Страница 17 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 04 июн 2014, 09:10
Lebed
Мозгую по врезке термостата. Вводные:
- Размер термостата на вложении. К габаритам примерно по плюс 2 см на штуцеры- ёлки на входы в термостат с обеих сторон.
- Использование при подключении только оригинальных патрубков/шлангов. Возможность покупки в двойном/тройном кол-ве этих патрубков для подключения и соотв. резки- только "за". Петли и буквы ЗЮ из патрубков- не приветствуются.
Место врезки указал на вложении, стрелки- направление потока жижи АКПП.
Покритикуйте, пжс.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 04 июн 2014, 10:26
homekrol
Lebed писал(а): Место врезки указал на вложении, стрелки- направление потока жижи АКПП.
Покритикуйте, пжс.
Надо две схемы совмещать, т.к. трубки от АКПП обе загнуты на левый борт в оригинале без допрадиатора
pajeroATF1.png
А так надо по месту смотреть и мерить, и крепить термостат на крепеж для доп радиатора двигателя, если его конечно нет, а если есть, то хз куда.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 04 июн 2014, 10:34
Lebed
Правильные трубки под радиатор уже заказаны, Владимир. Правда, ещё не приехали))) Да и термостат пока не куплен)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 04 июн 2014, 12:15
kompail
Ещё бы для полного представления размеры трубок. Врезка нормальная при максимальном использовании уже имеющихся штатных трубок, смущает два момента:
1. Там какой то наболдажник по схеме, видимо плотный контакт с кузовом в этом месте, его надо будет убирать и смотреть, как это хозяйство встанет.
2. Судя по всему будет находится внизу и к термостату не подлезть, в случае выхода его из строя будет затруднительно собрать штатную схему (ну это уже совсем было бы идеально).
Так то сколько не крутил, лучше места не нашёл. Скинул бы кто фоток этих трубок, у кого они уже стоят, было бы проще.??

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 04 июн 2014, 14:52
Lebed
Lebed писал(а):...Место врезки указал на вложении, стрелки- направление потока жижи АКПП.
Покритикуйте, пжс.
Критикую самостоятельно.))) Бичую, т.к.))) А ХЗ. Теоретически вроде возможно, но.... места маловато- рядом передний стаб, зацепить термостат через кронштейн вроде можно, но.... В любом случае, штатными трубками собраться можно. Поэтому, без вариантов по плану "А"- сначала допрадиатор. С вариантом "Б" (врезка термостата) после, по месту и при его наличии вживую. Ну, не хочу я этот синенький термостат и висящие шланги от него.)))
kompail писал(а):....Там какой то наболдажник по схеме, видимо плотный контакт с кузовом в этом месте, его надо будет убирать и смотреть, как это хозяйство встанет...
Если правильно понял твою мысль, Олег, это кронштейн крепления патрубков на кузов.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 09:11
kompail
Lebed писал(а):
kompail писал(а):....Там какой то наболдажник по схеме, видимо плотный контакт с кузовом в этом месте, его надо будет убирать и смотреть, как это хозяйство встанет...
Если правильно понял твою мысль, Олег, это кронштейн крепления патрубков на кузов.
Правильно Андрей понял мысль, его по идее можно демонтировать и закрепить термостат. Патрубок будет закреплён на термостате. Ну опять же нужно смотреть по месту??

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 09:21
Lebed
С местом, по сути, уже определился, Олег. Убираем трубопровод 25878AD и на точку его крепления через допкронштейн сажаем термостат. Далее собираемся только штатными резиновыми патрубками. Для понимания реальных размеров прикладываю фото термостата Мокал.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 10:01
Lebed
Никто не задумывался о принудительной вентиляции допрадиатора? По идее, для пробок или при ползании в грязи самое то. :*SCRATCH*: Совсем по фен-шую получится))) С термостатом и допобогревом)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 11:00
kompail
Lebed писал(а):С местом, по сути, уже определился, Олег. Убираем трубопровод 25878AD и на точку его крепления через допкронштейн сажаем термостат. Далее собираемся только штатными резиновыми патрубками. Для понимания реальных размеров прикладываю фото термостата Мокал.
Т.е. с выхода доп. Радиатора до термостата нужен доп. Шланг с загибом буквой z?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 11:55
Lebed
Почти как Z- термостат то широкий. Скорее всего подойдёт нижний от кастрированного варианта. Основная головоломка будет по трассе "термостат- вход основного радиатора", но, думаю, штатными з/п решаема. Вариант применения трубогиба для того снимаемого трубопровода не исключаю. Ну, или резка- развальцовка для соединения штатных резиновых патрубков.
Объясняю почему не хочу тот синенький. Стрёмный он, в т.ч. и по размеру. Мокал на рынке давно, отрицательных отзывов практически нет. Аналогично не хочу играть в угадайку и с трансмиссионными шлангами. Да и просто красиво сделать хочу)))
По обдуву. Присматриваюсь к Spal- http://www.spalautomotive.com/default.aspx Как запитать? Подумаю, да и Николай, скорее всего поможет подумать)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 12:06
kompail
Lebed писал(а): Убираем трубопровод 25878AD и на точку его крепления через допкронштейн сажаем термостат. .
Так может вместо трубопровода 25878АD и резинового 25887Е подобрать и сразу установить один резиновый. Потом разрезать его где будет удобнее по месту и вставить во Врезка термостат. Загибы будут меньше, да и с установкой термостата будет проще.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 12:13
Lebed
Может. Куплю термостат- приложу- видно будет.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 13:34
kompail
Lebed писал(а): По обдуву. Присматриваюсь к Spal- http://www.spalautomotive.com/default.aspx Как запитать? Подумаю, да и Николай, скорее всего поможет подумать)))
Мысль тут пришла, если поставить второй вентилятор, как штатный слева, а перед ним установить доп. Радиатор акпп. Если места хватит конечно :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 15:13
Lebed
Допрадиатор скорее всего влезет сверху. Через шпильки. Только будет ли его продувать нормально при таком варианте?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 15:40
homekrol
А может вообще демонтировать трубки 25878АС, и смонтировать сверху на кронштейн для крепления радиатора масла ДВС
2.JPG
размер как бы позволяет, от торца шлангов целых 130мм до конца кронштейна
1.JPG

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 15:48
homekrol
Lebed писал(а):Допрадиатор скорее всего влезет сверху. Через шпильки. Только будет ли его продувать нормально при таком варианте?
Вентилятор надо ставить сверху, тк радиатор почти впотную прижат к радиатору кондиционера, если что, вентилятор поставить на шпильки.
q.jpeg

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 15:54
Svetliy
Зачем второй вентилятор? Это уже перебор...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 16:26
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Никто не задумывался о принудительной вентиляции допрадиатора? По идее, для пробок или при ползании в грязи самое то. :*SCRATCH*: Совсем по фен-шую получится))) С термостатом и допобогревом)))
Я задумывался,Андрюх. В стоячей пробке на безветренной жаре за 30,с включенным кондеем, двигатель наверняка выйдет(или же подойдет) к верхней границе своего температурного режима. Один вентилятор,как показывает практика(даже тут, на форуме, кто-то писал об этом), не справляется и двигатель начинает перегреваться на ХХ. Вопрос только в том, удастся ли установить вентилятор перед доп.радиатором АКПП?Хватит ли для него места? ::-[:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 16:57
Виктор74
BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Никто не задумывался о принудительной вентиляции допрадиатора? По идее, для пробок или при ползании в грязи самое то. :*SCRATCH*: Совсем по фен-шую получится))) С термостатом и допобогревом)))
Я задумывался,Андрюх. В стоячей пробке на безветренной жаре за 30,с включенным кондеем, двигатель наверняка выйдет(или же подойдет) к верхней границе своего температурного режима. Один вентилятор,как показывает практика(даже тут, на форуме, кто-то писал об этом), не справляется и двигатель начинает перегреваться на ХХ. Вопрос только в том, удастся ли установить вентилятор перед доп.радиатором АКПП?Хватит ли для него места? ::-[:
Я писал недавно про нагрев выше штатного при работе на хх больше часа при+30.
Кстати, заметил изменение температуры по резкому снижению эффективности кондиционера..
Такое впечатление было что он просто отключился.
После прибавления газа температура упала с +110 до +108, кондишен заработал как нужно)
По поводу дополнительного радиатора:
Несмотря на наличие у меня электрического вентилятора под капотом похоже происходит застой горячего воздуха ( может и листы защиты снизу влияют на теплообмен) вот картинка со сканера в момент того нагрева...кроме температуры охлаждающей жидкости выделил температуру датчика впускного воздуха.
Видимо под капотом температура соответствующая.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 05 июн 2014, 17:08
BabyHummer A-328
Виктор74 писал(а): Я писал недавно про нагрев выше штатного при работе на хх больше часа при+30.
Кстати, заметил изменение температуры по резкому снижению эффективности кондиционера..
Такое впечатление было что он просто отключился.
После прибавления газа температура упала с +110 до +108, кондишен заработал как нужно)
По поводу дополнительного радиатора:
Несмотря на наличие у меня электрического вентилятора под капотом похоже происходит застой горячего воздуха ( может и листы защиты снизу влияют на теплообмен) вот картинка со сканера в момент того нагрева...кроме температуры охлаждающей жидкости выделил температуру датчика впускного воздуха.
Видимо под капотом температура соответствующая.
Вот,вот. Получается, что температуры критические. У меня тоже установлен электрокарлсон, включающийся вместе с кондеем,но его производительности, получается, не хватает. А горячему воздуху из-под капота и правда выходить некуда. Не предусмотрены "жабры" на капоте(как у того же УАЗа) или же в крыльях,как у РейджРовера,к примеру.