Страница 154 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 ноя 2011, 22:43
keinz
ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
сел, завёл, поставил в D и поехал потихоньку, через 30 метров она прогреется сама, на крайняк постоять в D секунд 10 если -20, если -40, то в D, на ручник и убрать ногу с тормоза секунд на 10.
всё.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 ноя 2011, 22:51
keinz
serj5 писал(а):
альф писал(а):
ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
Лампой паяльной снизу греть надо-но не долго,а то масло закипит.Минут 5-7.Далее АКПП в ручной режим и на первой передаче около 10 км проехать.Потом в автоматический режим поставить нужно.Ну и не больше 60км\ч,если температура ниже -20.В инструкции более подробно написано.
Что за хрень!!!!!!!!! Ты где такое вычитал!!!! :*MEGA_SHOK*:
:*THUMBS UP*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 09:43
Zema
Всем привет.Вопрос по динамике данного авто- как оно?У меня была трешка с 3,5л монтер,сейчас спорт 3,0- разница очень ощутимая,а спорт полегче будет.Едет вообще четверка на 3-х литрах то?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 12:37
JekRouder
serj5 писал(а):
альф писал(а):
ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
Лампой паяльной снизу греть надо-но не долго,а то масло закипит.Минут 5-7.Далее АКПП в ручной режим и на первой передаче около 10 км проехать.Потом в автоматический режим поставить нужно.Ну и не больше 60км\ч,если температура ниже -20.В инструкции более подробно написано.
Что за хрень!!!!!!!!! Ты где такое вычитал!!!! :*MEGA_SHOK*:
Парни, харе жестить! Люди прикалываются-же! :*ROFL*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:50
АндрейV
альф писал(а):
ugu писал(а): Лампой паяльной снизу греть надо-но не долго,а то масло закипит..
Лампой не снизу греть надо, а в выхлопную вставлять (см.инструкцию к паяльной лампе)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:58
И Тельму, и Луизу
АндрейV писал(а):...
Лампой не снизу греть надо, а в выхлопную вставлять (см.инструкцию к паяльной лампе)
Совершенно верно! Почему-то к стиральным машинам инструкции читают, а к паяльным лампам - нет. Отсюда и все проблемы с запуском двигателя в зимнее время - стиральная-то машинка не поможет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 14:41
keinz
Б-АЙКЕР писал(а):На днях буду монтировать подогрев 220 в, лежит в коробке, все руки не дойдут.
и что у него по Ватт(ам)?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 16:29
65_region
Zema писал(а):Всем привет.Вопрос по динамике данного авто- как оно?У меня была трешка с 3,5л монтер,сейчас спорт 3,0- разница очень ощутимая,а спорт полегче будет.Едет вообще четверка на 3-х литрах то?
спорт на каком движке? если 3.0 MIVEC , то там мощи вроде 220 л.с.
Паджеро 4 едет нормально не уступает прадо 3.4, если сравнивать с прадо 2.7, то прадо 2.7 просто ТОРМОЗ! А в ручном режиме переключения скорости динамика еще более ощутима. Динамики вполне хватает, что бы догнать, и быстро обогнать машину идущую со скоростью 120 км/ч, правда двигатель при этом надо раскручивать уже до 5000-5500 об/мин. Думаю, что если хотите гонять и обгонять всех подряд берите Паджеро 3.8.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:08
альф
sahaalmaz писал(а):Форумчане привет, выручайте! Еду сегодня по городу и не с того не с сего на панели загорается три лампы: АВС, AWC (противобуксовочная система) и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы отказали. :( Что может быть, (датчик АВС сломался?) где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно?
У меня бло так ,когда проводка фаркопа упала на глушитель и замкнула контакты.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:13
kruz
Zlobix_kz писал(а):kruz, два отдельных канал от печки до воздуховодов надо заказывать, сумма выходит не малая. Тоже когда хотел сделать, потом забросил эту идею, как посмотрел цену по екзисту.
Зимой никто не жалуется, что холодно взади, на крайняк можно заднюю печку включить, она дует как раз в пятки пассажирам второго ряда. Зимой у нас в районе -30, бывает и -40, да еще с ветерком.
Больше раздражает то, что стекла боковые потеют зимой.
Спасибо, так вроде говорили, что они копеечные. ::-(:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:30
Б-АЙКЕР
keinz , подогрев 220 вольт, 1500 вт, от розетки. Врезается в патрубок между блоком цилиндров и печкой или обратка к радиатору (схемы врезки прилагаются). Там стоят два термостата, один на 65 град., другой аварийник на 80 град. Если вилку подогревателя включать через механ. таймер , поставленный на 6 утра, то к 7-15 охлаждайка с блоком нагреется. У друга на Хантере-дизель стоит 5-ю зиму, доволен. Заодно под капот ложишь автомат-зарядник аккум. маленький, и аккум. в полной боевой. Можно через реле и вентилятор печки включать, но это уже лишнее, мне кажется, с теплым антифризом и эл. подогревом сидений салон за 5 мин прогреется.
Вот здесь подробно посмотри, если интересно http://podogrev72.ru/ceny -это бюджетно, но надо 220 вольт.
Ну а это серьезные автономные подороже, но наши http://www.autoterm.ru/products.html

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:35
И Тельму, и Луизу
А у Вас машина где ночует? Где 220В берете?
В принципе, мое место на стоянке находится рядом с освещением. Я бы мог к нему подключиться, наверное.
Кстати, таймер зачем, я не понимаю? Может, проще не полтора килоВатта юзать, а 0,7, но без таймера?
И еще я не разобрал, куда убирать шнур питания? Он же не отсоединяется от нагревателя, да? Под капотом так и возить его? И каждй раз под капот лазить? Надо, наверное, какую-то хитрую розетку на кузове придумать. Такую, чтоб со временем не коротнуло.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:44
Б-АЙКЕР
И Тельму, и Луизу , живу в своем доме, 220 в проблемы нет, 0, 7 КВТ в сильный мороз (больше -25) не прогреют жидкость, плюс потери на удлинителе. Таймер нужен, чтобы лишнюю эл.энергию не жечь. Перед радиатором выводится силовой разьем с заглушкой (тип любой по току).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 ноя 2011, 06:19
sahaalmaz
альф писал(а):
sahaalmaz писал(а):Форумчане привет, выручайте! Еду сегодня по городу и не с того не с сего на панели загорается три лампы: АВС, AWC (противобуксовочная система) и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы отказали. :( Что может быть, (датчик АВС сломался?) где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно?
У меня бло так ,когда проводка фаркопа упала на глушитель и замкнула контакты.
У меня нет фаркопа, но заметил эту закономерность когда по слякоти лужам долго езжу выскакивает эта проблема, а когда подморозит все проходит.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 ноя 2011, 15:58
ral
sahaalmaz писал(а):Форумчане привет, выручайте! Еду сегодня по городу и не с того не с сего на панели загорается три лампы: АВС, AWC (противобуксовочная система) и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы отказали. :( Что может быть, (датчик АВС сломался?) где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно?
Как то на холодной машине после морозной стоянки надо было через кучу снега выехать, давай блокировать раздатку, задний диф, все что нужно загорелось на панели, после возврата селектора на раздатке в положение 4Н, на панели ничего не поменялось, так и ехал с этой новогодней елкой пока все не прогрелось.

Вывод, на холодой машине есть тенденция к замораживанию электропривода включений функций раздатки. вот как то так я думаю и у вас.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 ноя 2011, 17:04
keinz
Б-АЙКЕР писал(а):keinz , подогрев 220 вольт, 1500 вт, от розетки. Врезается в патрубок между блоком цилиндров и печкой или обратка к радиатору (схемы врезки прилагаются). Там стоят два термостата, один на 65 град., другой аварийник на 80 град. Если вилку подогревателя включать через механ. таймер , поставленный на 6 утра, то к 7-15 охлаждайка с блоком нагреется. У друга на Хантере-дизель стоит 5-ю зиму, доволен. Заодно под капот ложишь автомат-зарядник аккум. маленький, и аккум. в полной боевой. Можно через реле и вентилятор печки включать, но это уже лишнее, мне кажется, с теплым антифризом и эл. подогревом сидений салон за 5 мин прогреется.
Вот здесь подробно посмотри, если интересно http://podogrev72.ru/ceny -это бюджетно, но надо 220 вольт.
Ну а это серьезные автономные подороже, но наши http://www.autoterm.ru/products.html
с такой подготовкой у вас наверно....
Изображение

ps в Москве это лишнее считаю...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 ноя 2011, 17:21
И Тельму, и Луизу
keinz писал(а):...
ps в Москве это лишнее считаю...
За пару тысяч рублей знать, что в любой мороз машина заведется и очень быстро прогреется салон? Ну, не знаю. Лишнее - это если каждый вечер морочиться, где 220В найти, таймер какой-то выставлять... Само-то наличие такого подогрева мне нравится.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 ноя 2011, 17:47
keinz
И Тельму, и Луизу писал(а):
keinz писал(а):...
ps в Москве это лишнее считаю...
За пару тысяч рублей знать, что в любой мороз машина заведется и очень быстро прогреется салон? Ну, не знаю. Лишнее - это если каждый вечер морочиться, где 220В найти, таймер какой-то выставлять... Само-то наличие такого подогрева мне нравится.
для периодичности передвижения дом-работа/работа-дом при имении 220 дома и на работе - это лучший вариант!
в иных случаях - вебасто рулит, хотя себе не ставил на эту, т.к. из опыта эксплуатации знаю, наступает такой момент, когда просто лень его включать ::-D: и потом он просто присутствует как кнопка отключения ESP или ASC например.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 ноя 2011, 18:29
ugu
Всем доброго вечера. Сегодня выпал мокрый снег, гололед приличный. Ехал на полном приводе . Машина тупит очень сильно! Как будто работает на трех цилиндрах. При отключении ESP то же самое. Так должно быть? Спасибо!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 ноя 2011, 00:08
Б-АЙКЕР
Писали в теме : За пару тысяч рублей знать, что в любой мороз машина заведется и очень быстро прогреется салон? Ну, не знаю. Лишнее - это если каждый вечер морочиться, где 220В найти, таймер какой-то выставлять... Само-то наличие такого подогрева мне нравится.[/quote]
для периодичности передвижения дом-работа/работа-дом при имении 220 дома и на работе - это лучший вариант!
в иных случаях - вебасто рулит, хотя себе не ставил на эту, т.к. из опыта эксплуатации знаю, наступает такой момент, когда просто лень его включать ::-D: и потом он просто присутствует как кнопка отключения ESP или ASC например.[/quote]
_________________________________________________________________________
Ну, ребята, кому что нужно по обогреву-кто-то очень этим озабочен, а кто-то надеется только на холодный успешный пуск. В средней климатической зоне подогрев включаешь раз 10-15 за зиму, в остальных случаях это лишнее, или просто хозяин оч. любит и бережет свой авто. А вот подзаряжать аккум. надо зимой почаще, лишнее не будет, в морозы аккум. заряд не берет.