Страница 156 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2011, 08:12
serj5
У меня стоят безкаркасные CHAMPION RXU 55 и 52 всесезонные, проблем нет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2011, 16:39
Алекандр36
Да-а-аа! Судя по статье, переданной в ссылке Макаровым Игорем , то все продаваемое - просто отстой.
А ведь в Штатах бываю не так уж редко и что заметил - хорошие вещи китайские-то! Что одежка(та так вообще - 90% "мадечина",что фиговины технические разные. Че ж нам-то,как обычно везет?! В общем -понятно,почаще менять надо и брать в среднем ценовом диапазоне. Все, как и раньше, и с другими машинами.
А вот еще скажите: кто и как "морду" утепляет? Я посмотрел - можно картоночку поперед радиатора притатолить, но надо намордник снимать или под капотом верхнюю планку, ну там, где палка-держалка капота лежит. Или есть умельцы, которые без этого что-либо применяют от холода и дорожно-соляной дрисни? Буду признателен за совет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2011, 18:37
И Тельму, и Луизу
А чё, надо утеплять?
Ни разу этого не делал, но если очень хочется, то можно между радиаторами обычную картонку вставить.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2011, 19:53
Makarov Igor
Мда... я по трассе всю зиму езжу - ни разу не остыла.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2011, 20:11
serj5
Утеплять надо ДИЗЕЛЬ, а не бензинку..
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2011, 20:13
Lebed
Алекандр36 писал(а):Да-а-аа! Судя по статье, переданной в ссылке Макаровым Игорем , то все продаваемое - просто отстой.
А ведь в Штатах бываю не так уж редко и что заметил - хорошие вещи китайские-то! Что одежка(та так вообще - 90% "мадечина",что фиговины технические разные. Че ж нам-то,как обычно везет?!
И удивились?

Наверное не заметили, что вещи с надписью "Сделано в Китае", продаваемые там, значительно качественнее вещей, продаваемых тут?
Теперь по щёткам стеклоочистителя:
Например, в том же самом AutoZone стоимость комплекта щёток для Монтеро- Bosch Icon 45-50$ или простого Trico 35-40$. Приблизительно как и в РФ, но качество другое))) Щётку стоимостью 50-60$ за штуку ещё поискать надо))) Скорее всего у дилера)))) Мне у тамошнего дилера предложили предложили стоковые диски R17 со скидкой по цене 700$ за штуку. Хохотали вместе и дружно

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2011, 01:18
adjustor
Превед. Давно меня тут не было. Писать особо нечего. Есть, правда, два момента:
1. Люди добрые, с кем спорил по поводу полного привода (что, мол 2Н прикольней) - не прав я был. На 2Н езжу только когда по приколу. В поворот с газом, ага. В дождь и т.п. - только полный.
2. Получилось так, что отхватил нахаляву 95го. Залил - ведь в инструкции вроде 95 и есть. Жрет, зараза. Но! Едет ваааааще по-другому! Как будто так и надо - нет ни задержек с переключениями коробки, ни задумчивости особой при вжатой тапке. И при 100 км/ч продолжает разгоняться вообще без вопросов. И не рычит! Вах, волшебство.
Одна пичалька - жрет как бегемот. М.б. потому, что сам разгона не замечаешь - и тихо и скорость плавно растет. И продолжаешь топить - на спидометр глядь, а там за 120 уже и только посвист зеркал показывает, что заигрался. Но компутер за 23 показывает. По подсчетам больше 20 на 100 (город, 4Н, с прогревами).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2011, 09:15
И Тельму, и Луизу
adjustor писал(а):... По подсчетам больше 20 на 100 (город, 4Н, с прогревами).
По каким подсчетам? В компе два режима - ручной и автомат. Не помню, какой именно, но нужно смотреть тот, который не обнуляется при каждом включении зажигания - вот он Вам все сам и подсчитает, и цифру покажет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2011, 10:02
pasha700
adjustor писал(а):
Одна пичалька - жрет как бегемот... По подсчетам больше 20 на 100 (город, 4Н, с прогревами).
Такая же фигня. И еще вопрос: что за глупый график на компе? По руководству якобы показывает средний расход за 4 часа и текущий расход на данный момент. Где там текущий? Куда смотреть?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2011, 10:31
maxsss
И Тельму, и Луизу писал(а): смотреть тот, который не обнуляется при каждом включении зажигания - вот он Вам все сам и подсчитает, и цифру покажет.
А разве такой вообще есть?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2011, 11:17
И Тельму, и Луизу
maxsss писал(а):...
А разве такой вообще есть?
Auto или Manual.
Один из них может любую цифру показать, потому что считает с момента включения зажигания (на графике видно). А другой показыввает средний расход с последнего обнуления (просто комп только на 4 часа размечен). Обнулите комп, покатайтесь неделю, месяц или год, и увидите средний расход за это время. Мой показывает 16 с копейками. Полного бака по компьютеру хватает примерно на (+-) 500 км.
Обсасывали уже этот вопрос.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2011, 18:18
adjustor
И Тельму, и Луизу писал(а):adjustor писал(а):... По подсчетам больше 20 на 100 (город, 4Н, с прогревами).
По каким подсчетам? В компе два режима - ручной и автомат. Не помню, какой именно, но нужно смотреть тот, который не обнуляется при каждом включении зажигания - вот он Вам все сам и подсчитает, и цифру покажет.
Методика подсчета: горит лампочка, берем канистру 20 литров и заливаем, немного едем - опять горит лампочка, сбрасываем текущий пробег, заливаем, немного едем - опять горит лампочка, втыкаем на текущий пробег, окуеваем от количества сожранного бензина. Правда, повторюсь, тапку использовать не стесняюсь.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2011, 21:15
BoxTer
С методикой горения лампочки погрешность велика.
Проще залить под горловину, обнулить спидометр, прокатать весь бак и снова залить до горловины. Потом разделить скушанные литры на пройденные километры и умножить результат на 100.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2011, 23:53
gunsman
BoxTer писал(а):С методикой горения лампочки погрешность велика.
Проще залить под горловину, обнулить спидометр, прокатать весь бак и снова залить до горловины. Потом разделить скушанные литры на пройденные километры и умножить результат на 100.
А как можно прокатать весь бак? Ехать пока машина не заглохнет?, но так велика вероятность попасть на бензонасос.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 ноя 2011, 00:16
альф
gunsman писал(а):BoxTer писал(а):С методикой горения лампочки погрешность велика.
Проще залить под горловину, обнулить спидометр, прокатать весь бак и снова залить до горловины. Потом разделить скушанные литры на пройденные километры и умножить результат на 100.
А как можно прокатать весь бак? Ехать пока машина не заглохнет?, но так велика вероятность попасть на бензонасос.
А с математикой как в школе было?Заливаешь бак под завязку-едешь сколь хочешь.Бак-88 литров.Засекаешь пройденный километраж.Заливаешь опять до полного.Смотришь сколько влезло бензина за пройденные километры.Делишь одно на другое-и будет счастье!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 ноя 2011, 00:34
И Тельму, и Луизу
альф писал(а):....Засекаешь пройденный километраж.Заливаешь опять до полного.Смотришь сколько влезло бензина за пройденные километры.Делишь одно на другое-и будет счастье!
Не пойму, почему вы автомобильному компьютеру не доверяете и проверяете с ручкой и листочком вычислениями в столбик? Чтобы одно на другое разделить, будете засекать, доливать, на калькуляторе считать.... А комп в машине то же самое уже сделал за вас и разделил израсходованнное топливо на пройденные километры.

Или вы не верите ему?
Вот вы клоуны!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 ноя 2011, 01:27
adjustor
И Тельму, и Луизу писал(а):альф писал(а):....Засекаешь пройденный километраж.Заливаешь опять до полного.Смотришь сколько влезло бензина за пройденные километры.Делишь одно на другое-и будет счастье!
Не пойму, почему вы автомобильному компьютеру не доверяете и проверяете с ручкой и листочком вычислениями в столбик? Чтобы одно на другое разделить, будете засекать, доливать, на калькуляторе считать.... А комп в машине то же самое уже сделал за вас и разделил израсходованнное топливо на пройденные километры.

Или вы не верите ему?
Вот вы клоуны!

Патамушта обнуляемый показывает с прогревом, а общий - показывает средний расход (ну не помню, какой из них мануал, а какой авто). И патамушта я до этого с 92м ездил. Далее я хотел написать что-то ехидное в твой адрес, но не стал этого делать. Ты мне еще за шутку с девушкой на белом Падже бутылку должен, негодяй.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 ноя 2011, 02:44
И Тельму, и Луизу
adjustor писал(а):Патамушта обнуляемый показывает с прогревом, а общий - показывает средний расход (ну не помню, какой из них мануал, а какой авто)....
Вам средний расход и нужен - и с прогревом, и без

.
Ваш автомобиль потребляет топливо по Вашему образу жизни - манере езды, времени, расстояний и всего остального. Именно это компьютер и показывает - сколько топлива в среднем тратите именно Вы. Если бы мы с Вами машинами поменялись, наши расходы остались бы прежними - Вы бы так и жгли свои 20 литров/100 км на моей машине, а я 16-17 на Вашей. Смените образ жизни, обнулите комп и посмотрите, изменятся ли его показания - вот что интересно.
Поэтому все эти подсчеты и переливания интересны только из "спортивного интереса". Вроде как: кто из пацанов дальше писает. А следовало бы обратить внимание на то, кто чаще

.
Ты мне еще за шутку с девушкой на белом Падже бутылку должен, негодяй.
Почему
шутку?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 ноя 2011, 03:02
babayka
А я вот люблю спокойно и в тишине в машине пару часиков посидеть в интернете, никто не отвлекает.
Было много разных машин, но такого ЖОРА бензина в стоячей машине я не замечал ни у одной из машин.
Сложилось ощущение, что стоячий паджерик потребляет бензина больше, чем когда едет !!!!!!!!
Стрелка опускается на глазах.
Что делать....паркую паджерика и пересаживаюсь в машину жены ( за пару часов на стоячей машине жены сжигаю пару километров пробега, а на паджерике получается все 50-100 км)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 ноя 2011, 11:08
Алекандр36
Ох и смешные вы все, коллеги! Ну что забивать себе голову: 19 или 20 л. жрет на сто?! "Бачили очи, шо куповалы", не "девятку " брали, катайтесь и лейте! Я прошел этот период, когда 6 лет назад сменил "Ниссан Премьеру" на "Хендай Санта_ Фе". Мама дорогая!!! Поначалу аж приседал от аппетита данного сарая, через неделю кинулся продавать. К счастью не смог. А потом 5 лет кроме хорошего ничего не мог сказать, так понравился старый Сантик, до сих пор с благодарностью вспоминаю его.А аппетит... за все надо платить. Не парьтесь, коллеги! Важно ведь, как в доброй присказке:" Главное не чтобы до колена, главное чтобы до утра-а-а-а!". Ладно, сегодня пятница, работать неохота, вечером - день варенья у друга. Водочки покушаем. Хороших выходных! А я завтра еду к умельцу гаражному "декастрировать" Паджа, т.е. бибику меняю. На разборке достали от "Фокуса", слушал, солидно кричит. Я страсть, как люблю дудеть в пробках на...не могу спокойно говорить, тупорылых приматов женского рода с белыми волосами. Сцуки! Достали. А ведь считаю себя приличным, полуинтеллигентным существом с двумя университетскими дипломами! О как.
А со штатной бибикой... как будто кастрат пристает к шикарной даме с интимным предложением.
И еще прикол на выходные вам:" "Пассат - это не утерпевший "Ниссан". Ха-Ха!