Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

larry2004 писал(а):
судя по отзывам в этой ветке разочарованных практически нет
Ну да, какие могут быть отзывы среди тех кто проехал 1000 км?
Вот, например, объективная ветка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=60
Я думаю, что первых 3 страниц будет достаточно...
Или вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E&start=30

larry2004 Вы наверное ошиблись как я понимаю здесь идут обсуждения о новом Паджеро 4 с 3.0 двигателем, а Вы даете ссылку на комменты и тему 2008 года.
Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

Я понимаю что здесь не передача "Ищу тебя" :*ROFL*:, но хочу спросить есть здесь кто-нибудь из г.Киров - отзовитесь?
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

JekRouder писал(а):vasyamba, спасибо за совет. Сам склонялся к авто-ассу. А dzk это что такое? И где находится?

Я свой заказал недели две назад, или что-то около того. Вчера приятный женский голос из Рольфа сказал, что ждите в декабре, уже едет!!!

Насчет Паджерика - правильный выбор, поддерживаю!
http://www.dzk.ru/

P.s
эта контора снимает угол на каком-то промышленном предприятии, и там же находятся мастерские многочисленных тюнеров (не ара, а нормальных ребят) и во дворе стоит DeLorean из назад в будующее :)
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Zlobix_kz писал(а): У меня паджеро первый авто с нуля, но теперь я нехочу больше садиться на б\у авто.
Лучше купить классом ниже, но новое, чем классом выше, но б\у, ИМХО.
Та же фигня. Я и говорил о том, что машинка по рюшечкам не продумана даже по сравнению с Пежо-307 (а 308 стоит в 2.5 раза дешевле). Да, машина-конструктор, ее надо под себя по мелочам подгонять. Да, пипец, ужоснах, страх и ненависть - дермантин сморщился, ага. Покупайте Тойту с доплатой. Хрен ли отзывы писать? 1000 километров - не пробег, да, конечно. Как будто недостатков не видно невооруженным глазом. Но, повторюсь, возьмите внедорожник, с таким арсеналом, с неплохой надежностью, с отличной управляемостью, с мужской внешностью, полноразмерный, с АКПП и прочим - за такие деньги. Есть деньги - берите Лексус. Нет денег - берите Камри. Я несколько раз жалел, что не взял 4007. Ровно до того момента, когда съехал к речке с горушки, а потом по грязи на шоссейной резине пошкандыбал по проселку. Потом еще несколько раз корчило из-за недостатков - ровно до первых трамвайных путей, ж/д переезда или парковки на высоченном бордюре. Или до удивительно компактного разворота на перекрестке. Вот только пару часов назад поставил кошку под окном - уже скучаю, хочу за руль. Вот как-то так. Если уж "прочухал" ее - только хвалить. Если не срослось - только продавать, сочувствую.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Partizanen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 , 3,0 бензин

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Partizanen »

adolph писал(а):
Partizanen писал(а):2011 года выпуска заказал чтоли
Мне вчера выслали VIN моей машины (по информации ОД машина будет в салоне 05 декабря 2010г) - пробил на данном сайте: http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php Пишут что модельный год 2011 - в чем прикол - :=-O: ?

Мне VIN указали сразу в договоре при предоплате, сейчас позвонил менеджер - машина будет уже в пятницу, пробил по вашей ссылке VIN - у меня 2010 модельнный год. :*DRINK*:
Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

Partizanen писал(а):

Мне VIN указали сразу в договоре при предоплате, сейчас позвонил менеджер - машина будет уже в пятницу, пробил по вашей ссылке VIN - у меня 2010 модельнный год. :*DRINK*:
Поздравляю с покупкой :*DRINK*: А когда заказывали автомобиль и какого он цвета? Мне сказали что только серебристые идут...
Partizanen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 , 3,0 бензин

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Partizanen »

adolph писал(а):
Partizanen писал(а):

Мне VIN указали сразу в договоре при предоплате, сейчас позвонил менеджер - машина будет уже в пятницу, пробил по вашей ссылке VIN - у меня 2010 модельнный год. :*DRINK*:
Поздравляю с покупкой :*DRINK*: А когда заказывали автомобиль и какого он цвета? Мне сказали что только серебристые идут...

16 октября, серебро, Ultimate, 1688 тыр
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

adjustor писал(а):
Zlobix_kz писал(а): У меня паджеро первый авто с нуля, но теперь я нехочу больше садиться на б\у авто.
Лучше купить классом ниже, но новое, чем классом выше, но б\у, ИМХО.
Та же фигня. Я и говорил о том, что машинка по рюшечкам не продумана даже по сравнению с Пежо-307 (а 308 стоит в 2.5 раза дешевле). Да, машина-конструктор, ее надо под себя по мелочам подгонять. Да, пипец, ужоснах, страх и ненависть - дермантин сморщился, ага. Покупайте Тойту с доплатой. Хрен ли отзывы писать? 1000 километров - не пробег, да, конечно. Как будто недостатков не видно невооруженным глазом. Но, повторюсь, возьмите внедорожник, с таким арсеналом, с неплохой надежностью, с отличной управляемостью, с мужской внешностью, полноразмерный, с АКПП и прочим - за такие деньги. Есть деньги - берите Лексус. Нет денег - берите Камри. Я несколько раз жалел, что не взял 4007. Ровно до того момента, когда съехал к речке с горушки, а потом по грязи на шоссейной резине пошкандыбал по проселку. Потом еще несколько раз корчило из-за недостатков - ровно до первых трамвайных путей, ж/д переезда или парковки на высоченном бордюре. Или до удивительно компактного разворота на перекрестке. Вот только пару часов назад поставил кошку под окном - уже скучаю, хочу за руль. Вот как-то так. Если уж "прочухал" ее - только хвалить. Если не срослось - только продавать, сочувствую.
кстати насчет управляемости. я поездил на тестовом паджере, отъездив 3 половиной года на сивике. и могу ответственно заявить что у такого сарая с такой массой, мостами, высокопрофильной резиной и прочим управляемость что надо ! да и тормоза тоже оччень понравились.
hant86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant86 »

Привет паджероводы. Проехав 3000 км., поменял масло у официального дилера в Сургуте (незачет ему за отношение к клиенту).
Ну что сказать - приемистость увеличилась немного. Звук двигателя стал чуть мягче. Да вроде все устраивает, теперь уже бегает точно не хуже предыдущего X-trail.
Цена вопроса замены масла - 4500 р. (в т.ч. 220 р . взяли за снятие и установку штатной защиты). Налили Mobil 0W40. По пути в Сургут (а живу я в Ханты-Мансийске - в 300 км.) провалились кнопки противотуманок. Поставили обратно-посмотрим сколько проходят.
На пути обратно - пошел сильный снег и похолодало. Чувствовал себя абсолютно уверенно. По трассе - то тут, то там валялись перевертыши (5 или 6 машин в общей сложности). Мой танк пер спокойно, как будто ничего не происходит. Порадовало.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

vasyamba писал(а): кстати насчет управляемости. я поездил на тестовом паджере, отъездив 3 половиной года на сивике. и могу ответственно заявить что у такого сарая с такой массой, мостами, высокопрофильной резиной и прочим управляемость что надо ! да и тормоза тоже оччень понравились.
Ээээ... а там не мосты ::-[: поправьте, если ошибаюсь.. По управляемости еще замечание - руль надо реально быстро крутить и будет вам щастье. :*YAHOO*: и после легковушки оборотов многовато было, но уже привык.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Хотел спросить за обкатку - РОЛЬФ сказал 1000 км и хватит. Есть какие-то рекомендации? (Хотя мне уже поздно, эксплуатирую в нормальном режиме).
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

Partizanen писал(а):16 октября, серебро, Ultimate, 1688 тыр
Все один в один - вот только я заказывал 07 октября. Кстати цвет меня полностью устраивает. Раньше была Toyota Camry 2.4 цвет серый - очень маркий.
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

adjustor писал(а):
Zlobix_kz писал(а): У меня паджеро первый авто с нуля, но теперь я нехочу больше садиться на б\у авто.
Лучше купить классом ниже, но новое, чем классом выше, но б\у, ИМХО.
Та же фигня. Я и говорил о том, что машинка по рюшечкам не продумана даже по сравнению с Пежо-307 (а 308 стоит в 2.5 раза дешевле). Да, машина-конструктор, ее надо под себя по мелочам подгонять. Да, пипец, ужоснах, страх и ненависть - дермантин сморщился, ага. Покупайте Тойту с доплатой. Хрен ли отзывы писать? 1000 километров - не пробег, да, конечно. Как будто недостатков не видно невооруженным глазом. Но, повторюсь, возьмите внедорожник, с таким арсеналом, с неплохой надежностью, с отличной управляемостью, с мужской внешностью, полноразмерный, с АКПП и прочим - за такие деньги. Есть деньги - берите Лексус. Нет денег - берите Камри. Я несколько раз жалел, что не взял 4007. Ровно до того момента, когда съехал к речке с горушки, а потом по грязи на шоссейной резине пошкандыбал по проселку. Потом еще несколько раз корчило из-за недостатков - ровно до первых трамвайных путей, ж/д переезда или парковки на высоченном бордюре. Или до удивительно компактного разворота на перекрестке. Вот только пару часов назад поставил кошку под окном - уже скучаю, хочу за руль. Вот как-то так. Если уж "прочухал" ее - только хвалить. Если не срослось - только продавать, сочувствую.
Полностью поддерживаю. Паджерик будет моей второй новой машиной после Мазды-6. :*DRINK*:
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

vasyamba, спасибо еще раз. Мне как раз по дороге. Каждый день на работу мимо них практически езжу. :*DANCE*:
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Ваааа... только из поездки в магазин... про вместимость не будем, ксенон ближний нормальный, пешеходы ругаются, думая, что дальним слеплю. Рокот трехлитрового мотора - приятная музыка, главное не давить тапку в пол, а играть газом, не давая коробке держать слишком уж высокие обороты. Пролезает в любые дырки, пятиметровая образина - сам удивляюсь. Уже не кажется таким громадным - в самый раз. И верткий, зараза. В общем, кайф - ощущение, что едешь на легковушке, главное совсем резко в повороты не входить и в пол не тормозить. Я охренел - меня кошка провоцирует на активное вождение.

Помню на тест-драйве окуевал от непривычных габаритов - сейчас просто тащусь. Я не владел, но ездил (правда пассажиром все больше, но ПОМНОГУ) на разных внедорожниках, мне кукурузер тогда еще 100 понравился очень (кроме расхода). Х-5, GX470 (и Прадо) - "не вставили". Еще XC-90 понравился. Но по деньгам оне новые весело выходят, да и вольва - разговор отдельный.

Помню, как выбирал машинку - обошел все кроссоверы. Почти все перетестил - на Паджеро залез просто прикола ради, ждал пока Outlander освободится. В итоге, купил догадайтесь что =) Сейчас коробка "расцепилась", обкатка пройдена - драйвить просто по кайфу. Прет меня от этой машины не по-детски. Просто из-за ощущений. Сидишь высоко, на все пофигу, рулишь практически двумя пальцами, трешка мурлычит на 2-3К оборотов, заторы на светофорах волшебно рассасываются и т.д. Да и $%!*$%! смертников, что норовят под машину засунуться - теперь видно очень хорошо, особенно в лопухи.

Проверил штуку с "евросветом" из соседней ветки. Если включить ближний, потом завести машину и после поездки заглушить движок, оставив фары, то после открытия двери фары гаснут, а при повороте ключа зажигаются заново. Т.е. "евросвет" (постоянный ближний) там реализован. Электрический подогрев в системе вентиляции тоже есть, только маломощный. Задние плафоны можно заранее включить, тогда они зажгутся при переводе переключалки салонного света - удобно смотреть, чего там ребенок сзади делает. Если нет - будет только штурманская подсветка по умолчанию. Зеркала складываются (и вроде раскладываются) с ключа.

Комплектация без люка и нафигации, но с кожей и блокировкой заднего дифференциала - нафигатор свой внешний есть, люк не нужен. Видел кошку на тряпке - жуть.

larry2004 писал(а):
судя по отзывам в этой ветке разочарованных практически нет
Ну да, какие могут быть отзывы среди тех кто проехал 1000 км?
Вот, например, объективная ветка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=60
Я думаю, что первых 3 страниц будет достаточно...
Или вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E&start=30

Мне больше всего понравилось высказывания (в точку):
...Что же это за "ценная вешь" если её НЕРЕАЛЬНО продать за приличные деньги! а если она за 1,5 года потеряла 50% то это Г!...
Думаю, что цена вторички реально отражает положение дел по качеству, жизнеспособности автомобиля и т.д. P4 продолжает выезжать на славе P2!
Прошу меня не критиковать, т.к. сам, вопреки всем отрицательным отзывам, настроен брать P4 (вдруг мне повезет в этот раз с мицу)
И все-таки. Ну нравится она мне. Ну не ML это, ну не Lamborghini LM1, ну вот на что денег хватило, ведь стоит-то у меня на Тойоту Камри, а Паджеро купил - потому что дешевый и повыеживаться, что типа пацанский джипег. Пришлось продать кепку и треники, зато все пацаны на раене конкретно помогают делать шумку и дают чиста советы.

В ветках, что Вы привели в качестве примера, в конце концов люди все-таки разобрались. Я спецом сегондня от и до их пролистал, включая флуд о системах полного привода. И, таки-да, знаете шо? В каждой из веток-таки порешили, что машина замечательная. Ну, кроме ув. тов. Аркадия, но по нему диагноз плачет. Мне плевать на перепродажу. Я отъезжу гарантию, попутно сделав лифт на 5 см и поставив летом "правильные" шины. Обязательно обклею пластик в салоне виниловой пленкой. Места, где трется уплотнитель, обклею бронепленкой. Поставлю Вебасту (или этот, как его, Эбер-ёбер), чтобы не гонять движок, когда жду кого-то на морозе или ночую в машине в лесу. Что-то придется делать с пространством в багажнике (сетка/ящики). Дефлекторы. Сигнал от тепловоза. Защита, сетка за решеткой радиатора, лопата/трос/примус. Что-то забыл? А! Антикор с подкрылками и м.б. шумка (хотя, не напрягает вообще - трешка, не дизель).

После гарантии я подумаю. М.б. поставлю железный бампер с лебедкой и шноркелем, чипану трешку и поеду пугать коров по колхозным канавам. И ГБО, ага. 2 баллона по 30 литров, ЕМНИП.

Теперь ответьте мне, что из этих "доделок" является "хотелками". Только честно. Мне нравится машина все больше и больше, м.б. это самогипноз или положение звезд на небе - но это факт. Самый большой и единственный крупный недостаток Паджеро - это, судя по всему, Рольф. И мне плевать, на чем продолжает выезжать P4. Главное, что он стабильно продолжает выезжать.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

JekRouder писал(а):vasyamba, спасибо еще раз. Мне как раз по дороге. Каждый день на работу мимо них практически езжу. :*DANCE*:
не за что :)
P.S
Если в авто асс первый раз, то распечатайте у них с сайта купон на скидку ! работает, проверено !
http://www.abto-acc.ru/kupon6-9.html
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

adjustor писал(а): В ветках, что Вы привели в качестве примера, в конце концов люди все-таки разобрались. Я спецом сегондня от и до их пролистал, включая флуд о системах полного привода. И, таки-да, знаете шо? В каждой из веток-таки порешили, что машина замечательная. Ну, кроме ув. тов. Аркадия, но по нему диагноз плачет. Мне плевать на перепродажу. Я отъезжу гарантию, попутно сделав лифт на 5 см и поставив летом "правильные" шины. Обязательно обклею пластик в салоне виниловой пленкой. Места, где трется уплотнитель, обклею бронепленкой. Поставлю Вебасту (или этот, как его, Эбер-ёбер), чтобы не гонять движок, когда жду кого-то на морозе или ночую в машине в лесу. Что-то придется делать с пространством в багажнике (сетка/ящики). Дефлекторы. Сигнал от тепловоза. Защита, сетка за решеткой радиатора, лопата/трос/примус. Что-то забыл? А! Антикор с подкрылками и м.б. шумка (хотя, не напрягает вообще - трешка, не дизель).
про сигнал от тепловоза - 5 !! я на форуме мавериководов видел сие чудо.
копрессор и гуделка, и все ! ну и шланги.поолдня работы, а результат - ни видео есть. Фуры шарахаются в стороны :)
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

adjustor писал(а):
vasyamba писал(а): кстати насчет управляемости. я поездил на тестовом паджере, отъездив 3 половиной года на сивике. и могу ответственно заявить что у такого сарая с такой массой, мостами, высокопрофильной резиной и прочим управляемость что надо ! да и тормоза тоже оччень понравились.
Ээээ... а там не мосты ::-[: поправьте, если ошибаюсь.. По управляемости еще замечание - руль надо реально быстро крутить и будет вам щастье. :*YAHOO*: и после легковушки оборотов многовато было, но уже привык.
ага. я не прав, там независимая многорычажка. И шрусы кажись :)
Vasja
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Vasja »

У меня стоит правда не паровозный но горн тоже фуры уступают
Vasja
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Vasja »

вот мой краткий отзыв эксплуатация 2 года !! Пластик полный отстой !!!! китайский наверно !! Подвеска накручена всякими рычажками и резинками геморрой !!! если закрепит. сиденья могли бы и полудикие быть жопа и спина просто устаёт при длительных поездках . И Скажите кто выдумал такую зданию дверь когда открывавший человек пачкается то грязи !!!!! о!о!о!о!о ! ябы ему на чертежах руки бы сломал . слово богу есть достоинства !!!! Проходимец не коп ризный , кушать мало просит у меня дизель 190 л. но и тут сделаю чип 230 вот сила будет наверно . внешний вид 5 + вместимость 6+ управляемость 4 . по конструкции можно было подумать особе но с весы общая оценка (4+) вывод Отдам жене !!!! пусть дерзает !!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»