да ладно. парафина нет летом в летнем д/т и зимой в арктическом д/т, а смазывающая способность обоих д/т по современному действующему ГОСТу абсолютно одинаковая.winter1971 писал(а): Сарказм. Ничего она не смазывает. Арктику почти полностью лишают парафинов - основного компонента смазки.
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Все эти танцы с бубном в виде остановок и охлаждений двигателя/ТНВД, полная ерунда.
а куда спешить?....береженого Бог бережет!!!
я еще и после промывки последнюю порцию оставляю "замачивать" на ночь в топливной...уже утром разбираю "систему" ставлю все шланги на место завожу и спокойно езжу ....
а куда спешить?....береженого Бог бережет!!!
я еще и после промывки последнюю порцию оставляю "замачивать" на ночь в топливной...уже утром разбираю "систему" ставлю все шланги на место завожу и спокойно езжу ....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Чем смазывает? Просто, для информации, без всяких гостов.Boyёк писал(а):да ладно. парафина нет летом в летнем д/т и зимой в арктическом д/т, а смазывающая способность обоих д/т по современному действующему ГОСТу абсолютно одинаковая.winter1971 писал(а): Сарказм. Ничего она не смазывает. Арктику почти полностью лишают парафинов - основного компонента смазки.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
"солярка" без ГОСТа это ослиная моча - не интересна для абсолютного большинства.winter1971 писал(а): Чем смазывает? Просто, для информации, без всяких гостов.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
сернистыми соединениями, присутствующими в ней.... проще говоря серой...Чем смазывает? Просто, для информации, без всяких гостов
химики, ау!!! возьмите ГОСТ и расшифруйте, что там и как!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
В природе всё взаимосвязано))))))
Дизельные топлива, как мы знаем, получают из нефти. Нефть состоит из различных соединений, основными из которых являются углеводороды (парафиновые, нафтеновые, ароматические) и в небольших количествах - сернистые, кислородные и азотные соединения. Нефть нагревают и методом «прямой» перегонки разделяют по температурам кипения на различные топлива: бензин, керосин, дизельное топливо, и в остатке - мазут. Топлива, полученные в результате перегонки нефти, становятся товарной продукцией только после удаления из них вредных соединений - коррозийных, смолистых и др. - методами очистки.
Состав нефти, добытой из разных месторождений, различный, поэтому качество получаемых продуктов отличается и зависит от химического состава перерабатываемой нефти. В состав топлив в соответствии с их температурами кипения переходят практически все соединения, содержащиеся в нефти. Парафины, входящие в состав нефти, испаряясь попадают в дизельные топлива, а не вводятся специально, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Содержание парафина в дизтопливе может быть различным и зависит от состава перерабатываемой нефти.
Для получения зимних марок дизельных топлив, т. е. способных работать в холодное время года, парафиновые углеводороды (парафины) из дизтоплив удаляют. Такой процесс называется депарафинизацией. В противном случае, без удаления парафинов, дизельные топлива пригодны для применения только в теплый период времени, соответственно это летние марки.
После прямой перегонки и очистки топлив в их состав добавляют соответствующие присадки, добавки, предусмотренные технологией, и получают товарные топлива. Метод получения дизельных топлив из нефти во всем мире одинаков, основное отличие состоит лишь в применяемых очистках и добавляемых присадках и добавках, что, естественно, оказывает влияние на цену топлива.
Дизельные топлива, как мы знаем, получают из нефти. Нефть состоит из различных соединений, основными из которых являются углеводороды (парафиновые, нафтеновые, ароматические) и в небольших количествах - сернистые, кислородные и азотные соединения. Нефть нагревают и методом «прямой» перегонки разделяют по температурам кипения на различные топлива: бензин, керосин, дизельное топливо, и в остатке - мазут. Топлива, полученные в результате перегонки нефти, становятся товарной продукцией только после удаления из них вредных соединений - коррозийных, смолистых и др. - методами очистки.
Состав нефти, добытой из разных месторождений, различный, поэтому качество получаемых продуктов отличается и зависит от химического состава перерабатываемой нефти. В состав топлив в соответствии с их температурами кипения переходят практически все соединения, содержащиеся в нефти. Парафины, входящие в состав нефти, испаряясь попадают в дизельные топлива, а не вводятся специально, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Содержание парафина в дизтопливе может быть различным и зависит от состава перерабатываемой нефти.
Для получения зимних марок дизельных топлив, т. е. способных работать в холодное время года, парафиновые углеводороды (парафины) из дизтоплив удаляют. Такой процесс называется депарафинизацией. В противном случае, без удаления парафинов, дизельные топлива пригодны для применения только в теплый период времени, соответственно это летние марки.
После прямой перегонки и очистки топлив в их состав добавляют соответствующие присадки, добавки, предусмотренные технологией, и получают товарные топлива. Метод получения дизельных топлив из нефти во всем мире одинаков, основное отличие состоит лишь в применяемых очистках и добавляемых присадках и добавках, что, естественно, оказывает влияние на цену топлива.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
В ЕВРО5 этой самой серы уже ноль целых фиг сотых процента.Green Goblin писал(а):сернистыми соединениями, присутствующими в ней.... проще говоря серой...
Мое мнение парафины совместно с сернистыми соединениями и дают (давали) ту самую субстанцию, которая обеспечивала смазывающие свойства, конечно не исключая воздействия иных компонентов дизтоплива (все взаимосвязано).
Удаление этих субстанций из дизтоплива не есть хорошо для пользователей, но хорошо для производителей различных присадок, конечная цель которых получение прибыли, а не ваше благополучие.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Не совсем верно, но поддержу
В старых авто привязка к смазке плунжерных пар, выше. С ростом технологий в авто, производитель уменьшает поличнство трущихся пар (пьезо управление форсунками)
Но наши машины в основном 2-3 класс экологичности и топливо бы им именно это
В старых авто привязка к смазке плунжерных пар, выше. С ростом технологий в авто, производитель уменьшает поличнство трущихся пар (пьезо управление форсунками)
Но наши машины в основном 2-3 класс экологичности и топливо бы им именно это
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
глупости.winter1971 писал(а): Мое мнение парафины совместно с сернистыми соединениями и дают (давали) ту самую субстанцию, которая обеспечивала смазывающие свойства...
Удаление этих субстанций из дизтоплива не есть хорошо для пользователей...
как раз наоборот, от удаления парафинов пользователям хорошо при заморозках, иначе мне и большинству дизельный авто был бы безполезен всю зиму. депарафинизация д/т не имеет отношения к смазывающим свойствам. депарафинизация снижает цетановое число, т.е. способность к воспламенению.
и от удаления серы из д/т огромная польза, т.к. для двс наиболее вредны и разрушительны коррозионно агрессивные продукты сгорания сернистого топлива - особенно сернистая и серная кислоты, которые к тому же приводят еще и к раннему окислению, старению и потере свойств моторных масел.
(не говоря уже про экологию: легкие человека не способны выводить из организма вдыхаемую дизельную сажу, которая с отходами сернистого сгорания еще на порядок губительна для здоровья)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
В мире все так устроено, что везде нужен баланс. Вы рассматриваете каждый компонент в отдельности, а это неправильно. Это как со стеной в доме, хотим расширить комнату, сносим стену и дом складывается, оказывается - несущая.... Удаление серы и парафинов из ДТ возможно только до определенного предела, после которого ДТ уже таковым не будет, а будет чем-то иным. но ездить на нем вы уже не сможете. Ну, по крайней мере не на Паджеро ))))))
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
для всей дизельной техники РФ разумный баланс д/т регламентирует один ГОСТ по видам (сернистости=экологич.класс), сортам (климатическим условиям), классам t-фильтруемости.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Нынче ГОСТы носят рекомендательный характер. Не??? Надо уже не по теме сворачиваться.Boyёк писал(а):для всей дизельной техники РФ разумный баланс д/т регламентирует один ГОСТ по видам (сернистости=экологич.класс), сортам (климатическим условиям), классам t-фильтруемости.

- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Зимняя соляра не ндравицца нашим пыжам-однозначно, двиг заводится хуже, работает жёстче
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Опять же либо масло добавить, либо специальных присадок для смазки. Я пока склоняюсь в сторону последних, но это не бюджетно.-=Спец=- писал(а):Зимняя соляра не ндравицца нашим пыжам-однозначно, двиг заводится хуже, работает жёстче
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Любое синтетическое масло для 2 тактных двигателей подайдет, так как зольность минимальная, а для параноиков придумали уже 4 тактное масло для топлива, правда ценник не гуманен, зато оно для 4 тактного мотора;) правда ни чем не отличается от 2ьактного зато цена;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
winter1971 писал(а): Нынче ГОСТы носят рекомендательный характер. Не??? Надо уже не по теме сворачиваться.

я считаю это по теме. за последние пару лет вроде ни одно гос. или независимые ведомства не обнаружили существенных нарушений ГОСТа на официальных НПЗ. но мы заправляемся не на НПЗ + есть фальш.НПЗ и т.д. и т.п. поэтому надо уметь извлекать пользу для себя от владения инфы из документов на АЗС: паспортов д/т и протоколов независимой экспертизы д/т.
появление относительной жесткости это естественное следствие пониженного цетанового числа зимнего д/т-=Спец=- писал(а):Зимняя соляра не ндравицца нашим пыжам-однозначно, двиг заводится хуже, работает жёстче
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Начал лить вот такоеSmoAG писал(а):Любое синтетическое масло для 2 тактных двигателей подайдет, так как зольность минимальная, а для параноиков придумали уже 4 тактное масло для топлива, правда ценник не гуманен, зато оно для 4 тактного мотора;) правда ни чем не отличается от 2ьактного зато цена;)
http://oilshop55.ru/_sh/67/6778.jpg
Последний раз редактировалось -=Спец=- 31 окт 2016, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну не знаю, булькнул присадку для смазки ТНВД в солярку, мотор ощутимо на слух работает мягче. Повышение цетанового число производителем не заявлено.Boyёк писал(а): относительной жесткости это естественное следствие пониженного цетанового числа зимнего д/т
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
У вас уже зимняя соляра пошла?winter1971 писал(а):Ну не знаю, булькнул присадку для смазки ТНВД в солярку, мотор ощутимо на слух работает мягче. Повышение цетанового число производителем не заявлено.Boyёк писал(а): относительной жесткости это естественное следствие пониженного цетанового числа зимнего д/т
Чо за присадка?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз