Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение dvm99 »

Вот твои дырки
ee179fe724c1.jpg
SELENGER писал(а):Так , а чего я вредный ? Я добрый .
Димыч! Загружать страницы фотками- дурной тон, поверь...
У меня допустим рабочий комп (старенький) просто раком встаёт от перегруза. Плюс интренет лимитирован.
SELENGER писал(а):Какая разница куда грузить фотки я не пойму .
Есть разница. Я вообще его открыть не могу. Редикал скурвился окончательно...
С другими ресурсами ноу проблем.
Ну уж если так охота тебе фоток побольше навтыкать, то могу посоветовать вот этот ресурс http://pixs.ru (я им пользуюсь). Можно заливать фотки списком...
Правда кооректировать кажись нельзя. Но я корректирую другим редактором, им же и просматриваю. Уже лет 15 пользуюсь IrfanView. Очень удобно- смотришь фотки, и если нужно, то тут же корректируешь быстро и просто.
И ещё момент. Уж если внешним ресурсом пользуешься, то выкладывай миниатюры (превью по клику) примерно вот так
Изображение
Они хоть страницу не грузят... Кому интересно, то кликнут и посмотрят...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

dvm99 , Димыч , не серчай , я не первый день на форуме . Я так же веду бортовики на центральных клубах BMW в России , поддерживаю свой BMW клуб в Новороссийске , и т д. Так же сижу еще на десятке всевозможных Мото - клубах , Автоспортивных форумах , Автомодельных форумах и т д . И вот НИГДЕ мне не один человек не сказал ничего плохого про мои фотки и их количество. ВЕЗДЕ приветствуются фото отчеты . И поверь , я на этих форумах не самый последний человек , у меня очень много друзей по всей России , в разных городах и уголках нашей страны.
Так вот я к чему , дурной тон я считаю это никому не нужная писанина, текст без картинок . Лично я такие бортовики даже не открываю , потому что они скучные . Читать писанину , ну нафиг. Не мое это.
Всегда нравился формат сообщений когда описание процесса + прикрепленные фотографии. Это совершенно другое дело . Еще это огромный плюс , и наглядная История . Глаз радуется фотографиям , спустя некоторое время , можно отлистать назад в прошлое . Вспомнить как было. На то он и бортовик .
На счет рабочего компа , у меня то же не супер игровая машина , но серф в инете , летает на ура . Ему уже лет 10 точно ) Еще и виртуалка стоит. И музыка играет . Счетную машинку свою отправь уже на покой )))
По поводу лимитированного интернета , ну извини друг , мы живем в 22 веке , сейчас даже в телефоне безлимитный интернет за 300 рублей в месяц .
Если тебя не устраивает рабочий калькулятор с лимитированным интернетом для почты , что мешает почитать ботовик дома ? Посмотреть красивые пейзажи ? Проделанную работу ? Отчеты с покатушек ?
Твои пожелания и предложения по загрузке на форум и превью миниатюр приму к сведению )

Едем дальше . Машину более менее я вымыл . И первым делом вернул все на свои места , и соответственно модернизировал накладку бампера ) Получилось очень даже культурно )
Вложения
IMG_20180207_194304.jpg
IMG_20180207_194453.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Nbf »

Тебе говорят не про фотографии, а про катастрофически неудачный выбор места их размещения.

Спорим, вот тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/ ты и не пытался, а? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Saur »

Бортжурнал это все же не блог ,на мой взгляд :*PARDON*:
Чисто технические дела - чего сделал по машине да пара фоток для инфы .
А перематывать 3 страницы фоток по 5 метров весом ,где только куча грязи и машины никто не будет , я думаю :*DRINK*:
А десятки форумов ..я аж завидую - столько времени убивать :=-O: а дом-то когда строят люди ?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а):Тебе говорят не про фотографии, а про катастрофически неудачный выбор места их размещения.

Спорим, вот тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/ ты и не пытался, а? :)
Паш , как это не удачный ? Для меня он удачный и удобный . Не вижу никаких проблем с размещением фотографий на радикале . Какой такой катастрофический неудачный выбор ??? Может я чего то не понимаю ??? Или неправильно делаю ??? 20 лет пользуюсь радикалом , на огромном большинстве форумов и всегда все в порядке .

Зачем мне с кем то спорить ?! Меня устраивают отчеты и в бортовике )))
Бортжурнал это все же не блог ,на мой взгляд :*PARDON*:
Чисто технические дела - чего сделал по машине да пара фоток для инфы
Ну это сугубо ваше мнение , простите но это мой бортовик , он такой какой есть. Если вам он не нравится , вам лень перематывать 3 страницы фоток по 5 метров весом ,где только куча грязи и машины , то он скорее всего не для вас ))) :*DRINK*:
В правилах черным по белому написано
Не скупитесь на фотографии.
Собственно я это и делаю . По возможности. По методу выкладвания "превью" или сразу на форум , я всех услышал ) Всем мир )))

Дальше больше !!! НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ ))))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение Nbf »

Я понимаю, что тебя не переубедить. Но наверное не случайно радикал запрещен на подавляющем большинстве ресурсов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
flasss
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Могука

Сообщение flasss »

у меня все фотки корректно и удобно отображаются в данном бж, никаких проблем. пока не сказали то фото через радикал залиты не узнал бы...сорри за оффтоп
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Пришло время серьезного ремонта .
А именно рама и кузов . Не смотря на то что машина не битая , и последнего года выпуска , все детские болячки не обошли ее стороной. , Но все лечится . Самое главное вин на месте ! Разобрал салон , снял все лишнее , максимально отмыл раму и кузов .
Друг посоветовал обратиться к "мега-металлургу" Пашке . К нему и погнал машину . Человек занимается сугубо рихтовочными работами , с металлом на "ты" . То что мне нужно .
Подробные фотки всех очагов что нашел :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Ребята , дальше просто жесть . Много жести .
Буду выкладывать потихоньку фото процесса подробные .
З.ы огромное спасибо stepan1971 за любезно предоставленную горловину ! Респект и уважуха таким людям !

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Могука

Сообщение Сергей75 »

Приветствую. Большую работу придётся проделать конечно... Неожиданно даже, вроде такой симпатяка бодрый... Удачи.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Сергей75 писал(а):Приветствую. Большую работу придётся проделать конечно... Неожиданно даже, вроде такой симпатяка бодрый... Удачи.
И я вас приветствую ! Работа действительно большая . И даже оказалось гораздо больше чем мы рассчитывали . Но Могука в надежных руках , мастер Пашка вообще молодец , не боится работать со ржавчиной и металлом . Машинка будет как новая !
Купил я ему лист тройки на раму , а так же притарабанил капот от новой Камри на крылья и заплатки разные . Процесс идет .

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Могука

Сообщение PII3d6G72 »

Скидывай кузов с рамы, иначе толку не будет. Вы с мастером все равно к этому придете, только сначала он потратит впустую кучу времени, т.к. работать неудобно.
PS Превьюшки на радикале - самый худший вариант. Раньше было нормуль - сразу все видно, где физически фотки - пофиг. А сейчас хочется укрупнить - и попадаешь в это говнище с килотонной рекламы.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Продолжаем ремонт

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Дальше начинается интересное : Рама

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Могука

Сообщение lesnik5000 »

Поторопился ты с арками, надо пока сварщик хороший на месте и всё разобрано, увеличить арки. Это потом позволит впихнуть колеса побольше. А их захочется 90% :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Могука

Сообщение dvm99 »

Зад показал...
А перед-то как себя чувствует?
Только арки интересуют и обвязка самой передней опоры.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):Поторопился ты с арками, надо пока сварщик хороший на месте и всё разобрано, увеличить арки. Это потом позволит впихнуть колеса побольше. А их захочется 90% :)
Вроде не торопился . Задача была максимально избавить машину от ржавчины , собственно О каком либо тюнинге и доработках речи не было . Еще время наверно не пришло ))) А так конечно хочется 33 сафари )))
dvm99
Дим , перед себя чувствует просто великолепно . Слегка поржавело под подкрылками , и в районе антенны образовалась сквозная дыра . Заварили . Рама в отличном состоянии ровно до половины машины , далее все вырезается вваривается новый металл где надо .
Обвязка передней опоры , все в отличном состоянии . Там Пашка своим чудо молоточком наковырял две маленькие дырочки . Вырезал гниль , вварил латки. Да , под правым крылом сгнило крепление нижнее , то же вварили латку.

Далее фото отчет по раме :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Могука

Сообщение PII3d6G72 »

На поперечные трубы обратите внимание. Они тоже отлично гниют и могут отвалиться от рамы.
И тарелки кронштейнов рычагов задней подвески на раме(если еще не сделаны, разбиты 100%).
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Поперечные трубы оказались на удивление живыми. Было принято решение очистить их максимально и запаковать , перед этим обработать Раст Стоп ом.
Так же было принято решение усилить заднюю трубу накладками , так на всякий пожарный случай .
Делаем продолжение трубы внутри овальным , чтобы была возможность промывать раму от и до насадкой на керхер. Внешняя стенка рамы будет полностью глухая. Продолжение труб приваривается к внешней стенке для прочности .
До тарелок пока не добрался.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»