Страница 152 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 окт 2011, 12:22
ral
babayka писал(а):Я автоматической регулировки фар не заметил.
Вчера ехал по бетонке, темнота страшная, а фары светят не так далеко.....будет идти пешеход хрен заметишь !!!!!! Чуток бы их приподнять, чтоб светило на метров 20 дальше.
Прсто есть с чем сравнивать......
А слепить встречных дальним светом это не правильно !!!!
Вот что что, а по фарам к этой машине претензий у меня нет. Все гуд. Автокорректор каждый день наблюдаю когда к офису подруливаю передними колесами на бордюрчик наезжаю, а отражение фар на стенке дома медленно опускается вниз.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 окт 2011, 17:03
65_region
maxsss писал(а):Скажите, если кто знает, а компас над показаниями борт компа по умолчанию всегда выключен, если есть навигация и MMCS?
Он не выключен, он просто не установлен, как устройство когда есть штатная навигация :*YES*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 окт 2011, 17:27
65_region
bvp_nur писал(а):Доброго времени суток уважаемые паджероводы! заинтересовался данным авто с целью приобретения, разница между S82 комплектацией и S86 это диаметр колес, датчик дождя и света и головное устройство, возник вопрос: как себя ведет штатное головное устройство какое ПО навигации используется, есть ли возможность устанавливать(обновлять) карты. Стоит ли оно той переплаты...
Я тоже задумывался над этим вопросом, разница составляет 80 000 рублей - это конечно деньги хорошие, но все же... я выбрал S86 и не пожалел. Датчик дождя очень понравился, блютуз работает классно, подключил через него свой коммуникатор HTC теперь и разговоры по телефону без рук и музыка с коммуникатора проигрывается! Навигация конечно штука пока для меня бесполезная, так как там нет моего города, но территория всей России есть и направление движения показывает т.е. компас не нужен. Все это конечно можно поставить и самому и за меньшие деньги, но... были у меня эти 80 тыров...
Про ПО навигации информация есть на этом форуме (нужно через поиск поискать), а подробное обсуждение взлома и заливки другого ПО есть на форуме OUT-CLUB.RU

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 окт 2011, 17:31
65_region
max_ua писал(а): Хм, на моем Паджике нужно 3 раза нажать на кнопку LOCK, чтоб зеркала закрылись и 3 раза нажать на кнопку UNLOCK, чтоб они открылись!
2007 год, 3,0. Араб.
Покупалась в Киеве (Украина), где и юзается успешно до сих пор (тьфу 3 раза). ;-) :-)
Ну в принципе три раза, потому как нужно выйти из машины, нажать один раз на кнопку LOCK, чтобы сначала закрылись двери (ну алгоритм работы такой), а уже потом нажимаем два раза на кнопку LOCK для складывания зеркал :*HI*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 окт 2011, 18:02
И Тельму, и Луизу
65_region писал(а):... я выбрал S86 и не пожалел. Датчик дождя очень понравился, блютуз работает классно, подключил через него свой коммуникатор HTC теперь и разговоры по телефону без рук и музыка с коммуникатора проигрывается! Навигация конечно штука пока для меня бесполезная,....подробное обсуждение взлома и заливки другого ПО есть на форуме OUT-CLUB.RU....... были у меня эти 80 тыров...
И у меня были. С моей Нокией 8800 хэндс-фри работает отвратительно. Навигация неудобная, без 3Д, без обновлений. В Мск вообще жесть. Надо мне, например, на Профсоюзную, 47. Забиваю улицу, а он выдает список из нескольких Профсоюзных, по районам. И если не угадаешь район, то не сможешь забить номер дома :=-O: . Жесть :]:-O: !
Ла, ДВД можно разлочить, я и разлочил. Но другие-то входы все равно в движении не работают! АУКс не включишь, а значит не посмотришь ТВ или не увидишь показания подключенного датчика давления в шинах. Меню замороченное...
В общем, мало того, что раза в два переплачивем за нее, так и получаем какую-то сломайголову систему. ::-(: Поэтому я не совсем понимаю, что значит выражение : Купил, и не пожалел.
А датчик дождя мне тоже нравится, согласен.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 окт 2011, 19:07
serj5
КЛАСС, зеркала срабатывают с ключа, но помоему срабатывает с третьего раза. А, что ещё есть прикольного чего я не знаю?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 окт 2011, 19:11
И Тельму, и Луизу
)))))))

Например, стопор задней двери, сам случайно узнал.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 окт 2011, 19:21
serj5
Ну это я знаю.....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 окт 2011, 00:05
rom505
...они сами откроются при наборе скорости

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 окт 2011, 14:15
65_region
И Тельму, и Луизу писал(а): Поэтому я не совсем понимаю, что значит выражение : Купил, и не пожалел.
А датчик дождя мне тоже нравится, согласен.
Не пожалел потому как вроде особых огорчений комплектация S86 не вызвала, да и не привык жалеть о том, что сделано! Гораздо хуже себя чувствую (морально, типа жалею), когда мог сделать и не сделал... вот как-то так :*DRINK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 окт 2011, 18:11
JekRouder
И Тельму, и Луизу писал(а):)))))))

Например, стопор задней двери, сам случайно узнал.
Да ладно! :=-O: :*ROFL*: И как работает? :*WRITE*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 окт 2011, 18:55
Hank Baunt
JekRouder писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):)))))))

Например, стопор задней двери, сам случайно узнал.
Да ладно! :=-O: :*ROFL*: И как работает? :*WRITE*:
Четыре нажатия правой кнопки на ключе. :*ROFL*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 окт 2011, 21:20
AleksandrV
Хочу пересесть с НМПС 3.2 на П4 с 3х литровым двигателем, есть некоторые сомнения - устроит ли динамика, не будели более гремучей подвеска. Есть ли кто пересевший с НМПС, как ощущения?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 окт 2011, 11:50
vasyamba
AleksandrV писал(а):Хочу пересесть с НМПС 3.2 на П4 с 3х литровым двигателем, есть некоторые сомнения - устроит ли динамика, не будели более гремучей подвеска. Есть ли кто пересевший с НМПС, как ощущения?
я очень много катал на l200. Если спорт новый, то у спорта и l200 все ниже ватерлинии одинаково.
Меня динамика устраивает, подвеска жестче но привыкаешь

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 окт 2011, 12:49
65_region
Хохма: - сегодня разбирался почему нет подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров 2-го ряда... смеялсо!!! ::-D:
Дилер положил неоригинальные коврики, а они своими бортами закрыли вентиляционные щели, которые находятся под сиденьем на уровни ступней ног. Пришлось сделать аккуратные вырезы в ковриках, теперь ножки задних пассажиров будут в тепле. :*THUMBS UP*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 окт 2011, 17:27
Вахтовик
Хочу пересесть с НМПС 3.2 на П4 с 3х литровым двигателем...
А чем НМПС не нравится , т.е какую цель преследуете ?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 окт 2011, 23:06
AleksandrV
КЛИМ писал(а):
Хочу пересесть с НМПС 3.2 на П4 с 3х литровым двигателем...
А чем НМПС не нравится , т.е какую цель преследуете ?
Нравится всем, но откатал уже почти три года и захотелось обновиться, а выбирать то и нечего. Или все очень не дешево или кроссоверы. Уже почти решил обменять на нового МПС но цены практически сопоставимы с П 4, вот и решил брать его. Захотелось большего комфорта.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 окт 2011, 00:33
babayka
65_region писал(а):Хохма: - сегодня разбирался почему нет подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров 2-го ряда... смеялсо!!! ::-D:
Дилер положил неоригинальные коврики, а они своими бортами закрыли вентиляционные щели, которые находятся под сиденьем на уровни ступней ног. Пришлось сделать аккуратные вырезы в ковриках, теперь ножки задних пассажиров будут в тепле. :*THUMBS UP*:
Тебе повезло положили коврики. А мне не хотели давать, пока скандал не закатил

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 окт 2011, 02:03
maxsss
Мне на П4 не дали ничего, даже аварийного знака. Только пепельницу.
А на Падж Спорт дали сетку в багажник, почему-то. Наверное забыли с3.14здеть.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 окт 2011, 09:16
Щепа
Тоже аварийный знак пришлось самому покупать и еще огнетушитель впридачу.С ув.