Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Типа, волгоффские кронштейны купили? Или были? Мне понять - они отдельно продаюццо или как? А то мне не нра, как мои мальчуганы мне поставили на родных...
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А чего его греть - то? 30 сек погонял на холостых и вперед, при морозе минутку - две и тоже ... не больше 3000 по тахометруrom505 писал(а): расход у меня 20-21,у жены 21-22. город маленький-дольше на прогреве чем на ходу.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я всегда грею. Либо Вебастой, либо традиционно. Движок жалко. Так воспитан.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я купил какие-то японские дудки. дорогие, тыщи три-четыре. Гудят, но все это баловство - надо на пневматику переходить, и желательно без ресивера. Это возможно, интересно? Куда-нибудь под капот небольшой огнетушитель еще готов засунуть, но не в багажник.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV -3.0 (2012MY) Ultimate, черный
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не, без ресивера туфта, у нас продают пневмо дудки с маленьким быстрым компрессором, хватает только, чтобы тявкнуть, а потом сдувается и так смешно звучитИ Тельму, и Луизу писал(а):Я купил какие-то японские дудки. дорогие, тыщи три-четыре. Гудят, но все это баловство - надо на пневматику переходить, и желательно без ресивера. Это возможно, интересно? Куда-нибудь под капот небольшой огнетушитель еще готов засунуть, но не в багажник.

Поставил себе вот такие http://item.taobao.com/item.htm?id=7965 ... 7965196068 DUSOUND HK-902, цена всего 650 руб.,
звучат сочнее волговских, замену предохранителя не требуют, теперь хоть не стыдно на сигнал нажать

Поставил их на штатное место, но думаю, что место там неудачное - до первой глубокой лужи...

Такие же стояли у меня на Прадо, но там штатное место почти на уровне капота, проездил с ними 4 года, пользовался очень часто на наших дорогах, нареканий не было..., так и продал Прадо вместе с ними...

- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я когда себе шумоизоляцию делал, то тоже поменял на турбинный звуковой сигнал MITSUBA MH13A-011A низкочастотные звуковые сигналы 350 и 420 Гц. Дудят отлично и для меня больше ничего и не надо.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я, когда себе дудку менял, специально не стал ставить сильно мощную, т.к. пугнуть в Москве на месте почти стоя - одно, а на трассе на 140 испугать человека вместо того, чтобы предупредить - другое.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня брателло через переключатель ставил. В одном положении - нормальный гудок, в другом - пневма. На лансере сделал, повторюсь. Поэтому имхо лучше и волговские и пневму засунуть, а переключатель вывести рядом с кнопками противотуманок - там вроде есть пара заглушек под выключатели.Makarov Igor писал(а):Я, когда себе дудку менял, специально не стал ставить сильно мощную, т.к. пугнуть в Москве на месте почти стоя - одно, а на трассе на 140 испугать человека вместо того, чтобы предупредить - другое.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- BoxTer
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 07:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А я вот недоверил и проверил.И Тельму, и Луизу писал(а):Не пойму, почему вы автомобильному компьютеру не доверяете и проверяете с ручкой и листочком вычислениями в столбик? Чтобы одно на другое разделить, будете засекать, доливать, на калькуляторе считать.... А комп в машине то же самое уже сделал за вас и разделил израсходованнное топливо на пройденные километры.альф писал(а):....Засекаешь пройденный километраж.Заливаешь опять до полного.Смотришь сколько влезло бензина за пройденные километры.Делишь одно на другое-и будет счастье!Или вы не верите ему?
![]()
Вот вы клоуны!
При пробеге 1000, 5000 и 10000 км.
В итоге, родной компутер меня обманывал в среднем на 1 литр. Т.е. если он показывал 15, расход по баку был 16.
Нашедшего выход затаптывают первым
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Даже интересно, как это было проверено... По чекам, что ли? А на начало периода счетчик мануальный резетнули или на результаты Ваших измерений наложилось наследие предыдущих км, которые по чекам не проверялись?
Так проверить можно тока по следующей методике.
1. Наливаем полный-преполный бак. Чек в учете не участвует.
2. Скидываем компьютер (не там, где за последние 4 часа, а там, где за интервал интересный пользователю).
3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
5. Смотрим на компьютер в интервальном разделе.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.
Так проверить можно тока по следующей методике.
1. Наливаем полный-преполный бак. Чек в учете не участвует.
2. Скидываем компьютер (не там, где за последние 4 часа, а там, где за интервал интересный пользователю).
3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
5. Смотрим на компьютер в интервальном разделе.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Makarov Igor писал(а):Даже интересно, как это было проверено... По чекам, что ли? А на начало периода счетчик мануальный резетнули или на результаты Ваших измерений наложилось наследие предыдущих км, которые по чекам не проверялись?
Так проверить можно тока по следующей методике.
1. Наливаем полный-преполный бак. Чек в учете не участвует.
2. Скидываем компьютер (не там, где за последние 4 часа, а там, где за интервал интересный пользователю).
3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
5. Смотрим на компьютер в интервальном разделе.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.

-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Все предельно ясненько... Кроме одного - при чем тут спидометр????Makarov Igor писал(а): 3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ОМывайку забыл залить зимнюю. Еду домой на прогретой машине и дай, думаю, стекло протру, чтобы зимней побольше вошло, когда куплю. А оно жужануло разок и все - молчок потом. Щеткуи трут, а ничего не жужжит. Ну, думаю, неладно что-то. Приехал на стоянку, выключил зажигание. Подождал, включил электрику - а вот хрен, щетки трут, ничго не жужжит. Все, пипец. Где-то че-то как-то. Хотя вроде только разок и включил, перегореть не могло.
Ладно, думаю, проверим-ка. Купил зимней, залил под пробку - заработало на ура. Не думаю, что отмерзло или защита от перегрузки - похоже израсходовал летнюю омывайку и Падж решил не гонять моторчик в холостую.
Резинки силиконом, кстати, уже все смазали?!
Ладно, думаю, проверим-ка. Купил зимней, залил под пробку - заработало на ура. Не думаю, что отмерзло или защита от перегрузки - похоже израсходовал летнюю омывайку и Падж решил не гонять моторчик в холостую.
Резинки силиконом, кстати, уже все смазали?!
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- BoxTer
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 07:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не вижу смысла смотреть в чеки. Залил до горловины, обнулил AUTO, обнулил пробег и поехал. Выкатал до лампочки, заехал на заправку, залил снова до горловины. Посмотрел скока влезло. Теперь, имея цифру пробега (помните, я обнулил его в момент первой заправки) и кол-во топлива, вошедшего в бак (у нас колонки умеют показывать и такое число, не поверитеMakarov Igor писал(а):Даже интересно, как это было проверено... По чекам, что ли? А на начало периода счетчик мануальный резетнули или на результаты Ваших измерений наложилось наследие предыдущих км, которые по чекам не проверялись?

Попадало именно стока, скока показали колонка/чек, поверьте.Makarov Igor писал(а):P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.
Раньше у мене был GrandVitara 2007 г. Там штатный компутер обманывал на 0,1-0,2 литра с 15. Я дополнительно устанавливал Мультитроникс, который показывал ровно столько же, сколько у меня получалось по результатам самостоятельного измерения. Т.е. ошибки в алгоритмах штатных компов, как можно заметить, есть, но у Паджа чета они великоваты

Нашедшего выход затаптывают первым
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я всегда в таких случаях говорю 3 вещи:
1. Слишком мал диапазон измерений.
2. "Под горлышко" - как? До момента выливания в спокойном положении с вынутым пистолетом?
3. Колонки тоже имеют погрешность + "погрешность" человеческой натуры.
При всем вышеперечисленном ошибка 6,6% вылезет очень легко.
1. Слишком мал диапазон измерений.
2. "Под горлышко" - как? До момента выливания в спокойном положении с вынутым пистолетом?
3. Колонки тоже имеют погрешность + "погрешность" человеческой натуры.
При всем вышеперечисленном ошибка 6,6% вылезет очень легко.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Скажите, Вам на самом деле важно, 15 или 16 литров получается? И вот этот Мультитроникс Вы зачем устанавливали? Чтобы здесь поспорить можно было?BoxTer писал(а):.. Я дополнительно устанавливал Мультитроникс, который показывал ровно столько же, сколько у меня получалось по результатам самостоятельного измерения. ....
Смешно же, чесслово!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вообще-то, для этого измерения надо обнулять (и смотреть) Manual, т.к. он показывает средний расход за интервал.BoxTer писал(а):
обнулил AUTO, обнулил пробег и поехал. Выкатал до лампочки
AUTO даст другие цифры, т.к. он автоматически сбрасывается.
Вероятно в этом и есть причина расхождений Ваших вычислений с компьютерными.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Две волговские дуделки (низкая и высокая улитки), цена вопроса ок.300 рублей. Высокий тон сдох через 3 недели, после первого же брода..adjustor писал(а):Пока ждал ТО, заценил вблизи рестайл. Ну не идет эта нижня решетка и отсутствие "клыков". Имхо, конечно. Бибику здесь кто-то от волги рекомендовал очень. грят, 250 рублей и будет счастье. А пневмодудку у меня брателло на лансер ставил - компрессор взял "беркут" (китайский благополучно сгорел до этого), баллон сварганил из огнетушителя, про дудку не помню. Сигнал был неплохой. К компрессору еще шланг с пистолетом для подкачки шин - прямо из капота, все как у людей. Хочешь дуди, хочешь качай. Теперь хочет на соренту тепловозную дудку и баллон побольше.
итог - поставил Мицубу, вроде понадежнее.. А заодно проклеил торпедо, полную шумку с проклейкой багажника и всего что дребезжало, кенвуд с камерой, все динамики поменял, саб в багажник, два усилка и пленку матовую черную на капот (люблю чистую машину а капот очень сильно светит в глаза когда солнце высоко). и подсветка ног голубой+белый цвета.
Последний раз редактировалось vasyamba 21 ноя 2011, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
отговорили от пневматики..грят когда сыро или холодно конденсат скапливается, магистрали замерзают до кучи=отказ..И Тельму, и Луизу писал(а):Я купил какие-то японские дудки. дорогие, тыщи три-четыре. Гудят, но все это баловство - надо на пневматику переходить, и желательно без ресивера. Это возможно, интересно? Куда-нибудь под капот небольшой огнетушитель еще готов засунуть, но не в багажник.
- BoxTer
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 07:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
1. достаточен
2. когда видно топливо
3. КТ колонки 0.25, сейчас ставят уже 0.20-0.22 (работа у меня, частично, связана с этим)
А Вас не смущает, что на другой машине с нештатным компом показания сходятся?
А Мультитроникс ставил, т.к. ставил егонный парктроник, у него он довольно-таки функционален за небольшие деньги.
2. когда видно топливо
3. КТ колонки 0.25, сейчас ставят уже 0.20-0.22 (работа у меня, частично, связана с этим)
А Вас не смущает, что на другой машине с нештатным компом показания сходятся?
Прошу прощения, оговорился. Действительно, Manual.Makarov Igor писал(а):Вообще-то, для этого измерения надо обнулять (и смотреть) Manual, т.к. он показывает средний расход за интервал.BoxTer писал(а):
обнулил AUTO, обнулил пробег и поехал. Выкатал до лампочки
AUTO даст другие цифры, т.к. он автоматически сбрасывается.
Вероятно в этом и есть причина расхождений Ваших вычислений с компьютерными.
А Мультитроникс ставил, т.к. ставил егонный парктроник, у него он довольно-таки функционален за небольшие деньги.
Нашедшего выход затаптывают первым