятно...
По фоткам заборник обратки одинаковой длины с подачей. Внутреннее сечение магистрали обратки гораздо больше, чем гидрониковые шланги. Почему ошибка по топливу? Может насос неправильно ориентирован был и топливо уходило в бак? У меня проблем не было, но сравнивать не корректно, покудова стояла вебаста а не гидроник
У меня компактный гидроник, стоит у левой фары, насос внутри.
Ошибка по топливу ХЗ почему возникала.
Было так:
1) разгон котла, выход на нормальную проектную мощность и внезапно тухнет
2) после того как потух, повторяет выход на нормальную мощность и нормально работает

Не устраивало тем, что запускал котел из окна работы, надо например ехать, а он пока первый раз рзгонится, постом потухнет, потом продуется, постом опять запустится - все время.
Как минимум 5 минут лишних добавлялось.

Ставил котел ОД - там у ОД с первого раза запускался - там тепло :)

Настоял на врезке в бак - сделали по гарантии - стало работать отлично и с первого раза!

Почему была ошибка по топливу - возможно первые минуты сосал из фильтра или с обратки, потом, когда кратковременно кончалось топливо, начинал сосать из бака...

Вообщем пройденный этап. Сил и нервов потрачено было немало.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 14 окт 2011, 10:05
ВИЙ
Napic писал(а):Почему была ошибка по топливу - возможно первые минуты сосал из фильтра или с обратки, потом, когда кратковременно кончалось топливо, начинал сосать из бака...
нелогично както
почему тогда именно при низких температурах?
прокачиваемось?
но она на порядок должна быть лучше по штатным магистралям.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 14 окт 2011, 14:32
DmitryA
Коллеги!
На что влияет выставление в гидронике (5-ка) объема движка?

По умолчанию стоит 1,8 л.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 14 окт 2011, 15:06
shuravin
DmitryA писал(а):Коллеги!
На что влияет выставление в гидронике (5-ка) объема движка?

По умолчанию стоит 1,8 л.
Влияет на расчет времени (длительности) подогрева.
При наличии датчика наружной температуры минитаймер (судя по всему EasyStart T) сам рассчитывает время включения.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 14 окт 2011, 22:46
Англичанин
Жаль что нельзя поставить термо топ с, Чтобы работал только как догреватель.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 окт 2011, 00:03
polish
Англичанин писал(а):Жаль что нельзя поставить термо топ с, Чтобы работал только как догреватель.
С помощью таймера первого поколения реализовывалась такая функция, то есть нажимаем кнопку вправо и вверх одновременно и отопитель работал как догреватель. как обстоят дела у изи стар т не в курсе,так как его не пользовал.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 окт 2011, 10:51
Napic
гидроник догревателем поставить (режим в котором встроенная помпа не работает) пара пустяков. Т.е. будет и может и так и так работать автоматически и одновременно.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 окт 2011, 13:16
ВИЙ
Расскажи подробнее, плиз. Готовлюсь к установке.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 окт 2011, 14:53
Napic
ВИЙ писал(а):Расскажи подробнее, плиз. Готовлюсь к установке.
Там все просто. В главном разъеме самого гидроника есть незадействованное гнездо. Оно просто пустое. Я туда вставил подходящий разъем и подаю туда сигнал +12V от лампочки генератора.
Т.е. когда есть +12 вольт на этом контакте, то гидроник начинает работать догревателем, при этом его родная помпа отключается (останавливается) и он сам тухнет если убрать оттуда эти 12Вольт.

Т.е. я поставил на этот провод кнопку-клавишу, которую вывел в заглушку рядом с прикуривателем. Когда холодно я просто включил осенью ее раз во включенное состояние и всю зиму пользуюсь ::-D: Весной отключил.

Работает это так. Утром включил котел брелком сиги, вышел сел в машину, завел двигатель, +12 от лампочки пошло через кнопку на гидроник и после того как выключится 30 минутный прогрев гидроника гидроник автоматичеки останавливает помпу и продолжает свою работу пока есть эти +12 Вольт.

Если просто завести холодный двигатель, то гидроник сам включается после заводки и сам отключается при остановки двигателя. Причем, родную помпу после остановки двигателя вроде не включает.

Если честно, то я сам не верил, что это будет работать так, но внимательно изучив схему, предроложил что будет работать и не ошибся! Всю зиму пользовался и картонки не ставил. Правда расход солярки под 20 литров, но в машине просто "африка" даже в -37, без всяких электрофенов, которые я также на другую кнопку вывел... но это уже другая история :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 окт 2011, 17:28
ВИЙ
чет логика не очень...
получается, что котел всегда работает, пока двигатель работает, только помпу не включает.
надо бы както по температуре завязать...
т.е. сигнал туда давать, если т-ра ниже 60-70 (допустим), а если в норме, то сигнал не давать
Вот так, мне кажется, логичнее будет

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 окт 2011, 18:57
Napic
ВИЙ писал(а):чет логика не очень...
получается, что котел всегда работает, пока двигатель работает, только помпу не включает.
надо бы както по температуре завязать...
т.е. сигнал туда давать, если т-ра ниже 60-70 (допустим), а если в норме, то сигнал не давать
Вот так, мне кажется, логичнее будет
Там все уже продумано за нас. Ничего сверху мудрить не надо. Режим догревателя там умный. Если двигатель горячий, то догреватель физически не работает, но логически продолжает контролировать. В нем есть свой датчик температуры.
Если не сильно горячий двигатель, то догревает на малой мощности, если двигатель холодный, то догревает на сильной мощности, как только догреет - то отключится совсем.
При этом пульт просто светится красным светом и на кнопки включения-отключения не реагирует, только подачей +12вольт.
Жалко у меня мультика не было прошлую зиму, я бы точнее тебе все сказал.

Если короткие поездки и просто физически выключаешь двигатель, когда догреватель в режиме полной мощности - то отрабатывается все корректно. Вроде даже помпа включается ненадолго чтобы не было вскипания...

Хотя.... что это тебя я уговариваю..... можешь и не ставить такой режим :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 окт 2011, 20:17
ВИЙ
поставлю
у меня на гольфе тоже гидроник и я думал как организовать догревание, потому как у друга на пассате вебаста автоматом догревает на ходу. я прошлую зиму вручную "догревал", кнопочками :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 окт 2011, 21:27
polish
http://otemspb.narod.ru/hg_201819050000 ... U_9021.pdf открываем страницу №9 и смотрим график работы отопителя в зависимости от температуры ож.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 окт 2011, 21:57
Семнадцатый
У меня на гидронике дополнительно стоит датчик от вебасты догревателя. Т.е. догреватель включается когда выполняются три условия - АСС, ТОЖ ниже 80, и темпертура за бортом ниже +8 градусов. Включается с отдельной кнопки, выведенной под торпеду.