Страница 17 из 21

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 03 авг 2015, 17:59
Antonyus
Итак, наконец-то новые колёсья :*YAHOO*: . Сменил старого, побитого жизнью и изрядно облысевшего Medved-a от Яршины, на котором забрал бибику, на новый, пахнущий свежей резиной и сверкающий белыми надписЯми Nexen Roadian MT. Брал здесь: http://wintyre.ru/catalog/card/light_ty ... 5OR2tlclE7 по вкусной цене в 5234р за колесо. Гляжу, уже нету. Заодно обновил диски. У меня по ходу ещё родные стояли, мастера в шиномонтаже (когда вставлял камеры в текущего по зиме Медведа) сказали, что мол диски хорошие, не меняй, тока очистить, отпескоструить и покрасить. Предыдущий владелец покрасил их кисточкой в чёрный, причём только с внешней стороны. Выглядело, нууу, так себе :*NO*: В общем купил резину, отвёз машину в фирму Наяда, где на июль была акция - пескоструйка и порошковая окраска ковки за 3 тыр., чтобы они заодно и поставили. Всё сделали в срок, приехал забирать, тут меня немного огорошили - отбалансировать не смогли. Рекомендовали обратиться к балансировщикам, которые грузовиками занимаются ( и танками :*CRAZY*: ) Впрочем пока вроде и так нормально. Сразу после заехал на сход-развал, чтобы поправили наш деревенский, сделанный в темноте по верёвочке. Они присвистнули, но сделали. Сказали во первых про люфт рулевого, рекомендовав поменять трапецию и ещё, что торсионы сильно выкручены и колёсья стоят так /\ (то есть завалены к центру) , а надо бы хоть чуточку так \/. В очем разбираться надо. Цена на рулевую рейку в Экзисте не порадовала - под десятку. Може с Галопёра подойдет, никто не в теме? Должна бы быть подешевше.
Ну это ладно, теперь впечатления по резине. Они двойственны ::-[: Машина стала тупее. За дорогу не то что цепляется, а прям таки хватается и держится :*CRAZY*: Динамика, соответственно ухудшилась.
Впрочем на моём крейсере 80-90 кмч нормуль. Возрос расход. Но это статистика нужна. К тому же похоже левый суппорт зажимает временами. Из положительного: прежде всего набитую в асфальте колею я теперь вообще не замечаю, тогда как на Медвед-е после 80-ти кмч было реально страшно. В общем на асфальте управляемость улучшилась. На просёлке и было неплохо, а стало лучше, в поле ещё лучше :*DANCE*: В сильные говны не лазил, но в достаточные для того, чтобы понять разницу, окунулся :) Там, где на старой побуксовал и поскользил бы стопудов, проехал, как посуху :*YAHOO*: Потом ишшо попробываем чонить поинтереснее :;-): В общем в целом доволен как тапир.
Зы, ну и вид, вообще 5 :*THUMBS UP*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 03 авг 2015, 20:55
Pushkin
:*THUMBS UP*: Красавец!
А по поводу трапеции : замени сошку, маятник, тяги и наконечники, не так и дорого и на сход-развал.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 04 авг 2015, 07:55
алексей - Маленький Мук
В трапеции разбивает дыру овалом и палец уже не держиться, мы с Темычем в субботу лечили такую вырезав полоску из консервной банки ::-D:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 04 авг 2015, 08:55
ДМИТРИЙ 618
Из переднего или заднего крыла вырезали ? ::-D:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 04 авг 2015, 11:07
Antonyus
Pushkin писал(а)::*THUMBS UP*: Красавец!
А по поводу трапеции : замени сошку, маятник, тяги и наконечники, не так и дорого и на сход-развал.
Денис, я это всё сразу заменил, кроме рейки.
Прошу прощения, "тяга рулевая центральная" она называется. Короче длинная палка посередине ::-[:
Галопёровская - 2600, что значительно больше радует, раза в четыре :*CRAZY*: Вот узнать бэ, подойдёт ли. Пойду тему про аналоги лопатить.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 04 авг 2015, 21:57
Pushkin
Должна подойти.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 05 авг 2015, 07:46
алексей - Маленький Мук
Галопёровская - 2600, что значительно больше радует, раза в четыре :*CRAZY*: Вот узнать бэ, подойдёт ли. Пойду тему про аналоги лопатить.
замерь длину рулеткой у меня есть тяга от П2 но тож конченая, мне тож нужна, не помню между ними разницу, знаю ток что на П1 и Галлопрах сошка и маятник стоят под большим углом, за длину ни че не знаю, коль 2600 эт радует, ща позырю в тотал дизеле http://totaldiesel.ru/other-products/hb ... a-other-18 выдал такое :) но ценник наврятле такой ::-D:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 05 авг 2015, 08:17
Antonyus
Алексей, замеряю. А в тоталдизеле, я заметил, так бывает, когда позиции нет, ценник на неё - верх гуманизма, аж старик Ганди позавидовал бэ ::-D: , но нет в наличии. А когда появляется, то ценник другой становится... ::-[:
Я на Галла в экзисте смотрел, но там вроде как первого нет в каталоге, только с 2000-го года. Но насколько я слыхал, в нём вроде только кузов поменяли. Но всё на уровне ОБС, надо разбираться...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 10 авг 2015, 18:36
Antonyus
В пятницу, покупая в Motor_DJI фильтр, внезапно купил центральную рулевую тягу :o Сперва спросил про совместимость, сказали 1 в 1. Спросил про наличие, оказалась одна, 2200р. Попросил завернуть ::-D: Длину пока не замерял, постараюсь может сегодня. Правда есть мнение, что с моей тоже ничего особенно страшного нет. Ну в общем, как кончится ещё что-нибудь из рулевого, тогда наверное и заменим.
А фильтр покупал, чтобэ лягуху поменять, ибо Алексей - Маленький Мук обнаружил, что моя неисправна :) Лягуху то я до того купил хюндаёвскую, а вот фильтр чойта не догадалсо. Можно было бы и старый наверное, он совсем свежий на самом деле, но решил, что в новую лягуху - новый фильтр :D К тому же старый хрена открутишь ещё. Ну в обчем на даче и заменил. Заодно и крепёж егойный поменял, ото у меня был на каких-то длинноватых винтах, один 40, а другой апче 60 наверное, крутить заи... устанешь короче. И с разными головами - один на 12, другой на 13 :=-O: Короче, чо былО под рукой, очевидно. Поставил 20-ки с головой на 13. Ну в общем суть не в том. Поставил, давай прокачивать и вдруг смотрю - капелька с ТНВД откуда-то плюх. Понюхал - солярка :*YES*: Присмотрелся, по ходу с клапана обратки капает. В обчем жаждет таки мой насосик обслуживания, думаю ::-[: Вот и возник вопрос - если просто шайбы поменять, дык наверное и сами справимся, или лучше не лезть грязными неумелыми руками в сложный ипонский огрегад и отдать спецам?... :*SCRATCH*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 12 авг 2015, 07:42
алексей - Маленький Мук
Не сцы, поменяй сам, там пластиковые шайбы. можно и медными заменить но предварительно отжечь и сунуть в воду( тогда медь отпускается и становиться мягкой :) ежели висит капелька отсюда и подсос и неустойчивая работа движки :)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 12 авг 2015, 13:55
Antonyus
Ога, понял, спасиб! Попробываем тогда. А номенклатуру шайб где бы глянуть? Поискал ремкомплект на насос MD 103208, не нашёл пока. Можно конечно разобрать сперва и с образцами в магазин, но хотелось бы подготовиться... ::-[:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 21 авг 2015, 08:08
алексей - Маленький Мук
Антон, седня будешь???? мне тябэ ждать???

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 21 авг 2015, 09:12
Antonyus
Алексей, да, обяз буду! Поздно вспомнил вчера, уже не стал набирать. Чуть позже позвоню!

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 21 авг 2015, 14:41
алексей - Маленький Мук
Ок жду :)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 22 авг 2015, 08:30
алексей - Маленький Мук
Антон, давай пораньше седня а то хз что сломаем ::-D: и люфты проверим в ступицах

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 22 авг 2015, 10:42
Antonyus
Алексей, ок, постараюсь. Мне-б тоже лучче пораньше отстреляться

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 10 сен 2015, 12:13
алексей - Маленький Мук
Антох, Серега Факир сказал шо твоей коробке кирдык и лучеше( дешевле) найти живую ::-D: типа разнесло подшипник на промежуточном валу, а это пи....ц, замена всего ::-D: так че: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=144643 Сашка Снупер сказал то же самое :)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 10 сен 2015, 22:24
Antonyus
алексей - Маленький Мук писал(а):Антох, Серега Факир сказал шо твоей коробке кирдык и лучеше( дешевле) найти живую ::-D: типа разнесло подшипник на промежуточном валу, а это пи....ц, замена всего ::-D: так че: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=144643 Сашка Снупер сказал то же самое :)
Будем искать!(с) ::-D:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 14 сен 2015, 09:42
Antonyus
Как можно понять из предыдущих постов, скончалась коробка передач. Что самое пикантное в этой истории, гадина приказала долго жить км в 650 от Мск, на трассе Питер-Вологда. Ну хоть спасибо, что недалеко от очага цивилизации с бензоколонкой и шиномонтажом, где нашёлся и эвакуатор. Сперва хотел ехать в Череповец, где есть знакомые, но потом решили, что безгеморойнее и, вероятно, дешевле всё-же тащить раненого зверя в логово, то есть в Мск. Около трёх ночи нас сгрузили подле Мук-сервиса, после чего мы отправились поспать часика на два и с утра я уже был у Алексея, где коробас окончательно приговорили (см. выше). Так что теперь в поисках коробки Км 145 в хорошем состоянии. А пока воткну свою старую, которую заменил в сборе с раздаткой на эту из-за неработающей раздатки на старой. Впрочем сама старая коробка тоже судя по всему неахти, но пока хоть так, покуда не найду новую. Прелести владения 30-ти летним авто... Но всё равно мы его любим! ;)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 14 сен 2015, 18:56
DURMAN
Да уж... 650 км. эвакуации это жесковато, а что тебе мешает купить коробас в тех закромах откуда ты мне фотки хотел сделать? Там наверняка этих КПП как грязи ;)