ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
white shogun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение white shogun »

Прошел 44 000 на газе. BRC. Полет нормальный. Расход 16-17. Проблема одна: при -15 и ниже переход на газ происходит поздновато, мин через 20-25. При полностью прогретом двигателе. Успеваю доехать до места назначения, а газ только включается. Может утеплить редуктор, где находится темп. датчик? А то потери тепла, видимо, большие.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Studebeker »

white shogun писал(а):Прошел 44 000 на газе. BRC. Полет нормальный. Расход 16-17. Проблема одна: при -15 и ниже переход на газ происходит поздновато, мин через 20-25. При полностью прогретом двигателе. Успеваю доехать до места назначения, а газ только включается. Может утеплить редуктор, где находится темп. датчик? А то потери тепла, видимо, большие.

И редуктор утеплить и к рампам с форсунками стоит подвести подогрев.
Именно холодные рампы не дают так долго переключиться. На одной из них стоит датчик давления и температуры газа (два в одном) по умолчанию на газ система не перейдет, пока температура рампы не поднимется выше -10.
Вложения
Как один из возможных вариантов.
Как один из возможных вариантов.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Unklown »

на фото форсы LP аналог Вальтек 30
они никогда не будут нормально работать на наших авто.
хорошие форсы греть не надо.

надо ставить хотяб КР, не жмотица на достойное железо.
и в этой ветке вопросов будет гораздо меньше
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Studebeker »

Unklown писал(а):на фото форсы LP аналог Вальтек 30
они никогда не будут нормально работать на наших авто.
хорошие форсы греть не надо.

надо ставить хотяб КР, не жмотица на достойное железо.
и в этой ветке вопросов будет гораздо меньше
На фото показан пример подогрева, а не какие форсы.
У BRC и так замечательные форсунки, одни из лучших.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
white shogun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение white shogun »

только что с ТО 45 BRC/ Замена 2-х фильтров + комп. диагностика с коррекцией ошибок . Ошибок нет, фильтры за 15 тыс. чистые. Хвала подмосковному пропану. Передо мной был TLC c Ямала, в фильтрах серый порошок типа серебрянки. Сервисмены говорят , это результат взаимодействия газа с медными трубками. Вывод - медь ни-ни. Металлопластик.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Владимир Михайлович »

white shogun писал(а):... в фильтрах серый порошок типа серебрянки. Сервисмены говорят , это результат взаимодействия газа с медными трубками. Вывод - медь ни-ни. Металлопластик.
Надо будет этот анекдот запомнить. :lol:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение bambrr »

::-D: запиши лучше ::-D:
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Сань-ОК »

white shogun писал(а):только что с ТО 45 BRC/ Замена 2-х фильтров + комп. диагностика с коррекцией ошибок . Ошибок нет, фильтры за 15 тыс. чистые. Хвала подмосковному пропану. Передо мной был TLC c Ямала, в фильтрах серый порошок типа серебрянки. Сервисмены говорят , это результат взаимодействия газа с медными трубками. Вывод - медь ни-ни. Металлопластик.
Лучше каждые 100000 км медные трубки поменять, чем в жаркий день взорваться из-за металлопластика.. Или- ставить трубки из другого металла.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Сань-ОК »

antiomon писал(а):
Сань-ОК писал(а):На днях буду разбирать. Думаю, на 99%- прогар клапана. Так что ГБО- не совсем безобидная штука.
Приветствую! Интересно узнать что в итоге выяснилось?
Да ничего неожиданного. Каверны на выпускных клапанах в 6-м цилиндре. Поменяли все выпускные и собрали. Всё было нормально. Но.. Снова подлянка! Менее, чем через месяц- порвался ремень ГРМ.. Сцуко, половину срока только прошёл!!! Причину не нашли. Но на ощупь- ремень как-бы "состарился". Жестковат стал. Пришлось повторить ремонт с заменой 12 впускных клапанов и 6 направляющих.. Попутно- поменяли помпу; хотя претензий к ней не было. Просто прошла она уже 230000. Думаю- пора на пенсию..( Это я про помпу ::-D: ).
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
white shogun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение white shogun »

Лучше каждые 100000 км медные трубки поменять, чем в жаркий день взорваться из-за металлопластика.. Или- ставить трубки из другого металла.[/quote]


А что рекомендуют производители систем? Видимо то и надо ставить. Технологии и материалы меняются. Когда-то и сальники набивные были на коленвалу ::-D:
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение lektrik »

Установил-таки ГБО. Альфа. Форсунки "Барракуда". Остальное не знаю.
Первые ощущения - более мягкая работа двигателя на холостых оборотах.
Динамику разгона пока не проверял - 1000 км обкатка, рекомендовали без кикдаунов.
Хотя скажу наперед, 3х-литровая версия никогда не считалась "зажигалочкой".
Баллоны вошли удачно, спасибо производителю за такую замечательную нишу! Балоны - отечественные, вместе с доп. оборудованием более чем в 2 раза дешевле Stako.
Штатная крышка подошла, правда пришлось вырезать немного "лишнего". Теперь поддон кирпичей не положить... Ну да и ладно ).
Заправку рядом с горловиной бензиновой ставить не стал из соображения безопасности.
При отключении пистолета есть вероятность проскакивания искры (не везде авто заземляют перед заправкой), а в районе бензобака таких фейерверков видеть не хочется.
В общем - все, на фото все видно. Цена - 40к руб.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Владимир Михайлович »

Интересно, обкатка чего происходит за 1000 км?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Motor »

Почетно, я пока не решусь никак. И еще интересно. Максимальная температура баллона 45 градусов, если летом на открытой парковке оставишь черную машину и пойдешь в ашан , оно не рванет от нагрева?

P.S. Наклеечка ФСО сзади ?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Unklown »

Motor писал(а): P.S. Наклеечка ФСО сзади ?
бгг
тонкист ТС ::-D:
http://cyber-bets.com/wot.png
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Motor »

чет не признал... Тоже гоняю там
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Jez »

lektrik, на 1 фото редуктор(под гофрой впуска) к чему прикреплён, а то не увидел?
На кронштейне к кузову или на штатном кронштейне двигателя?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение lektrik »

Изображение
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Jez »

Спасибо.
Ну упрятали, так упрятали.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение lektrik »

Motor писал(а):Максимальная температура баллона 45 градусов, если летом на открытой парковке оставишь черную машину и пойдешь в "Ашан" , оно не рванет от нагрева?
Сказать 100% нет - будет нечестно, однако всегда предусматривается минимум 1,25-кратный запас, плюс поплавки не дают заполнить баллон полностью (с нуля вошло 62 литра). Кроме того баллоны под фальшполом, закрыты от прямых солнечных лучей.
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Jez »

lektrik писал(а): плюс поплавки не дают заполнить баллон полностью (с нуля вошло 62 литра).
Напишите пожалуйста - на сколько(дней/км) Вам хватает этих 62л?
Почему спрашиваю - у меня влазит 78л. и хотелось бы побольше, но у меня торчит из "подпола" "горбик" баллона.
Спасибо.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»