Страница 17 из 23

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:01
Жипер
Смайлик писал(а):
Данил Лопатин писал(а): может попробуете все таки объяснить а) я постараюсь вкурить) почему бодик зло? из-за кренов и неустойчивости? в общем только из-за того что поднимается центр тяжести? или есть что то еще?
П.С. а вот вы резали, как скоро прогнивает кузовня?) только честно)
БОДИК ЗЛО.....
Кузов с загрузкой и со всем шмурдяком составляет 60% веса авты, удлиняем рычаг крепления к раме, а площадь прилегания нет=получаем нехилые нагрузки на точки крепления кузова на пересечёнке, через время.... отрываем всё таки кузов. Здесь многие через это прошли, у меня 37-ые колёса стоят без бодика.
Вот ещё моя поделка, 35-ые, бодика нет.
Изображение
Изображение
Серег, ну ты то куда? :=-O:

ЗЫ - твои 37-е - маломерки. :)

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:03
Жипер
erro2r писал(а):Данил , болгарка творит чудеса) если все же надумаешь резать арки до металла , то оставь где то сантиметр на загиб . ну и про обработку не забудь.
кстати ты ведь знаешь , что обвес ставится после бодика?
алгоритм подготовки : тулишь колеса нужного размера, едешь испытываешь .потом обвес и допы , снова испытания. потом упругие элементы под избыточный вес. Дальше едешь все это испытывать еще раз , в процессе чего приходит понимание , чего нужно изменить-дополнить.
на ньюшке отвратительные задние суппорта (говорю про дисковые тормоза) .барабанные еще хуже , тк вся чача будет жить в барабанах. обрати на это внимание сразу. замена на суппорта от п2 решает эту проблему . переделка с барабанов на дисковые тоже условно простая.
про маленький объем топливного бака в этой ветке говорили? 100% понадобится дополнительный, кстати бодик позволит изготовить баки увеличенного объема.

upd. Смайлик дело говорит про бодик, если его делать то точки препления по хорошему надо усиливать.

Серег ,на фотке Лешин спорт если не ошибся? видел в живую и катался с ним , достойно сделано
Аж вздохнул облегченно - наконец то разумный пост за кучу страниц.
:)

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:06
Жипер
Свят писал(а):Да с бодилифтом все головняки на Ньюшке с доступом исчезают.
Гбц, стартер, коропки/раздатки. Везде все со свистом
И не только на нем.

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:07
Жипер
МШУ писал(а):
Свят писал(а):Да с бодилифтом все головняки на Ньюшке с доступом исчезают.
Гбц, стартер, коропки/раздатки. Везде все со свистом
Cвят,походу ,все,кто кричит,что бодик зло-это обладатели трэш кузовов,которые догадываются,что если они поставят бодик,то у них проставки на первой кочке в салон вылезут ::-D:
БИНГО!!!!!
:*ROFL*:
Вот она - ИСТИНА!!!

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:24
erro2r
Жипер писал(а): Мне объясните. :)
А я уж до новичков донесу.

По красному - до фига, это ОЧЕНЬ МЯГКО сказано - там весь кузов кромсать придется и неизвестно во что это выльется.
По мне - так это вообще мало реализуемо.
Так что про лениво - "не надо тут баки заливать".
И главное смысла в этом - вообще "НУЛЬ".
Более того - даже вред - бодик позволяет поднять бак, практически на высоту бодика.
Кому то нужно рассказывать про проблемность бака на П2?
Здесь я о свей машине писал , рассказал хронологию постройки вкратце. Более развернуто : сначала боди 4см и 285/75 колеса , потом переделка бодика на 8 см под 35 мт с запасом , немного подрезал край крыла .Следующим этапом крылья порезал по самые некуда с кувалдингом пола под 36 симексы . Потом подкатил мосты вперед и машина стала безумной этажеркой - в арках запас под 38-39 колеса , поэтому и пишу, что вернул бы проставки в 4см , но лень переваривать площадку лебедки , что бы опустить бампер , кронштейны на раме , глушак и еще по мелочи. Поэтому согласен вот с этим : "И главное смысла в этом - вообще "НУЛЬ"." (с) , тк доступ к любой мелочи отличный.
Основная идея поста в том, что лучше попилить кузов под нужный размер колес и , если они все равно не влезают , поставить минимальный бодилифт.

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:25
Жипер
vadim82 писал(а):
МШУ писал(а):
Свят писал(а):Да с бодилифтом все головняки на Ньюшке с доступом исчезают.
Гбц, стартер, коропки/раздатки. Везде все со свистом
Cвят,походу ,все,кто кричит,что бодик зло-это обладатели трэш кузовов,которые догадываются,что если они поставят бодик,то у них проставки на первой кочке в салон вылезут ::-D:
Саш, сам же понимаешь это смотря где и как юзать афту, если 99.99% гонять по городу ( конечно понимаю что и в городе %25 можно отнести к пересеченке) , то пофиг на бодик, строй повыше чтоб в пробках видеть свет в конце тоннеля, ну и для поднятия самооценки вроде как круто.
а вот если каждые выхи пускаться во все тяжкие, то ничего хорошего в бодике нет
Не выпускаю блакнотег из рук.
Жду ысчо откровений.
::-D:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:28
Жипер
erro2r писал(а):
Жипер писал(а): Мне объясните. :)
А я уж до новичков донесу.

По красному - до фига, это ОЧЕНЬ МЯГКО сказано - там весь кузов кромсать придется и неизвестно во что это выльется.
По мне - так это вообще мало реализуемо.
Так что про лениво - "не надо тут баки заливать".
И главное смысла в этом - вообще "НУЛЬ".
Более того - даже вред - бодик позволяет поднять бак, практически на высоту бодика.
Кому то нужно рассказывать про проблемность бака на П2?
Здесь я о свей машине писал , рассказал хронологию постройки вкратце. Более развернуто : сначала боди 4см и 285/75 колеса , потом переделка бодика на 8 см под 35 мт с запасом , немного подрезал край крыла .Следующим этапом крылья порезал по самые некуда с кувалдингом пола под 36 симексы . Потом подкатил мосты вперед и машина стала безумной этажеркой - в арках запас под 38-39 колеса , поэтому и пишу, что вернул бы проставки в 4см , но лень переваривать площадку лебедки , что бы опустить бампер , кронштейны на раме , глушак и еще по мелочи. Поэтому согласен вот с этим : "И главное смысла в этом - вообще "НУЛЬ"." (с) , тк доступ к любой мелочи отличный.
Основная идея поста в том, что лучше попилить кузов под нужный размер колес и , если они все равно не влезают , поставить минимальный бодилифт.
Ага, вспомнил - так подготовка твоей машины вообще мимо темы пролетает.
Какой нафик передний мост и все что связано с подобной переделкой, когда у тебя подвеской можно что угодно нагородить.

В наших машинах с передней подвеской(без подрамника) ничего нельзя сделать.
Это и обсуждаем.

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:34
Жипер
erro2r писал(а): Основная идея поста в том, что лучше попилить кузов под нужный размер колес и , если они все равно не влезают , поставить минимальный бодилифт.
ОЧЕНЬ спорная идея.
Имеет просто вагон минусов.
И все такие серьезные. :)

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:43
Жипер
МШУ писал(а):
Fil писал(а):Рама - 200(?), мост задний -110, кпп+рк - 110, двс - 200, передний редуктор - 36 без приводов и рычагов, колёса - 150-200. Видимо, кузов и впрямь тяжкий.
Ага и учитывая ,что у Смайла 3.5,то мостиг 9.5" а это поболее,чем 110 кг :)
125.
И мотор у смайла - 240
и траня - 140
и перед тяжелее, ибо 8".
А еще подвеску позабывали - а только сзади - клюшки, пружины, аморты, панара, стаб.
Еще глушак с бамперами, особенно силовыми весят, лебедки с площадками.
Бак с топливом.
Щитайте, и перещитывайте.

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:44
Жипер
Свят писал(а):
Fil писал(а):Ды и двиг мож легче, я относительно своего примерно считал.
2.5 на ньюшку по инвойсу 165 :)
блок, без ГБЦ.
А так в сборе с навесным - 220

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:47
Жипер
Fil писал(а):Ты и правда - богатырь. 110 кг - мой мост по накладной автотрейдинга
9" без суппортов.
пральна?

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:48
Жипер
Смайлик писал(а):
Fil писал(а):Ты и правда - богатырь. 110 кг - мой мост по накладной автотрейдинга
Я про это указывал))))) а вот поднимал свой сам.
прям поднимал?
или перетаскивал?

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:51
Жипер
Смайлик писал(а):А вообще ща проснётся злой дядка Юра..... и карачун вам всем церителям :*CRAZY*:
ДА!!!!
Вот она - ИСТИННАЯ ИСТИНА!!!! ::-D:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 13:54
Жипер
Фуууххххх.
Дочитал, пля....
Спасибо, повеселили.
Вы, волки позорные, куда ТС-а дели?
Его ж страниц 5-6 уже нет.
:)

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 14:23
Свят
Жипер писал(а):
Свят писал(а):
Fil писал(а):Ды и двиг мож легче, я относительно своего примерно считал.
2.5 на ньюшку по инвойсу 165 :)
блок, без ГБЦ.
А так в сборе с навесным - 220
Как то так :)

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 14:45
Жипер
Видимо я или неправильно посчитал или новый 56-й легче старого.

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 17:07
Смайлик
Жипер писал(а):Видимо я или неправильно посчитал или новый 56-й легче старого.
.....ты во Владике взвешивал, а он в Мурманске ::-D:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 18:02
Санчес75
Жипер писал(а):Фуууххххх.
Дочитал, пля....
Спасибо, повеселили.
Вы, волки позорные, куда ТС-а дели?
Его ж страниц 5-6 уже нет.
:)
Наверное машину покупает.

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 20:48
МШУ
Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):Видимо я или неправильно посчитал или новый 56-й легче старого.
.....ты во Владике взвешивал, а он в Мурманске ::-D:
Ты тонко намекаешь на кЕтайский безмен? :*ROFL*:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 03 окт 2016, 21:09
МШУ
Кстати,по весам моторов:
https://www.drive2.ru/l/2445553/
Возможно у кого то другие цифры...но не из пальца он их высосал :)