ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): В отключенном состоянии электрический ЕГР на комонрейле сам себе заглушка.
Заблуждение.))
У тарелки клапана есть подпружиненный, не контролируемый, ход 3-4 мм, на разного рода нагар и тп.
И на максимальном наддуве тарелка запросто открывается.
Если все трубки стоят на месте, то это ещё куда не шло, и то в определённый момент, когда газы не подпирают тарелку (на максимальных скоростях) может появляться ошибка по недостаточному наддуву.
Если же оставить клапан, и допустим снять и заглушить трубку от глушителя, ошибка будет вылетать при каждом интенсивном разгоне.
Так как турбина не сможет достигнуть заданного давления.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Да уж, извечен бой егр против экологии и егр против двигателя. По своему опыту: была шкода, 1,9 тди, пригнана с Европы, 125 было на одометре, вроде честных, ну да ладно, на этом пробеге егр был убит, продал ее 595 по одометру, мотор родной не открывался. Паджеро 3 взял с пробегом 180, и тоже сразу убил егр, сейчас пробег 430, перегревом и не пахнет, хотя честно признаюсь, масло начал кушать, раньше от замены до замены расхода масла не было, сейчас на 10000 км подливаю от 0,5 до литра, где то после 8000 км. Так что для меня егр зло. А те кто за 10 лет проезжает 110 км, ну это не показатель.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

SNOOPER, ок, после 6 лет буду знать, что у меня постоянные ошибки. Видимо, бессимптомные. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): ок, после 6 лет буду знать, что у меня постоянные ошибки. Видимо, бессимптомные.
Зря ёрничаешь.
Я у себя долго искал ошибку наддува при езде с прицепом, очень быстро...))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

SNOOPER, с прицепом я несколько раз в году катаюсь, все ок.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): с прицепом я несколько раз в году катаюсь, все ок.
Вот так?! ::-D:
https://my.mail.ru/mail/monteros114/video/8/10.html
https://my.mail.ru/mail/monteros114/video/8/9.html
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7491
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

SmoAG писал(а): Так что для меня егр зло. А те кто за 10 лет проезжает 110 км, ну это не показатель.
Ну ,не все бомбят в такси ::-D:
Первый хозяин проехал за 5 с половиной лет 45 000 км :*PARDON*: остальное я добиваю - сплю не выходя из машины :*DRINK*:
1.jpg
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): Вот так?!
По-всякому. Педальку прижимать доводилось.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

У меня, за долгую историю, были две машины из Эмиратов. Одна 2,8, другая 3,2. Системы EGR у них не было изначально, с завода. Тема EGR-а тогда, как и сейчас, активно мусолилась. И я эти приборы сравнивал по диагностике, и даже клапанные крышки вскрывал под благовидным предлогом. Различий не обнаружил. Относительно выгорания ГБЦ по причине более высокой температуры в камере сгорания, при демонтаже EGR-а, вообще бред редкостный. Температура вспышки у дизеля определяется физикой и химией процесса, и определяет КПД его работы. Конечно, каждый придумывает отговорку, почему он не идет к доктору, а жрет анальгин, самостоятельно, это наше Конституционное Право! С чем всех и поздравляю!!! С праздником всех, Товарищи!!!!! Сегодня значимый день в Истории нашей Родины!!! :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Polestar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2022, 09:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Miysubishi pajero sport
Откуда: Великий Новгород

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Polestar »

Господа доброго времени суток, подскажите пожалуйста хороший сервис в СПб где могут посмотреть систему охлаждения и клапан EGR. Машина греется на 100-110 кмч, в Новгороде сказали что приплыл клапан EGR, но хотелось бы проверить у ребят которые соображают.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Polestar писал(а): Господа доброго времени суток, подскажите пожалуйста хороший сервис в СПб где могут посмотреть систему охлаждения и клапан EGR. Машина греется на 100-110 кмч, в Новгороде сказали что приплыл клапан EGR, но хотелось бы проверить у ребят которые соображают.
ЕГР к этому отношения не имеет.....
Polestar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2022, 09:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Miysubishi pajero sport
Откуда: Великий Новгород

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Polestar »

Хорошо, тогда подскажите в спб хороший сервис, где могут понять в чем причина?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

Polestar писал(а): Хорошо, тогда подскажите в спб хороший сервис, где могут понять в чем причина?
Так Саша SNOOPER просто из скромности себя не рекомендует, либо загружен сильно. Контакты его проси, может даст.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7491
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

На днях по жаре и под стаканчик нарушил уединение Святого ЕГР :shock:
Снял кузов,оглушитель ..- и вот он !
Ну ,вобщем за 10 лет и 120 тыщщ пробега ничего фатального :*PARDON*:
Нагар в основном перед самим клапаном и в клапане . Дальше во впуске,тоже ,конечно - не снимал.
Трубу промыл штукой для каминов :*THUMBS UP*: смывает все на раз
photo_2022-08-30_12-58-07.jpg
photo_2022-08-30_12-58-20.jpg
Сам клапан - карбоклинером. Там нагара совсем немного.
Почитал инфу .
1.jpg
2.jpg
В арапиях не ставят ЕГР ибо жара .
А так думаю ,что не продают готовый ЭБУ с прошивкой арапов и заглушкой ? Делов-то купить :*SCRATCH*: 25 штук
:*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Парни, а я вроде спрашивал здесь, но не могу найти ответа - жижа через теплообменник EGR идёт от радиатора к салону или наоборот?
Подарили на др Эбершпехер, думаю в эту линию поставить, надо понять, как помпу подключать.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Fox414 »

По 4д56. Точно скажу от ГБЦ в печку с печки на обводную трубку в теплообменник ЕГР с него возврат в корпус термостата
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Нашёл
SNOOPER писал(а):Поток идёт к термостату. ЕГР врезан в обратке.
viewtopic.php?p=2895058#p2895058
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sineus »

oasys писал(а): 20 фев 2022, 23:04чип тюнинг
Здравствуйте! Что в итоге дал чип-тюнинг, спустя .... лет? Плюсы и минусы. И где найти Ёжика?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Ну +50 лошадей реально ощущаются. Минусов пока никаких нет. Он мне еще клапан ЕГР отключил. И что-то в коробке поправил. единственный известный мне телефон +79265817573
но я не знаю рабочий ли он сейчас.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»