Страница 16 из 21

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 сен 2013, 11:39
Lesvik
m0nster писал(а):smu передний мост держит :) Вот зацени как пининовод греческий замутил http://fotki.yandex.ru/users/lesvik74/v ... 137?page=1
Гы... m0nster, на самом деле это Бразильский ТР4-вод )))

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 сен 2013, 22:05
m0nster
Не принципиально, можно заменить на "буржуй с похожей машиной" ;). Парняга болгаркой и обычной электродной сваркой забацал то о чем на отечественных форумах по 100 страниц исписано всякой бестолковки.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 10 сен 2013, 04:00
smu
Очень интересный подход. Получается, он сварил почти полноценную раму. Передняя подвеска понравилась особо, спасибо. Только я собирался не сам варить, а поробовать взять рычаги от Форестера. С задней - лонгармы эт конечно хорошо, но для них нужен рассчет, а где его взять - хз... ни у кого из знакомых нет знаний в такой области... Надо же чтобы подвеска крестилась, и резинки при этом не рвались. У нас вон как победитель Рэйнфореста Малазйского вышел из положения с задними тягами http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=4983&st ... d=0&page=0

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 10 сен 2013, 08:43
m0nster
smu голимую он раму сварил, родной лонжерон жесче :) На пиратах поройся, это по сути обыные клюшки какие ставят в стоке на жимаре, серфе и куче всего, просто чувак их развернул к верху ногами чтобы снизу моста места было больше. Можно кстати взять клюшки от жимаря кронштейны напилить на лазерке. 4 линк у нас мутить негде, придется конкретно переделывать все, а вот 3 линк вполне можно и калькулятор с рассчетом в свободном доступе

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 10 сен 2013, 12:19
smu
кинь сюда ссыль на калькулятор, если не сложно. Будет времени свободного побольше, покопаюсь в нем...

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 12 сен 2013, 16:35
слесарь-86
приветствую!вот что у меня получилось:)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 12 сен 2013, 20:21
idled
слесарь-86 писал(а):приветствую!вот что у меня получилось:)
Не смотрится :)

надо как-то так
Изображение

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 12 сен 2013, 20:51
m0nster
Всем построителям и лифтерам крайне рекомендую почитать весьма толковую статью в четырех частях:
1. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888241320/
2. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888245304/
3. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888249661/
4. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888252207/

Концепция приминима к трофям с той лишь разницей что экспериментально доказано: ход передней подвески более 8" и задней больше 10" начинает мешать больше чем недостаток артикуляции. Колеса тупо тонут в грязи и когда лебедишся закапываются ещё больше, собирая перед собой огромный вал.


Изображение
Если рассмотреть наш 5линк как частный случай 4линка+панара и подставить в калькулятор параметры родной подвески то выяснится то что сквад близок к 100% и он у нас нейтральный в стоке. Лифтуя мы поднимаем instant center и делаем анти-сквад. Т.е. на старте жопа будет подниматься, соответственно будет уменьшатся сцепление с грунтом на задней оси, которая и так не сильно то и загружена.

Вообщем вникайте, считайте. Учение свет :)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 13 сен 2013, 03:36
слесарь-86
idled спасибо за переделку:)но я нехочу ставить гов..омесы,я никуда несобираюсь съезжать с осфальта тем более он у мня 2WD.да вот с жопой я чет перестарался:)перед 100 а зад180 надо будет синхронизировать:)эт так от безделия так что несудите строго:)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 13 сен 2013, 07:21
m0nster
слесарь-86 зачем тогда вообще делал лифт?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 13 сен 2013, 10:18
idled
слесарь-86 писал(а):но я нехочу ставить гов..омесы,я никуда несобираюсь съезжать с осфальта тем более он у мня 2WD...
Так не обязательно "тракторную" резину, все равно надо резину немного больше и шире ставить(хоть шоссейку), раз занялся этим.
А то он выглядит как внебрачный сын Оки и МТЗ-80 :) .

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 13 сен 2013, 14:16
миниЖип
Здрасте.
Смотрел тему и мечтал свой переделывать но не собирался, пока не случилось то что на первой фотке) Как результат сжег автомат, который заменил на мкпп.
Диски r15, 10 дюймов, 114/5, вылет отрицательный -40 (много, других не было, до передней стоики 3 см, можно -25 вылет не меньше, будет как родные 1 см до стойки)
Шины 215/75, r15, 8.5 дюйма
Влезли без лифта, но на кочках задок бился о крыло срывая расширители арок, а передок при повороте скреб бампер.
Перед поднял проставками над стойками в 4 см.
Задок пружинами от Мазды Демио, встали как родные по чашкам. В оригинале подняли на 8 см, но не влез в гараж, да и видок))) Пришлось спилить до 310 мм, подьем остался 5-6 см. Правда сверху обрезанные не очень в чашки встали. +Амортизаторы от нивы, за 400 рупий, куда приятней родных.
Кстати передние колеса не сразу встали, почемуто диск терся от тормозную колодку, пришлось делать прокладки милиметров на 5.

Диск был шире шины на 5 см (не специально, ошибся с расчетами, продать не реально, возвращать себе дороже), взрывом не встали, зато с УАЗовской камерой на ура. Давление до 2 дули спокойно, но езжу на 1.5. Все говорили что разуюсь, проехал на 0 ом давлении, т.е. полностью спущеной около 20 км по асфальту и грунту, и на скорости, даже не заметил, шина твердая даже не было сильно заметно что спущено, не разулся.

Ощущения
Динамика: на родных на автомате разгонялся легко до 80, до 100 в натяжку, 120 максимум с горы, обороты поднимались до 6-7
сейчас влегкую только до 50-60, 80 можно сказать предел, больше только с горы, обороты не выше 4 (уже на механике)

Зато устоичивость в разы лучше, про проходимость молчу.
Также стало мягче, изза объема шин, правдо изза него же качать намного дольше, про ручной насос можно забыть.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 13 сен 2013, 14:35
m0nster
С виду все симпатично и аккуратно.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 13 сен 2013, 15:18
миниЖип
m0nster писал(а):С виду все симпатично и аккуратно.
Спасибо, цель впринципи и было немного повышение проходимости и устойчивости. Без фанатизма. Хотя изза колес поднять чуток пришлось. Выше смысла не вижу на такой узкой машинке.
Хочется конечно иногда монстра у котороко колеса будут больше седана, но для этого проще взять чтонибудь с мостами и рессорами и сзади и с переди, там все проще будет.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 11 окт 2013, 07:01
slava9
http://www.youtube.com/watch?v=akE4cMS8CLg У нас собирались заказывать такие шины на ниву да так и затихла тема....http://shop.itptires.ru/catalog/tire-kits.html?i=24 Это от квадрацикла на 15. но высотой они чуть выше родных миника\джуниора.
Еще можно от тракторов заказать http://www.bizator.ua/product/p753037.html

Ценники конечно неадекват,надо у производителя заказывать... На 14 http://shop.itptires.ru/catalog/tire-ki ... s-kit.html На 15 http://shop.itptires.ru/catalog/tire-ki ... s-kit.html

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 11 окт 2013, 07:44
m0nster
Бессмысленная затея если бы они были хотя бы 29"

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 11 окт 2013, 12:55
slava9
В смысле? Такой развитый протектор где еще найдеш? Плюс они мягкие и с диагональным кордом. и последние 2 ссылки 30 дюймов.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 16 окт 2013, 12:57
миниЖип
slava9 писал(а):В смысле? Такой развитый протектор где еще найдеш? Плюс они мягкие и с диагональным кордом. и последние 2 ссылки 30 дюймов.
Я когда резину искал, тоже рассмастривал такой вариант, правда смутила цена дороже Гудрича, и самое главное - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, в среднем у них она 150 кг, максимум находил 230 кг, т.е. на все 4 колеса получаем от 600-900 кг, + очень мягкие, даже под нашим легким весом многа риска порвать и разуться.
Ну разве чисто для покатушек на грязи. Бардюры я бы на такой резине не рисковал переезжать да и по корням опасно.
У меня к примеру у Гудрича грязевого грузоподъемность 1 колеса 850 кг, на 4 колеса - 3400 кг, + камеры от УАЗа - пади 4 тонны держат, при моем весе в 900 кг, хоть с крыши прыгай, ездил при 0-ом давлении, все ок держат.
Опытные джиперы мне говорят что я свою резину порву вот так одетую: ( а это очень твердый гудрич, да и если бы это было практично уже бы все гоняли на резине от квадриков)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 16 окт 2013, 13:26
m0nster
Есть шины для тежелых UTV и грузоподъемностьюу в районе тонны. Но они стоят по 40-45 за комплект. За такие бапки умеренную МТ резину покупают только психи. Я понимаю выбирать для спорта скажем в классе до 31 колес, злой резины мало и хрен достанешь. Луазики видел многие гоняют на ITP Blackwater и подобных, у них выбора нет 14 злой резины впринципе не существует.

миниЖип МТ на разварках :)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 16 окт 2013, 13:43
миниЖип
m0nster писал(а):Есть шины для тежелых UTV и грузоподъемностьюу в районе тонны. Но они стоят по 40-45 за комплект. За такие бапки умеренную МТ резину покупают только психи. Я понимаю выбирать для спорта скажем в классе до 31 колес, злой резины мало и хрен достанешь. Луазики видел многие гоняют на ITP Blackwater и подобных, у них выбора нет 14 злой резины впринципе не существует.

миниЖип МТ на разварках :)
Вот вот, вопрос цены, я вот спортом не занимаюсь, просто по лесу ползать, меня и за гудрич жаба до сих пор давит, просто больше не чего было. Вот в планах когда гудрич сношу поднять его так чтобы влазила УАЗовская резина на 235/70 советских производителей за 2300 р., ее не жалко хоть будет :)
Я когда искал резину нашол на 14) собирался и диски брать да шина в наличии только 1 оказалась)) Изображение

Да я еще когда с ТК забирал диски планировал разварить, но увы в моей Чите сложно найти пряморукого сварщика, до сих пор мечтаю, видима проще будет самому сварку купить и сделать).