Страница 16 из 31

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:46
vitalik40ru
Я поэтому и париться не буду с этими втулками, работает система со сминаемой и нехай трудится. Прецедентов не было даже при условии экстремальной эксплуатации.

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:51
vitalik40ru
бляяяя.... ну придут запчасти на редуктора, специально лабараторную работу проведу с регулировкой этой, посмотрю чего там и куда уползает на каких размерах

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:55
МШУ
vitalik40ru писал(а):бляяяя.... ну придут запчасти на редуктора, специально лабараторную работу проведу с регулировкой этой, посмотрю чего там и куда уползает на каких размерах
Ага))) тока всё по закону тяни,а не от руки)))))

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:56
vitalik40ru
Мои мысли такие- если регулируеца до тысячных то там даже чистота деталей играет роль. Тупо собрал, разобрал на одних и тех-же шайбах уже разница должна быть, ибо- грязь, маслянная плёнка и прочая ерунда

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:56
vitalik40ru
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):бляяяя.... ну придут запчасти на редуктора, специально лабараторную работу проведу с регулировкой этой, посмотрю чего там и куда уползает на каких размерах
Ага))) тока всё по закону тяни,а не от руки)))))
:*OK*: всё по чертежу...

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 23:03
МШУ
vitalik40ru писал(а):Мои мысли такие- если регулируеца до тысячных то там даже чистота деталей играет роль. Тупо собрал, разобрал на одних и тех-же шайбах уже разница должна быть, ибо- грязь, маслянная плёнка и прочая ерунда
я с Марселем про .000 не грили))))).....да и где найти колиброваные тысячные шайбы?....
плохо помню,но сотки можно поймать,проведя пару раз плашмя шайбой по наждаку)))
Забей,Владимир от чего та сёдня угарел...я вот сёдня накайфовался трансмиссионкой и аэрозольным очистителем...- весчь! для торчков рекомендую))))))

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 23:04
vitalik40ru
оппа!!! чёй-то я не понял???
Vladimir192 писал(а):Вот как все противоречиво. Вроде слышал сминаемые втулки менее долговечны, а оказывается и по другому считают. И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...
Я думал что ты сам всё крутил??? Или я ошибся??? :)

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 23:05
vitalik40ru
::'(: карбклиннер особенно полезен для глаз

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 23:09
МШУ
vitalik40ru писал(а):::'(: карбклиннер особенно полезен для глаз
в Ж! лучше для тормозных систем.....в моём конкретном случае был бюджетный очиститель двигателя савецкий( но ,сцуко,тоже вонючий)))))
ЗЫ причем нанюхался так,что подшипник лишний остался после сборки РК...склейку решил оставить на завтра....штоб проветрилось))))

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 23:21
vitalik40ru
при регулировке ведущей шестерни, я думаю не стоит тянуть её требуемым моментом, достаточно чтобы она села на место и показала пятно, зазор и прочее, а в конце уже как полагаеца.

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 23:33
МШУ
vitalik40ru писал(а):при регулировке ведущей шестерни, я думаю не стоит тянуть её требуемым моментом, достаточно чтобы она села на место и показала пятно, зазор и прочее, а в конце уже как полагаеца.
а смысл?сразу промой привалочные пл-сти и протяни....после регулировки её снимать не надо будет.....или у тя "ключа " нема,и трубой крутишь ? ;)

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 23:45
vitalik40ru
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):при регулировке ведущей шестерни, я думаю не стоит тянуть её требуемым моментом, достаточно чтобы она села на место и показала пятно, зазор и прочее, а в конце уже как полагаеца.
а смысл?сразу промой привалочные пл-сти и протяни....после регулировки её снимать не надо будет.....или у тя "ключа " нема,и трубой крутишь ? ;)
1-я ленивый
2-ключи есть ::-D:
:%): перед окончательной сборкой всё-равно разбирать придёца, не всё конечно, но придёца
и без трубы-никак, гайку хвостовика пневмогайкокрут не взял, угадай кто выручил и какой длинны :=-O:
22кгс/м давануть надо однако

Re: L200 строительство

Добавлено: 06 янв 2013, 00:00
МШУ
vitalik40ru писал(а): гайку хвостовика пневмогайкокрут не взял, угадай кто выручил и какой длинны :=-O:
Ой,не напоминай! я седня с полуразобранной РК по заводу в поисках пневмы бегал...все яица в трансмиссионке.....пока рессивер полностью не надули,сцуко,не отвернулась....а йа уже собрался гарелькой заморочиться)))))
Трубой 2-х метровой пробовал=зеро! колеса через упоры переваливают))))

Re: L200 строительство

Добавлено: 06 янв 2013, 02:54
Vladimir192
Ух как вы тут разошлись, а я в бане попариться успел))
vitalik40ru, кручу все сам, но опыта постепенно набираюсь, не стесняюсь советоваться с более грамотными людьми.

Re: L200 строительство

Добавлено: 06 янв 2013, 21:38
Vladimir192
Продолжим?
Подключил моторчик к тумблеру, чтобы выставить его в положение "лок"

Изображение

За тем воткнул его на место

Изображение

Надо сказать что ставить его нужно до того, как установлен редуктор, а то в шлицы попадать очень сложно...

Re: L200 строительство

Добавлено: 06 янв 2013, 22:04
vitalik40ru
А чего это у тебя там к клюшке примотано? Мне моторчик пришёл отдельно от редуктора, ну я его с наскока попытался вправить туды а херасдва, вот теперь сомнения гложут-может он раздаточный какой? Хотя все посадочные совпадают.

Re: L200 строительство

Добавлено: 06 янв 2013, 22:56
Vladimir192
К клюшке шланг сопуна прикреплен.
Без шпилек моторчик должен легко одеваться. Я его тоже отдельно раздобыл, кстати

Re: L200 строительство

Добавлено: 06 янв 2013, 23:20
vitalik40ru
вроде как диаметры разные у шейки, где кольцо стоит и отверстия в редукторе

Re: L200 строительство

Добавлено: 07 янв 2013, 01:22
urrri
как подключал?? реле не вижу ...., что за схема?

Re: L200 строительство

Добавлено: 07 янв 2013, 10:29
Vladimir192
Вся проводка покупная, но как оказалось реле там не нужны. Схема с двумя плюсами собрана прямо внутри корпуса механизма.