Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Сарказм. Ничего она не смазывает. Арктику почти полностью лишают парафинов - основного компонента смазки.
да ладно. парафина нет летом в летнем д/т и зимой в арктическом д/т, а смазывающая способность обоих д/т по современному действующему ГОСТу абсолютно одинаковая.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Все эти танцы с бубном в виде остановок и охлаждений двигателя/ТНВД, полная ерунда.

а куда спешить?....береженого Бог бережет!!!
я еще и после промывки последнюю порцию оставляю "замачивать" на ночь в топливной...уже утром разбираю "систему" ставлю все шланги на место завожу и спокойно езжу ....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Сарказм. Ничего она не смазывает. Арктику почти полностью лишают парафинов - основного компонента смазки.
да ладно. парафина нет летом в летнем д/т и зимой в арктическом д/т, а смазывающая способность обоих д/т по современному действующему ГОСТу абсолютно одинаковая.
Чем смазывает? Просто, для информации, без всяких гостов.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Чем смазывает? Просто, для информации, без всяких гостов.
"солярка" без ГОСТа это ослиная моча - не интересна для абсолютного большинства.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Чем смазывает? Просто, для информации, без всяких гостов
сернистыми соединениями, присутствующими в ней.... проще говоря серой...

химики, ау!!! возьмите ГОСТ и расшифруйте, что там и как!!! :*VICTORY*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

В природе всё взаимосвязано))))))
Дизельные топлива, как мы знаем, получают из нефти. Нефть состоит из различных соединений, основными из которых являются углеводороды (парафиновые, нафтеновые, ароматические) и в небольших количествах - сернистые, кислородные и азотные соединения. Нефть нагревают и методом «прямой» перегонки разделяют по температурам кипения на различные топлива: бензин, керосин, дизельное топливо, и в остатке - мазут. Топлива, полученные в результате перегонки нефти, становятся товарной продукцией только после удаления из них вредных соединений - коррозийных, смолистых и др. - методами очистки.
Состав нефти, добытой из разных месторождений, различный, поэтому качество получаемых продуктов отличается и зависит от химического состава перерабатываемой нефти. В состав топлив в соответствии с их температурами кипения переходят практически все соединения, содержащиеся в нефти. Парафины, входящие в состав нефти, испаряясь попадают в дизельные топлива, а не вводятся специально, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Содержание парафина в дизтопливе может быть различным и зависит от состава перерабатываемой нефти.
Для получения зимних марок дизельных топлив, т. е. способных работать в холодное время года, парафиновые углеводороды (парафины) из дизтоплив удаляют. Такой процесс называется депарафинизацией. В противном случае, без удаления парафинов, дизельные топлива пригодны для применения только в теплый период времени, соответственно это летние марки.
После прямой перегонки и очистки топлив в их состав добавляют соответствующие присадки, добавки, предусмотренные технологией, и получают товарные топлива. Метод получения дизельных топлив из нефти во всем мире одинаков, основное отличие состоит лишь в применяемых очистках и добавляемых присадках и добавках, что, естественно, оказывает влияние на цену топлива.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):сернистыми соединениями, присутствующими в ней.... проще говоря серой...
В ЕВРО5 этой самой серы уже ноль целых фиг сотых процента.
Мое мнение парафины совместно с сернистыми соединениями и дают (давали) ту самую субстанцию, которая обеспечивала смазывающие свойства, конечно не исключая воздействия иных компонентов дизтоплива (все взаимосвязано).
Удаление этих субстанций из дизтоплива не есть хорошо для пользователей, но хорошо для производителей различных присадок, конечная цель которых получение прибыли, а не ваше благополучие.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Не совсем верно, но поддержу
В старых авто привязка к смазке плунжерных пар, выше. С ростом технологий в авто, производитель уменьшает поличнство трущихся пар (пьезо управление форсунками)
Но наши машины в основном 2-3 класс экологичности и топливо бы им именно это
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Мое мнение парафины совместно с сернистыми соединениями и дают (давали) ту самую субстанцию, которая обеспечивала смазывающие свойства...
Удаление этих субстанций из дизтоплива не есть хорошо для пользователей...
глупости.
как раз наоборот, от удаления парафинов пользователям хорошо при заморозках, иначе мне и большинству дизельный авто был бы безполезен всю зиму. депарафинизация д/т не имеет отношения к смазывающим свойствам. депарафинизация снижает цетановое число, т.е. способность к воспламенению.

и от удаления серы из д/т огромная польза, т.к. для двс наиболее вредны и разрушительны коррозионно агрессивные продукты сгорания сернистого топлива - особенно сернистая и серная кислоты, которые к тому же приводят еще и к раннему окислению, старению и потере свойств моторных масел.
(не говоря уже про экологию: легкие человека не способны выводить из организма вдыхаемую дизельную сажу, которая с отходами сернистого сгорания еще на порядок губительна для здоровья)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

В мире все так устроено, что везде нужен баланс. Вы рассматриваете каждый компонент в отдельности, а это неправильно. Это как со стеной в доме, хотим расширить комнату, сносим стену и дом складывается, оказывается - несущая.... Удаление серы и парафинов из ДТ возможно только до определенного предела, после которого ДТ уже таковым не будет, а будет чем-то иным. но ездить на нем вы уже не сможете. Ну, по крайней мере не на Паджеро ))))))
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

для всей дизельной техники РФ разумный баланс д/т регламентирует один ГОСТ по видам (сернистости=экологич.класс), сортам (климатическим условиям), классам t-фильтруемости.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):для всей дизельной техники РФ разумный баланс д/т регламентирует один ГОСТ по видам (сернистости=экологич.класс), сортам (климатическим условиям), классам t-фильтруемости.
Нынче ГОСТы носят рекомендательный характер. Не??? Надо уже не по теме сворачиваться. :*DRINK*:
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Зимняя соляра не ндравицца нашим пыжам-однозначно, двиг заводится хуже, работает жёстче
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Зимняя соляра не ндравицца нашим пыжам-однозначно, двиг заводится хуже, работает жёстче
Опять же либо масло добавить, либо специальных присадок для смазки. Я пока склоняюсь в сторону последних, но это не бюджетно.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Любое синтетическое масло для 2 тактных двигателей подайдет, так как зольность минимальная, а для параноиков придумали уже 4 тактное масло для топлива, правда ценник не гуманен, зато оно для 4 тактного мотора;) правда ни чем не отличается от 2ьактного зато цена;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Нынче ГОСТы носят рекомендательный характер. Не??? Надо уже не по теме сворачиваться. :*DRINK*:
:*DRINK*:
я считаю это по теме. за последние пару лет вроде ни одно гос. или независимые ведомства не обнаружили существенных нарушений ГОСТа на официальных НПЗ. но мы заправляемся не на НПЗ + есть фальш.НПЗ и т.д. и т.п. поэтому надо уметь извлекать пользу для себя от владения инфы из документов на АЗС: паспортов д/т и протоколов независимой экспертизы д/т.
-=Спец=- писал(а):Зимняя соляра не ндравицца нашим пыжам-однозначно, двиг заводится хуже, работает жёстче
появление относительной жесткости это естественное следствие пониженного цетанового числа зимнего д/т
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Любое синтетическое масло для 2 тактных двигателей подайдет, так как зольность минимальная, а для параноиков придумали уже 4 тактное масло для топлива, правда ценник не гуманен, зато оно для 4 тактного мотора;) правда ни чем не отличается от 2ьактного зато цена;)
Начал лить вот такое

http://oilshop55.ru/_sh/67/6778.jpg
Последний раз редактировалось -=Спец=- 31 окт 2016, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а): относительной жесткости это естественное следствие пониженного цетанового числа зимнего д/т
Ну не знаю, булькнул присадку для смазки ТНВД в солярку, мотор ощутимо на слух работает мягче. Повышение цетанового число производителем не заявлено.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
Boyёк писал(а): относительной жесткости это естественное следствие пониженного цетанового числа зимнего д/т
Ну не знаю, булькнул присадку для смазки ТНВД в солярку, мотор ощутимо на слух работает мягче. Повышение цетанового число производителем не заявлено.
У вас уже зимняя соляра пошла?
Чо за присадка?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Вот такая.
Вложения
1014574477.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»