Страница 16 из 37

Re: Глушение EGR

Добавлено: 06 окт 2011, 09:42
Napic
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
Вот бы мне сканер, я бы все посмотрел :)
В первую очередь Вам терпения надо :)
Вы, простите, с выводами торопитись как голый..............
ПС Про бензин тоже не всё так однозначно, уверяю Вас
::-D:
Да меня бензин не интересует.
Мне очень близко мнение Седого, что ЕГР надо отключать нах, но при этом надо донести до мозгов компьютера, что ЕГР отключен.
Вот я и сожалею, что сканера у меня нет, в отличии от Вас :;-): и проверить как реагирует двигатель на заглушку я не могу по своим приборам, коих у меня мультик и самый обыкновенный вольтметр.
Возможно, что проведя диагностику системы с заглушкой и без нее и сравнив, выявится, что никаких отклонений не выявлено. Ну не могу я своим вольтметров выявить все таргеты (target) двигателя.

А смеяться конечно можно с Вашей стороны, с таким "тузом" в кармане и смеяться над моими "исследованиями" ... ::-(:

Вот взял бы и сказал, как изменится работа системы при отключении MAF- сенсора (датчик температуры при этом не трогать). При этом двигатель выдаст ошибку и сам отключит ЕГР, но продолжит работать как обычно. А потом сравнить с работающим MAF-ом, но с заглушкой. Будет ли разница впрыска и опережения зажигания....

Тема называется глушение ЕГР, а не целесообразность этого глушения. Давай обсуждать как заглушить, чтобы и рыбку съесть и не подавится. :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 06 окт 2011, 10:15
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
Вот бы мне сканер, я бы все посмотрел :)
В первую очередь Вам терпения надо :)
Вы, простите, с выводами торопитись как голый..............
ПС Про бензин тоже не всё так однозначно, уверяю Вас
::-D:
Да меня бензин не интересует.
Мне очень близко мнение Седого, что ЕГР надо отключать нах, но при этом надо донести до мозгов компьютера, что ЕГР отключен.
Вот я и сожалею, что сканера у меня нет, в отличии от Вас :;-): и проверить как реагирует двигатель на заглушку я не могу по своим приборам, коих у меня мультик и самый обыкновенный вольтметр.
Возможно, что проведя диагностику системы с заглушкой и без нее и сравнив, выявится, что никаких отклонений не выявлено. Ну не могу я своим вольтметров выявить все таргеты (target) двигателя.

А смеяться конечно можно с Вашей стороны, с таким "тузом" в кармане и смеяться над моими "исследованиями" ... ::-(:

Вот взял бы и сказал, как изменится работа системы при отключении MAF- сенсора (датчик температуры при этом не трогать). При этом двигатель выдаст ошибку и сам отключит ЕГР, но продолжит работать как обычно. А потом сравнить с работающим MAF-ом, но с заглушкой. Будет ли разница впрыска и опережения зажигания....

Тема называется глушение ЕГР, а не целесообразность этого глушения. Давай обсуждать как заглушить, чтобы и рыбку съесть и не подавится. :)
"Туз в кармане", заключается не в том что имею оборудование, а в том что у нас разные подходы и мышление относительно работы двигателя. Вас не интересуют бензинки, а зря, точнее это одна из Ваших "ошибок" в расмотрении вопроса. Так как системы управления практически индентичны, с некоторыми различиями.
"Рыбку съесть" просто так не получится. Можно изменить прошивку, карты впрыска и топливоподачи. Но что будите делать например с головкой? Запаса температурной прочности там нет.............. Так что не мешайте двигателю работать. Или спроектируйте и изготовте свой, других путей просто нет......

Re: Глушение EGR

Добавлено: 06 окт 2011, 11:09
duhast e34
Зря шпатель покупал... ::-D: Глушить ЕГР не буду.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 06 окт 2011, 17:51
askor
МПВ-3, 3.2DID, пробег 135 ткм. Вот, наконец-то, с оказией (менял верхний успокоитель цепи - подробнее в соответствующей теме) снял трубку ЕГР ту, которая ммежду клапаном и холодильником. Фото делать не стал - трубка как трубка с легчайшим налетом сажи, который элементарно полностью устранился несколькими движениями сухой тряпки. Никаких сталактитов со сталагмитами обнаружено не было! В холодильник залез пальцем - то же состояние, что и у трубки. Клапан ессно тоже как новый. Глушить не стал.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 06 окт 2011, 23:39
Sedoy
askor, чудеса какие..а фото не сможешь показать? в каком же украинском городе солярка такая замечательная??

SNOOPER, а с чего Вы взяли, что камеры сгорания ГБЦ все равно будут перегреваться после отключения ЕГР и ПРАВИЛЬНОГО корректирования прошивки? Имхо Вы ошибаетесь- после корректировки таблиц прошивки по наддуву, опережению и обогащению впрыска относительно оборотов, перегрева камер НЕ БУДЕТ. Просто вспомните, что есть 4д56 без ЕГР и такие машины выпущены с завода, а также будет не лишним вспомнить, что в режиме максимальной мощности, когда условия в камере сгорания самые термонапряженные, ЕГР отключена ШТАТНО.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 07 окт 2011, 05:42
Napic
Sedoy писал(а):а также будет не лишним вспомнить, что в режиме максимальной мощности, когда условия в камере сгорания самые термонапряженные, ЕГР отключена ШТАТНО.
Даже по этой картинке видно, что при оборотах 3450 ЕГР нету

Изображение

Snooper, начиная с каких оборотов начинается 0% открытия клапана и тем самым отключение ЕГР?
Кстати, при оборотах 900 температура ОЖ 172F 77 Цельсия
при оборотах 3450, я так понимаю на месте газовали, температура ОЖ 174F 79 по Цельсию...

Зачем этому ЕГР, если газуем на месте и без нагрузки, отключаться?
Думаю, что просто тупо так зашит алгоритм ее работы. Какая тут обратная связь и корректировка таблиц по впрыску топлива, а? :*JOKINGLY*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 07 окт 2011, 08:06
SNOOPER
Napic писал(а):
Snooper, начиная с каких оборотов начинается 0% открытия клапана и тем самым отключение ЕГР?
Кстати, при оборотах 900 температура ОЖ 172F 77 Цельсия
при оборотах 3450, я так понимаю на месте газовали, температура ОЖ 174F 79 по Цельсию...

Зачем этому ЕГР, если газуем на месте и без нагрузки, отключаться?
Думаю, что просто тупо так зашит алгоритм ее работы. Какая тут обратная связь и корректировка таблиц по впрыску топлива, а? :*JOKINGLY*:
Это конечно можно посмотреть, но когда это большой вопрос. Время нет............
"Начиная с каких оборотов", это и Вы сможите примерно узнать при помощи того же вольтметра.
Вопрос "зачем", это простите не ко мне, это к разработчику.
А вот "думаю просто", это и есть Ваша Главная ошибка.
Думаю при изучении этого вопроса Вы заметили что степень открытия ЕГР зависит от многих факторов, от тех же факторов зависят и таблицы впрыска. Так что в управлении двигателем всё взаимосвязано, а Вы этого не хотите принимать. Это конечно Ваше право, но оно отнють не догма.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 07 окт 2011, 10:22
askor
Sedoy писал(а):askor, чудеса какие..а фото не сможешь показать? в каком же украинском городе солярка такая замечательная??
Фото не покажу - я сам собрался наросты керосином вымывать а только черная пыль (сажа) и слетела - новую блестящую трубку фотографировать не стал. У меня первоочередная задача стояла по замене успокоителя ::-D:
Не реклама, но я и по Украине езжу. Заправляюсь преимущественно на ОККО, если нет ОККО, то на WOG. Двигатель грею ВСЕГДА (когда больше, когда меньше), двигатель нагружаю только после прогрева. Присадок в топливо никогда не использовал. Сейчас начал по чуть-чуть добавлять двухтактное мало в топливо (о,5 л на бак). Масло в двигателе Mobil 1 0W40 - может у кого не качественное масло и оно может в ЕГР коксоваться (имхо)? Езжу круглый год - без праздников и выходных (на праздники еще больше :*VICTORY*: ). Как то так. Может мне просто повезло...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 07 окт 2011, 12:18
SNOOPER
Sedoy писал(а):
Просто вспомните, что есть 4д56 без ЕГР и такие машины выпущены с завода,
Здесь как я понял расматривается мотор устанавливаемый на Новый Спорт и Лы-200 Нью.
Вы сможете показать куда с ставился такой двигатель без ЕГР?
Для справки головки на старый 4D56 тоже разные, это так к размышлению, о простоте.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 07 окт 2011, 18:08
Sedoy
SNOOPER, почему Вы решили, что мы рассматриваем только 16 кл. ГБЦ? меня интересует мой мотор, и рассматривая мануалы, я не узрел разницы в конструкциях ГБЦ моего мотора и старых 4д56..не ткнете меня в разницу?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 07 окт 2011, 19:57
SNOOPER
Sedoy писал(а):SNOOPER, почему Вы решили, что мы рассматриваем только 16 кл. ГБЦ? меня интересует мой мотор, и рассматривая мануалы, я не узрел разницы в конструкциях ГБЦ моего мотора и старых 4д56..не ткнете меня в разницу?
А с того милостевый государь что я давал данные по 16кл мотору, и основное обсуждение всётаки его.
Лично Вам можно и заглушить, так как если он сдохнет, Вы ему мозг вынисете так что он оживёт............
Тык
MD351277 с 98 до победы
MR984455 с 01 до победы

Я понимаю что Вам этого мало, за дополнительной информацией к разработчику.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 07 окт 2011, 20:56
Sedoy
Боюсь что глубокоуважаемый SNOOPER сам себе выносит мозг, почитывая форум, но не преминет кого нибудь в этом обвинить, например, меня )) по поводу глушения ЕГР у меня- нельзя без корректировки прошивки, несмотря на Ваши рекомендации, смесеобразование будет нарушено

Приведенные Вами парнамбера ни о чем, я это уже давно смотрел- по ним к примеру на экзисте вылезает одно и то же
по первому
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
по второму
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800

Re: Глушение EGR

Добавлено: 08 окт 2011, 13:59
Napic
Sedoy писал(а):по поводу глушения ЕГР у меня- нельзя без корректировки прошивки, несмотря на Ваши рекомендации, смесеобразование будет нарушено
Седой, смотрим мои натурные эксперименты по "нарушению" смесеобразования ::-D:
Цель экспериментов понять видят ли мозги мою заглушку, а если и не видят, что что нарушается в дизеле при установке этой самой заглушки.

Исходные данные НМПС 4d56, двухвальная голова :) холодный двигатель, вольтметр на датчике положения клапана рециркуляции.

Примечание, когда клапан ЕГР закрыт - напряжение вольтметра 0.7 В, если клапан полностью открыт - напряжение вольтметра 3.3 Вольта

1) завели машину, температура ОЖ 17С - ЕГР 0.8В
2) машина сама прогрелась на хх до 22С - ЕГР 3.3В
3) включаем заднюю скорость ЕГР как только включилась "R" сразу стала 0.8В
4) включаем "P" сразу 3.3
5) пока записывали эти показания ОЖ 37С
6) поехали ЕГР - 0.8
7) на первой скорости накатом 3.3
8) если чуть добавляем газ (просто если хоть чуть-чуть надавить на педаль газа), то 0.8
9) температура стала 43С
10) ОЖ 50С 40км/ч 3 передача ЕГР 0.9
11) встали на светофоре 3.3, чуть трогаем газ сразу 0.7
12) ОЖ 60С светофор "D" 3.3, трогаемся 0.7
13) ОЖ 88 круиз 60 км/ч 3.0, если сбрасываем газ 0.8, набираем скорость 3.0
14) остановились 3.0, поехали 3.0
15) резко надавили на газ 0.7, сбросили газ 0.7
16) поехали спокойно 3.0, тормозим двигателем 0.8

Едем 60 км/ч на круизе на 5-ой передаче 3.0
Едем 60 км/ч на круизе на 4-ой передаче 3.0
Едем 60 км/ч на круизе на 3-ей передаче 0.8 обороты при этом 2450

Сработал глюк 5АТ (т.е. 3-я передача, при скорости менее 20 км/ч) если сильно давим на педаль - 0.8, если не сильно давим на педаль - 3.0

Остановились и выключили двигатель - сразу 0.7
Как стал щелкать 3-ри раза клапан ЕГР 0.7-3.0, 0.7-3.0 0.7-3.0, 0.7 и потухло до 0.


Если можно, то сразу мои выводы :)

1) при прогреве клапан ЕГР открывается только если нет нагрузки на двигатель либо на ХХ.
2) после прогрева ЕГР открывается только на холостом ходу, маленьких оборотах и несильного потребления топлива.
3) клапан имеет только 2-а положение либо открыт либо закрыт, возможно мозги видят заглушку и стараются либо максимально закрыть ЕГР когда он не нужен (торможение двигателем), либо максимально открыть ЕГР, т.к. стоит заглушка и мозги именно видят недостаточность рециркуляции.
4) все сделано для экологов. При прогреве без движения, несильном потреблении топлива, не больших оборотах, на холостом ходу клапан открыт в угоду экологии.
5) при торможении двигателем, клапан ЕГР открыт, если двигатель не прогрет и закрыт, если двигатель прогрет полностью.
6)
6.1 при сильном потреблении топлива и прогретом двигателе,
6.2 даже при самом маленьком потреблении топлива (даже при самой маленькой нагрузке на двигатель) в движении на "D" и непрогретом двигателе
6.3 при оборотах выше 2400
клапан закрыт полностью!



Такое ощущение, что ЕГР сама подстраивается под условия движения автомобиля и совершенно не зависит от системы впрыска топлива. Что я всегда и говорил... :*YES*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 08 окт 2011, 23:41
Sedoy
Napic, еще раз можно видеть, что в самых ходовых режимах доля рециркуляции очень велика. То, что клапан или открыт или закрыт, это ни о чем не говорит- опыт нужно проводить без заглушки. Каким волшебным образом мозги могут видеть заглушку? у меня никак и ни при каких режимах, а у тебя не знаю, если на катализаторе нет никаких датчиков, то и у тебя никак.
Такое ощущение, что ЕГР сама подстраивается под условия движения автомобиля и совершенно не зависит от системы впрыска топлива. Что я всегда и говорил
Так и есть, ЕГР тупо отрабатывает таблицу прошивки под имеющиеся обогащение, угол и наддув- при изменении доли ЕГР установкой заглушки смесеобразование нарушается, так как помянутые наддув обогащение и угол не меняются

Попробуй сделать еще один опыт, т.е. управление рециркуляцией отключить (у меня стоит 2 клапана на это дело) так, чтобы датчик видел, что клапан всегда закрыт и не управляется..было бы интересно

Re: Глушение EGR

Добавлено: 09 окт 2011, 10:26
Napic
Sedoy писал(а):Napic, еще раз можно видеть, что в самых ходовых режимах доля рециркуляции очень велика. То, что клапан или открыт или закрыт, это ни о чем не говорит- опыт нужно проводить без заглушки. Каким волшебным образом мозги могут видеть заглушку? у меня никак и ни при каких режимах, а у тебя не знаю, если на катализаторе нет никаких датчиков, то и у тебя никак.
Такое ощущение, что ЕГР сама подстраивается под условия движения автомобиля и совершенно не зависит от системы впрыска топлива. Что я всегда и говорил
Так и есть, ЕГР тупо отрабатывает таблицу прошивки под имеющиеся обогащение, угол и наддув- при изменении доли ЕГР установкой заглушки смесеобразование нарушается, так как помянутые наддув обогащение и угол не меняются

Попробуй сделать еще один опыт, т.е. управление рециркуляцией отключить (у меня стоит 2 клапана на это дело) так, чтобы датчик видел, что клапан всегда закрыт и не управляется..было бы интересно
Вообщем, все еще круче.
После первого опыта вождения с вольтметром, машину поставил возле дома и взял ее только после того как она сама остыла до 50С.
Т.е. сажусь в машину, включаю двигатель, ЕГР 0.7, но через 5 секунд стал 3.3 и так и держался всю дорогу. :=-O: Явно по другому тому , что было в первый раз.

Сегодня опять взял холодную машину. На холостом ходу 3.3 чуть тронешь педаль газа и при езде 0.8. Думал засеку температуру при которой станет при езде 3.3 - фиг. 15 минут ехал при температуре двигателя 88 градусов - а ЕГР 0.8 :*WALL*:
Та же самая дорога (отрезок пути), при ОЖ 88С, при круизконтроле в 60 км/ч на 5-ой передаче - 0.8
Та же самая дорога (отрезок пути), при ОЖ 88С, при круизконтроле в 60 км/ч на 4-ой передаче - 0.8
Та же самая дорога (отрезок пути), при ОЖ 88С, при круизконтроле в 60 км/ч на 3-ой передаче - 0.8

Потом вдруг случайно стало 3.3 при несильных и нормальных нажатиях на педаль газа.

Вообщем ЕГР живет своей жизнью, я его понять логику не могу.

Почему то при температуре ОЖ в 50 градусов, клапан положения ЕГР зависит от того взяли ли мы холодную машину, или машину которая остыла до 50 градусов. В первом случае он будет закрыт, а во втором открыт.
Ну разве не является это доказательством, что система ЕГР и система впрыска топлива РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ и система впрыска топлива (расчет времени впрыска и его количества) не зависти от работы системы ЕГР!


Да вдогонку, на прогретой машине, при ОЖ 88С на "P" при оборотах:
- ниже 1500 - 3.3
- выше 1550 - 0.7

Седой, а если я отключу клапан ЕГР (он у меня один) то я также отключу датчик положения этого клапана и свой вольтметр...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 10 окт 2011, 05:25
Napic
Сегодня (если это кому интересно)

Прогрел машину вебастой перед поездкой по таймеру. Думал, что будет ситуация, как будто машина сама остыла до 50 градусов.

Сажусь, завожу, ОЖ 50С На хх клапан открыт, на "D" или "R" - закрыт.
Поехал - клапан закрыт, на светофорах клапан открывается, ОЖ уже давно 88 градусов, но клапан в движении постоянно закрыт, потом вдруг стал открыт, как на светофорах, так и в движении.

Остановился купить цветы. Ходил минут 10. Еду дальше - клапан постоянно закрыт и на светофорах и в движении. Пока машина работала на турботаймере, также был закрыт.

Вообщем непонятно ничего!
Вернее глушите его нах, т.к. логика видать какая-то экологическая... либо мозги японские сильно извращенные...

Осталось вольтметр поставить на дроссель, но что-то я уже боюсь результатов :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 26 окт 2011, 13:33
Vic62-Slon
feigelman писал(а):
1...Чего то меня терзают смутные сомнения...
2...чем будет компенсироваться недостаток воздуха на впуске при заглушенном егр?
3... как температурный режим в камере будет держать и т.д.
1. Пусть не терзают, ерунда. Выкинул, на Соренте сразу, как только начал дымище валить. Откатал 50 ткм и ничего.
2. А почему недостаток? Промой интеркуллер и с чего его вдруг будет мало? Есть некоторое сомнение на счет температуры воздуха? С выхлопной трубы он как бы теплый поступает? Но во время работы - это не принципиально, да и ... ну его нах...
3. По этому пункту без комментариев. Причем температура в камере и эта байда?

Я читал ТЛК- форум, КИА, здесь посмотрел. Все глушат, не зависимо от бренда.
И правильно кто то выше сказал, что сервис мены найдут массу причин и отговорок. а политика фирмы поддерживает веление времени - ЭКОЛОГИЮ!!!

Re: Глушение EGR

Добавлено: 14 ноя 2011, 21:38
Семнадцатый
Ребят, на новом спорте, какие датчики стоят на ЕГР?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 15 ноя 2011, 01:03
sn1
Семнадцатый писал(а):Ребят, на новом спорте, какие датчики стоят на ЕГР?
Нет. Если бы стояли, то при глушении чеки бы лезли, а их нет.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:51
sn1
Сегодня последил за дросселем. На холостых прикрывается до 77% при этом EGR приоткрыт(как бы) на 31%. На ходу (положение селектора отличное от "Р") заслонка всегда открыта на 100%!!!