Страница 16 из 52

Добавлено: 10 авг 2007, 10:33
*Teo*Nick
В суботу поеду проверю, что с ним. В алькор наверно рвану на Волоколамке 112. Ни кто не ездил к ним нормальная контора или нет ?

Добавлено: 10 авг 2007, 11:32
Alex-6G72
Я на своём П-2 уже второй раз проблему прогнившей трубки решаю малой кровью. Пол месяца назад поменял одну трубку низкого давления , та что вдоль порога идёт, самостоятельно (после дозаправки потекла ( Цена вопроса 1900 рб. и месяц жидания). А за резиновую магистраль на задний кондей просили 14 штук :shock: В любом случае резиновая магистраль стыкуется с задним испарителем через алюминивые патрубки а они, как снаружи так и изнутри гниют. Это-факт.. А так поиском полазий, тема эта каждое лето осуждается. Вот тут писали тож. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... art=30Один передний кондёр ИМХО не справляется. Если уж на моём Пыжике ещё живые трубки есть (15 лет в этом году буду отмечать) то П-3 ух тем более. Заказывай и меняй на оригинал, полей их Тектилом для внутренних пов-ей. Нажи жопорукие мастера рез магистрали хорошо не сделают ИМХО.

Добавлено: 10 авг 2007, 12:10
Николай
С фирзером сталкивался 2 года назад - были весьма вменяемые люди, хамства не было. Простейшую диагностику - замер давления фреона в системе и проверку работы компрессора - сделали вообще бесплатно за 5 мин.

Касательно самостоятельной диагностики и т.п.
1. Кондиционер работает только когда компрессор включается.
2. Фреон в окошке видно только когда качает компрессор - там пузырьки с пеной видны.
3. Проверку наличия фреона и его объема в системе выполняют при помощи манометров.
4. Если в системе не хватает фреона - то она разгерметизировалась - и заправка тут не помогает - надо искать дырку. У фризеров есть "нос" - детектор фреона, аля счетчик гейгера - пикает как унюхает фреон.
5. Технология поска утечек с помощью УФ краски - крайне длительная процедура - т.к. после добавления красителя в хладогент надо ждать, когда же она полезет через дырку - это 1-2 недели, и спользуется только если "носом" ничего не нашли.
6. 2 года назад резиновые магистрали не стоили так дорого - за 400$ при мне человеку на легковушке фризеры заменили все трубки на шланги.

Добавлено: 10 авг 2007, 19:58
Александр Соболь
Я заправлялся в начале лета здесь:

http://www.attc.ru/docs/bd/

Мастер показался знающим,жаль что он только один,остальные помошники я так понял.
Проверка системы и заправка обошлась в 1500р
работает всё по сей день,тфу-тфу тфу :)

Добавлено: 13 авг 2007, 15:56
*Teo*Nick
Отчет о поездке к кондерщикам.
Решил я поехать поближе к дому, а именно в Алькор. Диагностика если заправляешься производится бесплатно. Посмотрели вроде нигде видимых течей нет, фреон был но его было совсем мало. Решил я заправить с красителем и посмотреть есть ли течи.Обошлась заправка 1850 с 5% скидкой распечатал их рекламку на сайте. Повторная заправки в течение года будет стоить 700р. Спросил, скока будет стоить заглушить задний кондей сказали 4 000 рублей для сравнения во Фризере мне назвали тока по телефону 7 000.

Есть вопрос, как заменить салонный фильтр?
Мне сказали, что он за нижним ящиком. Снял его (снимается за минуту даже крутить винты не надо ) и передо мной какая то пластиковая белая штуковина, а где фильтр не видно. А где расположен фильтр и как его снять ?

Добавлено: 13 авг 2007, 18:33
serge
*Teo*Nick, во-первых, спасибо за ссылку. 100% материала
наглым образом украдено с нашего сайта www.freezer.ru
с этими товарищами мы обязательно разберемся, но у меня есть
большая просьба - удалить эту ссылку из вашего сообщения.

во-вторых, очень сложно делать аборты по телефону. и стоимость
ремонта в алькоре могла быть совсем другая. расценки на основные
услуги перечислены на нашем сайте. у алькора есть что-то подобное,
можно сравнить.

Добавлено: 13 авг 2007, 18:41
serge
*Teo*Nick писал(а):Freezer это не фирма сразу видно дятлы. Даже по телефону говорил так кабуто он мне одолжение делает. Бесят такие мастера.
вы глубоко ошибаетесь. дятлов у нас не держат.

хотя... может и к лучшему, что вы к нам не приехали... :D

Добавлено: 14 авг 2007, 00:49
SNOOPER
serge писал(а):вы глубоко ошибаетесь. дятлов у нас не держат.
Не обращайте внимания, их здесь чаще встретишь :sad:
serge писал(а): может и к лучшему, что вы к нам не приехали.
Это точно :)

Добавлено: 14 авг 2007, 09:40
*Teo*Nick
Я спросил, сколько стоит заглушить задний кондиционер, по моему эта операция однозначна и цена тоже. А если нет, то тогда не надо бросаться пустыми фразами по телефону. Я раньше работал с людьми и достаточно точно могу определить, когда к клиенту относятся наплевательски. С моей точки зрения от переизбытка клиентуры вы не хотите держатся за отдельного клиента, все ровно приедут. Я обзвонил несколько фирм и именно разговор с вами у меня вызвал раздражение, полное безучастие и наплевательство.
Может я и идеализирую, но хотелось бы чтобы на сервисах умели не только гайки крутить, но и общаться. А подобное описание проверки кондея я пока искал, встречал не один раз. Я думаю я не открыл вам Америку продемонстрировав ссылку и вы прекрасно знаете кто использует ваш труд.
За дятлов прошу прощения.

Добавлено: 14 авг 2007, 13:09
*Teo*Nick
serge писал(а):расценки на основные
услуги перечислены на нашем сайте. у алькора есть что-то подобное,
можно сравнить.
Просматриваю ваш сайт и пытаюсь сравнить стоимость работ. На сайте написано:
Заправка кондиционера 800р
УФ-краситель 300р

Т.е я так понимаю, что заправка Pajero III у вас стоит 1 100 рублей. Поскольку 800 рублей это заправка до 1 кг надеюсь я правильно понял.

Добавлено: 14 авг 2007, 13:23
serge
если система была пустая, то необходимо доливать масло;
+ диагностика, чтобы получить гарантию.

Добавлено: 14 авг 2007, 13:42
*Teo*Nick
Т.е. так:

Диагностика течеискателем + заправка 1500р.
УФ-краситель 300р.
Долив масла 600р
Итого 2400 рублей.
А если свыше кг то еще дороже.

Удивляет сплошные положительные отзывы о вашей работе конечно есть и отрицательные, но мало. Еще раз извиняюсь за дятлов.

Добавлено: 14 авг 2007, 14:51
serge
отзывы не все положительные, всем не угодишь, но мы стараемся.
всегда найдутся недовольные. к счастью, их не так уж много.

а на телефон посадим отвечать милую девушку из фирмы
"секс по телефону", чтобы нежным голосом зазывала клиентов. :D

Дезинфекция испарителя кондея

Добавлено: 08 сен 2007, 13:45
Gary56
Где-то на форуме рассказали о дезинфекции испарителя без разборки.
В поиске не могу найти...
Может кто помнит? Иль своим опытом поделится....

Добавлено: 08 сен 2007, 22:07
KV2
Дихлофос и спички... :lol: В Ликви Моли ищи. Маленько не электрическая тема :roll:

Добавлено: 08 сен 2007, 22:50
SNOOPER
Gary56 писал(а):рассказали о дезинфекции испарителя без разборки
Это "фантастика", "частичная" разборка все же нужна :)

Добавлено: 09 сен 2007, 11:33
Testudo
Кстати, о птичках...
Снимал у себя бардачек, залез в испаритель. Получилось только слегка отогнуть крушку вниз, но говна немеренно увидел. Так до сих пор не могу понять, как эту крышку снять - иначе почистить не получается.

Добавлено: 09 сен 2007, 12:59
KV2

Добавлено: 09 сен 2007, 22:45
SNOOPER
Testudo писал(а):Снимал у себя бардачек, залез в испаритель. Получилось только слегка отогнуть крушку вниз, но говна немеренно увидел. Так до сих пор не могу понять, как эту крышку снять - иначе почистить не получается.
Только, сливать газ, и снимать полностью :(

КВ2
Это вещи нужные, но не в этом случае, там лопата нужна :)

Добавлено: 10 сен 2007, 00:00
Neofeet
Testudo писал(а):Кстати, о птичках...
Снимал у себя бардачек, залез в испаритель. Получилось только слегка отогнуть крушку вниз, но говна немеренно увидел. Так до сих пор не могу понять, как эту крышку снять - иначе почистить не получается.
Судя по
Изображение

надо расстегнуть ВСЕ защелки 87673В. У меня конструктив несколько другой, но принцип, я думаю, тот же.