Страница 17 из 53

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 15:36
Lebed
Жека Оренбургский писал(а):Олег, пока не начнешь - не поймешь.
Без обид, но рассуждаешь по дилетантски.
Какие обиды. :) Как Вам, Жека, ответить по-культурнее и без брякания яйцами))) Тоже люблю игрушки))) Лет семь назад проходил через это на Спорте. Как дурак вбухивал в него и то и это))) 66-ой стоит в гаражах. :;-): С лебёдкой, сендтраками, пилой и прочим. :) Фото выкладывал уже тут где то. Как говорится- почувствуй разницу)))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 15:46
Жека Оренбургский
Lebed писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Олег, пока не начнешь - не поймешь.
Без обид, но рассуждаешь по дилетантски.
Какие обиды. :) Как Вам, Жека, ответить по-культурнее и без брякания яйцами))) Тоже люблю игрушки))) Лет семь назад проходил через это на Спорте. Как дурак вбухивал в него и то и это))) 66-ой стоит в гаражах. :;-): С лебёдкой, сендраками, пилой и прочим. :) Фото выкладывал уже тут где то.
Олег, тут бряканье ни кчему, да и разговор про вложения - тоже.
По деньгам подготовка моего уровня ничуть не больше подготовки УАЗа, а может даже и меньше.
Колеса, лебедка, пружины, бампер, листы защиты; остальное сток.
И мне хватает, и в городе, и на трассе, и в пампасах. Я не спортсмен и топить машинку как на Ладоге не собираюсь.
Паджеро это мой осознанный выбор для моих целей и из новых машин продающихся официально, лучшей нету.
Но и покупать его только для города, пусть даже съезжая на пикник к пляжу, смысла не вижу.
Это мое ИМХО.
И С праздником, соратники/соклубники!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 15:48
Alniker
Lebed писал(а):Так, господа, с таким апгрейдом больше 90 км/ч и не ездил бы. Нравятся какашки? Опять же ИМХО)))
Каждому своё... - колхоз не самое плохое дело на свете, далеко не смертный грех :;-): ::-D:
зы сегодня ездил и искал излишнюю жёстскость... - неа, мне не жёстко на стоке... Завтра буду на ТО РАВа и протестирую ещё раз ПРАДО 150. Первый раз давно был..., когда определялся с выбором... - тогда этот увалень совсем мне не показался... Завтра сравнительная оценка будет более точной.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 15:56
Alniker
Второе авто, 66-ой в гараже - второе имя Олег...., крута :*MEGA_SHOK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 16:19
Lebed
Alniker писал(а):... второе имя Олег...., крута :*MEGA_SHOK*:
Или ошибка или типА прикол. ::-D:
Жека Оренбургский писал(а):По деньгам подготовка моего уровня ничуть не больше подготовки УАЗа, а может даже и меньше....
Выброшенные деньги, сомнительные достижения, проблемы с устойчивостью а/м и при последующей продаже. ИМХО.

Жека Оренбургский писал(а):...Колеса, лебедка, пружины, бампер, листы защиты; остальное сток.
И мне хватает, и в городе, и на трассе, и в пампасах. Я не спортсмен и топить машинку как на Ладоге не собираюсь...
Накуа тогда такая "подготовка"? Я тоже не спортсмен, в вылазках клуба не участвую. Дай бог раз месяц поползаю для души, но !!!! на подготовленном а/м. Для антуража эта Ваша "подготовка"? Или для самоуспокоения? Так, стоковая четвёрка на нормальной резине (не какашечной) ползает по лёгким какашкам нормально.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 16:24
Denya
замнем может? :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 16:26
Lebed
Ага. Замяли, да и тема на самом деле не об этом :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 16:38
Жека Оренбургский
Андрей, извини, что Олегом окликал тебя...
Параллельно в местном форуме общаюсь и тебя под одну гребенку причесал )))
А по поводу твоего мнения - оно тоже имеет право на жизнь, как и мое впрочем.
И чье правильней не берусь судить, но на стоке я ездил, а ты на "подготовленном" нет. В пампасы я выезжаю регулярно и с другими ребятами на разных машинках. В общем есть с чем сравнить.
Еще совсем не по теме вопрос тебе; случаем не руководящую/хозяйскую должность занимаешь?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 16:43
Lebed
::-D: Угадал. Если был чуток резок- приношу извинения. :*DRINK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 16:59
Жека Оренбургский
Lebed писал(а):::-D: Угадал. Если был чуток резок- приношу извинения. :*DRINK*:
Принимается! :) :*DRINK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 23 фев 2013, 17:09
Lebed
Об обещанной дороге помню. :;-): В этот раз поездка отменена, да и зимой это халява :) - ямы забиты снегом. Так, небольшое развлекалово. :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 24 фев 2013, 20:49
Alniker
Alniker писал(а):Завтра буду на ТО РАВа и протестирую ещё раз ПРАДО 150. Первый раз давно был..., когда определялся с выбором... - тогда этот увалень совсем мне не показался... Завтра сравнительная оценка будет более точной.
http://www.drive.ru/toyota/models/2009/ ... estigeplus

Очень похож на моего ЖОРЖА, мощность чуть меньше, по допам всё тик в тик... По ощущением мягкость одинакова..., приёмистость моего лучше... Заехал в пересечёнку на "направление"... тяжёлый, проваливается, сильно рыскает на зимке шипованной, точно мой. Выпер задним ходом на всех блокировках...
Торпедо, да, ощутимо лучше... и материалы и дизайн.
Если закрыть глаза и влючить ЖО.. - так точно мой ЖОРЖ... Зачем платить больше на 700 тыр :;-): :*VICTORY*:
Там морда ржавеет, тут ЖО.., комфорт подвесок одного порядка Изображение
зы... зимние шины у меня - R17

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 25 фев 2013, 01:00
vector-n
Пока эс-т-о-о-онский "Автотрейдинг" везет мне из Питера амортизаторы от ТЛК-200 (Влад отправил их 18.02, до сох пор нет :]:-O: ) ничего с подвеской не делаю, на след.неделе, надеюсь, получу-поставлю и отпишусь. Так что порассуждаем чутка... :*WRITE*:
По поводу сравнения с Прадо 150. Мой хороший приятель года три ездил на 120-ом Прадике (Sol)-причем использовал именно как "городской" вседорожник - в грязи мы купаемся на квадриках. Счастлив был машиной несказанно. Пришло время-взял 150-ый (максимальная компл., бензин), а 120-ый оставил супруге. И сразу счастья поубавилось: "жесткий, говорит, прям не могу!" Месяца через 1,5 продал он его (150-го) и конфисковал у жены 120-ку, на которой и ездил вплоть до приобретения ТЛК-200. Счастье, утверждает вернулось! ::-D:
Это я к чему: как-то ехали мы с ним на моем П4 по дороге, по которой оба на своих машинах минимум раза 2 ежедневно проезжаем, каждую кочку знаем п...ой. Попросил он у меня повести и на финише маршрута сказал: "едет твой Паджерик как 150-ка, на кой х... я за свой больше 2,5 мультов отдал?! А до 120-ки им по комфорту обоим как до Китая раком."(с) ::-D:
Мнение человека, длительно использовавшего и 120-ый, и 150-ый Прадо и имевшего возможность сравнить Паджеро 4 с ними не учитывать необъективно.
Тем более, это мнение сходится с:
Alniker писал(а):...По ощущением мягкость одинакова... Если закрыть глаза и влючить ЖО.. - так точно мой ЖОРЖ...
Пусть Прадо 150, Хонда Пилот, новый Форд Эксплорер, еt cetera, еt cetera... будут сопоставимы с Паджеро 4 по мягкости подвески,
это не отменяет (для меня) решения проблемы жесткости подвески Р-4!
"Обмануть" производителя, заложившего фундаментальные основы работы подвесок Паджеро 4, невозможно, да и не нужно. Я уверен-простор для "улучшайзинга" в этом направлении есть, тем более положительный результат изменений подтверждается личными "седалищными" тестами ::-D: Вот закончу борьбу с задней подвеской, обязательно еще раз сравнительно прокачусь на стоковой подвеске одной дрогой (благо, испытательные машинки есть) и еще раз все прочувствую.
Alniker писал(а):... зимние шины у меня - R17
Согласен на все 100%, на лето подбираю резину/диски в таком же размере.
Alniker писал(а):Торпедо, да, ощутимо лучше... и материалы и дизайн.
Насчет дизайна - не согласен. Дизайн в 150-ом какой то..."китайский", что-ли. Торпедо это вспученное, да и все остальное... не знаю-мне лично в Паджеро 4 уютнее и разумнее все кажется впереди. ИМХО! По материалам и качеству подгонки-не поспоришь, Тойота есть Тойота...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 27 фев 2013, 01:13
vector-n
Доброго времени суток.
Продолжу, хотя особо нечего, пока. :razdrajen: Но коль обещал...
Пришли мне амортизаторы (очередные кандидаты на зад) Koni Heavy Track RAID 90-5448-Landcruiser 200
Такие убедительные железки! Весят-жуть. Выглядят-мощь!
Мои Koni Heavy Track 82-2506 рядом выглядят как зубочистки. ::-D:
Сравнение-расжаты.JPG
Сравнение-сжаты.JPG
При таких размерах гидравлика у них и вправду очень легкая-ход сжатия легко идет одной рукой, паджеровские Heavy Track 82-2506 сжимаются туже, а RAIDы паджеровские вообще помню сжимал всем весом, прокачивая взмок весь.
Как вот это понять? Двухсотка тяжелее-а аморты от нее - мягче... :%):
Но радость моя была очень краткой-даже при сравнении амортов я уже на успех не рассчитывал особо: больно уж разнокалиберные.
Зад-РАЙД.JPG
Опасения подтвердились - впихнуть такой амортизатор в рычаг П4 не выйдет, причем, сайлентблок по ширине войдет, да и по диаметру, похоже, влезет, но вот тело амортизатора (труба) имеет диаметр 70мм, а паджеровский рычаг отверстие на 60...
Сайлентблоки.JPG
Максимальный диаметр амортизатора, входящего в задний рычаг Паджеро 4 - 55мм, именно такой диаметр у паджеровского RAIDа.
То, что металлический пыльник не войдет м/у кронштейном и кузовом напрягало меньше - его можно и срезать, ведь на стандартном паджеровском RAIDе их (пыльников) нет видимо именно по этой причине: не входят.
Связался с Владом и Артуром, погоревали вместе.
Артур оперативно подобрал другой вариант амортизатора (вроде, от Наварры), жду теперь информацию по нему и сам аморт: to be continued :*WALL*: ::-D:
:*BYE*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 27 фев 2013, 09:55
Жека Оренбургский
Виталий, можно полюбопытствовать... куда деваются комплекты амортизаторов которые не подошли?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 27 фев 2013, 11:42
Vladsprings
Комплекты деваются туда, откуда и появляются :;-): .

Мда, с Райдами случились именно те грабли, на которые дважды наступают.
А ведь Влад говорил, что Райды взад не встают. Когда Виталий сказал, что он Райды Паджеровские поставил, я и расслабился. И напрасно...
Оказалось, что только они и ещё какие-то сделаны в корпусе трековых, а у всех остальных райдов корпус шире -70мм. Я же подбирал по гидравлике и выходу штока, а наружный размер упустил...
В общем, Райды ТЛК200 в пролете, а жаль, гидравлика хорошая.

С Дмитрием мы поговорили о том, чтобы Кони переделали гидравлику от Паджеро4 Хеви Треков , все-таки они на сжатие тугие..
Обещают сделать 10 комплектов под нас.
Ждемс...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 27 фев 2013, 21:09
Вова ЧК
Скоро присоединюсь к экспериментам с подвеской. Заказал у Влада комплект на Паджеро 3, стоковая подвеска за 7 лет просела. Буду пробовать со стоковыми амортизаторами, но, боюсь, это будет только начало :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 фев 2013, 20:21
Вова ЧК
И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 фев 2013, 22:53
vector-n
:*HI*:
Вова ЧК писал(а):И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n :)
Я ставил сначала 1,5" Комфорт, однако лифт получился бОльшим (подробно с цифрами и фото есть в этой ветке), и с развалом были проблемы (эффект "а-ля Татра"). Сменил на Комфорт "безлифтовые". Развал-в норме. Доволен.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 04 мар 2013, 15:37
Stas_l
Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Поднял форум, взял данные vectora-n
Вот мой отчет.
Сначала аналитика:
Замер расстояния м/у поверхностью площадки и верхом колесной арки.
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 896мм; перед: 872,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 925мм, перед: 905мм.
Замер расстояния м/у центром колеса и верхом колесной арки .
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 567,5мм, перед: 545мм
.


Получается, передом я теперь ниже стока :mebiro_01: :mebiro_01: :mebiro_01: ::'(: ::'(: ::'(: ::'(:
Это что за хрень такая получается :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
80 тыс. рублей коню под хвост!!!!!!!!!!
Где обещанный лифт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Требую жертвы :Gigakach_01: :Gigakach_01: :Gigakach_01: :Gigakach_01:
IMG_2874 (1280x956).jpg
IMG_2871 - копия (956x1280).jpg
IMG_2872 - копия (956x1280).jpg
Напоминаю. Пружины от Влада, комфорт 1, передние аморты кони райды, задние аморты стоковые.
Влад жду ответа

Сейчас когда поднял размеры получается, что даже при первоначальной установке, не слишком далеко ушел от стока. При установке было (перед - 49,5; зад - 53,5).

Влад, хочу объяснений:
где обещанный лифт???????(даже при первоначальной установке перед должен был подняться до 54)
почему просела??????????
вы перепутали пружины???????
у меня дизель, я это при заказе указывал, он тяжелее зажигалки, может вы это не учли????????
Что будем делать?????