L200 строительство
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
Я поэтому и париться не буду с этими втулками, работает система со сминаемой и нехай трудится. Прецедентов не было даже при условии экстремальной эксплуатации.
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
бляяяя.... ну придут запчасти на редуктора, специально лабараторную работу проведу с регулировкой этой, посмотрю чего там и куда уползает на каких размерах
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ага))) тока всё по закону тяни,а не от руки)))))vitalik40ru писал(а):бляяяя.... ну придут запчасти на редуктора, специально лабараторную работу проведу с регулировкой этой, посмотрю чего там и куда уползает на каких размерах
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
Мои мысли такие- если регулируеца до тысячных то там даже чистота деталей играет роль. Тупо собрал, разобрал на одних и тех-же шайбах уже разница должна быть, ибо- грязь, маслянная плёнка и прочая ерунда
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
МШУ писал(а):Ага))) тока всё по закону тяни,а не от руки)))))vitalik40ru писал(а):бляяяя.... ну придут запчасти на редуктора, специально лабараторную работу проведу с регулировкой этой, посмотрю чего там и куда уползает на каких размерах

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
я с Марселем про .000 не грили))))).....да и где найти колиброваные тысячные шайбы?....vitalik40ru писал(а):Мои мысли такие- если регулируеца до тысячных то там даже чистота деталей играет роль. Тупо собрал, разобрал на одних и тех-же шайбах уже разница должна быть, ибо- грязь, маслянная плёнка и прочая ерунда
плохо помню,но сотки можно поймать,проведя пару раз плашмя шайбой по наждаку)))
Забей,Владимир от чего та сёдня угарел...я вот сёдня накайфовался трансмиссионкой и аэрозольным очистителем...- весчь! для торчков рекомендую))))))
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
оппа!!! чёй-то я не понял??? 
Я думал что ты сам всё крутил??? Или я ошибся???Vladimir192 писал(а):Вот как все противоречиво. Вроде слышал сминаемые втулки менее долговечны, а оказывается и по другому считают. И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...

- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
в Ж! лучше для тормозных систем.....в моём конкретном случае был бюджетный очиститель двигателя савецкий( но ,сцуко,тоже вонючий)))))vitalik40ru писал(а):карбклиннер особенно полезен для глаз
ЗЫ причем нанюхался так,что подшипник лишний остался после сборки РК...склейку решил оставить на завтра....штоб проветрилось))))
Последний раз редактировалось МШУ 05 янв 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
при регулировке ведущей шестерни, я думаю не стоит тянуть её требуемым моментом, достаточно чтобы она села на место и показала пятно, зазор и прочее, а в конце уже как полагаеца.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
а смысл?сразу промой привалочные пл-сти и протяни....после регулировки её снимать не надо будет.....или у тя "ключа " нема,и трубой крутишь ?vitalik40ru писал(а):при регулировке ведущей шестерни, я думаю не стоит тянуть её требуемым моментом, достаточно чтобы она села на место и показала пятно, зазор и прочее, а в конце уже как полагаеца.

- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
1-я ленивыйМШУ писал(а):а смысл?сразу промой привалочные пл-сти и протяни....после регулировки её снимать не надо будет.....или у тя "ключа " нема,и трубой крутишь ?vitalik40ru писал(а):при регулировке ведущей шестерни, я думаю не стоит тянуть её требуемым моментом, достаточно чтобы она села на место и показала пятно, зазор и прочее, а в конце уже как полагаеца.
2-ключи есть


и без трубы-никак, гайку хвостовика пневмогайкокрут не взял, угадай кто выручил и какой длинны

22кгс/м давануть надо однако
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ой,не напоминай! я седня с полуразобранной РК по заводу в поисках пневмы бегал...все яица в трансмиссионке.....пока рессивер полностью не надули,сцуко,не отвернулась....а йа уже собрался гарелькой заморочиться)))))vitalik40ru писал(а): гайку хвостовика пневмогайкокрут не взял, угадай кто выручил и какой длинны
Трубой 2-х метровой пробовал=зеро! колеса через упоры переваливают))))
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ух как вы тут разошлись, а я в бане попариться успел))
vitalik40ru, кручу все сам, но опыта постепенно набираюсь, не стесняюсь советоваться с более грамотными людьми.
vitalik40ru, кручу все сам, но опыта постепенно набираюсь, не стесняюсь советоваться с более грамотными людьми.
L200
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Продолжим?
Подключил моторчик к тумблеру, чтобы выставить его в положение "лок"

За тем воткнул его на место

Надо сказать что ставить его нужно до того, как установлен редуктор, а то в шлицы попадать очень сложно...
Подключил моторчик к тумблеру, чтобы выставить его в положение "лок"

За тем воткнул его на место

Надо сказать что ставить его нужно до того, как установлен редуктор, а то в шлицы попадать очень сложно...
L200
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
А чего это у тебя там к клюшке примотано? Мне моторчик пришёл отдельно от редуктора, ну я его с наскока попытался вправить туды а херасдва, вот теперь сомнения гложут-может он раздаточный какой? Хотя все посадочные совпадают.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
К клюшке шланг сопуна прикреплен.
Без шпилек моторчик должен легко одеваться. Я его тоже отдельно раздобыл, кстати
Без шпилек моторчик должен легко одеваться. Я его тоже отдельно раздобыл, кстати
L200
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200
- Поблагодарили: 1 раз
Re: L200 строительство
как подключал?? реле не вижу ...., что за схема?
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38" тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Вся проводка покупная, но как оказалось реле там не нужны. Схема с двумя плюсами собрана прямо внутри корпуса механизма.
L200