Страница 16 из 20
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 07 ноя 2013, 15:47
Napic
drozd272 писал(а):Так меня что проверять,едь в Иркутск и смотри на мою работу,там 52 киоска мороженого с эмблемой "Крайс" и ещё в Ангарске остались,может на форуме кто есть от туда,а я на родину вернулся.Сегодня-4С* работает,подехал знакомый на мазде праворукой,не работает у него.
Ага, у нас -6, компрессор срабатывает. Недолго конечно работает. Промежутки между включениями огромные. Выключил кнопку, чего мучать механизму!

я бы даже законсервировал его до жарких невыносимых дней. Чтобы потом локти не кусать мучаясь от жары…
Киоски с мороженым… я не сталкивался. Если это сделано на заводе, то должна быть инструкция по эксплуатации. При какой температуре окружающей среды допускается, вернее рекомендуется использовать. Возможно там подогрев картера компрессора (чтобы масло не замерзало) или другие северные пакеты.
Бытовой холодильник рекомендуется использовать от +16 до +40 например…
UPD.
выдержка из реальной инструкции бытового холодильника Атлант г. Минск
1.3 Эксплуатировать холодильник (морозильник) необходимо при температуре
окружающей среды от плюс 10 или плюс 16 °С (в зависимости от модели) до плюс 32 °С и
относительной влажности не более 75 %;
1.5 После транспортировки при температуре окружающей среды ниже плюс 10 °С
холодильник (морозильник) перед включением в электрическую сеть следует выдержать 5–6
часов при комнатной температуре (с открытыми дверями для моделей с электронным блоком
управления).
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 07 ноя 2013, 18:54
drozd272
Я же писал про холодильники-морозилки,они тоже разные,для трёх типов климата,жаркий ,умеренный и холодный,в инструкции это есть конечно,тропические работают в плюсовую температуру и самые максимальные для жары,например для Краснодарского края,Москва-умеренный и Сибирь-холодный,По поводу авто,так радиатор ледяной,вот и сработки меньше происходят,так как хорошее охлождение.Ни чего компрессору не будет,а вот сальник может высохнуть без масла,надо вкючать раз в месяц.Подогревы масла стояли на Ивеках,ТЭН в поддон вкручен,но там стоит огромный компрессор от электричества,включил в разетку и с утра -38С*,в будке висят аккамуляторы холода соляные.Мы на них перешли со временем,хватает на 2-3 дня летом холода от этих аккамуляторов,поэтому японский хлам весь продали.Огромные плюсы были когда машина ломалась или были другие проблемы,могла летом с мороженым по 4-5 дней стоять.Вот если из неё морожено вытащить и кинуть в стену,на мелкие осколки рассыпалось.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 07 ноя 2013, 19:03
Napic
drozd272 писал(а):Ни чего компрессору не будет,а вот сальник может высохнуть без масла,надо включать раз в месяц.
Лишь бы компрессор без масла не работал. Имеется ввиду с застывшим маслом. В холодном фреоне даже не застывшее масло не так хорошо растворяется, а если еще и масло застывшее...
Включать конечно надо, у ОД на ТО, в самом его конце, чтобы все там гарантировано прогрелось или в своем теплом гараже

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 07 ноя 2013, 19:35
sn1
Napic писал(а):drozd272 писал(а):
Включать конечно надо, у ОД на ТО, в самом его конце, чтобы все там гарантировано прогрелось или в своем теплом гараже

Перегибаешь.
Включать можно спокойно без сомнений зимой в оттепели на прогретом авто.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 07 ноя 2013, 20:46
drozd272
Я пишу то что лично знаю,из-за морозов или холода в моё парке поломок не было и холодильщик который обслуживал кучу разного ни чего подобного и предупредительного не говорил,у него была зарплата,а не сдельная работа,поэтому он бы сказал что то о холоде,так как гемор ему не нужен,в мороз идти делать контейнер,который стоит в боксе из профлиста или в гараж где -5-0С* зимой.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 08 ноя 2013, 06:11
Napic
sn1 писал(а):Napic писал(а):
Включать конечно надо, у ОД на ТО, в самом его конце, чтобы все там гарантировано прогрелось или в своем теплом гараже

Перегибаешь.
Включать можно спокойно без сомнений зимой в оттепели на прогретом авто.
Сегодня утром -12. Машина стояла на теплой парковке. Лампочку кондиционера не включал. Доехал до работы, нажал на снежинку и... компрессор не включается. Не делает никаких попыток для включения. Просто молчит и все.
О чем это говорит? - О том, что после теплой парковки, где температура +20 градусов и где гарантированно включался бы кондер, по дороге на работу, из-за низкой температуры воздуха, давление фреона упало ниже порога его включения и сработала автоматика, либо сработал датчик температуры испарителя, так как забор с улицы, а там -12 градусов.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 08 ноя 2013, 10:01
SNOOPER
Из года в год........................

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 08 июл 2014, 08:47
sn1
Поработаю "археологом".
Читайте
http://www.drive2.ru/l/4092124/ и узнаете почему вы никак не можете добиться нужной температуры в салоне

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 08 июл 2014, 13:39
Napic
Ну это же описано на 3 странице данной темы
Кстати, раз у тебя МУТ и есть желание докопаться до истины, проверь этот график, я его уже выкладывал на 4 странице. Это действительно так работает или только у меня?
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 08 июл 2014, 13:56
SKS
А у меня в этом году холодильник в машине. Когда поставил прошлым летом датчик света климат как-то получше стал работать и обычное положение крутилки стало 25 гр (или 22 как оно и должно быть фактически). А вот в этом году постоянно приходится крутить в сторону 30 гр, иначе замерзаю реально. И это при том, что за бортом еще и не было температуры за +30, в основном не выше +25 стоит.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 08 июл 2014, 13:59
sn1
Napic писал(а):
Кстати, раз у тебя МУТ и есть желание докопаться до истины, проверь этот график, я его уже выкладывал на 4 странице. Это действительно так работает или только у меня?
Нифига не хочу докапываться не до чего, ставлю 23-24 градуса и всё ок в 99% случаев.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 11 дек 2014, 02:48
Da4Hik
Всем доброй ночи
несколько часов ищу нужную мне тему, но найти не могу(
проблема у меня строго противоположная
купил новый паджеро спорт менее месяца назад и уже раз 8-10 был следующий глюк- заводишь машину, включаешь печку на 20
сначала все хорошо ( она прогревается и дует комфортным воздухом), но потом УЖАС- руку держать невозможно, шпарит огненным воздухом((( при чем ставишь на 30- тоже самое, снова на 20- ничего не меняется. Ставишь на 19- дует совсем холодным. Снова на 20- опять ооочень горячий воздух и так далее
Через 5 минут кручения всех крутилок климата туда сюда успокаивается и дует как нужно
помогите пожалуйста, а то новая машина и такая вот проблема- обидно караул как( может у кого было такое) заранее спасибо
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 11 дек 2014, 07:05
sem_tom
Из года в год))) Это и есть авто климат от митсубиси!)) Забей у всех так писали сто раз.. Херачит горячим пока не нагреет до 20 в салоне) Ставь меньше скорость обдува будет норм, это единсвенный выход из положения. Меня тоже это бесит... сначало жарит...потом нагревается и начинает дуть уже холодным... начинаешь крутить темпиратуру)
Как хорошо было на прошлой машине с крутилками, выставил тепленький, он и дует все время тепленький) А тут одно название климат.
И я тебе еще одну страшную вещь скажу))) Температура на крутилках не верно написана)) В реальности там другие цифры... ищи в теме, было)
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 11 дек 2014, 08:32
Fozzie
sem_tom писал(а):Из года в год))) Это и есть авто климат от митсубиси!)) Забей у всех так писали сто раз.. Херачит горячим пока не нагреет до 20 в салоне) Ставь меньше скорость обдува будет норм, это единсвенный выход из положения. Меня тоже это бесит... сначало жарит...потом нагревается и начинает дуть уже холодным... начинаешь крутить темпиратуру)
Как хорошо было на прошлой машине с крутилками, выставил тепленький, он и дует все время тепленький) А тут одно название климат.
И я тебе еще одну страшную вещь скажу))) Температура на крутилках не верно написана)) В реальности там другие цифры... ищи в теме, было)
Ну так на крутилках, наверное, указана температура в салоне, а не температура выдувающего из сопел воздуха. На то он и климат. По-моему логично.
Когда ты холодильник после простоя включаешь он же тоже молотит во всю дурь, пока не достигнет режима, установленного регулятором, а не постепенно.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 12 дек 2014, 12:18
avstr
ставлю на 21 авто, направление ноги голова,мне нравится.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 13 дек 2014, 11:32
sn1
Для тех кому лень ссылки тыкать

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 17 фев 2015, 02:24
Chief
При длительной езде (более часа), когда температура в салоне устаканилась, в ноги дует теплым, а на стекло холодным, даже если обдув лобового перекрыть, то все равно сквозняк чуствуется, причем момент переключения лобового с теплого на холодный явно чувствуется. При этом не важно сколько выставлять: 22-25-28 - при достижении заданной температуры появляется сквозняк.
Кто-нибудь победил эту дурацкую "фишку"? МУТом можно изменить алгоритм работы климы? Ну или, например, перевести в полностью ручной режим?
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 17 фев 2015, 05:17
Mad Fisherman
а у меня на дальняк - кондей замерз, полетели ледыхи через ветродуйки в салон, когда чуть постоял на стоянке и отогрелся.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 17 фев 2015, 12:58
Chief
Mad Fisherman писал(а):а у меня на дальняк - кондей замерз, полетели ледыхи через ветродуйки в салон, когда чуть постоял на стоянке и отогрелся.
Начал немного понимать как оно там все работает: при устоявшемся режиме поток воздуха минимален и начинает открываться заслонка подающая холодный воздух. Он идет сверху, а горячий с низу (в самой печке). При этом потоки плохо смешиваются при слабом вентиляторе и на лобовое идет холодный, а в ноги теплый.
Как это исправить пока не решил. Можно поставить маленький вентилятор от компа чтобы перемешивал воздух внутри, или перегородку перед воздуховодом на лобовое увеличить чтоб само перемешивалось. Одна проблема - всю торпеду разбирать придется.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 21 фев 2016, 14:41
GolosOFF
Что-то тема заглохла, надо совершить вброс на вентилятор.
Меня, как и многих, работа климата не устраивает. Правда, в несколько ином аспекте. Возможно потому, что всегда езжу без верхней одежды и босиком. Кроме поездок в булочную, конечно.
Зимой во время прогрева салона ставлю авто-авто-25 и всё нормально. По мере прогрева салона начинаю мёрзнуть и крутилку температуры приходится сдвигать в тёплую сторону. При достаточно длительной поездке вплоть до 30, и то иногда не хватает. Если сразу поставить на 30, сначала будет жарко, что тоже не подходит. Необходимость постоянно вертеть крутилку заколебала.
Если после долгой поездки остановиться и постоять, в салоне становится ощутимо прохладней, и опять приходится вертеть крутилку.
Имея положительный опыт решения аналогичных проблем на других машинах, где корень зла таился в неудачном месте установки салонного датчика температуры. В том смысле, что через него проходил недостаточно интенсивный поток воздуха, и он нагревался/охлаждался окружающими предметами, магнитолой, например. Так вот, предположил, что в МПС может быть нечто похожее.
Для проверки версии был изготовлен высокотехнологичный наноприбор из компьютерного кулера и втыкалки в прикуриватель.
Прибор был присобачен к панели, за которой находится датчик температуры, наноскотчем. Получилось очень красиво.
Проездил с этим тюнингом месяц, чтобы набрать статистику. К сожалению, всё это время температура была в диапазоне -5°..+5°, то есть, неполноценно. Тем не менее, стало определённо лучше, правая крутилка при включенном приборе стоит на 27 и крутить её не хочется.
Ставил всякие эксперименты. Например, начинал поездку с выключенным наноприбором, ждал, пока начну мёрзнуть, включал прибор. Постепенно (медленно!) температура в салоне приходила в норму.
Естественно, наноприбор непригоден для постоянной эксплуатации, хотя есть машины, где вентилятор стоит штатно. Теперь думаю, куда бы вывести выхлопную трубу от датчика, чтобы увеличить количество проходящего через него воздуха. По-хорошему это должно быть место со сжиженным вакуумом. Мне кажется, что пространство между салонным фильтром и вентилятором печки должно подойти.