Страница 17 из 24

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 фев 2015, 12:28
white shogun
Прошел 44 000 на газе. BRC. Полет нормальный. Расход 16-17. Проблема одна: при -15 и ниже переход на газ происходит поздновато, мин через 20-25. При полностью прогретом двигателе. Успеваю доехать до места назначения, а газ только включается. Может утеплить редуктор, где находится темп. датчик? А то потери тепла, видимо, большие.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 фев 2015, 16:36
Studebeker
white shogun писал(а):Прошел 44 000 на газе. BRC. Полет нормальный. Расход 16-17. Проблема одна: при -15 и ниже переход на газ происходит поздновато, мин через 20-25. При полностью прогретом двигателе. Успеваю доехать до места назначения, а газ только включается. Может утеплить редуктор, где находится темп. датчик? А то потери тепла, видимо, большие.

И редуктор утеплить и к рампам с форсунками стоит подвести подогрев.
Именно холодные рампы не дают так долго переключиться. На одной из них стоит датчик давления и температуры газа (два в одном) по умолчанию на газ система не перейдет, пока температура рампы не поднимется выше -10.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 фев 2015, 18:06
Unklown
на фото форсы LP аналог Вальтек 30
они никогда не будут нормально работать на наших авто.
хорошие форсы греть не надо.

надо ставить хотяб КР, не жмотица на достойное железо.
и в этой ветке вопросов будет гораздо меньше

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 21 фев 2015, 23:12
Studebeker
Unklown писал(а):на фото форсы LP аналог Вальтек 30
они никогда не будут нормально работать на наших авто.
хорошие форсы греть не надо.

надо ставить хотяб КР, не жмотица на достойное железо.
и в этой ветке вопросов будет гораздо меньше
На фото показан пример подогрева, а не какие форсы.
У BRC и так замечательные форсунки, одни из лучших.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 мар 2015, 16:45
white shogun
только что с ТО 45 BRC/ Замена 2-х фильтров + комп. диагностика с коррекцией ошибок . Ошибок нет, фильтры за 15 тыс. чистые. Хвала подмосковному пропану. Передо мной был TLC c Ямала, в фильтрах серый порошок типа серебрянки. Сервисмены говорят , это результат взаимодействия газа с медными трубками. Вывод - медь ни-ни. Металлопластик.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 19 мар 2015, 22:37
Владимир Михайлович
white shogun писал(а):... в фильтрах серый порошок типа серебрянки. Сервисмены говорят , это результат взаимодействия газа с медными трубками. Вывод - медь ни-ни. Металлопластик.
Надо будет этот анекдот запомнить. :lol:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 мар 2015, 22:21
bambrr
::-D: запиши лучше ::-D:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 22 мар 2015, 09:10
Сань-ОК
white shogun писал(а):только что с ТО 45 BRC/ Замена 2-х фильтров + комп. диагностика с коррекцией ошибок . Ошибок нет, фильтры за 15 тыс. чистые. Хвала подмосковному пропану. Передо мной был TLC c Ямала, в фильтрах серый порошок типа серебрянки. Сервисмены говорят , это результат взаимодействия газа с медными трубками. Вывод - медь ни-ни. Металлопластик.
Лучше каждые 100000 км медные трубки поменять, чем в жаркий день взорваться из-за металлопластика.. Или- ставить трубки из другого металла.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 22 мар 2015, 09:20
Сань-ОК
antiomon писал(а):
Сань-ОК писал(а):На днях буду разбирать. Думаю, на 99%- прогар клапана. Так что ГБО- не совсем безобидная штука.
Приветствую! Интересно узнать что в итоге выяснилось?
Да ничего неожиданного. Каверны на выпускных клапанах в 6-м цилиндре. Поменяли все выпускные и собрали. Всё было нормально. Но.. Снова подлянка! Менее, чем через месяц- порвался ремень ГРМ.. Сцуко, половину срока только прошёл!!! Причину не нашли. Но на ощупь- ремень как-бы "состарился". Жестковат стал. Пришлось повторить ремонт с заменой 12 впускных клапанов и 6 направляющих.. Попутно- поменяли помпу; хотя претензий к ней не было. Просто прошла она уже 230000. Думаю- пора на пенсию..( Это я про помпу ::-D: ).

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 23 мар 2015, 11:18
white shogun
Лучше каждые 100000 км медные трубки поменять, чем в жаркий день взорваться из-за металлопластика.. Или- ставить трубки из другого металла.[/quote]


А что рекомендуют производители систем? Видимо то и надо ставить. Технологии и материалы меняются. Когда-то и сальники набивные были на коленвалу ::-D:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 17 апр 2015, 07:45
lektrik
Установил-таки ГБО. Альфа. Форсунки "Барракуда". Остальное не знаю.
Первые ощущения - более мягкая работа двигателя на холостых оборотах.
Динамику разгона пока не проверял - 1000 км обкатка, рекомендовали без кикдаунов.
Хотя скажу наперед, 3х-литровая версия никогда не считалась "зажигалочкой".
Баллоны вошли удачно, спасибо производителю за такую замечательную нишу! Балоны - отечественные, вместе с доп. оборудованием более чем в 2 раза дешевле Stako.
Штатная крышка подошла, правда пришлось вырезать немного "лишнего". Теперь поддон кирпичей не положить... Ну да и ладно ).
Заправку рядом с горловиной бензиновой ставить не стал из соображения безопасности.
При отключении пистолета есть вероятность проскакивания искры (не везде авто заземляют перед заправкой), а в районе бензобака таких фейерверков видеть не хочется.
В общем - все, на фото все видно. Цена - 40к руб.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 17 апр 2015, 10:54
Владимир Михайлович
Интересно, обкатка чего происходит за 1000 км?

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 17 апр 2015, 11:11
Motor
Почетно, я пока не решусь никак. И еще интересно. Максимальная температура баллона 45 градусов, если летом на открытой парковке оставишь черную машину и пойдешь в ашан , оно не рванет от нагрева?

P.S. Наклеечка ФСО сзади ?

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 17 апр 2015, 11:32
Unklown
Motor писал(а): P.S. Наклеечка ФСО сзади ?
бгг
тонкист ТС ::-D:
http://cyber-bets.com/wot.png

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 17 апр 2015, 13:53
Motor
чет не признал... Тоже гоняю там

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 17 апр 2015, 21:34
Jez
lektrik, на 1 фото редуктор(под гофрой впуска) к чему прикреплён, а то не увидел?
На кронштейне к кузову или на штатном кронштейне двигателя?

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 апр 2015, 07:39
lektrik
Изображение

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 20 апр 2015, 20:37
Jez
Спасибо.
Ну упрятали, так упрятали.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 21 апр 2015, 12:41
lektrik
Motor писал(а):Максимальная температура баллона 45 градусов, если летом на открытой парковке оставишь черную машину и пойдешь в "Ашан" , оно не рванет от нагрева?
Сказать 100% нет - будет нечестно, однако всегда предусматривается минимум 1,25-кратный запас, плюс поплавки не дают заполнить баллон полностью (с нуля вошло 62 литра). Кроме того баллоны под фальшполом, закрыты от прямых солнечных лучей.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 21 апр 2015, 13:29
Jez
lektrik писал(а): плюс поплавки не дают заполнить баллон полностью (с нуля вошло 62 литра).
Напишите пожалуйста - на сколько(дней/км) Вам хватает этих 62л?
Почему спрашиваю - у меня влазит 78л. и хотелось бы побольше, но у меня торчит из "подпола" "горбик" баллона.
Спасибо.