Страница 17 из 64
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 фев 2016, 18:59
Boyёк
Leo396 писал(а):
Полистал взад, кажется, я понял, что ты хотел сказать:)
здесь: "У WK 8053 z следующие значения:
4 μm - 97,34%
5 μm – 99,17%
10 μm – 99,9%"
На pickupclub по wk8018 ответ немцев был:
nominal grade of filtration of 2 micron.
Откуда-то помнится, что термин "nominal grade" означает фильтрацию 95% указанного грейда.
Т.е. у одного 4 μm - 97,34%, у другого 2 μm - 95% - считаю, одно и то же.
не встречал конкретно на 2 μm по ISO.
Есть норматив к частицам размером 3-5 μm (с) согласно ISO/TR 13 353 (1994).
и норматив 4-10 μm (с) согласно ISO/TR 19 436.
Рекомендую ознакомиться с документом
https://www.mann-hummel.com/fileadmin/u ... ers_ru.pdf
Обрати внимание на стр.56 и 94.
Конкретно для Mann самая полезная инфа - это название фильтрующего материала.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 фев 2016, 21:06
TERAPEVT
Интересно а бывают электрические фильтра(сепораторы), что б работали как центрифуга. И что б с подогревом и по разумной цене(не дороже самого авто).Один человек рассказал мне свою историю, как он установил подобную вещ и проехав 100км, его эл сепар около 200г воды отделил. Хотел узнать где приобрел он эту штуку. Но оказалось(с его слов), что скамуниздили эту штуку для него с германской мельницы.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 фев 2016, 22:52
oasys
Я в теме про сепараторы ссылку приводил. Сейчас с телефона, сложно искать, но такой девайс есть. Механический фильтр, центробежный фильтр и насос, который гоняет топливо под напором, сливая излишки в обратку. Цена по нынешнему курсу что-то в районе 50-60 т.р., зато, скорее всего, он реально работает как сепаратор. К сожалению, тестов не видел. Поищите, там была ссылка где-то до того, как меня хором зачмырили за то, что я посмел усомниться в полезности сепара всемогущего.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 06:47
Boyёк
На сепарирование воды из д/т есть современный тест DIN ISO 4020-6.5, когда из потока на каждые 50 л. д/т надо удалить присутствие 1 л. воды в любом виде - хоть на дне, хоть в виде эмульсии вода/солярка. На 100% (с несущественными округлениями) этот тест проходит оригинальный Сепар в лучшей комплектации, а так же некоторые обычные т/фильтры Mann, Delphi (очевидно есть и др.) для CR с наилучшим фильтрующим материалом этих производителей: материал многослойный, первый водоотталкивающий слой.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 07:39
oasys
Философский вопрос - почему при наличии такого эффективного и ультра-дешевого сепара промышленные сепараторы используют намного более сложные и дорогие схемы?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 08:00
Boyёк
oasys писал(а):Философский вопрос - почему при наличии такого эффективного и ультра-дешевого сепара промышленные сепараторы используют намного более сложные и дорогие схемы?
мне сложно ответить без конкретики. скорей всего промышленные условия значительно отличаются от условий DIN ISO 4020-6.5:
давление в системе существенно больше 10-15 бар, поток больше 600-800 литр/час, эмульсия воды больше 2% и т.д.
и как понимать "при наличии такого эффективного и ультра-дешевого сепара"...
например, Mann для П-4 предложил такую систему в качестве штатного фильтра менее года назад. походу они свои такие штатные фильтры стали называть сепараторами воды и твёрдых частиц.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 08:38
oasys
Назвать можно как угодно. Давайте для конкретики определимся с терминологией. Сепаратор - это хрень, способная отделить воду, которая находится в солярке в виде микрочастиц с помощью центробежных сил и прочих завихрений. И вот именно в этом разрезе сепар вызывает вопросы. То, что он может отделить крупные капли, сомнений нет.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 10:14
Boyёк
а Mann водоотделение рекламирует именно на основе фильтрующего материала
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 18:01
TERAPEVT
Дайте ссылки если не затруднит качественных фильтров или технологий в этой теме. Пол года назад в одном магазине(бош центр вроде) нужна была зч, продавец сослался, что гарантия будет если будет у них же приобретен сепаратор. Попросил я его показать мне его. Показывает обычный фильтр. И рассказывает, что устроен внутри он в виде спирали и топливо проходящее по ней раскручиваясь начинает отделять воду и тд. Лично у меня это вызвало смех. Конечно я задал ему несколько вопросов, на которые он не ответил( спросил о скорости вращения топлива в таких условиях и высказал сомнения по сему поводу). Если кто знает больше расскажите об инновациях, желательно уже применяемых в наше время или дайте ссылочки, заранее благодарен тем кто откликнулся и не поленился потыкать кнопочки.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 18:58
winter1971
TERAPEVT писал(а):Дайте ссылки если не затруднит качественных фильтров или технологий в этой теме.
На тройки и четверки разные топливные фильтры. Вы уж в профиле напишите какая у Вас машина. Чтоб было понимание.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 20:28
Alex_IZA
oasys писал(а):Философский вопрос - почему при наличии такого эффективного и ультра-дешевого сепара промышленные сепараторы используют намного более сложные и дорогие схемы?
Надо различать типы воды: просто плюхнули воды (разбавили солярку) и эмульсию которая остается после ректификационной колонны.
Эмульсия после ректификационной колоны очень стойкая, разбивают ее специальными дегидраторами. Фильтры и сепараторы потив нее бессильны (хотя пишут что то про передовые методы). Эта вода плоха тем, что при высоких давлениях образует серную кислоту (с помощью соединений серы из соляры). Эта кислота постоянно портит топливную систему.
Думаю что просто вода отделится и штатным фильтром, на форуме не раз писали про горящую лампу и слив воды из отстойника.
PS: Все говорят про говно найденое в китайском сепаре. Но никто не поставил два сепара подрят, дабы убедиться что во втором будет идеальная чистота. Что то мне подсказывает что будет там - грязнота. Грязнота не значит говно, размер частиц никто не измерял.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 20:47
TERAPEVT
Вот вам история из жизни - где то год назад в разговоре с приятелем, речь зашла о качестве диз топлива. Этот приятель работает инженером в одном из автобусных парков. Так он похвастал своим "нововведением" и заключалось оно в том, что на каждый автобус дополнительно был установлен камазовский фильтр ГРУБОЙ ЧИСТКИ ! С его слов- эффект превзошел все ожидания. Утверждает, что на ремонт топл аппаратуры автобусы стали заезжать в 2 раза реже. В основном в парке у них маны и мерсы. Может есть желающие на своем авто поставить такой эксперимент ?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 20:59
SmoAG
Уже стоят у многих, читайте форум.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 фев 2016, 23:46
oasys
Я на выходных после штатного фильтра поставлю еще один фильтр тонкой очистки, потом вскрою оба и посмотрю на содержимое.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 19 фев 2016, 06:08
winter1971
winter1971 писал(а):TERAPEVT писал(а):Дайте ссылки если не затруднит качественных фильтров или технологий в этой теме.
На тройки и четверки разные топливные фильтры. Вы уж в профиле напишите какая у Вас машина. Чтоб было понимание.
Ну теперь ясно, что выбор у нас небогатый. И без колхоза и танцев с бубном вам не обойтись. А если без них, то оригинальный фильтр, отстоявшаяся солярка и присадка для смазки ТНВД. Что тут ещё посоветуешь?!!
Re: Качество фильтров
Добавлено: 19 фев 2016, 07:29
oasys
Отстоявшаяся солярка-это классно, но писец как геморройно.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 19 фев 2016, 07:40
SmoAG
Да еще если в день сжигаешь по 50 литров;( я рад что это в прошлом в какой то мере, но отстаивать все равно больше не хочу;)
Re: Качество фильтров
Добавлено: 19 фев 2016, 09:16
Капитан ДИН
oasys писал(а):Отстоявшаяся солярка-это классно, но писец как геморройно.
Зато никаких проблем с топливной. За 16 лет, что на дизелях, воду видел только на дне отстойника. Ни в баке, ни в фильтре, воды никогда не было, даже конденсата. Хотя конденсат может Кастрол ТДА уносит. Так что отстаивать, отстаивать и ещё раз отстаивать товарищи, и никаких проблем. Конечно это создаёт некоторые неудобства, и требует желательно помещения, но всё в конечном итоге окупается, да и не очень уж это и сложное дело. Единственное этот метод не подходит дальнобойщикам, которые не могут взять в дорогу, достаточно домашнего рафинированного Д/Т с собой.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 19 фев 2016, 09:26
Капитан ДИН
SmoAG писал(а):Да еще если в день сжигаешь по 50 литров;( я рад что это в прошлом в какой то мере, но отстаивать все равно больше не хочу;)
В качестве отстойников, используйте две 200л бочки. Пока в течении трёх-четырёх дней Вы выбираете отстоявшееся топливо из одной бочки, Д/Т спокойно это же время отстаивается в другой, соседней ёмкости. Грязи и воды на дне отстойников, на самом деле за год скапливается не так уж и много, и дно бочки они даже не всегда полностю закрывают, НО они есть.
П.С. А по поводу качества сепарирования, меня терзают смутные сомнения, и уж точно оно не сравнимо с отстоем.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 19 фев 2016, 09:47
oasys
Капитан ДИН писал(а):
В качестве отстойников, используйте две 200л бочки.
Для этого нужен как минимум гараж, что есть далеко не у всех.
