NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Мозг ГБО подключается по схеме к передним лямбдам.
- Вложения
-
- Схнма iq.pdf
- (973.13 КБ) 12 скачиваний
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Я же правильно понимаю, что подпояться можно прямо к разъему лямбды? Вот только к какому из 4-х проводов?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
тоды 71-72, это перед. прямо рядом с мозгами и подпаивайся, на второй колодке, схема колодок есть?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Нету.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
полистай тут, если не найдешь, завтра посмотрю на работе кажется были, но брал я их по сслке...
полистай тут, если не найдешь, завтра посмотрю на работе кажется были, но брал я их по сслке...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
ОК. Спасибо.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Не, не нашел... кури по ссылке там есть все колодки...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Скажите люди, топливные коррекции после 3000 оборотов только у меня не показывает мультик или это нормально?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
блин я так не гоняю, я всегда в зоне до 2500, но у меня коррекции кажется всегда показывает.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Нашел схему подключения ламбды у митсу. Я правильно понял что сигнальный провод "4". Я что то с электро схемами не очень дружу.
- Вложения
-
- HDM05X01DC00ENG.pdf
- (151.61 КБ) 7 скачиваний
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
в левом нижнем углу колодка 71 и 72 разъемы, это на мозги которая идет
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Ой да ладно! Когда наши машины сравнивал, обороты за 5.000 уходили! Пыль столбом стояла в гаражном кооперативе!Mad Fisherman писал(а):блин я так не гоняю, я всегда в зоне до 2500, но у меня коррекции кажется всегда показывает.

- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
ну это.. это ж эпизодически 

... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добрый всем день.
Подскажите такая ситуация: настроил газовую карту (поправки вносил в карту коррекций МАР). По показаниям топливных коррекций вроде все хорошо, коррекции краткосрочные при движении пляшут от -3 до 0+2 во всех режимах, работа двигателя без нареканий от езды на бензине не отличается. При всем этом смотрю карту множителя и вижу разницу в кривых т.е. бензиновая и газовая кривые не совпадают. На сколько это критично? Я так понимаю, что в идеале они должны быть одна в одной?
Подскажите такая ситуация: настроил газовую карту (поправки вносил в карту коррекций МАР). По показаниям топливных коррекций вроде все хорошо, коррекции краткосрочные при движении пляшут от -3 до 0+2 во всех режимах, работа двигателя без нареканий от езды на бензине не отличается. При всем этом смотрю карту множителя и вижу разницу в кривых т.е. бензиновая и газовая кривые не совпадают. На сколько это критично? Я так понимаю, что в идеале они должны быть одна в одной?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
забейserg31 писал(а):смотрю карту множителя и вижу разницу в кривых т.е. бензиновая и газовая кривые не совпадают.
они совпадают только если идеально подобрано железо
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Всё.....закончилась эпопея с вариатором Хамелеон.
Снял его к чертям собачьим!!!!!
Разработчик не захотел разбираться в проблемах прошивки под наш авто. Отвратительная работа вариатора и сапортов - задолбала.
Поставил вариатор Микролуч. Авто поехал сразу как надо. Проблем с тем что авто может заглохнуть нет. Ошибка по коленвалу (математика) - не вылезает. Авто прет как на бензе.
Подпаивается на те же провода что и Хамелеон.
Режим 3д есть.
Я пока доволен.
ИМХО - если кто будет ставить вариатор на наш ДВС - начните с Микролуча.
У хамелиона неправильно прописан алгоритм работы нашего ДВС.
.... поменял передние лямбды заодно. ДВС стал работать стабильней. Уменьшились коррекции. Длинные стали мее разниться. Короче че-то и лямбдами на нашем ДВС малость не того.... ИМХО. Наблюдал за ними 150 тыс последних наверно.
Оригинал. Поставил универсальные
Снял его к чертям собачьим!!!!!
Разработчик не захотел разбираться в проблемах прошивки под наш авто. Отвратительная работа вариатора и сапортов - задолбала.
Поставил вариатор Микролуч. Авто поехал сразу как надо. Проблем с тем что авто может заглохнуть нет. Ошибка по коленвалу (математика) - не вылезает. Авто прет как на бензе.
Подпаивается на те же провода что и Хамелеон.
Режим 3д есть.
Я пока доволен.
ИМХО - если кто будет ставить вариатор на наш ДВС - начните с Микролуча.
У хамелиона неправильно прописан алгоритм работы нашего ДВС.
.... поменял передние лямбды заодно. ДВС стал работать стабильней. Уменьшились коррекции. Длинные стали мее разниться. Короче че-то и лямбдами на нашем ДВС малость не того.... ИМХО. Наблюдал за ними 150 тыс последних наверно.
Оригинал. Поставил универсальные
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
В общем придумал я себе развлечение на пятую точку, поставил ГБО...
В целом работа вроде бы устраивает, однако двиг троит при резком старте. Иногда троит, иногда просто тупит, как будто анти-пробуксовочная система работает. Если после отпускания педальки тормоза выждать пока машина тронется и уже потом давать газу, тогда всё нормально.
Установщики вроде бы ребята отзывчивые - сегодня выскочил джеки чан с ошибкой бедная смесь - они заменили жиклеры (хз зачем - не объясняли), после замены запустили автоматическое обучение и отпустили меня с миром.
Но проблема с провалом тяги при старте осталась. Возможно просто не знают как с ней разбираться. Оборудование OMVL, якобы всё: и мозги, и форсунки, и редуктор.
Mad Fisherman, ты с таким сталкивался? В этой теме очень много про карту и коррекции говорится, я хз, что это значит. Может в этом быть причина моих проблем, может стоить напрячь установщиков, чтобы они коррекции внесли?
Еще, смотрел в ноут установщика и обратил внимание, что показатель бензиновых форсунок (ну я так предполагаю, т.к. там шесть значений было
) около 2-3 мс, тогда как у газовых 4-5 мс. Это нормально или форсунки поставили не подходящие?
В целом работа вроде бы устраивает, однако двиг троит при резком старте. Иногда троит, иногда просто тупит, как будто анти-пробуксовочная система работает. Если после отпускания педальки тормоза выждать пока машина тронется и уже потом давать газу, тогда всё нормально.
Установщики вроде бы ребята отзывчивые - сегодня выскочил джеки чан с ошибкой бедная смесь - они заменили жиклеры (хз зачем - не объясняли), после замены запустили автоматическое обучение и отпустили меня с миром.
Но проблема с провалом тяги при старте осталась. Возможно просто не знают как с ней разбираться. Оборудование OMVL, якобы всё: и мозги, и форсунки, и редуктор.
Mad Fisherman, ты с таким сталкивался? В этой теме очень много про карту и коррекции говорится, я хз, что это значит. Может в этом быть причина моих проблем, может стоить напрячь установщиков, чтобы они коррекции внесли?
Еще, смотрел в ноут установщика и обратил внимание, что показатель бензиновых форсунок (ну я так предполагаю, т.к. там шесть значений было

Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
имхо я бы нашел сведущего мастера. Как установили, что и куда установили. Я тоже не спец, тут парни по цеху более грамотные. Я просто запарился с тем оборудованием что есть у меня его и копал....
По опыту - очень много причин может быть. Но если настроить то очень даже все хорошо.
По опыту - очень много причин может быть. Но если настроить то очень даже все хорошо.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Форсунки по таблице подбираются, по мощности и тд.
Провалов быть не должно.
У меня стоит довпрыск бензина например при работе газ форсунки более 13мс.
Пишу с телефона. За ошибки пардон.
Провалов быть не должно.
У меня стоит довпрыск бензина например при работе газ форсунки более 13мс.
Пишу с телефона. За ошибки пардон.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
они должны прокатица с тобой и настроить коррекции в движэнии на разных режимах и на месте на ХХ.krandv писал(а):может стоить напрячь установщиков, чтобы они коррекции внесли?
=
форсы омвл не вывезут твой мотор, дохлые они, и редуктор для 240 коней тож.
это плохо, особенно при наличии вариатора.Mad Fisherman писал(а):У меня стоит довпрыск бензина например при работе газ форсунки более 13мс.