Страница 16 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2013, 10:30
Mihaprioz
Ну вот именно эту температуру с ЭБУ я и хочу проверить. На сколько врет сам датчик. Зная точно на сколько он врет можно внести поправку и тогда будет все точно.
А не устраивает показания на мультике. Хотя я на 100% уверен (из показаний более точных приборов) что датчик в паре с ЭБУ брешут.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2013, 10:43
Армеец
Все приборы измерительные , в т.ч. датчики и градусники, манометры и т.д., ессено имеют определенную погрешность. Но погрешность эта ( в нашем случае датчика темпиратуры) не критична. Пусть датчик показывает 90 град., а на самом деле 89 или 91 - что меняется???? :*DONT_KNOW*:

Кстати, при настройке мультика я ввел поправку в напряжении борт.сети (+0,2) и мульт показывает не то, что ЭБУ выдает а то что реально на АКБ. :*BYE*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2013, 13:40
Mihaprioz
Что меняется??? Если датчик показывает 90 град., а на самом деле 89 или 91, то вопросов нет, а если реальная температура 90, а мультик показывает 95-96, тогда как? Уж слишком большая погрешность. Ну и самое главное - это паранойя. По напряжении тож. поправку делал (+0,2). Теперь спокоен за напряжение. А вот с температурой... . Если есть показания, значит оно должно быть ТОЧНЫМ!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2013, 14:46
Napic
Mihaprioz писал(а):Что меняется??? Если датчик показывает 90 град., а на самом деле 89 или 91, то вопросов нет, а если реальная температура 90, а мультик показывает 95-96, тогда как? Уж слишком большая погрешность. Ну и самое главное - это паранойя. По напряжении тож. поправку делал (+0,2). Теперь спокоен за напряжение. А вот с температурой... . Если есть показания, значит оно должно быть ТОЧНЫМ!
Миха, мультик показывает то чем оперирует ЭБУ двигателя. Это просто показанометр и не более того. Методика же проверки датчика температуры есть в мануале. Да и не надо ничего проверять - "утром" встал и посмотрел температуру двигателя - она должна быть равной температуре на улице. Если не врет- то датчик исправен.
У меня датчик показывает в движении ровно 88 градусов- это означает, что температура двигателя действительно НА ВЫХОДЕ из него 88 градусов или около того.
Зачем делать поправку на температуру??? Если сильно врет, то просто поменяй датчик на новый, как того и требует сервисмануал!

Но мне кажется, что все у которых вместо 88 показывает 95, просто ездят с воздушной пробкой :*PARDON*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2013, 15:36
Mihaprioz
Решено! На след. неделе пора менять ОЖ. Тоды и посмотрю термостат. После этого будет видно. пробка там или нет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2013, 19:01
Napic
Mihaprioz писал(а):Решено! На след. неделе пора менять ОЖ. Тоды и посмотрю термостат. После этого будет видно. пробка там или нет.
Уже двум форумчанам помогла замена термостата на термостат с дырочкой (для удаления воздушной пробки) и у них температура снизилась с 95 градусов до 88 градусов.
И судя по всему их старые термостаты исправны.
В сервисмануале термостат меняется и жидкость заливается специальным приспособлением, которого, например, у моего диллера просто НЕТ. И они очень долго выгоняют эту пробку, гоняя двигатель и давя специальной станцией антифриз по давлением…

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 май 2013, 09:14
oleggelo
Похоже и я попал на термостат.
Вчера меняли ГРМ. Когда вернулся домой , то впервые услышал , как карлсон кондея помогает охладить двигатель. Раньше такого не было никогда. ЕЛМ показывал 88-89. На трассе доходило до 90, но быстро снижалась до 88. А тут видимо образовалась пробка, когда радиатор снимали.
Уже дома на стояки, я заметил, что верхний патрубок (от радиатора к двигателю) находится под большим давлением. Согласен, что системе есть давление, но как-то уж через чур. Рукой сжать патрубок было крайне сложно. Аккуратно ослабил заливную крышку радиатора и в расширительный бачок вышла порция воздуха и антифриза. После этого снял патрубок с радиатора, повернул его вверх и, закрыв радиатор, налил антифриз прямо в патрубок. В систему вошло около 800 граммов. Потом все соединил, убрал воздух из шланга расширителя, и долил антифриз. Гонял двигатель, правда на холостых, но так и не понял, есть ли результат. ЕЛМ не было. Но в среду-четверг поеду на трассу - вот и будет информация.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 май 2013, 10:17
Napic
Olegello, тебе с блока тоже сливали охлаждающую жидкость? Если не сливали, то возможно, долив, все придет в температурную норму.
Но если оголяли термостат, то простая доливка не поможет. Я не смог сам избавится от воздушной пробки.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 май 2013, 12:33
oleggelo
Napic писал(а):Olegello, тебе с блока тоже сливали охлаждающую жидкость? Если не сливали, то возможно, долив, все придет в температурную норму.
Но если оголяли термостат, то простая доливка не поможет. Я не смог сам избавится от воздушной пробки.
Специально с блока жидкость не сливали. Только полностью снимали радиатор. С отключением всех веток охлаждайки и масла. Скорее всего уровень в блоке упал значительно, и термостат был оголен. После установки радиатора в систему вошло около 5 литров антифриза.
Про не долив - это первое о чем я подумал. И постарался выровнять уровень. Получилось или нет - скажу после трассы.
А вообще процедура замены термостата очень "замороченная"???

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 май 2013, 13:09
CoolBDW
oleggelo писал(а):
Napic писал(а):Olegello, тебе с блока тоже сливали охлаждающую жидкость? Если не сливали, то возможно, долив, все придет в температурную норму.
Но если оголяли термостат, то простая доливка не поможет. Я не смог сам избавится от воздушной пробки.
Специально с блока жидкость не сливали. Только полностью снимали радиатор. С отключением всех веток охлаждайки и масла. Скорее всего уровень в блоке упал значительно, и термостат был оголен. После установки радиатора в систему вошло около 5 литров антифриза.
Про не долив - это первое о чем я подумал. И постарался выровнять уровень. Получилось или нет - скажу после трассы.
А вообще процедура замены термостата очень "замороченная"???
Тебе практически её и сделали, плюс ещё кучу всего, т.ч. совсем не замороченная кроме выделенного жирным :)
Слить ОЖ из радиатора, открутить патрубок внизу, снять старый термостат, поставить новый, привернуть патрубок, наполнить систему ОЖ и выгнать пробки.

ЗЫ Ещё обычно час ждут чтобы ОЖ остыла - никому в кипятке возиться не хочется :;-):

Re: Почему греется двигатель???

Добавлено: 27 май 2013, 13:39
DenisR
у меня бодик и силовик дифузор снят, на данный момент нагрева больше 89 не видел, правда скорость не больше 150. машина в подписи
радиаторы чищу без снятия раз в полгода

KTE
попробуй термостат от 3.2

Re: Почему греется двигатель???

Добавлено: 27 май 2013, 14:35
drcham
DenisR писал(а):у меня бодик и силовик дифузор снят, на данный момент нагрева больше 89 не видел, правда скорость не больше 150. машина в подписи
радиаторы чищу без снятия раз в полгода

KTE
попробуй термостат от 3.2
У вас другой мотор и нет чип тюнинга.

Re: Почему греется двигатель???

Добавлено: 27 май 2013, 14:47
DenisR
drcham писал(а): У вас другой мотор и нет чип тюнинга.
мотор да другой, чип есть (FGC по трассе на 5 карте)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 май 2013, 22:06
oleggelo
Ну прям не знаю, что и сказать.
Вечер, завел машину, за бортом 22 градуса, подключил ЕЛМ, впереди 130 км, из них город плюс выезд на трассу - 25- 30 км, остальные км - трасса.
Поехал - город - машина достаточно быстро набрала 88 градусов, пару раз видел 90 и все. Муфта блокировалась - вроде все ровно.
Трасса 87-89 градусов. Большинство 88. В горку доходило до 91. Но через короткое время снижалась до 88.
Совсем свободная трасса - вот тут я ''порезвился'' - и в гору на 4, и на 5 с разблокированным гидротрансформатором и высокая скорость - максимум, что видел это 91 градус.
Думаю, что меня пронесло. 3 раза тьфу.
Только зря мозг сегодня вынес Дмитрию CoolBDW про замену термостата. :*VICTORY*:
Уже и термостат купил.
Только одно не понятно - почему в день ремонта корлсон кондея пытался остудить радиатор. Наверное время покажет...... :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июн 2013, 10:37
Пыж81
Установил Gates, буду наблюдать!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июн 2013, 11:50
Армеец
После замены термостата в городе всё ОК, а вот на трассе после 120 км/ч поднимается выше 93 град, 100 град видел при 140 км/ч.
Нада п радиаторы почистить.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июн 2013, 17:15
Пыж81
По мультику в городе показывает 87-89. Вечером выеду на трассу посмотрю...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 июн 2013, 06:46
Армеец
Пыж81 писал(а):По мультику в городе показывает 87-89. Вечером выеду на трассу посмотрю...
Потестируй в таком режиме (если конечно будет возможность):
120 км/ч - на круизе 5-7 мин. не меняя скорости
130 и 140 аналогично.

При агрессивной езде от 80 до 130 темпиратура не поднимается (видимо штатный пропеллер при разгонах помогает), а вот когда скорость выше 120 держать постоянно - повышается.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 июн 2013, 02:07
Пыж81
Попробую! Пока езда по трассе показывает 89-91. Поднялась до 95 на очень затяжном подъеме газ в пол.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 июн 2013, 16:58
drozd272
Тут или не тут было описание о пробке в системе охлаждения.Случайно на пикап-форуме набрёл на то,как от неё избавиться.Может кто не знает

Если в системе воздушная пробка, то от нее можно избавиться так: На холодном движке температуру ставим на +27С и регулятор оборотов в среднее или максимальное положение. Направление потока воздуха "НЕ на стекло".
Иногда процесс ускоряется, если поставить авто мордой вверх.