Всем привет.
Всё, установил я кондиционер!!! Система кондиционирования была почти полностью демонтирована летом 2004 года
Долго промучался с установкой кронштейна компрессора(примерка, прочистка резьб в блоке, подбор болтов крепления.....)
Отваккуумировали. Начали заправлять часа через 2(остограмились). При ваккумировании утечек не замечено.
Добавили 100мл масла. Начали заправлять. Кондей включился. Пошёл холод)))))
Но потом выяснилось что компрессор находится в постоянной стадии вкл-выкл. С интервалами 5с. Холодит при этом нормально.
Версий в интернете много: датчик температуры в салоне, датчик давления, забитый радиатор, забитый испаритель, мало фреона, много фреона...)
Сегодня заехал в сервис(по рекомендации).
Суть проблемы озвучил мастеру.
Полчаса ожидания(пока доделывали другую машину), и вот моя очередь.
Подключены манометры:
Завожу, включаю кондей и мастер машет глуши!
32 бара! Как ещё не бахнуло)))
Дальше долгий процесс сбрасывания давления в системе…
Скидывали пока в окошке не появится пена. Потом ещё стравили.
Дальше добавил мастер масла и заправил до исчезновения пены +50 гр фреона по весам.
Компрессор оказался тихоней, перестал работать в режиме вкл-выкл.
Холодит Адово! В режиме Эконом и на 1 скорости вентилятора по дороге домой я замёрз.
Последняя серия будет после покраски и окончательной сборки
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!