Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Как померить уровень масла в коробке без щупа?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Лампочкой, Олег. В этой теме есть инфа, полистай страницы
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Johnnz »

kompail писал(а):Как померить уровень масла в коробке без щупа?
При температуре АКПП от 39 до 46 градусов открутить контрольную пробку на поддоне, масло должно литься тонкой струйкой, если хлещет - ждать/сливать, если не льется - доливать. Когда струйка превратится в капли - закручивать пробку обратно. И кто только это придумал, со щупом гораздо проще.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Лампочкой, Олег. В этой теме есть инфа, полистай страницы
Прочитал. Перемычки, лампочка горит лампочка не горит, будем пробовать)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Johnnz писал(а):
kompail писал(а):Как померить уровень масла в коробке без щупа?
При температуре АКПП от 39 до 46 градусов открутить контрольную пробку на поддоне, масло должно литься тонкой струйкой, если хлещет - ждать/сливать, если не льется - доливать. Когда струйка превратится в капли - закручивать пробку обратно. И кто только это придумал, со щупом гораздо проще.
А где логика? Если нормальный уровень, это когда масло капает, то открутив пробку, при нормальном уровне, масло литься тонкой струйкой не должно. :*CRAZY*:
Про загрузку машины при замере уровня масла что то нет указаний от производителя?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Нет указаний по загрузке, Олег. На стр. 18- 19 достаточно информативно все на писано.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Johnnz »

kompail писал(а): А где логика? Если нормальный уровень, это когда масло капает, то открутив пробку, при нормальном уровне, масло литься тонкой струйкой не должно. :*CRAZY*:
Трудно сказать, где логика, если это перевод инструкции.
Если открутил, и масло не льется, а сразу потихоньку капает - будешь ли ты уверен, что это именно уровень, а не остатки масла на внутренней поверхности поддона в месте вкручивания контрольной пробки ? Если уверен - закручиваешь обратно и спишь спокойно. Если нет - подливаешь и ждешь, пока струйка перейдет в капли. По крайней мере я так понимаю логику инструкции производителя.
P.S. Кстати, по инструкции для проверки уровня рекомендуют открутить и заливную пробку тоже. Так что подлить чуток масла для проверки не должно быть сильно сложно.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Нет указаний по загрузке, Олег. На стр. 18- 19 достаточно информативно все на писано.
Андрей прочитал, всё вроде понятно, только не понял какие контакты на диагностическом разъёме замыкать?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Johnnz писал(а):
kompail писал(а): А где логика? Если нормальный уровень, это когда масло капает, то открутив пробку, при нормальном уровне, масло литься тонкой струйкой не должно. :*CRAZY*:
Трудно сказать, где логика, если это перевод инструкции.
Если открутил, и масло не льется, а сразу потихоньку капает - будешь ли ты уверен, что это именно уровень, а не остатки масла на внутренней поверхности поддона в месте вкручивания контрольной пробки ? Если уверен - закручиваешь обратно и спишь спокойно. Если нет - подливаешь и ждешь, пока струйка перейдет в капли. По крайней мере я так понимаю логику инструкции производителя.
P.S. Кстати, по инструкции для проверки уровня рекомендуют открутить и заливную пробку тоже. Так что подлить чуток масла для проверки не должно быть сильно сложно.
Логика производителя, эта тайна за семью замками, зачем было городить такой огород... можно узнать, про какую инструкцию вы говорите? Где взять? :)
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Johnnz »

http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
Раздел 23C / On-vehicle service / Essential service / A/T fluid check
Но по сути это та же инструкция, что и на 18-й странице, только температурный диапазон там не 38-46, а почему-то уже 39-46.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

А не надо гадать по температуре именно для Паджеро))) Стр. 17, сообщение Снупера. Или не согласны?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Johnnz »

Lebed писал(а):А не надо гадать по температуре именно для Паджеро))) Стр. 17, сообщение Снупера. Или не согласны?)))
Согласен, лампочка - самый надежный способ контроля температуры при проверке уровня, хотя и не самый удобный.
Сегодня поменял масло в такой же коробке на другой машине (A750F). Пробег 200000, из них мой - 160000. До этого менял через каждые 50000 на аппарате, а в этот раз впервые решил снять поддон и поменять фильтр. Так вот, фильтр не забитый, магниты без стружки, масло (WS) вполне нормальное, можно было и дальше на нем ездить. Похоже, что эта коробка "вечная", если ее не перегревать.
ivbob
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: НСК
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение ivbob »

kompail писал(а):
Lebed писал(а):Нет указаний по загрузке, Олег. На стр. 18- 19 достаточно информативно все на писано.
Андрей прочитал, всё вроде понятно, только не понял какие контакты на диагностическом разъёме замыкать?
Какие контакты замыкать выложил здесь с картинками http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=5792
Pajero IV 3.2, Webasto
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Хорошие картинки))) Спасиб!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Mitz »

так и не понял чем отличается Diamond ATF SP-3 и DiaQueen ATF SP-3,
только тарой? это одинаковое масло?
pajero 2007 4m41
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

На литраж тары посмотри и делай выводы ;) Только это масло не для этой темы :D
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Свят »

Lebed писал(а):На литраж тары посмотри и делай выводы ;) Только это масло не для этой темы :D
Привет) Несколько машин перевалили около полтинника на сп3, не жалутся ::-D: Может рано? ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Привет Святослав! Ну... Как тебе сказать)))) Этим машинам влили масло не соотв. типу АКПП у ОД?))) Если не у ОД, то каждый волен делать то, что ему захочется))) Особенно влив Diamond ATF SP-3 (DiaQueen ATF SP-3) в АКПП без радиатора и не собираясь его менять ни на ТО45, ни на ТО90 и т.д.)))
Ты это....))) Прекрати))) Тебе тем более нельзя к такому склонять))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Свят »

Ну что ты Андрей :;D: я думал станет ясно, что это чёрный юмор... Хотя машины такие действительно есть... Всё жду, когда аукнется....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Сорри, Святослав, не вкурил сразу твою мысль. Уж грешным делом подумал, что враги аккаунт твой сломали ::-D: А машинам тем аукнется и скорее всего у второго собственника.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»