Страница 158 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 ноя 2011, 21:41
Makarov Igor
Типа, волгоффские кронштейны купили? Или были? Мне понять - они отдельно продаюццо или как? А то мне не нра, как мои мальчуганы мне поставили на родных...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 ноя 2011, 21:52
pasha700
rom505 писал(а): расход у меня 20-21,у жены 21-22. город маленький-дольше на прогреве чем на ходу.
А чего его греть - то? 30 сек погонял на холостых и вперед, при морозе минутку - две и тоже ... не больше 3000 по тахометру
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 ноя 2011, 04:25
Makarov Igor
Я всегда грею. Либо Вебастой, либо традиционно. Движок жалко. Так воспитан.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 ноя 2011, 13:08
И Тельму, и Луизу
Я купил какие-то японские дудки. дорогие, тыщи три-четыре. Гудят, но все это баловство - надо на пневматику переходить, и желательно без ресивера. Это возможно, интересно? Куда-нибудь под капот небольшой огнетушитель еще готов засунуть, но не в багажник.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 ноя 2011, 14:22
65_region
И Тельму, и Луизу писал(а):Я купил какие-то японские дудки. дорогие, тыщи три-четыре. Гудят, но все это баловство - надо на пневматику переходить, и желательно без ресивера. Это возможно, интересно? Куда-нибудь под капот небольшой огнетушитель еще готов засунуть, но не в багажник.
Не, без ресивера туфта, у нас продают пневмо дудки с маленьким быстрым компрессором, хватает только, чтобы тявкнуть, а потом сдувается и так смешно звучит
Поставил себе вот такие
http://item.taobao.com/item.htm?id=7965 ... 7965196068 DUSOUND HK-902, цена всего 650 руб.,
звучат сочнее волговских, замену предохранителя не требуют, теперь хоть не стыдно на сигнал нажать
Поставил их на штатное место, но думаю, что место там неудачное - до первой глубокой лужи...
Такие же стояли у меня на Прадо, но там штатное место почти на уровне капота, проездил с ними 4 года, пользовался очень часто на наших дорогах, нареканий не было..., так и продал Прадо вместе с ними...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 ноя 2011, 16:50
gunsman
Я когда себе шумоизоляцию делал, то тоже поменял на турбинный звуковой сигнал MITSUBA MH13A-011A низкочастотные звуковые сигналы 350 и 420 Гц. Дудят отлично и для меня больше ничего и не надо.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 ноя 2011, 17:14
Makarov Igor
Я, когда себе дудку менял, специально не стал ставить сильно мощную, т.к. пугнуть в Москве на месте почти стоя - одно, а на трассе на 140 испугать человека вместо того, чтобы предупредить - другое.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 ноя 2011, 17:33
adjustor
Makarov Igor писал(а):Я, когда себе дудку менял, специально не стал ставить сильно мощную, т.к. пугнуть в Москве на месте почти стоя - одно, а на трассе на 140 испугать человека вместо того, чтобы предупредить - другое.
У меня брателло через переключатель ставил. В одном положении - нормальный гудок, в другом - пневма. На лансере сделал, повторюсь. Поэтому имхо лучше и волговские и пневму засунуть, а переключатель вывести рядом с кнопками противотуманок - там вроде есть пара заглушек под выключатели.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 ноя 2011, 22:09
BoxTer
И Тельму, и Луизу писал(а):альф писал(а):....Засекаешь пройденный километраж.Заливаешь опять до полного.Смотришь сколько влезло бензина за пройденные километры.Делишь одно на другое-и будет счастье!
Не пойму, почему вы автомобильному компьютеру не доверяете и проверяете с ручкой и листочком вычислениями в столбик? Чтобы одно на другое разделить, будете засекать, доливать, на калькуляторе считать.... А комп в машине то же самое уже сделал за вас и разделил израсходованнное топливо на пройденные километры.

Или вы не верите ему?
Вот вы клоуны!

А я вот недоверил и проверил.
При пробеге 1000, 5000 и 10000 км.
В итоге, родной компутер меня обманывал в среднем на 1 литр. Т.е. если он показывал 15, расход по баку был 16.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 13:20
Makarov Igor
Даже интересно, как это было проверено... По чекам, что ли? А на начало периода счетчик мануальный резетнули или на результаты Ваших измерений наложилось наследие предыдущих км, которые по чекам не проверялись?
Так проверить можно тока по следующей методике.
1. Наливаем полный-преполный бак. Чек в учете не участвует.
2. Скидываем компьютер (не там, где за последние 4 часа, а там, где за интервал интересный пользователю).
3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
5. Смотрим на компьютер в интервальном разделе.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 14:13
ral
Makarov Igor писал(а):Даже интересно, как это было проверено... По чекам, что ли? А на начало периода счетчик мануальный резетнули или на результаты Ваших измерений наложилось наследие предыдущих км, которые по чекам не проверялись?
Так проверить можно тока по следующей методике.
1. Наливаем полный-преполный бак. Чек в учете не участвует.
2. Скидываем компьютер (не там, где за последние 4 часа, а там, где за интервал интересный пользователю).
3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
5. Смотрим на компьютер в интервальном разделе.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.

очень правильный ответ!!!!!!!! Токо уже про это мусолили раз десять, даже тема отдельная есть
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 14:15
adjustor
Makarov Igor писал(а):
3. Записываем показания спидометра. Катаемсо и собираем чеки НАЧИНАЯ СО СЛЕДУЮЩЕГО!
4. Как накатали скока хотели: Наливаем полный-преполный бак и добавляем чек в коллекцию.
6. Берем калькулятор и вот тогда! можем утверждать, что имеется разница результатов.
P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.
Все предельно ясненько... Кроме одного - при чем тут спидометр????

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 14:21
adjustor
ОМывайку забыл залить зимнюю. Еду домой на прогретой машине и дай, думаю, стекло протру, чтобы зимней побольше вошло, когда куплю. А оно жужануло разок и все - молчок потом. Щеткуи трут, а ничего не жужжит. Ну, думаю, неладно что-то. Приехал на стоянку, выключил зажигание. Подождал, включил электрику - а вот хрен, щетки трут, ничго не жужжит. Все, пипец. Где-то че-то как-то. Хотя вроде только разок и включил, перегореть не могло.
Ладно, думаю, проверим-ка. Купил зимней, залил под пробку - заработало на ура. Не думаю, что отмерзло или защита от перегрузки - похоже израсходовал летнюю омывайку и Падж решил не гонять моторчик в холостую.
Резинки силиконом, кстати, уже все смазали?!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:06
BoxTer
Makarov Igor писал(а):Даже интересно, как это было проверено... По чекам, что ли? А на начало периода счетчик мануальный резетнули или на результаты Ваших измерений наложилось наследие предыдущих км, которые по чекам не проверялись?
Не вижу смысла смотреть в чеки. Залил до горловины, обнулил AUTO, обнулил пробег и поехал. Выкатал до лампочки, заехал на заправку, залил снова до горловины. Посмотрел скока влезло. Теперь, имея цифру пробега (помните, я обнулил его в момент первой заправки) и кол-во топлива, вошедшего в бак (у нас колонки умеют показывать и такое число, не поверите

) путем нехитрых вычислений я получил средний расход на 100 км (если будет желание, формулу можно глянуть выше в моем посте). По-идее, контрольную заправку можно проводить не второй, а третьей, пятой и т.д. (как раз то, что описано в вашем монологе) Результаты будут точнее, но в пределах плюсминус пару-тройку процентов. Но не 1 литр из 15.
Makarov Igor писал(а):P.S. Опять же, если на колонках в бак попадало ровно стока, скока в чеке указано. В чем, я очень сильно сомневаюсь.
Попадало именно стока, скока показали колонка/чек, поверьте.
Раньше у мене был GrandVitara 2007 г. Там штатный компутер обманывал на 0,1-0,2 литра с 15. Я дополнительно устанавливал Мультитроникс, который показывал ровно столько же, сколько у меня получалось по результатам самостоятельного измерения. Т.е. ошибки в алгоритмах штатных компов, как можно заметить, есть, но у Паджа чета они великоваты

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:38
Makarov Igor
Я всегда в таких случаях говорю 3 вещи:
1. Слишком мал диапазон измерений.
2. "Под горлышко" - как? До момента выливания в спокойном положении с вынутым пистолетом?
3. Колонки тоже имеют погрешность + "погрешность" человеческой натуры.
При всем вышеперечисленном ошибка 6,6% вылезет очень легко.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:17
И Тельму, и Луизу
BoxTer писал(а):.. Я дополнительно устанавливал Мультитроникс, который показывал ровно столько же, сколько у меня получалось по результатам самостоятельного измерения. ....
Скажите, Вам на самом деле важно, 15 или 16 литров получается? И вот этот Мультитроникс Вы зачем устанавливали? Чтобы здесь поспорить можно было?
Смешно же, чесслово!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 17:37
Makarov Igor
BoxTer писал(а):
обнулил AUTO, обнулил пробег и поехал. Выкатал до лампочки
Вообще-то, для этого измерения надо обнулять (и смотреть) Manual, т.к. он показывает средний расход за интервал.
AUTO даст другие цифры, т.к. он автоматически сбрасывается.
Вероятно в этом и есть причина расхождений Ваших вычислений с компьютерными.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 20:44
vasyamba
adjustor писал(а):Пока ждал ТО, заценил вблизи рестайл. Ну не идет эта нижня решетка и отсутствие "клыков". Имхо, конечно. Бибику здесь кто-то от волги рекомендовал очень. грят, 250 рублей и будет счастье. А пневмодудку у меня брателло на лансер ставил - компрессор взял "беркут" (китайский благополучно сгорел до этого), баллон сварганил из огнетушителя, про дудку не помню. Сигнал был неплохой. К компрессору еще шланг с пистолетом для подкачки шин - прямо из капота, все как у людей. Хочешь дуди, хочешь качай. Теперь хочет на соренту тепловозную дудку и баллон побольше.
Две волговские дуделки (низкая и высокая улитки), цена вопроса ок.300 рублей. Высокий тон сдох через 3 недели, после первого же брода..
итог - поставил Мицубу, вроде понадежнее.. А заодно проклеил торпедо, полную шумку с проклейкой багажника и всего что дребезжало, кенвуд с камерой, все динамики поменял, саб в багажник, два усилка и пленку матовую черную на капот (люблю чистую машину а капот очень сильно светит в глаза когда солнце высоко). и подсветка ног голубой+белый цвета.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 20:47
vasyamba
И Тельму, и Луизу писал(а):Я купил какие-то японские дудки. дорогие, тыщи три-четыре. Гудят, но все это баловство - надо на пневматику переходить, и желательно без ресивера. Это возможно, интересно? Куда-нибудь под капот небольшой огнетушитель еще готов засунуть, но не в багажник.
отговорили от пневматики..грят когда сыро или холодно конденсат скапливается, магистрали замерзают до кучи=отказ..
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2011, 21:19
BoxTer
1. достаточен
2. когда видно топливо
3. КТ колонки 0.25, сейчас ставят уже 0.20-0.22 (работа у меня, частично, связана с этим)
А Вас не смущает, что на другой машине с нештатным компом показания сходятся?
Makarov Igor писал(а):BoxTer писал(а):
обнулил AUTO, обнулил пробег и поехал. Выкатал до лампочки
Вообще-то, для этого измерения надо обнулять (и смотреть) Manual, т.к. он показывает средний расход за интервал.
AUTO даст другие цифры, т.к. он автоматически сбрасывается.
Вероятно в этом и есть причина расхождений Ваших вычислений с компьютерными.
Прошу прощения, оговорился. Действительно, Manual.
А Мультитроникс ставил, т.к. ставил егонный парктроник, у него он довольно-таки функционален за небольшие деньги.