Ваааа... только из поездки в магазин... про вместимость не будем, ксенон ближний нормальный, пешеходы ругаются, думая, что дальним слеплю. Рокот трехлитрового мотора - приятная музыка, главное не давить тапку в пол, а играть газом, не давая коробке держать слишком уж высокие обороты. Пролезает в любые дырки, пятиметровая образина - сам удивляюсь. Уже не кажется таким громадным - в самый раз. И верткий, зараза. В общем, кайф - ощущение, что едешь на легковушке, главное совсем резко в повороты не входить и в пол не тормозить. Я охренел - меня кошка провоцирует на активное вождение.
Помню на тест-драйве окуевал от непривычных габаритов - сейчас просто тащусь. Я не владел, но ездил (правда пассажиром все больше, но ПОМНОГУ) на разных внедорожниках, мне кукурузер тогда еще 100 понравился очень (кроме расхода). Х-5, GX470 (и Прадо) - "не вставили". Еще XC-90 понравился. Но по деньгам оне новые весело выходят, да и вольва - разговор отдельный.
Помню, как выбирал машинку - обошел все кроссоверы. Почти все перетестил - на Паджеро залез просто прикола ради, ждал пока Outlander освободится. В итоге, купил догадайтесь что =) Сейчас коробка "расцепилась", обкатка пройдена - драйвить просто по кайфу. Прет меня от этой машины не по-детски. Просто из-за ощущений. Сидишь высоко, на все пофигу, рулишь практически двумя пальцами, трешка мурлычит на 2-3К оборотов, заторы на светофорах волшебно рассасываются и т.д. Да и $%!*$%! смертников, что норовят под машину засунуться - теперь видно очень хорошо, особенно в лопухи.
Проверил штуку с "евросветом" из соседней ветки. Если включить ближний, потом завести машину и после поездки заглушить движок, оставив фары, то после открытия двери фары гаснут, а при повороте ключа зажигаются заново. Т.е. "евросвет" (постоянный ближний) там реализован. Электрический подогрев в системе вентиляции тоже есть, только маломощный. Задние плафоны можно заранее включить, тогда они зажгутся при переводе переключалки салонного света - удобно смотреть, чего там ребенок сзади делает. Если нет - будет только штурманская подсветка по умолчанию. Зеркала складываются (и вроде раскладываются) с ключа.
Комплектация без люка и нафигации, но с кожей и блокировкой заднего дифференциала - нафигатор свой внешний есть, люк не нужен. Видел кошку на тряпке - жуть.
larry2004 писал(а):
судя по отзывам в этой ветке разочарованных практически нет
Ну да, какие могут быть отзывы среди тех кто проехал 1000 км?
Вот, например, объективная ветка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=60
Я думаю, что первых 3 страниц будет достаточно...
Или вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E&start=30
Мне больше всего понравилось высказывания (в точку):
...Что же это за "ценная вешь" если её НЕРЕАЛЬНО продать за приличные деньги! а если она за 1,5 года потеряла 50% то это Г!...
Думаю, что цена вторички реально отражает положение дел по качеству, жизнеспособности автомобиля и т.д. P4 продолжает выезжать на славе P2!
Прошу меня не критиковать, т.к. сам, вопреки всем отрицательным отзывам, настроен брать P4 (вдруг мне повезет в этот раз с мицу)
И все-таки. Ну нравится она мне. Ну не ML это, ну не Lamborghini LM1, ну вот на что денег хватило, ведь стоит-то у меня на Тойоту Камри, а Паджеро купил - потому что дешевый и повыеживаться, что типа пацанский джипег. Пришлось продать кепку и треники, зато все пацаны на раене конкретно помогают делать шумку и дают чиста советы.
В ветках, что Вы привели в качестве примера, в конце концов люди все-таки разобрались. Я спецом сегондня от и до их пролистал, включая флуд о системах полного привода. И, таки-да, знаете шо? В каждой из веток-таки порешили, что машина замечательная. Ну, кроме ув. тов. Аркадия, но по нему диагноз плачет. Мне плевать на перепродажу. Я отъезжу гарантию, попутно сделав лифт на 5 см и поставив летом "правильные" шины. Обязательно обклею пластик в салоне виниловой пленкой. Места, где трется уплотнитель, обклею бронепленкой. Поставлю Вебасту (или этот, как его, Эбер-ёбер), чтобы не гонять движок, когда жду кого-то на морозе или ночую в машине в лесу. Что-то придется делать с пространством в багажнике (сетка/ящики). Дефлекторы. Сигнал от тепловоза. Защита, сетка за решеткой радиатора, лопата/трос/примус. Что-то забыл? А! Антикор с подкрылками и м.б. шумка (хотя, не напрягает вообще - трешка, не дизель).
После гарантии я подумаю. М.б. поставлю железный бампер с лебедкой и шноркелем, чипану трешку и поеду пугать коров по колхозным канавам. И ГБО, ага. 2 баллона по 30 литров, ЕМНИП.
Теперь ответьте мне, что из этих "доделок" является "хотелками". Только честно. Мне нравится машина все больше и больше, м.б. это самогипноз или положение звезд на небе - но это факт. Самый большой и единственный крупный недостаток Паджеро - это, судя по всему, Рольф. И мне плевать, на чем продолжает выезжать P4. Главное, что он стабильно продолжает выезжать.