SELENGER писал(а):Так , а чего я вредный ? Я добрый .
Димыч! Загружать страницы фотками- дурной тон, поверь...
У меня допустим рабочий комп (старенький) просто раком встаёт от перегруза. Плюс интренет лимитирован.
SELENGER писал(а):Какая разница куда грузить фотки я не пойму .
Есть разница. Я вообще его открыть не могу. Редикал скурвился окончательно...
С другими ресурсами ноу проблем.
Ну уж если так охота тебе фоток побольше навтыкать, то могу посоветовать вот этот ресурс http://pixs.ru (я им пользуюсь). Можно заливать фотки списком...
Правда кооректировать кажись нельзя. Но я корректирую другим редактором, им же и просматриваю. Уже лет 15 пользуюсь IrfanView. Очень удобно- смотришь фотки, и если нужно, то тут же корректируешь быстро и просто.
И ещё момент. Уж если внешним ресурсом пользуешься, то выкладывай миниатюры (превью по клику) примерно вот так
Они хоть страницу не грузят... Кому интересно, то кликнут и посмотрят...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 , Димыч , не серчай , я не первый день на форуме . Я так же веду бортовики на центральных клубах BMW в России , поддерживаю свой BMW клуб в Новороссийске , и т д. Так же сижу еще на десятке всевозможных Мото - клубах , Автоспортивных форумах , Автомодельных форумах и т д . И вот НИГДЕ мне не один человек не сказал ничего плохого про мои фотки и их количество. ВЕЗДЕ приветствуются фото отчеты . И поверь , я на этих форумах не самый последний человек , у меня очень много друзей по всей России , в разных городах и уголках нашей страны.
Так вот я к чему , дурной тон я считаю это никому не нужная писанина, текст без картинок . Лично я такие бортовики даже не открываю , потому что они скучные . Читать писанину , ну нафиг. Не мое это.
Всегда нравился формат сообщений когда описание процесса + прикрепленные фотографии. Это совершенно другое дело . Еще это огромный плюс , и наглядная История . Глаз радуется фотографиям , спустя некоторое время , можно отлистать назад в прошлое . Вспомнить как было. На то он и бортовик .
На счет рабочего компа , у меня то же не супер игровая машина , но серф в инете , летает на ура . Ему уже лет 10 точно ) Еще и виртуалка стоит. И музыка играет . Счетную машинку свою отправь уже на покой )))
По поводу лимитированного интернета , ну извини друг , мы живем в 22 веке , сейчас даже в телефоне безлимитный интернет за 300 рублей в месяц .
Если тебя не устраивает рабочий калькулятор с лимитированным интернетом для почты , что мешает почитать ботовик дома ? Посмотреть красивые пейзажи ? Проделанную работу ? Отчеты с покатушек ?
Твои пожелания и предложения по загрузке на форум и превью миниатюр приму к сведению )
Едем дальше . Машину более менее я вымыл . И первым делом вернул все на свои места , и соответственно модернизировал накладку бампера ) Получилось очень даже культурно )
Бортжурнал это все же не блог ,на мой взгляд
Чисто технические дела - чего сделал по машине да пара фоток для инфы .
А перематывать 3 страницы фоток по 5 метров весом ,где только куча грязи и машины никто не будет , я думаю
А десятки форумов ..я аж завидую - столько времени убивать а дом-то когда строят люди ?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Паш , как это не удачный ? Для меня он удачный и удобный . Не вижу никаких проблем с размещением фотографий на радикале . Какой такой катастрофический неудачный выбор ??? Может я чего то не понимаю ??? Или неправильно делаю ??? 20 лет пользуюсь радикалом , на огромном большинстве форумов и всегда все в порядке .
Зачем мне с кем то спорить ?! Меня устраивают отчеты и в бортовике )))
Бортжурнал это все же не блог ,на мой взгляд
Чисто технические дела - чего сделал по машине да пара фоток для инфы
Ну это сугубо ваше мнение , простите но это мой бортовик , он такой какой есть. Если вам он не нравится , вам лень перематывать 3 страницы фоток по 5 метров весом ,где только куча грязи и машины , то он скорее всего не для вас )))
В правилах черным по белому написано
Не скупитесь на фотографии.
Собственно я это и делаю . По возможности. По методу выкладвания "превью" или сразу на форум , я всех услышал ) Всем мир )))
у меня все фотки корректно и удобно отображаются в данном бж, никаких проблем. пока не сказали то фото через радикал залиты не узнал бы...сорри за оффтоп
Пришло время серьезного ремонта .
А именно рама и кузов . Не смотря на то что машина не битая , и последнего года выпуска , все детские болячки не обошли ее стороной. , Но все лечится . Самое главное вин на месте ! Разобрал салон , снял все лишнее , максимально отмыл раму и кузов .
Друг посоветовал обратиться к "мега-металлургу" Пашке . К нему и погнал машину . Человек занимается сугубо рихтовочными работами , с металлом на "ты" . То что мне нужно .
Подробные фотки всех очагов что нашел :
Ребята , дальше просто жесть . Много жести .
Буду выкладывать потихоньку фото процесса подробные .
З.ы огромное спасибо stepan1971 за любезно предоставленную горловину ! Респект и уважуха таким людям !
Сергей75 писал(а):Приветствую. Большую работу придётся проделать конечно... Неожиданно даже, вроде такой симпатяка бодрый... Удачи.
И я вас приветствую ! Работа действительно большая . И даже оказалось гораздо больше чем мы рассчитывали . Но Могука в надежных руках , мастер Пашка вообще молодец , не боится работать со ржавчиной и металлом . Машинка будет как новая !
Купил я ему лист тройки на раму , а так же притарабанил капот от новой Камри на крылья и заплатки разные . Процесс идет .
Скидывай кузов с рамы, иначе толку не будет. Вы с мастером все равно к этому придете, только сначала он потратит впустую кучу времени, т.к. работать неудобно.
PS Превьюшки на радикале - самый худший вариант. Раньше было нормуль - сразу все видно, где физически фотки - пофиг. А сейчас хочется укрупнить - и попадаешь в это говнище с килотонной рекламы.
Поторопился ты с арками, надо пока сварщик хороший на месте и всё разобрано, увеличить арки. Это потом позволит впихнуть колеса побольше. А их захочется 90%
lesnik5000 писал(а):Поторопился ты с арками, надо пока сварщик хороший на месте и всё разобрано, увеличить арки. Это потом позволит впихнуть колеса побольше. А их захочется 90%
Вроде не торопился . Задача была максимально избавить машину от ржавчины , собственно О каком либо тюнинге и доработках речи не было . Еще время наверно не пришло ))) А так конечно хочется 33 сафари )))
dvm99
Дим , перед себя чувствует просто великолепно . Слегка поржавело под подкрылками , и в районе антенны образовалась сквозная дыра . Заварили . Рама в отличном состоянии ровно до половины машины , далее все вырезается вваривается новый металл где надо .
Обвязка передней опоры , все в отличном состоянии . Там Пашка своим чудо молоточком наковырял две маленькие дырочки . Вырезал гниль , вварил латки. Да , под правым крылом сгнило крепление нижнее , то же вварили латку.
На поперечные трубы обратите внимание. Они тоже отлично гниют и могут отвалиться от рамы.
И тарелки кронштейнов рычагов задней подвески на раме(если еще не сделаны, разбиты 100%).
Поперечные трубы оказались на удивление живыми. Было принято решение очистить их максимально и запаковать , перед этим обработать Раст Стоп ом.
Так же было принято решение усилить заднюю трубу накладками , так на всякий пожарный случай .
Делаем продолжение трубы внутри овальным , чтобы была возможность промывать раму от и до насадкой на керхер. Внешняя стенка рамы будет полностью глухая. Продолжение труб приваривается к внешней стенке для прочности .
До тарелок пока не добрался.