Sedoy писал(а):по поводу глушения ЕГР у меня- нельзя без корректировки прошивки, несмотря на Ваши рекомендации, смесеобразование будет нарушено
Седой, смотрим мои натурные эксперименты по "нарушению" смесеобразования
Цель экспериментов понять видят ли мозги мою заглушку, а если и не видят, что что нарушается в дизеле при установке этой самой заглушки.
Исходные данные НМПС 4d56, двухвальная голова

холодный двигатель, вольтметр на датчике положения клапана рециркуляции.
Примечание, когда клапан ЕГР закрыт - напряжение вольтметра 0.7 В, если клапан полностью открыт - напряжение вольтметра 3.3 Вольта
1) завели машину, температура ОЖ 17С - ЕГР 0.8В
2) машина сама прогрелась на хх до 22С - ЕГР 3.3В
3) включаем заднюю скорость ЕГР как только включилась "R" сразу стала 0.8В
4) включаем "P" сразу 3.3
5) пока записывали эти показания ОЖ 37С
6) поехали ЕГР - 0.8
7) на первой скорости накатом 3.3
8) если чуть добавляем газ (просто если хоть чуть-чуть надавить на педаль газа), то 0.8
9) температура стала 43С
10) ОЖ 50С 40км/ч 3 передача ЕГР 0.9
11) встали на светофоре 3.3, чуть трогаем газ сразу 0.7
12) ОЖ 60С светофор "D" 3.3, трогаемся 0.7
13) ОЖ 88 круиз 60 км/ч 3.0, если сбрасываем газ 0.8, набираем скорость 3.0
14) остановились 3.0, поехали 3.0
15) резко надавили на газ 0.7, сбросили газ 0.7
16) поехали спокойно 3.0, тормозим двигателем 0.8
Едем 60 км/ч на круизе на 5-ой передаче 3.0
Едем 60 км/ч на круизе на 4-ой передаче 3.0
Едем 60 км/ч на круизе на 3-ей передаче 0.8 обороты при этом 2450
Сработал глюк 5АТ (т.е. 3-я передача, при скорости менее 20 км/ч) если сильно давим на педаль - 0.8, если не сильно давим на педаль - 3.0
Остановились и выключили двигатель - сразу 0.7
Как стал щелкать 3-ри раза клапан ЕГР 0.7-3.0, 0.7-3.0 0.7-3.0, 0.7 и потухло до 0.
Если можно, то сразу мои выводы
1) при прогреве клапан ЕГР открывается только если нет нагрузки на двигатель либо на ХХ.
2) после прогрева ЕГР открывается только на холостом ходу, маленьких оборотах и несильного потребления топлива.
3) клапан имеет только 2-а положение либо открыт либо закрыт, возможно мозги видят заглушку и стараются либо максимально закрыть ЕГР когда он не нужен (торможение двигателем), либо максимально открыть ЕГР, т.к. стоит заглушка и мозги
именно видят недостаточность рециркуляции.
4) все сделано для экологов. При прогреве без движения, несильном потреблении топлива, не больших оборотах, на холостом ходу клапан открыт в угоду экологии.
5) при торможении двигателем, клапан ЕГР открыт, если двигатель не прогрет и закрыт, если двигатель прогрет полностью.
6)
6.1 при сильном потреблении топлива и прогретом двигателе,
6.2 даже при самом маленьком потреблении топлива (даже при самой маленькой нагрузке на двигатель) в движении на "D" и непрогретом двигателе
6.3 при оборотах выше 2400
клапан закрыт полностью!
Такое ощущение, что ЕГР сама подстраивается под условия движения автомобиля и совершенно не зависит от системы впрыска топлива. Что я всегда и говорил...
