Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
syurasov писал(а):Все по науке все включено! Давлю кнопку и даже моргать не начинает! Сегодня как раз на ТО-1 был, еще раз не хочу к официалам, вот и прошу помощи клуба.
Последний раз включал данный режим Зимой, все работало. Больше не требовалось, а вот сейчас такая беда и нет понимания где искать проблему.
Если даже моргать не начинает, то всё же начать именно с кнопки. Потом контроллер. Если бы неисправность была бы непосредственно связана с БЗД, то оно бы моргало не останавливаясь. А если не начинает - значит, либо кнопка, либо контроллер. Либо провода где-то между
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
syurasov писал(а):Нажимаю кнопку и даже моргать не начинает
А моторчик то жужжит? В тихом месте встать, открыть окно, заглушить двигатель на блокированном центральном дифференциале и просто включить зажигание, а потом кнопку RD lock. Должно быть слышен несколько секунд слабый шум компрессора из-под днища...
Хотя... если даже лампочка не морграет.... тады не знаю... смотри электросхемы.
В этом то и вопрос! Даже не начинает моргать. Пробовал уже утром сегодня по всякому: и на HLc и на LLc, даже моргать не начинает. ХЗ что за баг, тоже думаю что либо кнопка, либо предохранитель какой.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
syurasov писал(а):Все по науке все включено! Давлю кнопку и даже моргать не начинает! Сегодня как раз на ТО-1 был, еще раз не хочу к официалам, вот и прошу помощи клуба.
Последний раз включал данный режим Зимой, все работало. Больше не требовалось, а вот сейчас такая беда и нет понимания где искать проблему.
Если даже моргать не начинает, то всё же начать именно с кнопки. Потом контроллер. Если бы неисправность была бы непосредственно связана с БЗД, то оно бы моргало не останавливаясь. А если не начинает - значит, либо кнопка, либо контроллер. Либо провода где-то между
Хм, кнопка как минимум подсвечена - т.е. запитана. Нажимал и снизу и сверху, а где контроллер находится? Можно ли как-то без кнопки замкнуть на вкл-выкл?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
syurasov писал(а):В этом то и вопрос! Даже не начинает моргать. Пробовал уже утром сегодня по всякому: и на HLc и на LLc, даже моргать не начинает. ХЗ что за баг, тоже думаю что либо кнопка, либо предохранитель какой.
Разъем датчика на заднем мосту надо в первую очередь посмотреть. Может задел, сдвинул.
Обрати внимание при включении зажигания лампочка БЗД должна моргнуть несколько раз - тестируется.
Нажимать нужно на верхнюю часть кнопки БЗД.
Пониженную, действительно, включать не надо. Только блокировку центра.
syurasov писал(а):Все по науке все включено! Давлю кнопку и даже моргать не начинает! Сегодня как раз на ТО-1 был, еще раз не хочу к официалам, вот и прошу помощи клуба.
Последний раз включал данный режим Зимой, все работало. Больше не требовалось, а вот сейчас такая беда и нет понимания где искать проблему.
Если даже моргать не начинает, то всё же начать именно с кнопки. Потом контроллер. Если бы неисправность была бы непосредственно связана с БЗД, то оно бы моргало не останавливаясь. А если не начинает - значит, либо кнопка, либо контроллер. Либо провода где-то между
Хм, кнопка как минимум подсвечена - т.е. запитана. Нажимал и снизу и сверху, а где контроллер находится? Можно ли как-то без кнопки замкнуть на вкл-выкл?
Надо смотреть всё, получается. И в т.ч. блокировку центра, т.к. от неё тоже сигнал используется. По схеме вроде понятно должно быть. Подсветка, как видно из схемы, совсем не связана с основной функцией и ни о чём не говорит
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
syurasov писал(а):В этом то и вопрос! Даже не начинает моргать. Пробовал уже утром сегодня по всякому: и на HLc и на LLc, даже моргать не начинает. ХЗ что за баг, тоже думаю что либо кнопка, либо предохранитель какой.
Разъем датчика на заднем мосту надо в первую очередь посмотреть. Может задел, сдвинул.
Обрати внимание при включении зажигания лампочка БЗД должна моргнуть несколько раз - тестируется.
Нажимать нужно на верхнюю часть кнопки БЗД.
Пониженную, действительно, включать не надо. Только блокировку центра.
Датчик вечером посмотрю, кстати фотки нет куда точно смотреть?
При включении зажигания лампа блокировки загорается, а потом тухнет (как все ненужные лампы типа курсовой, подушек и т.д.), все как положено. Давлю на верхнюю часть кнопки
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Для сведения! Долго не мыл машину - перестала ключаться БЗД. Помыл тщательно керхером в районе компрессора - симптом пропал. Видимо забивается грязью воздухозабор компрессора.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):Для сведения! Долго не мыл машину - перестала ключаться БЗД. Помыл тщательно керхером в районе компрессора - симптом пропал. Видимо забивается грязью воздухозабор компрессора.
У него забор вынесен и с "клапаном", как на заднем мосту. Кстати, и выведены в одно место, рядом. Я тут фотки показывал, вот прямо на предыдущей странице
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
sn1 писал(а):Для сведения! Долго не мыл машину - перестала ключаться БЗД. Помыл тщательно керхером в районе компрессора - симптом пропал. Видимо забивается грязью воздухозабор компрессора.
У него забор вынесен и с "клапаном", как на заднем мосту. Кстати, и выведены в одно место, рядом. Я тут фотки показывал, вот прямо на предыдущей странице
Тем не менее факт "на лицо"!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Поковырял вчера машинку! Разъемы под панелью вроде все в норме и на кнопке на на блоке. Разъемы под днищем внешне в норме, но из оплетки компрессорного провода вылилось немного воды. Провода под днищем все целы. Снял резинки-клапана и обе продул. Шланг с моста сдернул все внутри чисто. Компрессор даже жужжать не начинает при нажатии на кнопку. Похоже прямая дорога к ОД, сегодня буду звонить гарантийщикам.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Всем привет!
Случилось следующее:
при движении на протяжении 200км со скоростью не ниже 140 попал в ливень, и на щетке приборов стало загораться антизанос абс и стал моргать значок блокировки заднего дифференциала, при этом я ехал только на заднем приводе!
Значки на панели то появлялись то пропадали!
когда я сбавил скорость и начал круто заворачивать, я понял, что дифференциал заблокирован, опять же при этом я так же двигался на заднем приводе и никаких кнопок, рычажков не нажимал!
Эти самые значки загорались именно в тот момент когда я выворачивал руль в лева, или в права!
С небольшим трудом припарковав авто я вернулся к нему утром следующего дня, никаких блокировок выявленных ранее не обнаружил!
Что может быть, куда смотреть?!
Может во время дождя что то залил, или из-за того что двигался с большой скоростью перегрелось что то
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание?!
MAVR64 писал(а):Почему, на скорости 140 в ливень, включался антизанос это понятно. А, как определил, что блокировка включилась?
загорались все лампы: антизанос, отключение антизанос, абс, и блокировка заднего дифференциала!
Блокировку заметил при повороте в права-лева, заднее колесо в зависимости от поворота проскальзывало как при включенном полном приводе, и включенной блокировкой зад диф!!!