4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение aland »

действительно,резина разного качества.в своё время сталкивался с поставками авто запчастей для вазов,заказываешь у поставщиков,а они уточняют вам какого качества-1-для людей,2-для хороших людей и 3-для себя.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Мне один раз попались не совсем по размеру, посадил их на герметик, прокладку клапанной крышки тож на герметик и норм.

ЗЫ течь пока есть :]:-O: Но аппарат, такое ощущение, что продолжает черпать силы! Это радует на фоне таких косяков, как течь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Блин, парни, у меня новый косяк - вчера на панели приборов загорелись лампочки воды в топливном фильтре (сам разъём на фильтре не подключен - выкушен), акб и лампа аладдина. В чём дело - не пойму, помогите :*THANK*:

Вопрос продублировал в теме "ЭЛЕКТРИКА"
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

эт генератор шалит.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

я его перебрал - новый диодный мост, щётки, реле регулятора. Как это шаловство победить?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

:*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
у меня одна из щеток "залипла" (новая)
как то так
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Всем здрасте! И так, после моей первой капиталки Паджерик прошел 10 000 км. :*WRITE*: Такое ощущение что у двигателя начало открываться второе дыхание. :*THUMBS UP*: По трассе бежит весело, но больше 105 км/ч я ему не позволяю, :) частенько стал искать шестую передачу!!! ::-D: По дороге на работу есть одна горочка, до ремонта я в неё на 4й передаче поднимался, а иной раз и 3ю приходилось включать. Сейчас же Паджерик этой горочки не чувствует, он в нее еще и разгоняется! :8-): При этом я двигатель не насилую, педаль в пол не жму! Расход по трассе при скорости 80-90 км/ч состовляет около 8-9 литров на 100 км., если же ехать 105 км/ч, то чуть больше, но не больше 10 литров на 100 км. По городу в зависимости от ситуации 11-13 литров. Дымить стал значительно меньше, если сравния до ремонта, сразу после ремонта и после пробега в 10 тыс км, на холодную - минус 3 плюс 5 слегка дымит первых 5 минут прогрева, далее дыма практически нет!
За пройденные 10 тыс км с двигателем кроме замены масла с фильтрами не чего не делалось. Траблы с помпой можно отнести на момент пуска двигателя после ремонта и моим личным недочетом который в последствии я устранил. А так же проблемы с "турбиной", возникшие в процессе эксплуатации, и как позже выяснилось что это была вовсе не турбина, а всего лишь воздушный патрубок. Тогда остается одна маленькая проблемка, начало сочиться масло из под крышки головки целиндров, из за двух некачественных резиновый уплотнительных колец, находящихся сверху самой крышки. Данные резинки просто равалились и превратились в труху! :]:-O: По этой причине герметик прокладка не выдержав внутреннего давления в двигателе начал пропускать масло. Но это устранимо, максимум 1,5 часа времени и две новых резинки.
На этом пока все. :*THANK*:
П.С. Уважаемые форумчане!!! Те кто брался за капитальный ремонт двигателя самостоятельно, или отдавал на СТО, не терейтесь, отписывайтесь по прошествии какого то времени. Расказывайте как проходит или проходила дальнейшая эксплуатация вашего автомобиля, и как чувствует себя двигатель после ремонта! С какими трудностями - проблемами пришлось столкнуться. Думаю данная информация будет полезна для тех кто делает свой выбор в пользу капитального ремонта двигателя или в пользу контрактного двигателя! :*THANK*:
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Раз так то и я отпишусь! :) Всем сдрасти, TUZ, поздравляю, так держать! :)

От ездил чуть больше 5000! Все в норме, все по прежнему, стук коромысел, шуршание генератора+стали загораться периодически лампочки зарядки (видимо все таки генератор), вибрация на холостых (манипуляции с положением коробки и замена подушек не устранили).

Из негативного, появилось масло между коробкой и двигателем, капнул на белый листок красного не замечено, видимо с двигателя?

Еще не в тему раз капля, проверил масло в коробке, а там на горячую в холодных отметках, не коричневое, но су..а пахнет горелым... :(
Походу когда на сервисе меняли не долили? тыс 15 от катал и не смотрел дурак, потеков то не было... Буду доливать и следить за уровнем...

Да кстати, видимо из за перемещений коробки (напомню устраняли следствие удара в раму), а может и с тросиком не то, коробка переключаться не желала при регулировках по мануалу, методом тыка настроил, но расстояние до бобышки куда меньше рекомендуемого...

Ну а в общем, едет в принципи также как и до (с этим проблем и не было), заводится отлично, но в холода ниже 10, начало пару раз поддтраивает. Дым из сапуна на горячую тоже присутствует, но масло не фигачит как раньше! :) Что дальше время покажет!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Общий здрасте! Всю неделю лили дожди, машину не трогал, только на холостых прогонял по часу в день, тк устранить течь и разобраться с лампочками нет времени. В выхи не вынесла душа поэта - выехал в поля...Это просто поэзия, других слов нет. Прёт по колеям, лужам и прочим жижам/говнам как танк на 2-й на 2500об/мин, выше пробуксовка и колёса с вылетом -20 превращают машину в комок говна. Вот такие мои ощущения и эмоции. После говнопоездки, в тот же день, сам не завёлся - прикуривался от Логана, прикурился в лёт, после окончания испытаний снял акб - странно, но заряжен, а стартер даже не прокрутился...Вот и щётки подходят,-подумал я. Вощем, попробую выгрызть времени и уже отработать машинку до конца, ибо по прямому назначению машина ну просто мега радует, все недочёты это мои собственные косяки. Движёк радует, до прогрева его слегка колбасит и синий дымок видно, после прогрева - ровная работа, дымности не видно совсем. По поводу наличия посторонних звуков сказать ничего не могу, тк нет эталона, но ничего такого, что напрягает пока не вылазит (тьфу-тьфу-тьфу).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pter писал(а):эт генератор шалит.
как то так
Ты был прав (если можно на Ты :*DRINK*: ) Был на сервисе, потому как лампочки издевались, объяснил ситуацию, они сказали, щётки притрутся и нормально всё будет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

На "ты" можно
я вообще на "ВЫ" называю только тех, кого уважать перестаю, мое окружение это знает, и настораживается, когда я выкать начинаю..
Слежу за этой темкой, ибо 24тыщ км назад в июле прошлого года тож капиталил..сам, щас только масло вокруг турбины бесит...
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Масло из-по маслоподающей трубки? Или сама турбина масло подкидывает?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Так каждый раз - по разному..то флянцы в масле, то патрубки заливает, то дымит из выхлапной горелым маслом..
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

У меня было нечто похожее: дымил на старте как Камаз, даже хуже, но при движении всё ровно, за давление не скажу, потому как до сих пор не вывел манометр в салон, а машина то умирала, то оживала. Оказалось крыльчатка не прокручивалась :=-O: А началось это из-за того, что один раз вместо 25 литров соляры залили, видимо, 20 литров воды. Сразу показалась, что машина стала атмосферной. Турбину мне перебрали (стандартный ремкомплект+2 горячей части). Была турбина 3*5, стала 3*3, пришлось шток только выколхозить из штока крепления ресивера Камаз, т. к. часть коллектора 3*3 длиннее, чем 3*5. Ставил по ману в теме Николая. Щас всё тьфу-тьфу-тьфу. Только трубку пока не победил, видимо закажу новый оригинал и дело этим закончится.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Вот я я к Николаю в темку пастучался. :*WALL*: ..жду от него ответа-совета.. :*SCRATCH*: думаю, нада турбинку в сборе менять..толька с финансами пока напряг - крузука востанавливали :*YAHOO*: , ремонт в доме ::'(: , и внучка родилась... :*DANCE*:
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Поздравляю :*THUMBS UP*: :*YAHOO*: :*DRINK*: Дети-цветы жизни. Видел где-то на форуме твой автопарк. Газон шикарен :Botan:

У меня тож на в сборе не было денег, ды и щас нет, сам ремонт делаю. А крузак дизель или бенз?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

эт автопарк - не мой, а наш ::-D: ...
нас пятеро "улетевших", оба крузака - 1НЗ, оба без турбы
газон продается, но там еще по движку косяки есть
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

а моя - эт Умка...и менять на кукурузника не буду ни за что!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Все...отьездился...турбина сказала вжжжиииииииииииик...а еще , почемуто из патрубка сапуна выхлоп пошел... :*SCRATCH*: временно сажусь опять на кукурузника ::-[:
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Турбину можно заглушить, а из сапуна у меня "ветер" дует без цвета и запаха.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»