Страница 153 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 окт 2011, 09:56
AleksandrV
Купил вчера, 3х литрового 11 года в максимальной комплектации, подарков не дали зато дали скидку в 75 тыс. руб. Оставил им НМПС и уехал на П 4. Осваиваюсь.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 окт 2011, 10:04
И Тельму, и Луизу
AleksandrV писал(а):...подарков не дали зато дали скидку в 75 тыс. руб. ....
Охренеть! Как же без подарков-то!? ))))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 окт 2011, 19:22
AleksandrV
И Тельму, и Луизу писал(а):AleksandrV писал(а):...подарков не дали зато дали скидку в 75 тыс. руб. ....
Охренеть! Как же без подарков-то!? ))))
Тяжело без подарков, но я креплюсь

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 окт 2011, 20:24
babayka
AleksandrV писал(а):Купил вчера, 3х литрового 11 года в максимальной комплектации, подарков не дали зато дали скидку в 75 тыс. руб. Оставил им НМПС и уехал на П 4. Осваиваюсь.
Хороший такой подарочек !!!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 окт 2011, 15:09
kruz
Пацаны опять хочу вернуться к теме обдува ног задних пассажиров. Делал кто сам? Искать и читать уже сил нет, столько страниц нафлудили )))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 окт 2011, 18:48
serj5
kruz писал(а):Пацаны опять хочу вернуться к теме обдува ног задних пассажиров. Делал кто сам? Искать и читать уже сил нет, столько страниц нафлудили )))
Я переставил с MONTERO III, а так заходи в EXIST заказывай, разбирай центральную консоль и устанавливай.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 окт 2011, 19:04
ugu
Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 окт 2011, 20:27
альф
ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
Лампой паяльной снизу греть надо-но не долго,а то масло закипит.Минут 5-7.Далее АКПП в ручной режим и на первой передаче около 10 км проехать.Потом в автоматический режим поставить нужно.Ну и не больше 60км\ч,если температура ниже -20.В инструкции более подробно написано.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 окт 2011, 20:59
kruz
serj5 писал(а):kruz писал(а):Пацаны опять хочу вернуться к теме обдува ног задних пассажиров. Делал кто сам? Искать и читать уже сил нет, столько страниц нафлудили )))
Я переставил с MONTERO III, а так заходи в EXIST заказывай, разбирай центральную консоль и устанавливай.
Смотрел схему на экзисте, чего у нас нет, т.е. какие детали заказывать?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 окт 2011, 21:03
kruz
альф писал(а):ugu писал(а):В инструкции более подробно написано.
В интсрукции пишут пояльной лампой?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 окт 2011, 21:04
kruz
ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
Рычаг туда сюда пару раз и можно ехать
Чуть не забыл, арабов зимой надо ставить на прикол, они не рассчитаны на суровую русскую зиму.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 окт 2011, 22:04
Б-АЙКЕР
Арабский прынц 2007 года - 3000, Подмосковье, все зимы ездил и нормально, бывало не заводился, но точно из-за плохого бенза и оч сильных морозов-свечи заливает наглушняк. При нормальном бензе все хорошо, а как иридиевые свечи воткнул, так проблема отпала. Хороший аккум, свежие качественные свечи и бенз-заведется в любой мороз.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 окт 2011, 22:14
Б-АЙКЕР
kruz писал(а):альф писал(а):ugu писал(а):В инструкции более подробно написано.
В интсрукции пишут пояльной лампой?

Да уж сказанул, так сказанул-паяльной лампой, особенно когда защита стоит! Масло АКПП сохраняет своиства до - 45 гр., другое дело , конечно, все равно надо аккуратно и неспехом прогреть на ходу весь авто. У меня Араб 3 зимы и в -35 стартует сразу , а не греется лампой.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 31 окт 2011, 22:35
kruz
Мужчины а Вы как к юмору относитесь?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 ноя 2011, 01:24
babayka
ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
Завёл и поехал !!!
Можешь ручку акпп поставить в положение
D и постоять минутку.
Инструкция рулит !!!!
Если это не помогло, то паяльная лампа в руки

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 ноя 2011, 12:12
vasyamba
babayka писал(а):ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
Завёл и поехал !!!
Можешь ручку акпп поставить в положение
D и постоять минутку.
Инструкция рулит !!!!
Если это не помогло, то паяльная лампа в руки

Лампу нельзя использовать ни в коем случае !!!!!!!
Только костер !!! он равномернее прогревает масло !!! а еще салон внутри. Есть только минусы-краска пузырится и место пожарища убирать долго..
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 ноя 2011, 11:58
sahaalmaz
Форумчане привет, выручайте! Еду сегодня по городу и не с того не с сего на панели загорается три лампы: АВС, AWC (противобуксовочная система) и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы отказали.

Что может быть, (датчик АВС сломался?) где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 ноя 2011, 17:04
Zlobix_kz
kruz, два отдельных канал от печки до воздуховодов надо заказывать, сумма выходит не малая. Тоже когда хотел сделать, потом забросил эту идею, как посмотрел цену по екзисту.
Зимой никто не жалуется, что холодно взади, на крайняк можно заднюю печку включить, она дует как раз в пятки пассажирам второго ряда. Зимой у нас в районе -30, бывает и -40, да еще с ветерком.
Больше раздражает то, что стекла боковые потеют зимой.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 ноя 2011, 13:03
Б-АЙКЕР
Вот и первые морозы. Вчера сам в гараже поменял свечи на иридий. Левые три можно поменять без снятия впускного коллектора, а вот правые три меняются со снятием впускного колл. Да мороки много, да и оч. осторожно надо не повредить прокладку под коллектором. Коллектор полностью не снимал-вывесил на веревке к капоту. Болты-шпильки крепления колл. надо вынимать однозначно, иначе повредишь прокладку при обратном монтаже. Прокладку трубки картерных газов тоже надо осторожно снять. Дроссель прочистил очистителем карбюраторов, грязи прилично ,ЕГР тоже почистил попутно, в "мусоросборнике" воздухана был песок и даже мал. камушки.
При обратной сборке все болты и шпильки сначала наживить, а потом затягивать-начинать с коллекторных.
Штатные "арабские" трехэлектродные свечи в оч. хорошем состоянии.
Аккумулятор поставил 95 АЧ " DEKA " америкос, хвалят, да и на катере стоит 4 год-сажаю иногда в ноль, а ему хотьбы хны.
На днях буду монтировать подогрев 220 в, лежит в коробке, все руки не дойдут.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 ноя 2011, 19:32
serj5
альф писал(а):ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
Лампой паяльной снизу греть надо-но не долго,а то масло закипит.Минут 5-7.Далее АКПП в ручной режим и на первой передаче около 10 км проехать.Потом в автоматический режим поставить нужно.Ну и не больше 60км\ч,если температура ниже -20.В инструкции более подробно написано.
Что за хрень!!!!!!!!! Ты где такое вычитал!!!!
