L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

Я поэтому и париться не буду с этими втулками, работает система со сминаемой и нехай трудится. Прецедентов не было даже при условии экстремальной эксплуатации.
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

бляяяя.... ну придут запчасти на редуктора, специально лабараторную работу проведу с регулировкой этой, посмотрю чего там и куда уползает на каких размерах
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):бляяяя.... ну придут запчасти на редуктора, специально лабараторную работу проведу с регулировкой этой, посмотрю чего там и куда уползает на каких размерах
Ага))) тока всё по закону тяни,а не от руки)))))
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

Мои мысли такие- если регулируеца до тысячных то там даже чистота деталей играет роль. Тупо собрал, разобрал на одних и тех-же шайбах уже разница должна быть, ибо- грязь, маслянная плёнка и прочая ерунда
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):бляяяя.... ну придут запчасти на редуктора, специально лабараторную работу проведу с регулировкой этой, посмотрю чего там и куда уползает на каких размерах
Ага))) тока всё по закону тяни,а не от руки)))))
:*OK*: всё по чертежу...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):Мои мысли такие- если регулируеца до тысячных то там даже чистота деталей играет роль. Тупо собрал, разобрал на одних и тех-же шайбах уже разница должна быть, ибо- грязь, маслянная плёнка и прочая ерунда
я с Марселем про .000 не грили))))).....да и где найти колиброваные тысячные шайбы?....
плохо помню,но сотки можно поймать,проведя пару раз плашмя шайбой по наждаку)))
Забей,Владимир от чего та сёдня угарел...я вот сёдня накайфовался трансмиссионкой и аэрозольным очистителем...- весчь! для торчков рекомендую))))))
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

оппа!!! чёй-то я не понял???
Vladimir192 писал(а):Вот как все противоречиво. Вроде слышал сминаемые втулки менее долговечны, а оказывается и по другому считают. И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...
Я думал что ты сам всё крутил??? Или я ошибся??? :)
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

::'(: карбклиннер особенно полезен для глаз
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):::'(: карбклиннер особенно полезен для глаз
в Ж! лучше для тормозных систем.....в моём конкретном случае был бюджетный очиститель двигателя савецкий( но ,сцуко,тоже вонючий)))))
ЗЫ причем нанюхался так,что подшипник лишний остался после сборки РК...склейку решил оставить на завтра....штоб проветрилось))))
Последний раз редактировалось МШУ 05 янв 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

при регулировке ведущей шестерни, я думаю не стоит тянуть её требуемым моментом, достаточно чтобы она села на место и показала пятно, зазор и прочее, а в конце уже как полагаеца.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):при регулировке ведущей шестерни, я думаю не стоит тянуть её требуемым моментом, достаточно чтобы она села на место и показала пятно, зазор и прочее, а в конце уже как полагаеца.
а смысл?сразу промой привалочные пл-сти и протяни....после регулировки её снимать не надо будет.....или у тя "ключа " нема,и трубой крутишь ? ;)
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):при регулировке ведущей шестерни, я думаю не стоит тянуть её требуемым моментом, достаточно чтобы она села на место и показала пятно, зазор и прочее, а в конце уже как полагаеца.
а смысл?сразу промой привалочные пл-сти и протяни....после регулировки её снимать не надо будет.....или у тя "ключа " нема,и трубой крутишь ? ;)
1-я ленивый
2-ключи есть ::-D:
:%): перед окончательной сборкой всё-равно разбирать придёца, не всё конечно, но придёца
и без трубы-никак, гайку хвостовика пневмогайкокрут не взял, угадай кто выручил и какой длинны :=-O:
22кгс/м давануть надо однако
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а): гайку хвостовика пневмогайкокрут не взял, угадай кто выручил и какой длинны :=-O:
Ой,не напоминай! я седня с полуразобранной РК по заводу в поисках пневмы бегал...все яица в трансмиссионке.....пока рессивер полностью не надули,сцуко,не отвернулась....а йа уже собрался гарелькой заморочиться)))))
Трубой 2-х метровой пробовал=зеро! колеса через упоры переваливают))))
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Ух как вы тут разошлись, а я в бане попариться успел))
vitalik40ru, кручу все сам, но опыта постепенно набираюсь, не стесняюсь советоваться с более грамотными людьми.
L200
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Продолжим?
Подключил моторчик к тумблеру, чтобы выставить его в положение "лок"

Изображение

За тем воткнул его на место

Изображение

Надо сказать что ставить его нужно до того, как установлен редуктор, а то в шлицы попадать очень сложно...
L200
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

А чего это у тебя там к клюшке примотано? Мне моторчик пришёл отдельно от редуктора, ну я его с наскока попытался вправить туды а херасдва, вот теперь сомнения гложут-может он раздаточный какой? Хотя все посадочные совпадают.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

К клюшке шланг сопуна прикреплен.
Без шпилек моторчик должен легко одеваться. Я его тоже отдельно раздобыл, кстати
L200
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

вроде как диаметры разные у шейки, где кольцо стоит и отверстия в редукторе
urrri
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200
Поблагодарили: 1 раз

Re: L200 строительство

Сообщение urrri »

как подключал?? реле не вижу ...., что за схема?
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38" тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Вся проводка покупная, но как оказалось реле там не нужны. Схема с двумя плюсами собрана прямо внутри корпуса механизма.
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»