Страница 17 из 32

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 08:45
Boyёк
winter1971 писал(а): Сарказм. Ничего она не смазывает. Арктику почти полностью лишают парафинов - основного компонента смазки.
да ладно. парафина нет летом в летнем д/т и зимой в арктическом д/т, а смазывающая способность обоих д/т по современному действующему ГОСТу абсолютно одинаковая.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 10:09
Green Goblin
Все эти танцы с бубном в виде остановок и охлаждений двигателя/ТНВД, полная ерунда.

а куда спешить?....береженого Бог бережет!!!
я еще и после промывки последнюю порцию оставляю "замачивать" на ночь в топливной...уже утром разбираю "систему" ставлю все шланги на место завожу и спокойно езжу ....

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 10:55
winter1971
Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Сарказм. Ничего она не смазывает. Арктику почти полностью лишают парафинов - основного компонента смазки.
да ладно. парафина нет летом в летнем д/т и зимой в арктическом д/т, а смазывающая способность обоих д/т по современному действующему ГОСТу абсолютно одинаковая.
Чем смазывает? Просто, для информации, без всяких гостов.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 12:11
Boyёк
winter1971 писал(а): Чем смазывает? Просто, для информации, без всяких гостов.
"солярка" без ГОСТа это ослиная моча - не интересна для абсолютного большинства.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 12:32
Green Goblin
Чем смазывает? Просто, для информации, без всяких гостов
сернистыми соединениями, присутствующими в ней.... проще говоря серой...

химики, ау!!! возьмите ГОСТ и расшифруйте, что там и как!!! :*VICTORY*:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 13:01
winter1971
В природе всё взаимосвязано))))))
Дизельные топлива, как мы знаем, получают из нефти. Нефть состоит из различных соединений, основными из которых являются углеводороды (парафиновые, нафтеновые, ароматические) и в небольших количествах - сернистые, кислородные и азотные соединения. Нефть нагревают и методом «прямой» перегонки разделяют по температурам кипения на различные топлива: бензин, керосин, дизельное топливо, и в остатке - мазут. Топлива, полученные в результате перегонки нефти, становятся товарной продукцией только после удаления из них вредных соединений - коррозийных, смолистых и др. - методами очистки.
Состав нефти, добытой из разных месторождений, различный, поэтому качество получаемых продуктов отличается и зависит от химического состава перерабатываемой нефти. В состав топлив в соответствии с их температурами кипения переходят практически все соединения, содержащиеся в нефти. Парафины, входящие в состав нефти, испаряясь попадают в дизельные топлива, а не вводятся специально, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Содержание парафина в дизтопливе может быть различным и зависит от состава перерабатываемой нефти.
Для получения зимних марок дизельных топлив, т. е. способных работать в холодное время года, парафиновые углеводороды (парафины) из дизтоплив удаляют. Такой процесс называется депарафинизацией. В противном случае, без удаления парафинов, дизельные топлива пригодны для применения только в теплый период времени, соответственно это летние марки.
После прямой перегонки и очистки топлив в их состав добавляют соответствующие присадки, добавки, предусмотренные технологией, и получают товарные топлива. Метод получения дизельных топлив из нефти во всем мире одинаков, основное отличие состоит лишь в применяемых очистках и добавляемых присадках и добавках, что, естественно, оказывает влияние на цену топлива.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 13:13
winter1971
Green Goblin писал(а):сернистыми соединениями, присутствующими в ней.... проще говоря серой...
В ЕВРО5 этой самой серы уже ноль целых фиг сотых процента.
Мое мнение парафины совместно с сернистыми соединениями и дают (давали) ту самую субстанцию, которая обеспечивала смазывающие свойства, конечно не исключая воздействия иных компонентов дизтоплива (все взаимосвязано).
Удаление этих субстанций из дизтоплива не есть хорошо для пользователей, но хорошо для производителей различных присадок, конечная цель которых получение прибыли, а не ваше благополучие.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 14:55
SmoAG
Не совсем верно, но поддержу
В старых авто привязка к смазке плунжерных пар, выше. С ростом технологий в авто, производитель уменьшает поличнство трущихся пар (пьезо управление форсунками)
Но наши машины в основном 2-3 класс экологичности и топливо бы им именно это

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 15:11
Boyёк
winter1971 писал(а): Мое мнение парафины совместно с сернистыми соединениями и дают (давали) ту самую субстанцию, которая обеспечивала смазывающие свойства...
Удаление этих субстанций из дизтоплива не есть хорошо для пользователей...
глупости.
как раз наоборот, от удаления парафинов пользователям хорошо при заморозках, иначе мне и большинству дизельный авто был бы безполезен всю зиму. депарафинизация д/т не имеет отношения к смазывающим свойствам. депарафинизация снижает цетановое число, т.е. способность к воспламенению.

и от удаления серы из д/т огромная польза, т.к. для двс наиболее вредны и разрушительны коррозионно агрессивные продукты сгорания сернистого топлива - особенно сернистая и серная кислоты, которые к тому же приводят еще и к раннему окислению, старению и потере свойств моторных масел.
(не говоря уже про экологию: легкие человека не способны выводить из организма вдыхаемую дизельную сажу, которая с отходами сернистого сгорания еще на порядок губительна для здоровья)

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 16:15
winter1971
В мире все так устроено, что везде нужен баланс. Вы рассматриваете каждый компонент в отдельности, а это неправильно. Это как со стеной в доме, хотим расширить комнату, сносим стену и дом складывается, оказывается - несущая.... Удаление серы и парафинов из ДТ возможно только до определенного предела, после которого ДТ уже таковым не будет, а будет чем-то иным. но ездить на нем вы уже не сможете. Ну, по крайней мере не на Паджеро ))))))

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 16:30
Boyёк
для всей дизельной техники РФ разумный баланс д/т регламентирует один ГОСТ по видам (сернистости=экологич.класс), сортам (климатическим условиям), классам t-фильтруемости.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 17:11
winter1971
Boyёк писал(а):для всей дизельной техники РФ разумный баланс д/т регламентирует один ГОСТ по видам (сернистости=экологич.класс), сортам (климатическим условиям), классам t-фильтруемости.
Нынче ГОСТы носят рекомендательный характер. Не??? Надо уже не по теме сворачиваться. :*DRINK*:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 17:50
-=Спец=-
Зимняя соляра не ндравицца нашим пыжам-однозначно, двиг заводится хуже, работает жёстче

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 18:28
winter1971
-=Спец=- писал(а):Зимняя соляра не ндравицца нашим пыжам-однозначно, двиг заводится хуже, работает жёстче
Опять же либо масло добавить, либо специальных присадок для смазки. Я пока склоняюсь в сторону последних, но это не бюджетно.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 18:55
SmoAG
Любое синтетическое масло для 2 тактных двигателей подайдет, так как зольность минимальная, а для параноиков придумали уже 4 тактное масло для топлива, правда ценник не гуманен, зато оно для 4 тактного мотора;) правда ни чем не отличается от 2ьактного зато цена;)

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 19:00
Boyёк
winter1971 писал(а): Нынче ГОСТы носят рекомендательный характер. Не??? Надо уже не по теме сворачиваться. :*DRINK*:
:*DRINK*:
я считаю это по теме. за последние пару лет вроде ни одно гос. или независимые ведомства не обнаружили существенных нарушений ГОСТа на официальных НПЗ. но мы заправляемся не на НПЗ + есть фальш.НПЗ и т.д. и т.п. поэтому надо уметь извлекать пользу для себя от владения инфы из документов на АЗС: паспортов д/т и протоколов независимой экспертизы д/т.
-=Спец=- писал(а):Зимняя соляра не ндравицца нашим пыжам-однозначно, двиг заводится хуже, работает жёстче
появление относительной жесткости это естественное следствие пониженного цетанового числа зимнего д/т

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 19:04
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Любое синтетическое масло для 2 тактных двигателей подайдет, так как зольность минимальная, а для параноиков придумали уже 4 тактное масло для топлива, правда ценник не гуманен, зато оно для 4 тактного мотора;) правда ни чем не отличается от 2ьактного зато цена;)
Начал лить вот такое

http://oilshop55.ru/_sh/67/6778.jpg

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 19:09
winter1971
Boyёк писал(а): относительной жесткости это естественное следствие пониженного цетанового числа зимнего д/т
Ну не знаю, булькнул присадку для смазки ТНВД в солярку, мотор ощутимо на слух работает мягче. Повышение цетанового число производителем не заявлено.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 19:12
-=Спец=-
winter1971 писал(а):
Boyёк писал(а): относительной жесткости это естественное следствие пониженного цетанового числа зимнего д/т
Ну не знаю, булькнул присадку для смазки ТНВД в солярку, мотор ощутимо на слух работает мягче. Повышение цетанового число производителем не заявлено.
У вас уже зимняя соляра пошла?
Чо за присадка?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 окт 2016, 19:18
winter1971
Вот такая.