ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- white shogun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Прошел 44 000 на газе. BRC. Полет нормальный. Расход 16-17. Проблема одна: при -15 и ниже переход на газ происходит поздновато, мин через 20-25. При полностью прогретом двигателе. Успеваю доехать до места назначения, а газ только включается. Может утеплить редуктор, где находится темп. датчик? А то потери тепла, видимо, большие.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
white shogun писал(а):Прошел 44 000 на газе. BRC. Полет нормальный. Расход 16-17. Проблема одна: при -15 и ниже переход на газ происходит поздновато, мин через 20-25. При полностью прогретом двигателе. Успеваю доехать до места назначения, а газ только включается. Может утеплить редуктор, где находится темп. датчик? А то потери тепла, видимо, большие.
И редуктор утеплить и к рампам с форсунками стоит подвести подогрев.
Именно холодные рампы не дают так долго переключиться. На одной из них стоит датчик давления и температуры газа (два в одном) по умолчанию на газ система не перейдет, пока температура рампы не поднимется выше -10.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
на фото форсы LP аналог Вальтек 30
они никогда не будут нормально работать на наших авто.
хорошие форсы греть не надо.
надо ставить хотяб КР, не жмотица на достойное железо.
и в этой ветке вопросов будет гораздо меньше
они никогда не будут нормально работать на наших авто.
хорошие форсы греть не надо.
надо ставить хотяб КР, не жмотица на достойное железо.
и в этой ветке вопросов будет гораздо меньше
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
На фото показан пример подогрева, а не какие форсы.Unklown писал(а):на фото форсы LP аналог Вальтек 30
они никогда не будут нормально работать на наших авто.
хорошие форсы греть не надо.
надо ставить хотяб КР, не жмотица на достойное железо.
и в этой ветке вопросов будет гораздо меньше
У BRC и так замечательные форсунки, одни из лучших.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- white shogun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
только что с ТО 45 BRC/ Замена 2-х фильтров + комп. диагностика с коррекцией ошибок . Ошибок нет, фильтры за 15 тыс. чистые. Хвала подмосковному пропану. Передо мной был TLC c Ямала, в фильтрах серый порошок типа серебрянки. Сервисмены говорят , это результат взаимодействия газа с медными трубками. Вывод - медь ни-ни. Металлопластик.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Надо будет этот анекдот запомнить.white shogun писал(а):... в фильтрах серый порошок типа серебрянки. Сервисмены говорят , это результат взаимодействия газа с медными трубками. Вывод - медь ни-ни. Металлопластик.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV


Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Лучше каждые 100000 км медные трубки поменять, чем в жаркий день взорваться из-за металлопластика.. Или- ставить трубки из другого металла.white shogun писал(а):только что с ТО 45 BRC/ Замена 2-х фильтров + комп. диагностика с коррекцией ошибок . Ошибок нет, фильтры за 15 тыс. чистые. Хвала подмосковному пропану. Передо мной был TLC c Ямала, в фильтрах серый порошок типа серебрянки. Сервисмены говорят , это результат взаимодействия газа с медными трубками. Вывод - медь ни-ни. Металлопластик.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Да ничего неожиданного. Каверны на выпускных клапанах в 6-м цилиндре. Поменяли все выпускные и собрали. Всё было нормально. Но.. Снова подлянка! Менее, чем через месяц- порвался ремень ГРМ.. Сцуко, половину срока только прошёл!!! Причину не нашли. Но на ощупь- ремень как-бы "состарился". Жестковат стал. Пришлось повторить ремонт с заменой 12 впускных клапанов и 6 направляющих.. Попутно- поменяли помпу; хотя претензий к ней не было. Просто прошла она уже 230000. Думаю- пора на пенсию..( Это я про помпуantiomon писал(а):Приветствую! Интересно узнать что в итоге выяснилось?Сань-ОК писал(а):На днях буду разбирать. Думаю, на 99%- прогар клапана. Так что ГБО- не совсем безобидная штука.

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- white shogun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Лучше каждые 100000 км медные трубки поменять, чем в жаркий день взорваться из-за металлопластика.. Или- ставить трубки из другого металла.[/quote]
А что рекомендуют производители систем? Видимо то и надо ставить. Технологии и материалы меняются. Когда-то и сальники набивные были на коленвалу
А что рекомендуют производители систем? Видимо то и надо ставить. Технологии и материалы меняются. Когда-то и сальники набивные были на коленвалу

- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Установил-таки ГБО. Альфа. Форсунки "Барракуда". Остальное не знаю.
Первые ощущения - более мягкая работа двигателя на холостых оборотах.
Динамику разгона пока не проверял - 1000 км обкатка, рекомендовали без кикдаунов.
Хотя скажу наперед, 3х-литровая версия никогда не считалась "зажигалочкой".
Баллоны вошли удачно, спасибо производителю за такую замечательную нишу! Балоны - отечественные, вместе с доп. оборудованием более чем в 2 раза дешевле Stako.
Штатная крышка подошла, правда пришлось вырезать немного "лишнего". Теперь поддон кирпичей не положить... Ну да и ладно ).
Заправку рядом с горловиной бензиновой ставить не стал из соображения безопасности.
При отключении пистолета есть вероятность проскакивания искры (не везде авто заземляют перед заправкой), а в районе бензобака таких фейерверков видеть не хочется.
В общем - все, на фото все видно. Цена - 40к руб.








Первые ощущения - более мягкая работа двигателя на холостых оборотах.
Динамику разгона пока не проверял - 1000 км обкатка, рекомендовали без кикдаунов.
Хотя скажу наперед, 3х-литровая версия никогда не считалась "зажигалочкой".
Баллоны вошли удачно, спасибо производителю за такую замечательную нишу! Балоны - отечественные, вместе с доп. оборудованием более чем в 2 раза дешевле Stako.
Штатная крышка подошла, правда пришлось вырезать немного "лишнего". Теперь поддон кирпичей не положить... Ну да и ладно ).
Заправку рядом с горловиной бензиновой ставить не стал из соображения безопасности.
При отключении пистолета есть вероятность проскакивания искры (не везде авто заземляют перед заправкой), а в районе бензобака таких фейерверков видеть не хочется.
В общем - все, на фото все видно. Цена - 40к руб.
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Интересно, обкатка чего происходит за 1000 км?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Почетно, я пока не решусь никак. И еще интересно. Максимальная температура баллона 45 градусов, если летом на открытой парковке оставишь черную машину и пойдешь в ашан , оно не рванет от нагрева?
P.S. Наклеечка ФСО сзади ?
P.S. Наклеечка ФСО сзади ?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
чет не признал... Тоже гоняю там
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
lektrik, на 1 фото редуктор(под гофрой впуска) к чему прикреплён, а то не увидел?
На кронштейне к кузову или на штатном кронштейне двигателя?
На кронштейне к кузову или на штатном кронштейне двигателя?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Спасибо.
Ну упрятали, так упрятали.
Ну упрятали, так упрятали.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Сказать 100% нет - будет нечестно, однако всегда предусматривается минимум 1,25-кратный запас, плюс поплавки не дают заполнить баллон полностью (с нуля вошло 62 литра). Кроме того баллоны под фальшполом, закрыты от прямых солнечных лучей.Motor писал(а):Максимальная температура баллона 45 градусов, если летом на открытой парковке оставишь черную машину и пойдешь в "Ашан" , оно не рванет от нагрева?
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Напишите пожалуйста - на сколько(дней/км) Вам хватает этих 62л?lektrik писал(а): плюс поплавки не дают заполнить баллон полностью (с нуля вошло 62 литра).
Почему спрашиваю - у меня влазит 78л. и хотелось бы побольше, но у меня торчит из "подпола" "горбик" баллона.
Спасибо.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.