Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

Leo396 писал(а):
Полистал взад, кажется, я понял, что ты хотел сказать:)

здесь: "У WK 8053 z следующие значения:
4 μm - 97,34%
5 μm – 99,17%
10 μm – 99,9%"

На pickupclub по wk8018 ответ немцев был:
nominal grade of filtration of 2 micron.

Откуда-то помнится, что термин "nominal grade" означает фильтрацию 95% указанного грейда.

Т.е. у одного 4 μm - 97,34%, у другого 2 μm - 95% - считаю, одно и то же.
не встречал конкретно на 2 μm по ISO.
Есть норматив к частицам размером 3-5 μm (с) согласно ISO/TR 13 353 (1994).
и норматив 4-10 μm (с) согласно ISO/TR 19 436.

Рекомендую ознакомиться с документом https://www.mann-hummel.com/fileadmin/u ... ers_ru.pdf
Обрати внимание на стр.56 и 94.
Конкретно для Mann самая полезная инфа - это название фильтрующего материала.
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение TERAPEVT »

Интересно а бывают электрические фильтра(сепораторы), что б работали как центрифуга. И что б с подогревом и по разумной цене(не дороже самого авто).Один человек рассказал мне свою историю, как он установил подобную вещ и проехав 100км, его эл сепар около 200г воды отделил. Хотел узнать где приобрел он эту штуку. Но оказалось(с его слов), что скамуниздили эту штуку для него с германской мельницы.
семь раз отмерь, один раз отрежь
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

Я в теме про сепараторы ссылку приводил. Сейчас с телефона, сложно искать, но такой девайс есть. Механический фильтр, центробежный фильтр и насос, который гоняет топливо под напором, сливая излишки в обратку. Цена по нынешнему курсу что-то в районе 50-60 т.р., зато, скорее всего, он реально работает как сепаратор. К сожалению, тестов не видел. Поищите, там была ссылка где-то до того, как меня хором зачмырили за то, что я посмел усомниться в полезности сепара всемогущего.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

На сепарирование воды из д/т есть современный тест DIN ISO 4020-6.5, когда из потока на каждые 50 л. д/т надо удалить присутствие 1 л. воды в любом виде - хоть на дне, хоть в виде эмульсии вода/солярка. На 100% (с несущественными округлениями) этот тест проходит оригинальный Сепар в лучшей комплектации, а так же некоторые обычные т/фильтры Mann, Delphi (очевидно есть и др.) для CR с наилучшим фильтрующим материалом этих производителей: материал многослойный, первый водоотталкивающий слой.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

Философский вопрос - почему при наличии такого эффективного и ультра-дешевого сепара промышленные сепараторы используют намного более сложные и дорогие схемы?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

oasys писал(а):Философский вопрос - почему при наличии такого эффективного и ультра-дешевого сепара промышленные сепараторы используют намного более сложные и дорогие схемы?
мне сложно ответить без конкретики. скорей всего промышленные условия значительно отличаются от условий DIN ISO 4020-6.5:
давление в системе существенно больше 10-15 бар, поток больше 600-800 литр/час, эмульсия воды больше 2% и т.д.

и как понимать "при наличии такого эффективного и ультра-дешевого сепара"...
например, Mann для П-4 предложил такую систему в качестве штатного фильтра менее года назад. походу они свои такие штатные фильтры стали называть сепараторами воды и твёрдых частиц.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

Назвать можно как угодно. Давайте для конкретики определимся с терминологией. Сепаратор - это хрень, способная отделить воду, которая находится в солярке в виде микрочастиц с помощью центробежных сил и прочих завихрений. И вот именно в этом разрезе сепар вызывает вопросы. То, что он может отделить крупные капли, сомнений нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

а Mann водоотделение рекламирует именно на основе фильтрующего материала
сеп.JPG
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение TERAPEVT »

Дайте ссылки если не затруднит качественных фильтров или технологий в этой теме. Пол года назад в одном магазине(бош центр вроде) нужна была зч, продавец сослался, что гарантия будет если будет у них же приобретен сепаратор. Попросил я его показать мне его. Показывает обычный фильтр. И рассказывает, что устроен внутри он в виде спирали и топливо проходящее по ней раскручиваясь начинает отделять воду и тд. Лично у меня это вызвало смех. Конечно я задал ему несколько вопросов, на которые он не ответил( спросил о скорости вращения топлива в таких условиях и высказал сомнения по сему поводу). Если кто знает больше расскажите об инновациях, желательно уже применяемых в наше время или дайте ссылочки, заранее благодарен тем кто откликнулся и не поленился потыкать кнопочки.
семь раз отмерь, один раз отрежь
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

TERAPEVT писал(а):Дайте ссылки если не затруднит качественных фильтров или технологий в этой теме.
На тройки и четверки разные топливные фильтры. Вы уж в профиле напишите какая у Вас машина. Чтоб было понимание.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Alex_IZA »

oasys писал(а):Философский вопрос - почему при наличии такого эффективного и ультра-дешевого сепара промышленные сепараторы используют намного более сложные и дорогие схемы?
Надо различать типы воды: просто плюхнули воды (разбавили солярку) и эмульсию которая остается после ректификационной колонны.

Эмульсия после ректификационной колоны очень стойкая, разбивают ее специальными дегидраторами. Фильтры и сепараторы потив нее бессильны (хотя пишут что то про передовые методы). Эта вода плоха тем, что при высоких давлениях образует серную кислоту (с помощью соединений серы из соляры). Эта кислота постоянно портит топливную систему.

Думаю что просто вода отделится и штатным фильтром, на форуме не раз писали про горящую лампу и слив воды из отстойника.

PS: Все говорят про говно найденое в китайском сепаре. Но никто не поставил два сепара подрят, дабы убедиться что во втором будет идеальная чистота. Что то мне подсказывает что будет там - грязнота. Грязнота не значит говно, размер частиц никто не измерял.
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение TERAPEVT »

Вот вам история из жизни - где то год назад в разговоре с приятелем, речь зашла о качестве диз топлива. Этот приятель работает инженером в одном из автобусных парков. Так он похвастал своим "нововведением" и заключалось оно в том, что на каждый автобус дополнительно был установлен камазовский фильтр ГРУБОЙ ЧИСТКИ ! С его слов- эффект превзошел все ожидания. Утверждает, что на ремонт топл аппаратуры автобусы стали заезжать в 2 раза реже. В основном в парке у них маны и мерсы. Может есть желающие на своем авто поставить такой эксперимент ?
Последний раз редактировалось TERAPEVT 19 фев 2016, 05:40, всего редактировалось 1 раз.
семь раз отмерь, один раз отрежь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Уже стоят у многих, читайте форум.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

Я на выходных после штатного фильтра поставлю еще один фильтр тонкой очистки, потом вскрою оба и посмотрю на содержимое.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

winter1971 писал(а):
TERAPEVT писал(а):Дайте ссылки если не затруднит качественных фильтров или технологий в этой теме.
На тройки и четверки разные топливные фильтры. Вы уж в профиле напишите какая у Вас машина. Чтоб было понимание.
Ну теперь ясно, что выбор у нас небогатый. И без колхоза и танцев с бубном вам не обойтись. А если без них, то оригинальный фильтр, отстоявшаяся солярка и присадка для смазки ТНВД. Что тут ещё посоветуешь?!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

Отстоявшаяся солярка-это классно, но писец как геморройно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Да еще если в день сжигаешь по 50 литров;( я рад что это в прошлом в какой то мере, но отстаивать все равно больше не хочу;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

oasys писал(а):Отстоявшаяся солярка-это классно, но писец как геморройно.
Зато никаких проблем с топливной. За 16 лет, что на дизелях, воду видел только на дне отстойника. Ни в баке, ни в фильтре, воды никогда не было, даже конденсата. Хотя конденсат может Кастрол ТДА уносит. Так что отстаивать, отстаивать и ещё раз отстаивать товарищи, и никаких проблем. Конечно это создаёт некоторые неудобства, и требует желательно помещения, но всё в конечном итоге окупается, да и не очень уж это и сложное дело. Единственное этот метод не подходит дальнобойщикам, которые не могут взять в дорогу, достаточно домашнего рафинированного Д/Т с собой.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Капитан ДИН »

SmoAG писал(а):Да еще если в день сжигаешь по 50 литров;( я рад что это в прошлом в какой то мере, но отстаивать все равно больше не хочу;)
В качестве отстойников, используйте две 200л бочки. Пока в течении трёх-четырёх дней Вы выбираете отстоявшееся топливо из одной бочки, Д/Т спокойно это же время отстаивается в другой, соседней ёмкости. Грязи и воды на дне отстойников, на самом деле за год скапливается не так уж и много, и дно бочки они даже не всегда полностю закрывают, НО они есть.
П.С. А по поводу качества сепарирования, меня терзают смутные сомнения, и уж точно оно не сравнимо с отстоем.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

Капитан ДИН писал(а): В качестве отстойников, используйте две 200л бочки.
Для этого нужен как минимум гараж, что есть далеко не у всех. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»