Страница 17 из 17
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 18 янв 2013, 23:50
ZLODEY-61
У меня точно газ не стоял, а трекот на горячую есть!!! В основном когда резко перегазую после пробки или когда в горку еду тяга пропадает и трекот гребаный начинается!!! Какже он меня достал.... Мотор отсекаю, так как у всех разный пробег!!! Или у всех за 250 тыс перевалило???
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 18 янв 2013, 23:59
<Вавил>
Ну у меня 290 ...
будем ждать результатов от Slavutich
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 00:04
ZLODEY-61
Ну если и у него пробег похожий, то либо мотор или датчик какой!!
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 00:23
ZLODEY-61
Сижу и думаю а у всех у нас у кого этот крехот АКПП??? Может она перегревается и на комп дает ошибку, тот в свое время не переключает передачу вниз и вот она и крехтит на низких оборотах???
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 00:36
<Вавил>
Не! 100! У меня доп радиатор стоит - и он сейчас всегда имеет температуру, что можно дотронуться. Тут 100% что то с зажиганием или смесью т.к. звук определённо от двигателя
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 00:54
Studebeker
И ещё меня тут по прочтении соседей ветки мысль посетила - а при переводе авто на газ, программа ЭБУ как нить меняется? Ведь переключатель газ-бензин есть для чего то? Не может такого быть, что допустим у предыдущего хозяина стоял газ, он его тупо снял, а программа в ЭБУ осталась? и она к ней периодически обращается... хотя бред наверное...
Не тешь себя надеждой. Газовое оборудование ни коим образом на бензиновый ЭБУ повлиять не может, а тем более внести в него какието изменения. Ибо имеет свой собственный блок,работает параллельно бензиновому, т.е. считывает данные по впрыску с бензинового ЭБУ пересчитывает и включает свои (газовые) форсунки и все.
Зы.
Еще немного и вы найдете решение.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 13:40
Slavutich
у меня сейчас пробег 182000 +- (надеюсь предыдущий хозяин его не скрутил)
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 15:07
ZLODEY-61
Slavutich писал(а):у меня сейчас пробег 182000 +- (надеюсь предыдущий хозяин его не скрутил)
Год выпуска какой???
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 16:59
Slavutich
ZLODEY-61 писал(а):Slavutich писал(а):у меня сейчас пробег 182000 +- (надеюсь предыдущий хозяин его не скрутил)
Год выпуска какой???
2003г примерный пробег в год 18-19т км в целом можно поверить. Но всегда есть большое НО, так как у меня средний пробег в год 30-40т км. За 6 месяцев уже 15т км накатал, а я еще не путешествовал

, можно сказать вокруг дома катаюсь
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 17:14
vova3
<Вавил> писал(а):И ещё меня тут по прочтении соседей ветки мысль посетила - а при переводе авто на газ, программа ЭБУ как нить меняется? Ведь переключатель газ-бензин есть для чего то? Не может такого быть, что допустим у предыдущего хозяина стоял газ, он его тупо снял, а программа в ЭБУ осталась? и она к ней периодически обращается...
Studebeker писал(а): Газовое оборудование ни коим образом на бензиновый ЭБУ повлиять не может, а тем более внести в него какието изменения. Ибо имеет свой собственный блок,работает параллельно бензиновому, т.е. считывает данные по впрыску с бензинового ЭБУ пересчитывает и включает свои (газовые) форсунки и все.
Вавил
Не слушай эту бредятину.
Все да не все. А кто управляет катушками, егр, евап, холостыми оборотами, куда пишутся ошибки, кто читает датчик колена, скорости и взаимодействует с акпп, есп?
Дядя???
Газовый комп берет об основного расчет по длительности вспрыска и пересчитывает его к своим газовым форсам. При этом основной эбу управляет всеми остальными параметрами - он читает датчики расхода и лямбды, он ВЫСТАВЛЯЕТ и рассчитывает угол зажигания, он управляет егром и эвапом. Газовый комп ведь не подключен к катушкам........
Родной эбу при газе никоим образом не отстраняется от расчетов и систем управления - то первое, то есть эбу функционирует в своем нормальном режиме, единственно форсунками он не манипулирует. При таком раскладе в то время когда включен газ, он естественно пишет в свои таблицы всю адаптацию. Это заложено и требует программа.
Те происходит замена бензиновой адаптации на газовую, при обратном переходе это не есть хорошо. Это второе.
Однако для удаления любых адаптационных данных достаточно отключить аккум. Это третье, поэтому для тебя наверное старые газовые режимы неактуальны....
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 18:40
Владимир Михайлович
Газовое о борудование на бензиновый ЭБУ не влияет. ЭБУ работает одинаково что на бнзине что на газе. Возникающая кратковременная детонация при резком нажатии на некоторых машинах, например Москвич 2140, не приводит к катострофической, о чем пишут, потери мощности, и при правильно выставленном зажигании быстро пропадает. Пол-секунды -и все. Дедушки настраивают момент зажигания, слушая эту кратковременную детонацию. Там электроники нет. У нас она есть, и она вычисляет угол опережения в режиме реального времени. Что, эта электроника непогрешима и исключает неправильное вычисление угла при исправно работающих внешних датчиках?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 21:18
Studebeker
Вавил
Не слушай эту бредятину.
Да не слушай.
Слушай, как тебе манАгер-консультант перескажет тоже самое.
Он ведь на замену лямбд уже развел.
Что то результатов не видно, как звенело, так и звенит.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 21:23
<Вавил>
Ну... Это не он развёл... Я в свою голову не только ем! В конце концов не ошибается только тот - кто вообще ничего не делает!
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 21:29
Studebeker
Конечно не он,

он , так промеждупрочим подтолкнул. Хорошо, что Вы про задние лямбды шутку поняли. Или нет?
В начале темы был дан ответ на ваш вопрос.
Готовьте деньги на ремонт.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 19 янв 2013, 21:53
<Вавил>
На ремонт чего? Ведь будь дело в железе двигателя - во первых за 2 года давно вылезло бы! Во вторых степень детонации зависит от манипуляций с электрикой или всем влияющим на смесеобразование и УОЗ! Даже тупое обнуление сводит её на нет на некоторое время!
Кстати - на фото же датчик давления впускного воздуха? ЯЧто то по моему там прокладки нет ни фика?
И кстати что за колпачёк по мануалу должен быть воткнут в дырку перед ним? и на что он влияет?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 20 янв 2013, 00:31
vova3
<Вавил> писал(а):Итак вчера поменял лямды. За детонацию пока говорить не буду, не провацировал поэтому не слышал. Но такое впечатление что движок ПОТЯНУЛ! Чуть на газ нажмёш и машина в разгон......
И надо отметить, что на той голове, где была непонятная корректировка зонд был погнут... Как будто по нему молотком хорошо приложились...
Кто там вякает про развод? Или надо было с гнутой лямбдой кататься?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 20 янв 2013, 00:44
SNOOPER
vova3 писал(а):<Вавил> писал(а):Итак вчера поменял лямды. За детонацию пока говорить не буду, не провацировал поэтому не слышал. Но такое впечатление что движок ПОТЯНУЛ! Чуть на газ нажмёш и машина в разгон......
И надо отметить, что на той голове, где была непонятная корректировка зонд был погнут... Как будто по нему молотком хорошо приложились...
Кто там вякает про развод? Или надо было с гнутой лямбдой кататься?
Ну это Вам повезло. Но не факт что её не снимали по Вашему методу.
Это по лямбде.
Теперь по "вякают". Так вот если кто и вякает в этой теме, так только Вы. За это Вам как нарушителю правил форума предупреждение, пока.
ПС Далие тему закрываем так как зашла в тупик.
Заинтересованные обращайтесь, но при условии конструктива и решения.
Кроме конечно, сменить машину.
Спасибо за понимание.